Материалдар / "Экологиялық тәрбие"

"Экологиялық тәрбие"

Материал туралы қысқаша түсінік
материал педагогикалық кеңесте пайдаланылды,орыс тілінде
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
10 Қазан 2018
559
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Педогогический совет №2Педогогический совет №2 Повестка дня:Повестка дня: 1. Выполнение решений предыдущего педсовета. 1. Выпо

1 слайд
Педогогический совет №2Педогогический совет №2 Повестка дня:Повестка дня: 1. Выполнение решений предыдущего педсовета. 1. Выполнение решений предыдущего педсовета.  2. Погружение в проблему педсовета.2. Погружение в проблему педсовета. 3. Анализ тематической проверки состояния воспитательно-3. Анализ тематической проверки состояния воспитательно- образовательного процесса по экологическому воспитанию и диагностики образовательного процесса по экологическому воспитанию и диагностики педагогов.педагогов. 4. доклад Сесина З.С. «Дидактическая игра как метод формирования 4. доклад Сесина З.С. «Дидактическая игра как метод формирования экологических знаний».экологических знаний». 5. Проект решения педагогического совета.5. Проект решения педагогического совета.

1 слайд

Педогогический совет №2Педогогический совет №2 Повестка дня:Повестка дня: 1. Выполнение решений предыдущего педсовета. 1. Выполнение решений предыдущего педсовета.  2. Погружение в проблему педсовета.2. Погружение в проблему педсовета. 3. Анализ тематической проверки состояния воспитательно-3. Анализ тематической проверки состояния воспитательно- образовательного процесса по экологическому воспитанию и диагностики образовательного процесса по экологическому воспитанию и диагностики педагогов.педагогов. 4. доклад Сесина З.С. «Дидактическая игра как метод формирования 4. доклад Сесина З.С. «Дидактическая игра как метод формирования экологических знаний».экологических знаний». 5. Проект решения педагогического совета.5. Проект решения педагогического совета.

Педсовет № 2 Тема : «Природа и ребенок» Цель педсовета: совершенствование работы в детском саду по формированию у до

2 слайд
Педсовет № 2 Тема : «Природа и ребенок» Цель педсовета:  совершенствование работы в детском саду по формированию у дошкольников основ экологической культуры. Форма проведения:  «Круглый стол»  Подготовка к педагогическому совету *Проведение тематического контроля «Организация работы в ДО по экологическому воспитанию». Определение: повестки дня для предстоящего педагогического совета; плана подготовки воспитателей к предстоящему педагогическому совету; вопросов к анализу воспитательно-образовательной работы по экологическому воспитанию и подготовка проекта решения педагогического совета.

2 слайд

Педсовет № 2 Тема : «Природа и ребенок» Цель педсовета:  совершенствование работы в детском саду по формированию у дошкольников основ экологической культуры. Форма проведения:  «Круглый стол»  Подготовка к педагогическому совету *Проведение тематического контроля «Организация работы в ДО по экологическому воспитанию». Определение: повестки дня для предстоящего педагогического совета; плана подготовки воспитателей к предстоящему педагогическому совету; вопросов к анализу воспитательно-образовательной работы по экологическому воспитанию и подготовка проекта решения педагогического совета.

«Природа и ребенок» «Природа и ребенок» КГКП «Детский сад «ШапаКГКП «Детский сад «Шапа ғатғат » » 2017г

3 слайд
«Природа и ребенок» «Природа и ребенок» КГКП «Детский сад «ШапаКГКП «Детский сад «Шапа ғатғат » » 2017г

3 слайд

«Природа и ребенок» «Природа и ребенок» КГКП «Детский сад «ШапаКГКП «Детский сад «Шапа ғатғат » » 2017г

Всё хорошее в людях - из детства!Всё хорошее в людях - из детства! Как истоки добра пробудить?Как истоки добра пробудить? Прикос

4 слайд
Всё хорошее в людях - из детства!Всё хорошее в людях - из детства! Как истоки добра пробудить?Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем:Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить!Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим, чтоб земля расцветала,Мы хотим, чтоб земля расцветала, И росли, как цветы, малыши,И росли, как цветы, малыши, Чтоб для них экология сталаЧтоб для них экология стала Не наукой, а частью души!Не наукой, а частью души!

4 слайд

Всё хорошее в людях - из детства!Всё хорошее в людях - из детства! Как истоки добра пробудить?Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем:Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить!Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим, чтоб земля расцветала,Мы хотим, чтоб земля расцветала, И росли, как цветы, малыши,И росли, как цветы, малыши, Чтоб для них экология сталаЧтоб для них экология стала Не наукой, а частью души!Не наукой, а частью души!

Актуальность работыАктуальность работы В настоящее время в области экологии просматриваются В настоящее время в области

5 слайд
Актуальность работыАктуальность работы В настоящее время в области экологии просматриваются В настоящее время в области экологии просматриваются новые тенденции и проблемы, свидетельствующие о новые тенденции и проблемы, свидетельствующие о необходимости выхода экологического воспитания на необходимости выхода экологического воспитания на качественно новый уровень. Если в недавнем прошлом качественно новый уровень. Если в недавнем прошлом наблюдалось бурное проникновение экологической наблюдалось бурное проникновение экологической проблематики в отечественную педагогическую науку и проблематики в отечественную педагогическую науку и практику, во все звенья образовательного процесса, то в практику, во все звенья образовательного процесса, то в настоящее время такая активность заметно снижается. настоящее время такая активность заметно снижается. Все более очевидным становится противоречие между Все более очевидным становится противоречие между теми требованиями, которые предъявляет к человеку теми требованиями, которые предъявляет к человеку эпоха экологических катастроф, и реальным уровнем эпоха экологических катастроф, и реальным уровнем экологической воспитанности подрастающего экологической воспитанности подрастающего поколения. Низкая эффективность предпринимаемых поколения. Низкая эффективность предпринимаемых усилий приводит к необходимости повышение уровня усилий приводит к необходимости повышение уровня экологической воспитанности дошкольников.экологической воспитанности дошкольников.

5 слайд

Актуальность работыАктуальность работы В настоящее время в области экологии просматриваются В настоящее время в области экологии просматриваются новые тенденции и проблемы, свидетельствующие о новые тенденции и проблемы, свидетельствующие о необходимости выхода экологического воспитания на необходимости выхода экологического воспитания на качественно новый уровень. Если в недавнем прошлом качественно новый уровень. Если в недавнем прошлом наблюдалось бурное проникновение экологической наблюдалось бурное проникновение экологической проблематики в отечественную педагогическую науку и проблематики в отечественную педагогическую науку и практику, во все звенья образовательного процесса, то в практику, во все звенья образовательного процесса, то в настоящее время такая активность заметно снижается. настоящее время такая активность заметно снижается. Все более очевидным становится противоречие между Все более очевидным становится противоречие между теми требованиями, которые предъявляет к человеку теми требованиями, которые предъявляет к человеку эпоха экологических катастроф, и реальным уровнем эпоха экологических катастроф, и реальным уровнем экологической воспитанности подрастающего экологической воспитанности подрастающего поколения. Низкая эффективность предпринимаемых поколения. Низкая эффективность предпринимаемых усилий приводит к необходимости повышение уровня усилий приводит к необходимости повышение уровня экологической воспитанности дошкольников.экологической воспитанности дошкольников.

ЦельЦель воспитание экологически воспитание экологически грамотного, социально активного грамотного, социально активного

6 слайд
ЦельЦель воспитание экологически воспитание экологически грамотного, социально активного грамотного, социально активного дошкольника, ответственного за дошкольника, ответственного за состояние окружающей среды, состояние окружающей среды, бережно относящегося к бережно относящегося к богатствам природы богатствам природы

6 слайд

ЦельЦель воспитание экологически воспитание экологически грамотного, социально активного грамотного, социально активного дошкольника, ответственного за дошкольника, ответственного за состояние окружающей среды, состояние окружающей среды, бережно относящегося к бережно относящегося к богатствам природы богатствам природы

ЗадачиЗадачи  Проанализировать отечественную литературу Проанализировать отечественную литературу по проблеме экологического в

7 слайд
ЗадачиЗадачи  Проанализировать отечественную литературу Проанализировать отечественную литературу по проблеме экологического воспитания по проблеме экологического воспитания дошкольников.дошкольников.  Обосновать необходимость развивающей Обосновать необходимость развивающей работы по экологическому воспитанию работы по экологическому воспитанию дошкольников.дошкольников.  Разработать развивающую программу для Разработать развивающую программу для повышения уровня экологического образования повышения уровня экологического образования дошкольников.дошкольников.  Выявить эффективность проделанной работы.Выявить эффективность проделанной работы.

7 слайд

ЗадачиЗадачи  Проанализировать отечественную литературу Проанализировать отечественную литературу по проблеме экологического воспитания по проблеме экологического воспитания дошкольников.дошкольников.  Обосновать необходимость развивающей Обосновать необходимость развивающей работы по экологическому воспитанию работы по экологическому воспитанию дошкольников.дошкольников.  Разработать развивающую программу для Разработать развивающую программу для повышения уровня экологического образования повышения уровня экологического образования дошкольников.дошкольников.  Выявить эффективность проделанной работы.Выявить эффективность проделанной работы.

Работаем по основным Работаем по основным принципампринципам  Системности.Системности.  Возрастной адресованности.Возрастной

8 слайд
Работаем по основным Работаем по основным принципампринципам  Системности.Системности.  Возрастной адресованности.Возрастной адресованности.  Интеграции.Интеграции.  Преемственности взаимодействия с Преемственности взаимодействия с ребёнком в условиях дошкольного ребёнком в условиях дошкольного учреждения и семье.учреждения и семье.

8 слайд

Работаем по основным Работаем по основным принципампринципам  Системности.Системности.  Возрастной адресованности.Возрастной адресованности.  Интеграции.Интеграции.  Преемственности взаимодействия с Преемственности взаимодействия с ребёнком в условиях дошкольного ребёнком в условиях дошкольного учреждения и семье.учреждения и семье.

Содержание работы по экологическому Содержание работы по экологическому воспитанию дошкольниковвоспитанию дошкольников  Позн

9 слайд
Содержание работы по экологическому Содержание работы по экологическому воспитанию дошкольниковвоспитанию дошкольников  Познавательные занятия.Познавательные занятия.  Экскурсия в природу.Экскурсия в природу.  Трудовая деятельность в Трудовая деятельность в уголке природы, на уголке природы, на участке и на огороде.участке и на огороде.  Чтение литературы, Чтение литературы, рассматривание рассматривание демонстрационного демонстрационного материала, заучивание материала, заучивание стихов, пословиц, стихов, пословиц, поговорок и др.поговорок и др.  Дидактические, сюжетно-Дидактические, сюжетно- ролевые, подвижные ролевые, подвижные игры.игры.  Проведение музыкальных Проведение музыкальных и спортивных и спортивных развлечений.развлечений.  Оформление выставки Оформление выставки детских работ.детских работ.  Наблюдение за животным Наблюдение за животным и растительным миром, за и растительным миром, за трудом взрослых.трудом взрослых.  ЭкспериментированиеЭкспериментирование

9 слайд

Содержание работы по экологическому Содержание работы по экологическому воспитанию дошкольниковвоспитанию дошкольников  Познавательные занятия.Познавательные занятия.  Экскурсия в природу.Экскурсия в природу.  Трудовая деятельность в Трудовая деятельность в уголке природы, на уголке природы, на участке и на огороде.участке и на огороде.  Чтение литературы, Чтение литературы, рассматривание рассматривание демонстрационного демонстрационного материала, заучивание материала, заучивание стихов, пословиц, стихов, пословиц, поговорок и др.поговорок и др.  Дидактические, сюжетно-Дидактические, сюжетно- ролевые, подвижные ролевые, подвижные игры.игры.  Проведение музыкальных Проведение музыкальных и спортивных и спортивных развлечений.развлечений.  Оформление выставки Оформление выставки детских работ.детских работ.  Наблюдение за животным Наблюдение за животным и растительным миром, за и растительным миром, за трудом взрослых.трудом взрослых.  ЭкспериментированиеЭкспериментирование

Формы работы с детьмиФормы работы с детьми

10 слайд
Формы работы с детьмиФормы работы с детьми

10 слайд

Формы работы с детьмиФормы работы с детьми

Формы работы с детьми.Формы работы с детьми.

11 слайд
Формы работы с детьми.Формы работы с детьми.

11 слайд

Формы работы с детьми.Формы работы с детьми.

Ожидаемые результатыОжидаемые результаты Воспитанники должны знать: Воспитанники должны знать:  Основы экологической Основы эк

12 слайд
Ожидаемые результатыОжидаемые результаты Воспитанники должны знать: Воспитанники должны знать:  Основы экологической Основы экологической культуры.культуры.  Некоторые особенности Некоторые особенности природы своего края.природы своего края.  Основные признаки времен Основные признаки времен года.года.  Значение природы для Значение природы для человека.человека.  Группы растений и животных.Группы растений и животных.  Некоторые охраняемые Некоторые охраняемые растения и животные своего растения и животные своего края, страны.края, страны.  Правила поведения в природе.Правила поведения в природе.  Особенности труда людей Особенности труда людей наиболее распространенных наиболее распространенных профессий.профессий. Воспитанники должны уметь: Воспитанники должны уметь:  Различать объекты природы и Различать объекты природы и объекты, не относящиеся к объекты, не относящиеся к природе.природе.  Выполнять правила личной Выполнять правила личной гигиены.гигиены.  Различать изученные растения, Различать изученные растения, животных.животных.  Вести наблюдения в природе под Вести наблюдения в природе под руководством воспитателя .руководством воспитателя .  Подкармливать птиц в простейших Подкармливать птиц в простейших кормушках.кормушках.  Ухаживать за комнатными Ухаживать за комнатными растениями и домашними растениями и домашними животными.животными.  Проводить поисково-Проводить поисково- исследовательскую деятельность исследовательскую деятельность под руководством педагогапод руководством педагога

12 слайд

Ожидаемые результатыОжидаемые результаты Воспитанники должны знать: Воспитанники должны знать:  Основы экологической Основы экологической культуры.культуры.  Некоторые особенности Некоторые особенности природы своего края.природы своего края.  Основные признаки времен Основные признаки времен года.года.  Значение природы для Значение природы для человека.человека.  Группы растений и животных.Группы растений и животных.  Некоторые охраняемые Некоторые охраняемые растения и животные своего растения и животные своего края, страны.края, страны.  Правила поведения в природе.Правила поведения в природе.  Особенности труда людей Особенности труда людей наиболее распространенных наиболее распространенных профессий.профессий. Воспитанники должны уметь: Воспитанники должны уметь:  Различать объекты природы и Различать объекты природы и объекты, не относящиеся к объекты, не относящиеся к природе.природе.  Выполнять правила личной Выполнять правила личной гигиены.гигиены.  Различать изученные растения, Различать изученные растения, животных.животных.  Вести наблюдения в природе под Вести наблюдения в природе под руководством воспитателя .руководством воспитателя .  Подкармливать птиц в простейших Подкармливать птиц в простейших кормушках.кормушках.  Ухаживать за комнатными Ухаживать за комнатными растениями и домашними растениями и домашними животными.животными.  Проводить поисково-Проводить поисково- исследовательскую деятельность исследовательскую деятельность под руководством педагогапод руководством педагога

Работа с семьёйРабота с семьёй

13 слайд
Работа с семьёйРабота с семьёй

13 слайд

Работа с семьёйРабота с семьёй

Формы работы с родителями по экологическому воспитанию  Анкетирование, проведение Анкетирование, проведение опросовопросов 

14 слайд
Формы работы с родителями по экологическому воспитанию  Анкетирование, проведение Анкетирование, проведение опросовопросов  Совместные досуги, праздники, Совместные досуги, праздники, КВНы, викториныКВНы, викторины  Театрализованная Театрализованная деятельность, участие в деятельность, участие в выставках, смотрах-конкурсахвыставках, смотрах-конкурсах  Беседы за круглым столом, Беседы за круглым столом, родительские собрания, родительские собрания, консультацииконсультации  Ширмы, экологический Ширмы, экологический стендыстенды  Дискуссии, семинары- Дискуссии, семинары- практикумы, обмен опытом практикумы, обмен опытом между родителямимежду родителями  Информационные проспекты Информационные проспекты для родителейдля родителей  Организация дней открытых Организация дней открытых дверей дверей  Выпуск газет, фотогазет, Выпуск газет, фотогазет, экологических альбомов, экологических альбомов, плакатов, консультаций, плакатов, консультаций, папок- передвижек.папок- передвижек.

14 слайд

Формы работы с родителями по экологическому воспитанию  Анкетирование, проведение Анкетирование, проведение опросовопросов  Совместные досуги, праздники, Совместные досуги, праздники, КВНы, викториныКВНы, викторины  Театрализованная Театрализованная деятельность, участие в деятельность, участие в выставках, смотрах-конкурсахвыставках, смотрах-конкурсах  Беседы за круглым столом, Беседы за круглым столом, родительские собрания, родительские собрания, консультацииконсультации  Ширмы, экологический Ширмы, экологический стендыстенды  Дискуссии, семинары- Дискуссии, семинары- практикумы, обмен опытом практикумы, обмен опытом между родителямимежду родителями  Информационные проспекты Информационные проспекты для родителейдля родителей  Организация дней открытых Организация дней открытых дверей дверей  Выпуск газет, фотогазет, Выпуск газет, фотогазет, экологических альбомов, экологических альбомов, плакатов, консультаций, плакатов, консультаций, папок- передвижек.папок- передвижек.

Рефлексия Здравствуй солнце! Здравствуй солнце! (Встают на носочки, руками (Встают на носочки, руками в вверху описываютв ввер

15 слайд
Рефлексия Здравствуй солнце! Здравствуй солнце! (Встают на носочки, руками (Встают на носочки, руками в вверху описываютв вверху описывают круг).круг). Здравствуй лес! Здравствуй лес! (Перемещают центр (Перемещают центр тяжести с одной ноги на другую).тяжести с одной ноги на другую). Мы попали в край чудес. Мы попали в край чудес. Только в лес мы вошли Только в лес мы вошли (Хлопки руками над (Хлопки руками над головой и внизу).головой и внизу). Появились комары. Появились комары. Впереди из-за куста Впереди из-за куста (Приседают, выглядывают). (Приседают, выглядывают). Смотрит рыжая лиса.Смотрит рыжая лиса. Мы лисичку обхитрим Мы лисичку обхитрим (Бег на месте, на (Бег на месте, на носочках).носочках). На носочках побежим.На носочках побежим. Зайчик быстро скачет в полеЗайчик быстро скачет в поле Очень весело на воле. Очень весело на воле. (Прыжки на двух (Прыжки на двух ногах).ногах). Солнце село за горой Солнце село за горой (Присесть, а затем (Присесть, а затем ходьба на месте).ходьба на месте). Возвращаемся домой. Возвращаемся домой.  - Если вы считаете, что ваша - Если вы считаете, что ваша группа работала дружно, в группа работала дружно, в полную силу - поднимите вверх полную силу - поднимите вверх две руки.две руки. - Если работала хорошо – одну - Если работала хорошо – одну руку.руку. - Могли бы лучше – не - Могли бы лучше – не поднимайте руки.поднимайте руки.

15 слайд

Рефлексия Здравствуй солнце! Здравствуй солнце! (Встают на носочки, руками (Встают на носочки, руками в вверху описываютв вверху описывают круг).круг). Здравствуй лес! Здравствуй лес! (Перемещают центр (Перемещают центр тяжести с одной ноги на другую).тяжести с одной ноги на другую). Мы попали в край чудес. Мы попали в край чудес. Только в лес мы вошли Только в лес мы вошли (Хлопки руками над (Хлопки руками над головой и внизу).головой и внизу). Появились комары. Появились комары. Впереди из-за куста Впереди из-за куста (Приседают, выглядывают). (Приседают, выглядывают). Смотрит рыжая лиса.Смотрит рыжая лиса. Мы лисичку обхитрим Мы лисичку обхитрим (Бег на месте, на (Бег на месте, на носочках).носочках). На носочках побежим.На носочках побежим. Зайчик быстро скачет в полеЗайчик быстро скачет в поле Очень весело на воле. Очень весело на воле. (Прыжки на двух (Прыжки на двух ногах).ногах). Солнце село за горой Солнце село за горой (Присесть, а затем (Присесть, а затем ходьба на месте).ходьба на месте). Возвращаемся домой. Возвращаемся домой.  - Если вы считаете, что ваша - Если вы считаете, что ваша группа работала дружно, в группа работала дружно, в полную силу - поднимите вверх полную силу - поднимите вверх две руки.две руки. - Если работала хорошо – одну - Если работала хорошо – одну руку.руку. - Могли бы лучше – не - Могли бы лучше – не поднимайте руки.поднимайте руки.

Земли, живущие народы – Земли, живущие народы – Все мы от матери - природы. Все мы от матери - природы. Её беречь

16 слайд
Земли, живущие народы – Земли, живущие народы –  Все мы от матери - природы. Все мы от матери - природы.  Её беречь – наша задача, Её беречь – наша задача,  И пусть поможет нам удача. И пусть поможет нам удача.  Повсюду чтоб цвели цветы, Повсюду чтоб цвели цветы,  И исполнялись все мечты. И исполнялись все мечты.  И чтоб во все наши года, И чтоб во все наши года,  Природу берегли всегда.Природу берегли всегда.

16 слайд

Земли, живущие народы – Земли, живущие народы –  Все мы от матери - природы. Все мы от матери - природы.  Её беречь – наша задача, Её беречь – наша задача,  И пусть поможет нам удача. И пусть поможет нам удача.  Повсюду чтоб цвели цветы, Повсюду чтоб цвели цветы,  И исполнялись все мечты. И исполнялись все мечты.  И чтоб во все наши года, И чтоб во все наши года,  Природу берегли всегда.Природу берегли всегда.

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ