Мастер класс: Духовность и современные технологии обучения


1 слайд
Духовность и
современные
технологии
обучения
1 слайд
Духовность и современные технологии обучения

2 слайд
« Школа-это, прежде всего книга. Воспитание – прежде
всего слово, книга и живые человеческие отношения»
В. А. Сухомлинский
2 слайд
« Школа-это, прежде всего книга. Воспитание – прежде всего слово, книга и живые человеческие отношения» В. А. Сухомлинский

3 слайд
.
Цель: повышение профессионального мастерства педагогов-
участников мастер - класса в процессе активного педагогического
общения по освоению опыта работы по применению инновационных
форм работы на уроках русского языка и литературы.
Задачи:
Повышать знания, профессиональное мастерство воспитателей в
осуществлении задач нравственного воспитания.
Развивать умение обсуждать и согласовывать предложенные вопросы,
задания. Развивать творческую активность участников.
3 слайд
. Цель: повышение профессионального мастерства педагогов- участников мастер - класса в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы по применению инновационных форм работы на уроках русского языка и литературы. Задачи: Повышать знания, профессиональное мастерство воспитателей в осуществлении задач нравственного воспитания. Развивать умение обсуждать и согласовывать предложенные вопросы, задания. Развивать творческую активность участников.

4 слайд
« Пожелания здоровья!»
Всем, кто пришел меня поддержать.
- Здравствуйте! (помахали мне рукой)
Всем, у кого прекрасное настроение.
-Здравствуйте! (помахали..)
Всем, кто любит своих учеников.
-Здравствуйте! (помахали ..)
Всем, кто не боится трудностей.
-Здравствуйте! (помахали ..)
4 слайд
« Пожелания здоровья!» Всем, кто пришел меня поддержать. - Здравствуйте! (помахали мне рукой) Всем, у кого прекрасное настроение. -Здравствуйте! (помахали..) Всем, кто любит своих учеников. -Здравствуйте! (помахали ..) Всем, кто не боится трудностей. -Здравствуйте! (помахали ..)

5 слайд
Деление на группы. Платформа «Flippity»
«Духовность»
«Современные
технологии»
5 слайд
Деление на группы. Платформа «Flippity» «Духовность» «Современные технологии»

6 слайд
Знакомство. Платформа « Sketch»
Участники мастер – класса берут листочек и рисуют себя с помощью
платформы « Sketch» и знакомят себя, дополняя, чем еще увлекаются.
Sketch - Get Started - Upload photo - Cнять фото
- Использовать фото – Next – Agree – Next –
Next – Next - Dance
6 слайд
Знакомство. Платформа « Sketch» Участники мастер – класса берут листочек и рисуют себя с помощью платформы « Sketch» и знакомят себя, дополняя, чем еще увлекаются. Sketch - Get Started - Upload photo - Cнять фото - Использовать фото – Next – Agree – Next – Next – Next - Dance

7 слайд
Работа с текстом. (Платформа: «festisitе».com )
Тема текста: «Домбра и перо»
Группа: «Современные
технологии»
Используя современные технологии
обучения, предложите этот текст
учащимся в интересной форме.
Группа: «Духовность»
Из текста найдите основную
идею и выпишите, какие
духовные ценности можно
преподать с помощью этого
текста.
7 слайд
Работа с текстом. (Платформа: «festisitе».com ) Тема текста: «Домбра и перо» Группа: «Современные технологии» Используя современные технологии обучения, предложите этот текст учащимся в интересной форме. Группа: «Духовность» Из текста найдите основную идею и выпишите, какие духовные ценности можно преподать с помощью этого текста.

8 слайд
Цветная путаница
Красный зелёный фиолетовый серый
чёрный голубой синий красный
зелёный фиолетовый серый чёрный
голубой синий красный зелёный
фиолетовый серый чёрный голубой
синий красный зелёный фиолетовый
серый чёрный голубой синий серый
8 слайд
Цветная путаница Красный зелёный фиолетовый серый чёрный голубой синий красный зелёный фиолетовый серый чёрный голубой синий красный зелёный фиолетовый серый чёрный голубой синий красный зелёный фиолетовый серый чёрный голубой синий серый

9 слайд
«Мозговая атака»
Как сделать урок русского языка и литературы интересным?
Как увлечь ребят своим предметом?
Как создать на уроке ситуацию успеха для каждого ученика?
Чтобы ответить на данные вопросы, прошу послушать одну притчу.
9 слайд
«Мозговая атака» Как сделать урок русского языка и литературы интересным? Как увлечь ребят своим предметом? Как создать на уроке ситуацию успеха для каждого ученика? Чтобы ответить на данные вопросы, прошу послушать одну притчу.

10 слайд
Обратная связь. Платформа: Mentimeter.com
10 слайд
Обратная связь. Платформа: Mentimeter.com

11 слайд
Ресурсы:
Ноутбук, интерактивная доска, слайды, раздаточный
материал.
Платформы:
Flippity, Sketch, Festisitе.com, Mentimeter.com
11 слайд
Ресурсы: Ноутбук, интерактивная доска, слайды, раздаточный материал. Платформы: Flippity, Sketch, Festisitе.com, Mentimeter.com

12 слайд
Я благодарю вас, всем удачи!
12 слайд
Я благодарю вас, всем удачи!

