Экологическая этика.
Экологическая этика.

#1 слайд
1 слайд
#2 слайд
2 слайд
#3 слайд
3.1.1.1 - отвечать на открытые и закрытые вопросы по прослушанной
информации, определять основные моменты, фиксировать их
3.2.4.1 - определять типы текстов – описание, повествование – по их
особенностям
3.3.6.1 - писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать
каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона
прописных и строчных букв и их соединений
3 слайд
3.1.1.1 - отвечать на открытые и закрытые вопросы по прослушанной информации, определять основные моменты, фиксировать их 3.2.4.1 - определять типы текстов – описание, повествование – по их особенностям 3.3.6.1 - писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв и их соединений
#4 слайд
Уйга ва
Я тебе желаю добра!
Я себе желаю добра!
Мы желаем друг другу добра!
Если тебе будет трудно
Я на помощь к тебе приду!
4 слайд
Уйга ва Я тебе желаю добра! Я себе желаю добра! Мы желаем друг другу добра! Если тебе будет трудно Я на помощь к тебе приду!
#5 слайд
Присоединение к группам
5 слайд
Присоединение к группам
#6 слайд
•работа с высказыванием – Ничто в
природе не исчезает бесследно кроме
окружающей нас среды.
•Работа с высказыванием по плану:
•1) Чтение высказывания.
•2) Выяснение значения непонятных
слов.
•3) Определение темы, основной мысли.
•4) Подбор жизненной речевой ситуации,
в которой можно употребить данное
высказывание
6 слайд
•работа с высказыванием – Ничто в природе не исчезает бесследно кроме окружающей нас среды. •Работа с высказыванием по плану: •1) Чтение высказывания. •2) Выяснение значения непонятных слов. •3) Определение темы, основной мысли. •4) Подбор жизненной речевой ситуации, в которой можно употребить данное высказывание
#7 слайд
7 слайд
#8 слайд
(К) Чтение текста А. Плешакова, А. Румянцева
«Береги окружающую среду». Выяснение
основной мысли произведения, выписывание её
из текста. Обращается внимание на
выделенные в тексте опорные слова – глаголы.
Дети подводятся к мысли о разных типах речи и
употребления в текстах частей речи. Глаголы
участвуют в изображении хода развития событий
в тексте повествовательного характера, в
следующих заданиях обратить внимание на
употребление прилагательных для создания
яркого образа описания.
8 слайд
(К) Чтение текста А. Плешакова, А. Румянцева «Береги окружающую среду». Выяснение основной мысли произведения, выписывание её из текста. Обращается внимание на выделенные в тексте опорные слова – глаголы. Дети подводятся к мысли о разных типах речи и употребления в текстах частей речи. Глаголы участвуют в изображении хода развития событий в тексте повествовательного характера, в следующих заданиях обратить внимание на употребление прилагательных для создания яркого образа описания.
#9 слайд
читают текст-1 б
Максималный балл-10 балл
9 слайд
читают текст-1 б Максималный балл-10 балл
#10 слайд
(Создание постера с правилами экологической
этики - сделать рисунок по теме и подписать слоган
(призыв о бережном отношении к природе).
Исследовательская деятельность. Дети рассказывают
по схеме о типах текста. Определяют тип
произведения «Свой мусор всегда с собой»
10 слайд
(Создание постера с правилами экологической этики - сделать рисунок по теме и подписать слоган (призыв о бережном отношении к природе). Исследовательская деятельность. Дети рассказывают по схеме о типах текста. Определяют тип произведения «Свой мусор всегда с собой»
#11 слайд
создают постер-1б
рассказывают по схеме о типах
текста-1б
Максималный балл-10 балл
11 слайд
создают постер-1б рассказывают по схеме о типах текста-1б Максималный балл-10 балл
#12 слайд
В тексте - повествовании рассказывается о
событиях, поступках героев. Ключевыми
словами могут быть глаголы и
существительные. В тексте - описании
прилагательные помогают описать
предметы, людей, животных, растения,
явления природы.
12 слайд
В тексте - повествовании рассказывается о событиях, поступках героев. Ключевыми словами могут быть глаголы и существительные. В тексте - описании прилагательные помогают описать предметы, людей, животных, растения, явления природы.
#13 слайд
работают с правилом
Максималный балл-10 балл
13 слайд
работают с правилом Максималный балл-10 балл
#14 слайд
В зоопарке ходит слон,
Уши, хобот, серый он. (Наклоны головы в
стороны)
Головой своей кивает. (Наклоны головы
вперёд)
Будто в гости приглашает. (Голову прямо)
Раз, два, три - вперёд наклон.
Раз. два. три - теперь назад. (Наклоны
вперёд, назад)
Головой качает слон –
Он зарядку делать рад. (Подбородок к груди,
затем голову запрокинуть назад).
Хоть зарядка коротка.
Отдохнули мы слегка. (Дети садятся)
14 слайд
В зоопарке ходит слон, Уши, хобот, серый он. (Наклоны головы в стороны) Головой своей кивает. (Наклоны головы вперёд) Будто в гости приглашает. (Голову прямо) Раз, два, три - вперёд наклон. Раз. два. три - теперь назад. (Наклоны вперёд, назад) Головой качает слон – Он зарядку делать рад. (Подбородок к груди, затем голову запрокинуть назад). Хоть зарядка коротка. Отдохнули мы слегка. (Дети садятся)
#15 слайд
Работа по учебнику
Развитие речи. Проводится беседа, для чего люди создают зоопарки, заповедники. Учитель наводит детей на мысль об исчезновении
редких животных, создании Красной книги. Выясняется, какие животные занесены в Красную книгу Казахстана.
(Д. К) Показ презентации - видео о редких животных Казахстана.
15 слайд
Работа по учебнику Развитие речи. Проводится беседа, для чего люди создают зоопарки, заповедники. Учитель наводит детей на мысль об исчезновении редких животных, создании Красной книги. Выясняется, какие животные занесены в Красную книгу Казахстана. (Д. К) Показ презентации - видео о редких животных Казахстана.
#16 слайд
работают по учебнику-1б
Максималный балл-10 балл
16 слайд
работают по учебнику-1б Максималный балл-10 балл
#17 слайд
решать задачи из традиционного круга
текстовых задач и задач, возникающих в
повседневной практике (в 1—2
действия): вводить имена для величин,
связанных с описываемой задачей
ситуацией, планировать
последовательность арифметических
действий по нахождению требуемых
величин; интерпретировать текст задачи
в заданной графической или
виртуальной модели (на картинке, в
интерактивной модели или конструкторе
на экране компьютера); отображать
описанную в задаче ситуацию на схеме,
графике, в таблице, на диаграмме;
оценивать правильность хода решения
и реальность ответа на вопрос задачи.
решать задачи из традиционного круга
текстовых задач и задач, возникающих в
повседневной практике (в 1—2
действия): вводить имена для величин,
связанных с описываемой задачей
ситуацией, планировать
последовательность арифметических
действий по нахождению требуемых
величин; интерпретировать текст задачи
в заданной графической или
виртуальной модели (на картинке, в
интерактивной модели или конструкторе
на экране компьютера); отображать
описанную в задаче ситуацию на схеме,
графике, в таблице, на диаграмме;
оценивать правильность хода решения
и реальность ответа на вопрос задачи.
•(Д. К) Показ презентации - видео о
редких животных Казахстана.
•(П) Беседа о «Международной Красной
книге» (книге, в которой описаны
исчезающие растения и животные
разных стран мира).
17 слайд
решать задачи из традиционного круга текстовых задач и задач, возникающих в повседневной практике (в 1—2 действия): вводить имена для величин, связанных с описываемой задачей ситуацией, планировать последовательность арифметических действий по нахождению требуемых величин; интерпретировать текст задачи в заданной графической или виртуальной модели (на картинке, в интерактивной модели или конструкторе на экране компьютера); отображать описанную в задаче ситуацию на схеме, графике, в таблице, на диаграмме; оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи. решать задачи из традиционного круга текстовых задач и задач, возникающих в повседневной практике (в 1—2 действия): вводить имена для величин, связанных с описываемой задачей ситуацией, планировать последовательность арифметических действий по нахождению требуемых величин; интерпретировать текст задачи в заданной графической или виртуальной модели (на картинке, в интерактивной модели или конструкторе на экране компьютера); отображать описанную в задаче ситуацию на схеме, графике, в таблице, на диаграмме; оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи. •(Д. К) Показ презентации - видео о редких животных Казахстана. •(П) Беседа о «Международной Красной книге» (книге, в которой описаны исчезающие растения и животные разных стран мира).
#18 слайд
просматривают презентацию-1б
Максималный балл-10
балл
18 слайд
просматривают презентацию-1б Максималный балл-10 балл
#19 слайд
Чтение письма от имени
тигрёнка. Выяснение
основной мысли текста,
изучение выделенных
опорных слов, определение
типа текста.
19 слайд
Чтение письма от имени тигрёнка. Выяснение основной мысли текста, изучение выделенных опорных слов, определение типа текста.
#20 слайд
читают письмо-1 б
Максималный балл-10
балл
20 слайд
читают письмо-1 б Максималный балл-10 балл
#21 слайд
(Г, П) Интервьюирование. Устное составление диалога на
тему «Защита окружающей среды» от имени любого
объекта живой природы.
(Г) Чтение текста о защите окружающей среды.
Составление рассказа по собственными впечатлениями
или публикациям в средствах массовой информации и
выставке ЭКСПО - 2017 в Астане, целью которой стало -
сделать мир лучше, показать новые достижения,
направленные на сохранение человечества, новые
современные технологии использования и сохранения
природных ресурсов.
21 слайд
(Г, П) Интервьюирование. Устное составление диалога на тему «Защита окружающей среды» от имени любого объекта живой природы. (Г) Чтение текста о защите окружающей среды. Составление рассказа по собственными впечатлениями или публикациям в средствах массовой информации и выставке ЭКСПО - 2017 в Астане, целью которой стало - сделать мир лучше, показать новые достижения, направленные на сохранение человечества, новые современные технологии использования и сохранения природных ресурсов.
#22 слайд
составляют диалог-1б
Максималный балл-10 балл
22 слайд
составляют диалог-1б Максималный балл-10 балл
#23 слайд
1) «Замок» (на счет «раз» - ладони вместе, а
насчет «два» - пальцы соединяются в
«замок»).
2) «Лиса и заяц» (лиса «крадётся» - все
пальцы медленно шагают по столу вперед,
заяц «убегает» - перебирая пальцами, быстро
движутся назад)
3) «Паук» (пальцы согнуты, медленно
перебираются по столу).
4) «Бабочка» (ладони соединить тыльной
стороной, махать пальцами, плотно сжатыми
вместе)
5) «Счёт до четырёх» (большой палец
соединяется поочередно со всеми
остальными).
23 слайд
1) «Замок» (на счет «раз» - ладони вместе, а насчет «два» - пальцы соединяются в «замок»). 2) «Лиса и заяц» (лиса «крадётся» - все пальцы медленно шагают по столу вперед, заяц «убегает» - перебирая пальцами, быстро движутся назад) 3) «Паук» (пальцы согнуты, медленно перебираются по столу). 4) «Бабочка» (ладони соединить тыльной стороной, махать пальцами, плотно сжатыми вместе) 5) «Счёт до четырёх» (большой палец соединяется поочередно со всеми остальными).
#24 слайд
24 слайд
#25 слайд
Текст-повествование - это .... В повествовательном
тексте используются …..В тексте описательного
характера используют……
Приём критическою мышления «Фразеологизм» или
«Пословица».
Выберите фразеологизм или пословицу, которые
характеризуют вашу работу сегодня. Шевелить
мозгами, Краем уха, Хлопать ушами.
Выясняется с детьми смысл фразеологизмов, замена
словосочетания синонимом.
25 слайд
Текст-повествование - это .... В повествовательном тексте используются …..В тексте описательного характера используют…… Приём критическою мышления «Фразеологизм» или «Пословица». Выберите фразеологизм или пословицу, которые характеризуют вашу работу сегодня. Шевелить мозгами, Краем уха, Хлопать ушами. Выясняется с детьми смысл фразеологизмов, замена словосочетания синонимом.
#26 слайд
26 слайд
шағым қалдыра аласыз













