Материалдар / Эффективность речевой деятельности как развитие коммуникативных навыков

Эффективность речевой деятельности как развитие коммуникативных навыков

Материал туралы қысқаша түсінік
Методы и приемы для применения на уроках русского языка и литературы
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Эффективность речевой деятельности как развитие коммуникативных навыков Учитель русского языка и литературы средней школы-гимн

1 слайд
Эффективность речевой деятельности как развитие коммуникативных навыков Учитель русского языка и литературы средней школы-гимназии №21 Ниязмбетова А.А.

1 слайд

Эффективность речевой деятельности как развитие коммуникативных навыков Учитель русского языка и литературы средней школы-гимназии №21 Ниязмбетова А.А.

Цель: научить школьников выражению собственных мыслей, приучать детей к содержательным, подготовленным, четким, ясным и правил

2 слайд
Цель: научить школьников выражению собственных мыслей, приучать детей к содержательным, подготовленным, четким, ясным и правильным высказываниям с первого класса готовность и способность к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребность в речевом самосовершенствовании; Ожидаемый результат:Задачи : работают самостоятельно ; умеют извлекать нужную информацию из разных источников; критически мыслят; владеют русским языком как средством общения в жизни и учебной деятельности;

2 слайд

Цель: научить школьников выражению собственных мыслей, приучать детей к содержательным, подготовленным, четким, ясным и правильным высказываниям с первого класса готовность и способность к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребность в речевом самосовершенствовании; Ожидаемый результат:Задачи : работают самостоятельно ; умеют извлекать нужную информацию из разных источников; критически мыслят; владеют русским языком как средством общения в жизни и учебной деятельности;

В современном мире, идущем по пути глобализации, способность быстро адаптироваться к условиям конкуренции становится важнейшим

3 слайд
В современном мире, идущем по пути глобализации, способность быстро адаптироваться к условиям конкуренции становится важнейшим фактором устойчивого развития. Конкурентные возможности страны связаны с развитием её социального капитала, которое во многом определяется состоянием системы образования.  Национальная Модель образования, ориентированная на результат, на нынешнем этапе связана с решением проблемы повышения качества содержания обучения учащихся. Достижение этих целей, как показывает практика, возможно при использовании новых технологий обучения. Организации Образования Республики Казахстан формируют основы коммуникативной компетентности учащихся с целью развития функциональной грамотности и внедряют политику трехъязычия через обучение казахскому, русскому и английскому языкам с 1 класса. Изучение всех трех языков развивается по четырем видам речевой деятельности: слушание, говорение, чтение и письмо.

3 слайд

В современном мире, идущем по пути глобализации, способность быстро адаптироваться к условиям конкуренции становится важнейшим фактором устойчивого развития. Конкурентные возможности страны связаны с развитием её социального капитала, которое во многом определяется состоянием системы образования.  Национальная Модель образования, ориентированная на результат, на нынешнем этапе связана с решением проблемы повышения качества содержания обучения учащихся. Достижение этих целей, как показывает практика, возможно при использовании новых технологий обучения. Организации Образования Республики Казахстан формируют основы коммуникативной компетентности учащихся с целью развития функциональной грамотности и внедряют политику трехъязычия через обучение казахскому, русскому и английскому языкам с 1 класса. Изучение всех трех языков развивается по четырем видам речевой деятельности: слушание, говорение, чтение и письмо.

4 слайд

4 слайд

• Слушание (или аудирование) – восприятие речевых акустических сигналов и их понимание. информацию.Проникнуть в смысл высказ

5 слайд
• Слушание   (или аудирование) – восприятие речевых акустических сигналов и их понимание. информацию.Проникнуть в смысл высказывния Говорение   – отправление речевых акустических сигналов, несущих информацию.Вести диалог и построить монологическое высказывание • Письмо   – зашифровка речевых сигналов с помощью графических символов.Совершенствовать высказывание • Чтение   – расшифровка графических знаков и понимание их значений. Воспринимать устную и письменную речь

5 слайд

• Слушание   (или аудирование) – восприятие речевых акустических сигналов и их понимание. информацию.Проникнуть в смысл высказывния Говорение   – отправление речевых акустических сигналов, несущих информацию.Вести диалог и построить монологическое высказывание • Письмо   – зашифровка речевых сигналов с помощью графических символов.Совершенствовать высказывание • Чтение   – расшифровка графических знаков и понимание их значений. Воспринимать устную и письменную речь

• Задача учителя начальных классов – научить школьников выражению собственных мыслей. Учителя начальных классов должны с первы

6 слайд
• Задача учителя начальных классов – научить школьников выражению собственных мыслей. Учителя начальных классов должны с первых шагов приучать детей к содержательным, подготовленным, четким, ясным и правильным высказываниям. С первого класса должна вестись борьба с пустословием, с неорганизованной речью, с повторениями, с большим количество речевых ошибок. Решение этой задачи требует от педагога творческого подхода. Это возможно, если в системе применять новые педагогические технологии: личностно-ориентированное, дифференцированное, проблемное обучение, технологию эффективной речевой деятельности, использовать разнообразные приемы развития коммуникативных способностей.

6 слайд

• Задача учителя начальных классов – научить школьников выражению собственных мыслей. Учителя начальных классов должны с первых шагов приучать детей к содержательным, подготовленным, четким, ясным и правильным высказываниям. С первого класса должна вестись борьба с пустословием, с неорганизованной речью, с повторениями, с большим количество речевых ошибок. Решение этой задачи требует от педагога творческого подхода. Это возможно, если в системе применять новые педагогические технологии: личностно-ориентированное, дифференцированное, проблемное обучение, технологию эффективной речевой деятельности, использовать разнообразные приемы развития коммуникативных способностей.

Чередования различных упражнений поднимает интерес к русскому языку, культуре общения, способствуем развитию языкового мышлен

7 слайд
Чередования различных упражнений поднимает интерес к русскому языку, культуре общения, способствуем развитию языкового мышления и коммуникативных умений. В формировании коммуникативной компетенции учащихся принципиально изменяется и позиция учителя. Он перестает быть носителем "объективного знания", которое он пытается передать ученику. Его главной задачей становится мотивировать учащихся на проявление инициативы и самостоятельности. Несомненно, развитие коммуникативных навыков и умений является приоритетным в обучении младших школьников.

7 слайд

Чередования различных упражнений поднимает интерес к русскому языку, культуре общения, способствуем развитию языкового мышления и коммуникативных умений. В формировании коммуникативной компетенции учащихся принципиально изменяется и позиция учителя. Он перестает быть носителем "объективного знания", которое он пытается передать ученику. Его главной задачей становится мотивировать учащихся на проявление инициативы и самостоятельности. Несомненно, развитие коммуникативных навыков и умений является приоритетным в обучении младших школьников.

Методы и приемы на уроке 1.Создание 1. благоприятной атмосферы 2.Этап осмысления 3. Этап заключения Критическое мышление Син

8 слайд
Методы и приемы на уроке 1.Создание 1. благоприятной атмосферы 2.Этап осмысления 3. Этап заключения Критическое мышление Синквейн Диаграмма Венна Ассоциация Джиксо Эссе

8 слайд

Методы и приемы на уроке 1.Создание 1. благоприятной атмосферы 2.Этап осмысления 3. Этап заключения Критическое мышление Синквейн Диаграмма Венна Ассоциация Джиксо Эссе

М е т о д ы р а з в и т и я р е ч и Наглядные Практические Словесные Непосредственные( Метод наблюдения и ее разно

9 слайд
М е т о д ы р а з в и т и я р е ч и Наглядные Практические Словесные Непосредственные( Метод наблюдения и ее разновидности: экскурсии, осмотр помещения, рассматривание натуральных предметов) 2.Опосредственные:с использованием изобразительной наглядности: рассматривание игрушек, картин, фотографий. Чтение и рассказывание художественных произведений; заучивание наизусть, пересказ, обобщающая беседа, рассказ без опоры на наглядный материал. Дидактические игры, игры драматизации, инсценировки, дидактические упражнения, хороводы: подготовка репортажа

9 слайд

М е т о д ы р а з в и т и я р е ч и Наглядные Практические Словесные Непосредственные( Метод наблюдения и ее разновидности: экскурсии, осмотр помещения, рассматривание натуральных предметов) 2.Опосредственные:с использованием изобразительной наглядности: рассматривание игрушек, картин, фотографий. Чтение и рассказывание художественных произведений; заучивание наизусть, пересказ, обобщающая беседа, рассказ без опоры на наглядный материал. Дидактические игры, игры драматизации, инсценировки, дидактические упражнения, хороводы: подготовка репортажа

Театрализованная игра - деятельность необыкновенно эмоционально насыщенная, что делает ее привлекательной для детей и приносящей

10 слайд
Театрализованная игра - деятельность необыкновенно эмоционально насыщенная, что делает ее привлекательной для детей и приносящей ребенку радость. Она достаточно полно охватывает личность ребенка и отвечает специфике развития его коммуникативных навыков. Все это говорит об ее широком развивающем потенциале, который позволяет использовать театрализованную деятельность в образовательном процессе.

10 слайд

Театрализованная игра - деятельность необыкновенно эмоционально насыщенная, что делает ее привлекательной для детей и приносящей ребенку радость. Она достаточно полно охватывает личность ребенка и отвечает специфике развития его коммуникативных навыков. Все это говорит об ее широком развивающем потенциале, который позволяет использовать театрализованную деятельность в образовательном процессе.

В результате ... Может полностью донести свое мнение С помощью ответа на вопрос может высказать свое мнение Может анализ

11 слайд
В результате ... Может полностью донести свое мнение С помощью ответа на вопрос может высказать свое мнение Может анализировать, приводить факты и аргументы Может письменном виде передать полученное знание Работает самостоятельно Пишет грамотно умеет оценивать собеседника Умеет сравнивать и определять общие черты

11 слайд

В результате ... Может полностью донести свое мнение С помощью ответа на вопрос может высказать свое мнение Может анализировать, приводить факты и аргументы Может письменном виде передать полученное знание Работает самостоятельно Пишет грамотно умеет оценивать собеседника Умеет сравнивать и определять общие черты

Актуализация Ассоциация Линия времени Горячий стул Инсерт Формула TEDx Диаграмма Венна Джиксо Синквейн Эссе Кластер

12 слайд
Актуализация Ассоциация Линия времени Горячий стул Инсерт Формула TEDx Диаграмма Венна Джиксо Синквейн Эссе Кластер

12 слайд

Актуализация Ассоциация Линия времени Горячий стул Инсерт Формула TEDx Диаграмма Венна Джиксо Синквейн Эссе Кластер

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ