Друзья познаются в беде
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
РазделГосударственное коммунальное
учреждение
общая средняя школа “Достык”
ДРУЗЬЯ
ПОЗНАЮТСЯ
В БЕДЕ
5 “А” КЛАСС
УЧИТЕЛЬ: К.ЖАСУЗАКОВАЦенности: Дружба и любовь
1 слайд
РазделГосударственное коммунальное учреждение общая средняя школа “Достык” ДРУЗЬЯ ПОЗНАЮТСЯ В БЕДЕ 5 “А” КЛАСС УЧИТЕЛЬ: К.ЖАСУЗАКОВАЦенности: Дружба и любовь
2 слайд
Раздел : Ценности:
Дружба и любовь
Тема : Друзья
познаются в беде
2 слайд
Раздел : Ценности: Дружба и любовь Тема : Друзья познаются в беде
3 слайд
Цели обучения:
5.1.3.1- понимать основное
содержание произведений
фольклора и литературы/
фрагментов, содержащих
знакомые лексические и
грамматические единицы,
определять тему;
5.1.5.1- прогнозировать
содержание текста по вопросам
3 слайд
Цели обучения: 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по вопросам
4 слайд
Все учащиеся смогут :
определять основную мысль текста; отгадать
загадки; правильно употреблять
существительные с прилагательными;
участвовать в диалогах;
Большинство учащихся смогут:
Сформулировать основную мысль текста;
высказывать простые оценочные суждения;
составлять простые вопросы; указать
изученные орфограммы.
Некоторые учащиеся смогут:
дать объяснения к высказываниям;
перевести слова на казахский и английский
языки. Ожидаемый результат:
4 слайд
Все учащиеся смогут : определять основную мысль текста; отгадать загадки; правильно употреблять существительные с прилагательными; участвовать в диалогах; Большинство учащихся смогут: Сформулировать основную мысль текста; высказывать простые оценочные суждения; составлять простые вопросы; указать изученные орфограммы. Некоторые учащиеся смогут: дать объяснения к высказываниям; перевести слова на казахский и английский языки. Ожидаемый результат:
5 слайд
КРИТЕРИЙ
ОЦЕНИВАНИЯ :
ОПРЕДЕЛЯЮТ ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА;
ПОНИМАЮТ ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ТЕКСТА,
ОПРЕДЕЛЯЮТ ТЕМУ ТЕКСТА;
ЧИТАЮТ ПО РОЛЯМ И ДЕЛАЮТ ВЫВОДЫ,
ОТВЕЧАЯ НА ВОПРОСЫ;
ОТГАДЫВАЮТ ЗАГАДКИ И ПЕРЕВОДЯТ НА
КАЗАХСКИЙ И АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКИ;
СОСТАВЛЯЮТ ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ;
УКАЗЫВАЮТ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ;
СОГЛАСОВЫВАЮТ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ С
ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМИ.
5 слайд
КРИТЕРИЙ ОЦЕНИВАНИЯ : ОПРЕДЕЛЯЮТ ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА; ПОНИМАЮТ ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ТЕКСТА, ОПРЕДЕЛЯЮТ ТЕМУ ТЕКСТА; ЧИТАЮТ ПО РОЛЯМ И ДЕЛАЮТ ВЫВОДЫ, ОТВЕЧАЯ НА ВОПРОСЫ; ОТГАДЫВАЮТ ЗАГАДКИ И ПЕРЕВОДЯТ НА КАЗАХСКИЙ И АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКИ; СОСТАВЛЯЮТ ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ; УКАЗЫВАЮТ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ; СОГЛАСОВЫВАЮТ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ С ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМИ.
6 слайд
Языковая
цель:
ПОЛИЯЗЫЧИЕ: кабан –
қабан; почет- құрмет; мостик –
көпір
Ключевые слова и фразы: бобр, кабан, друг, друзья, познаются (познаваться), сговорились, перебирались.Ключевые слова и фразы: бобр, кабан, друг, друзья, познаются (познаваться), сговорились, перебирались.Ключевые слова и фразы: бобр, кабан, друг, друзья, познаются (познаваться), сговорились, перебирались.Ключевые слова и фразы: бобр, кабан, друг, друзья, познаются (познаваться), сговорились, перебирались.
Ключевые слова и фразы:
бобр, кабан, друг, друзья,
познаются (познаваться),
сговорились, перебирались
6 слайд
Языковая цель: ПОЛИЯЗЫЧИЕ: кабан – қабан; почет- құрмет; мостик – көпір Ключевые слова и фразы: бобр, кабан, друг, друзья, познаются (познаваться), сговорились, перебирались.Ключевые слова и фразы: бобр, кабан, друг, друзья, познаются (познаваться), сговорились, перебирались.Ключевые слова и фразы: бобр, кабан, друг, друзья, познаются (познаваться), сговорились, перебирались.Ключевые слова и фразы: бобр, кабан, друг, друзья, познаются (познаваться), сговорились, перебирались. Ключевые слова и фразы: бобр, кабан, друг, друзья, познаются (познаваться), сговорились, перебирались
7 слайд
Воспитание ценностей: воспитание
умения дружить, бережно и вежливо
относиться друг к другу, содействовать
формированию дружного коллектива
класса.
Межпредметная связь: «Музыка»,
«Казахский язык», «Самопознание».
ИКТ: материалы из интернета,
презентация,
7 слайд
Воспитание ценностей: воспитание умения дружить, бережно и вежливо относиться друг к другу, содействовать формированию дружного коллектива класса. Межпредметная связь: «Музыка», «Казахский язык», «Самопознание». ИКТ: материалы из интернета, презентация,
8 слайд
ПРИВЕТСТВИЕ
8 слайд
ПРИВЕТСТВИЕ
9 слайд
Психологический настрой
« Дарю лучик
солнца! »
Я держу в ладошках
солнце
Я дарю его друзьям
Улыбнитесь- это
просто
Лучик солнца – это
Вам!!!
И всем дарю
теплоту, улыбку,
Улыбайтесь
друг другу!
9 слайд
Психологический настрой « Дарю лучик солнца! » Я держу в ладошках солнце Я дарю его друзьям Улыбнитесь- это просто Лучик солнца – это Вам!!! И всем дарю теплоту, улыбку, Улыбайтесь друг другу!
10 слайд
Опрос пройденного материала
Метод «Интервью»
Взять интервью у двух групп на тему
«Дружба».
- Какая бывает дружба?
- … .
- Какие хорошие качества должны быть у
настоящего друга?
- … .
- Какие основные законы имеет дружба?
- … .
- Каким должен быть настоящий друг?
Дескрипторы
Журналист задает вопросы.
Ученики вступают в диалог.
ФО : “Три фразы” ( поощрительные слова)
Молодцы! Умники! Так держать! Деление на группы с помощью разноцветных
конфет
10 слайд
Опрос пройденного материала Метод «Интервью» Взять интервью у двух групп на тему «Дружба». - Какая бывает дружба? - … . - Какие хорошие качества должны быть у настоящего друга? - … . - Какие основные законы имеет дружба? - … . - Каким должен быть настоящий друг? Дескрипторы Журналист задает вопросы. Ученики вступают в диалог. ФО : “Три фразы” ( поощрительные слова) Молодцы! Умники! Так держать! Деление на группы с помощью разноцветных конфет
11 слайд
Показ видеоролика о дружбе
11 слайд
Показ видеоролика о дружбе
12 слайд
ДЕСКРИПТОРЫ:
-
Высказывают свои мнения
по увиденному; по картинкам;
-
Отвечают на вопросы
Ф.О: Апплодисменты
12 слайд
ДЕСКРИПТОРЫ: - Высказывают свои мнения по увиденному; по картинкам; - Отвечают на вопросы Ф.О: Апплодисменты
13 слайд
Прослушивание сказки
“Как
познаются друзья”
13 слайд
Прослушивание сказки “Как познаются друзья”
14 слайд
МЕТОД “ВОПРОСНИК”:
1. ЗАЧЕМ СОБРАЛИСЬ ДРУЗЬЯ В ДАЛЬНИЙ ПОХОД?
2. ЧТО ПРОИЗОШЛО ПРИ ПЕРЕХОДЕ ЧЕРЕЗ РЕЧКУ?
3. “ ДРУГ В БЕДЕ НЕ ОСТАВИТ” КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ
ЭТО ВЫРАЖЕНИЕ?
4. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ЛИСА И КАБАН – НАСТОЯЩИЕ
ДРУЗЬЯ? ЕСЛИ НЕТ , ПОЧЕМУ?
ДЕСКРИПТОРЫ:
-
ОТВЕЧАЮТ НА ЗАДАННЫЕ ВОПРОСЫ;
-
ПОНИМАЮТ СОДЕРЖАНИЕ И ВЫСКАЗЫВАЮТ СВОЮ
МЫСЛЬ.
Ф.О. : “БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ”
14 слайд
МЕТОД “ВОПРОСНИК”: 1. ЗАЧЕМ СОБРАЛИСЬ ДРУЗЬЯ В ДАЛЬНИЙ ПОХОД? 2. ЧТО ПРОИЗОШЛО ПРИ ПЕРЕХОДЕ ЧЕРЕЗ РЕЧКУ? 3. “ ДРУГ В БЕДЕ НЕ ОСТАВИТ” КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ ЭТО ВЫРАЖЕНИЕ? 4. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ЛИСА И КАБАН – НАСТОЯЩИЕ ДРУЗЬЯ? ЕСЛИ НЕТ , ПОЧЕМУ? ДЕСКРИПТОРЫ: - ОТВЕЧАЮТ НА ЗАДАННЫЕ ВОПРОСЫ; - ПОНИМАЮТ СОДЕРЖАНИЕ И ВЫСКАЗЫВАЮТ СВОЮ МЫСЛЬ. Ф.О. : “БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ”
15 слайд
ДРУЗЬЯ
ПОЗНАЮТСЯ В
БЕДЕ
15 слайд
ДРУЗЬЯ ПОЗНАЮТСЯ В БЕДЕ
16 слайд
16 слайд
17 слайд
Карточка -
информатор
Познаются -
танылады
Сговорились –
кел іседі
Перебираться – өту,
өтіп алу
Отряхнулся - сілкінді
17 слайд
Карточка - информатор Познаются - танылады Сговорились – кел іседі Перебираться – өту, өтіп алу Отряхнулся - сілкінді
18 слайд
ФИЗМИНУТ
КАКинезиологичес
кие
упражнения
18 слайд
ФИЗМИНУТ КАКинезиологичес кие упражнения
19 слайд
Отгадайте загадки
( упр. 233)
19 слайд
Отгадайте загадки ( упр. 233)
20 слайд
Сам алый
сахарный,
кафтан
зеленый , бархатн
ыйАРБУ
З
20 слайд
Сам алый сахарный, кафтан зеленый , бархатн ыйАРБУ З
21 слайд
Ни в огне
не горит,
ни в воде
не тонет
ЛЕД
21 слайд
Ни в огне не горит, ни в воде не тонет ЛЕД
22 слайд
Без рук, без ног,
а рисовать умеет МОРО
З
22 слайд
Без рук, без ног, а рисовать умеет МОРО З
23 слайд
Рассыпа
лся
горох
на
77
дорог ,
никто
его не
подбере
т ГРАД
23 слайд
Рассыпа лся горох на 77 дорог , никто его не подбере т ГРАД
24 слайд
СНЕ
Г
Бело покрывало на
земле лежало,
лето пришло - оно все
сошло
24 слайд
СНЕ Г Бело покрывало на земле лежало, лето пришло - оно все сошло
25 слайд
Дифференцированные задания
Метод “Карусель”
Ученики со слабой мотивацией:
продолжают тематическую группу
к слову «Дружба» по методу
“Кластер”.
Ученики со средней мотивацией:
Составят 2 тонких вопроса к тексту.
25 слайд
Дифференцированные задания Метод “Карусель” Ученики со слабой мотивацией: продолжают тематическую группу к слову «Дружба» по методу “Кластер”. Ученики со средней мотивацией: Составят 2 тонких вопроса к тексту.
26 слайд
ДЕСКРИПТОРЫ:
СОСТАВЛЯЮТ КЛАСТЕР
СОСТАВЛЯЮТ ТОНКИЕ
ВОПРОСЫ К ТЕКСТУ
Ф. О: СМАЙЛИКИ
26 слайд
ДЕСКРИПТОРЫ: СОСТАВЛЯЮТ КЛАСТЕР СОСТАВЛЯЮТ ТОНКИЕ ВОПРОСЫ К ТЕКСТУ Ф. О: СМАЙЛИКИ
27 слайд
РЕФЛЕКСИ
ЯЗапустите корабль в море знаний или в залив правил. Те ребята,
которые считают, что хорошо усвоили тему, помещают свой
кораблик в море, а те, кто не уверен в этом, остаются в заливе
правил.
“ МОРЕ
ЗНАНИЙ” “ ЗАЛИВ
ПРАВИЛ”
27 слайд
РЕФЛЕКСИ ЯЗапустите корабль в море знаний или в залив правил. Те ребята, которые считают, что хорошо усвоили тему, помещают свой кораблик в море, а те, кто не уверен в этом, остаются в заливе правил. “ МОРЕ ЗНАНИЙ” “ ЗАЛИВ ПРАВИЛ”
28 слайд
28 слайд
29 слайд
29 слайд
30 слайд
30 слайд
31 слайд
31 слайд
32 слайд
32 слайд
33 слайд
33 слайд
34 слайд
34 слайд
35 слайд
35 слайд
36 слайд
36 слайд
37 слайд
37 слайд
38 слайд
38 слайд
39 слайд
39 слайд
40 слайд
40 слайд
41 слайд
41 слайд
42 слайд
42 слайд