Экологическая этика.

Тақырып бойынша 12 материал табылды

Экологическая этика.

Материал туралы қысқаша түсінік
Экологическая этика.
Материалдың қысқаша нұсқасы
img_page_1
Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Слайдтың жеке беттері

#1 слайд

1 слайд

#2 слайд

2 слайд

3.1.1.1 - отвечать на открытые и закрытые вопросы по прослушанной информации, определять основные моменты, фиксировать их 3.2.4

#3 слайд
3.1.1.1 - отвечать на открытые и закрытые вопросы по прослушанной информации, определять основные моменты, фиксировать их 3.2.4.1 - определять типы текстов – описание, повествование – по их особенностям 3.3.6.1 - писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв и их соединений

3 слайд

3.1.1.1 - отвечать на открытые и закрытые вопросы по прослушанной информации, определять основные моменты, фиксировать их 3.2.4.1 - определять типы текстов – описание, повествование – по их особенностям 3.3.6.1 - писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв и их соединений

Уйга ва Я тебе желаю добра! Я себе желаю добра! Мы желаем друг другу добра! Если тебе будет трудно Я на помощь к тебе приду!

#4 слайд
Уйга ва Я тебе желаю добра! Я себе желаю добра! Мы желаем друг другу добра! Если тебе будет трудно Я на помощь к тебе приду!

4 слайд

Уйга ва Я тебе желаю добра! Я себе желаю добра! Мы желаем друг другу добра! Если тебе будет трудно Я на помощь к тебе приду!

Присоединение к группам

#5 слайд
Присоединение к группам

5 слайд

Присоединение к группам

•работа с высказыванием – Ничто в природе не исчезает бесследно кроме окружающей нас среды. •Работа с высказыванием по плану:

#6 слайд
•работа с высказыванием – Ничто в природе не исчезает бесследно кроме окружающей нас среды. •Работа с высказыванием по плану: •1) Чтение высказывания. •2) Выяснение значения непонятных слов. •3) Определение темы, основной мысли. •4) Подбор жизненной речевой ситуации, в которой можно употребить данное высказывание

6 слайд

•работа с высказыванием – Ничто в природе не исчезает бесследно кроме окружающей нас среды. •Работа с высказыванием по плану: •1) Чтение высказывания. •2) Выяснение значения непонятных слов. •3) Определение темы, основной мысли. •4) Подбор жизненной речевой ситуации, в которой можно употребить данное высказывание

#7 слайд

7 слайд

(К) Чтение текста А. Плешакова, А. Румянцева «Береги окружающую среду». Выяснение основной мысли произведения, выписывание её

#8 слайд
(К) Чтение текста А. Плешакова, А. Румянцева «Береги окружающую среду». Выяснение основной мысли произведения, выписывание её из текста. Обращается внимание на выделенные в тексте опорные слова – глаголы. Дети подводятся к мысли о разных типах речи и употребления в текстах частей речи. Глаголы участвуют в изображении хода развития событий в тексте повествовательного характера, в следующих заданиях обратить внимание на употребление прилагательных для создания яркого образа описания.

8 слайд

(К) Чтение текста А. Плешакова, А. Румянцева «Береги окружающую среду». Выяснение основной мысли произведения, выписывание её из текста. Обращается внимание на выделенные в тексте опорные слова – глаголы. Дети подводятся к мысли о разных типах речи и употребления в текстах частей речи. Глаголы участвуют в изображении хода развития событий в тексте повествовательного характера, в следующих заданиях обратить внимание на употребление прилагательных для создания яркого образа описания.

читают текст-1 б Максималный балл-10 балл

#9 слайд
читают текст-1 б Максималный балл-10 балл

9 слайд

читают текст-1 б Максималный балл-10 балл

(Создание постера с правилами экологической этики - сделать рисунок по теме и подписать слоган (призыв о бережном отношении к

#10 слайд
(Создание постера с правилами экологической этики - сделать рисунок по теме и подписать слоган (призыв о бережном отношении к природе). Исследовательская деятельность. Дети рассказывают по схеме о типах текста. Определяют тип произведения «Свой мусор всегда с собой»

10 слайд

(Создание постера с правилами экологической этики - сделать рисунок по теме и подписать слоган (призыв о бережном отношении к природе). Исследовательская деятельность. Дети рассказывают по схеме о типах текста. Определяют тип произведения «Свой мусор всегда с собой»

создают постер-1б рассказывают по схеме о типах текста-1б Максималный балл-10 балл

#11 слайд
создают постер-1б рассказывают по схеме о типах текста-1б Максималный балл-10 балл

11 слайд

создают постер-1б рассказывают по схеме о типах текста-1б Максималный балл-10 балл

В тексте - повествовании рассказывается о событиях, поступках героев. Ключевыми словами могут быть глаголы и существительные

#12 слайд
В тексте - повествовании рассказывается о событиях, поступках героев. Ключевыми словами могут быть глаголы и существительные. В тексте - описании прилагательные помогают описать предметы, людей, животных, растения, явления природы.

12 слайд

В тексте - повествовании рассказывается о событиях, поступках героев. Ключевыми словами могут быть глаголы и существительные. В тексте - описании прилагательные помогают описать предметы, людей, животных, растения, явления природы.

работают с правилом Максималный балл-10 балл

#13 слайд
работают с правилом Максималный балл-10 балл

13 слайд

работают с правилом Максималный балл-10 балл

В зоопарке ходит слон, Уши, хобот, серый он. (Наклоны головы в стороны) Головой своей кивает. (Наклоны головы вперёд) Бу

#14 слайд
В зоопарке ходит слон, Уши, хобот, серый он. (Наклоны головы в стороны) Головой своей кивает. (Наклоны головы вперёд) Будто в гости приглашает. (Голову прямо) Раз, два, три - вперёд наклон. Раз. два. три - теперь назад. (Наклоны вперёд, назад) Головой качает слон – Он зарядку делать рад. (Подбородок к груди, затем голову запрокинуть назад). Хоть зарядка коротка. Отдохнули мы слегка. (Дети садятся)

14 слайд

В зоопарке ходит слон, Уши, хобот, серый он. (Наклоны головы в стороны) Головой своей кивает. (Наклоны головы вперёд) Будто в гости приглашает. (Голову прямо) Раз, два, три - вперёд наклон. Раз. два. три - теперь назад. (Наклоны вперёд, назад) Головой качает слон – Он зарядку делать рад. (Подбородок к груди, затем голову запрокинуть назад). Хоть зарядка коротка. Отдохнули мы слегка. (Дети садятся)

Работа по учебнику Развитие речи. Проводится беседа, для чего люди создают зоопарки, заповедники. Учитель наводит детей на мысль

#15 слайд
Работа по учебнику Развитие речи. Проводится беседа, для чего люди создают зоопарки, заповедники. Учитель наводит детей на мысль об исчезновении редких животных, создании Красной книги. Выясняется, какие животные занесены в Красную книгу Казахстана. (Д. К) Показ презентации - видео о редких животных Казахстана.

15 слайд

Работа по учебнику Развитие речи. Проводится беседа, для чего люди создают зоопарки, заповедники. Учитель наводит детей на мысль об исчезновении редких животных, создании Красной книги. Выясняется, какие животные занесены в Красную книгу Казахстана. (Д. К) Показ презентации - видео о редких животных Казахстана.

работают по учебнику-1б Максималный балл-10 балл

#16 слайд
работают по учебнику-1б Максималный балл-10 балл

16 слайд

работают по учебнику-1б Максималный балл-10 балл

решать задачи из традиционного круга текстовых задач и задач, возникающих в повседневной практике (в 1—2 действия): вводить и

#17 слайд
решать задачи из традиционного круга текстовых задач и задач, возникающих в повседневной практике (в 1—2 действия): вводить имена для величин, связанных с описываемой задачей ситуацией, планировать последовательность арифметических действий по нахождению требуемых величин; интерпретировать текст задачи в заданной графической или виртуальной модели (на картинке, в интерактивной модели или конструкторе на экране компьютера); отображать описанную в задаче ситуацию на схеме, графике, в таблице, на диаграмме; оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи. решать задачи из традиционного круга текстовых задач и задач, возникающих в повседневной практике (в 1—2 действия): вводить имена для величин, связанных с описываемой задачей ситуацией, планировать последовательность арифметических действий по нахождению требуемых величин; интерпретировать текст задачи в заданной графической или виртуальной модели (на картинке, в интерактивной модели или конструкторе на экране компьютера); отображать описанную в задаче ситуацию на схеме, графике, в таблице, на диаграмме; оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи. •(Д. К) Показ презентации - видео о редких животных Казахстана. •(П) Беседа о «Международной Красной книге» (книге, в которой описаны исчезающие растения и животные разных стран мира).

17 слайд

решать задачи из традиционного круга текстовых задач и задач, возникающих в повседневной практике (в 1—2 действия): вводить имена для величин, связанных с описываемой задачей ситуацией, планировать последовательность арифметических действий по нахождению требуемых величин; интерпретировать текст задачи в заданной графической или виртуальной модели (на картинке, в интерактивной модели или конструкторе на экране компьютера); отображать описанную в задаче ситуацию на схеме, графике, в таблице, на диаграмме; оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи. решать задачи из традиционного круга текстовых задач и задач, возникающих в повседневной практике (в 1—2 действия): вводить имена для величин, связанных с описываемой задачей ситуацией, планировать последовательность арифметических действий по нахождению требуемых величин; интерпретировать текст задачи в заданной графической или виртуальной модели (на картинке, в интерактивной модели или конструкторе на экране компьютера); отображать описанную в задаче ситуацию на схеме, графике, в таблице, на диаграмме; оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи. •(Д. К) Показ презентации - видео о редких животных Казахстана. •(П) Беседа о «Международной Красной книге» (книге, в которой описаны исчезающие растения и животные разных стран мира).

просматривают презентацию-1б Максималный балл-10 балл

#18 слайд
просматривают презентацию-1б Максималный балл-10 балл

18 слайд

просматривают презентацию-1б Максималный балл-10 балл

Чтение письма от имени тигрёнка. Выяснение основной мысли текста, изучение выделенных опорных слов, определение типа текста

#19 слайд
Чтение письма от имени тигрёнка. Выяснение основной мысли текста, изучение выделенных опорных слов, определение типа текста.

19 слайд

Чтение письма от имени тигрёнка. Выяснение основной мысли текста, изучение выделенных опорных слов, определение типа текста.

читают письмо-1 б Максималный балл-10 балл

#20 слайд
читают письмо-1 б Максималный балл-10 балл

20 слайд

читают письмо-1 б Максималный балл-10 балл

(Г, П) Интервьюирование. Устное составление диалога на тему «Защита окружающей среды» от имени любого объекта живой природы. (

#21 слайд
(Г, П) Интервьюирование. Устное составление диалога на тему «Защита окружающей среды» от имени любого объекта живой природы. (Г) Чтение текста о защите окружающей среды. Составление рассказа по собственными впечатлениями или публикациям в средствах массовой информации и выставке ЭКСПО - 2017 в Астане, целью которой стало - сделать мир лучше, показать новые достижения, направленные на сохранение человечества, новые современные технологии использования и сохранения природных ресурсов.

21 слайд

(Г, П) Интервьюирование. Устное составление диалога на тему «Защита окружающей среды» от имени любого объекта живой природы. (Г) Чтение текста о защите окружающей среды. Составление рассказа по собственными впечатлениями или публикациям в средствах массовой информации и выставке ЭКСПО - 2017 в Астане, целью которой стало - сделать мир лучше, показать новые достижения, направленные на сохранение человечества, новые современные технологии использования и сохранения природных ресурсов.

составляют диалог-1б Максималный балл-10 балл

#22 слайд
составляют диалог-1б   Максималный балл-10 балл

22 слайд

составляют диалог-1б   Максималный балл-10 балл

1) «Замок» (на счет «раз» - ладони вместе, а насчет «два» - пальцы соединяются в «замок»). 2) «Лиса и заяц» (лиса «крадётся»

#23 слайд
1) «Замок» (на счет «раз» - ладони вместе, а насчет «два» - пальцы соединяются в «замок»). 2) «Лиса и заяц» (лиса «крадётся» - все пальцы медленно шагают по столу вперед, заяц «убегает» - перебирая пальцами, быстро движутся назад) 3) «Паук» (пальцы согнуты, медленно перебираются по столу). 4) «Бабочка» (ладони соединить тыльной стороной, махать пальцами, плотно сжатыми вместе) 5) «Счёт до четырёх» (большой палец соединяется поочередно со всеми остальными).

23 слайд

1) «Замок» (на счет «раз» - ладони вместе, а насчет «два» - пальцы соединяются в «замок»). 2) «Лиса и заяц» (лиса «крадётся» - все пальцы медленно шагают по столу вперед, заяц «убегает» - перебирая пальцами, быстро движутся назад) 3) «Паук» (пальцы согнуты, медленно перебираются по столу). 4) «Бабочка» (ладони соединить тыльной стороной, махать пальцами, плотно сжатыми вместе) 5) «Счёт до четырёх» (большой палец соединяется поочередно со всеми остальными).

#24 слайд

24 слайд

Текст-повествование - это .... В повествовательном тексте используются …..В тексте описательного характера используют…… Приём

#25 слайд
Текст-повествование - это .... В повествовательном тексте используются …..В тексте описательного характера используют…… Приём критическою мышления «Фразеологизм» или «Пословица». Выберите фразеологизм или пословицу, которые характеризуют вашу работу сегодня. Шевелить мозгами, Краем уха, Хлопать ушами. Выясняется с детьми смысл фразеологизмов, замена словосочетания синонимом.

25 слайд

Текст-повествование - это .... В повествовательном тексте используются …..В тексте описательного характера используют…… Приём критическою мышления «Фразеологизм» или «Пословица». Выберите фразеологизм или пословицу, которые характеризуют вашу работу сегодня. Шевелить мозгами, Краем уха, Хлопать ушами. Выясняется с детьми смысл фразеологизмов, замена словосочетания синонимом.

#26 слайд

26 слайд

Файл форматы:
ppt
29.05.2025
138
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі