Материалдар / Формы взаимодействия семьи и школы
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Формы взаимодействия семьи и школы

Материал туралы қысқаша түсінік
қарым-қатынас
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
13 Қараша 2018
192
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
«Формы взаимодействия семьи и школы» Педагог-психолог: Джиянбаева А.О.

1 слайд
«Формы взаимодействия семьи и школы» Педагог-психолог: Джиянбаева А.О.

1 слайд

«Формы взаимодействия семьи и школы» Педагог-психолог: Джиянбаева А.О.

Семейное воспитание - это систематическое целенаправленное воздействие на ребенка, взрослых членов семьи и семейного ук

2 слайд
Семейное воспитание - это систематическое целенаправленное воздействие на ребенка, взрослых членов семьи и семейного уклада.

2 слайд

Семейное воспитание - это систематическое целенаправленное воздействие на ребенка, взрослых членов семьи и семейного уклада.

Основные задачи работы школы с родителями. - систематическое разностороннее педагогическое просвещение родителей: - при

3 слайд
Основные задачи работы школы с родителями. - систематическое разностороннее педагогическое просвещение родителей: - привлечение родителей к активному участию в учебно- воспитательном процессе - формирование у родителей потребности в самообразовании - анализ разнообразных методов семейного воспитания, отбор и обобщение лучшего опыта.

3 слайд

Основные задачи работы школы с родителями. - систематическое разностороннее педагогическое просвещение родителей: - привлечение родителей к активному участию в учебно- воспитательном процессе - формирование у родителей потребности в самообразовании - анализ разнообразных методов семейного воспитания, отбор и обобщение лучшего опыта.

Педагогическая культура родителей  - степень зрелости родителей как воспитателей;  - уровень их теоретических знаний в

4 слайд
Педагогическая культура родителей  - степень зрелости родителей как воспитателей;  - уровень их теоретических знаний в области педагогики и психологии развития;  - качество и количество освоенных родителями практических навыков и умений в различных видах воспитательной деятельности.  -уровень педагогической культуры проявляется не в красоте произносимых родителем речей, а в его конкретных действиях в процессе семейного воспитания.

4 слайд

Педагогическая культура родителей  - степень зрелости родителей как воспитателей;  - уровень их теоретических знаний в области педагогики и психологии развития;  - качество и количество освоенных родителями практических навыков и умений в различных видах воспитательной деятельности.  -уровень педагогической культуры проявляется не в красоте произносимых родителем речей, а в его конкретных действиях в процессе семейного воспитания.

Уровни педагогической культуры родителей Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень

5 слайд
Уровни педагогической культуры родителей Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень

5 слайд

Уровни педагогической культуры родителей Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень

Принципы искусства быть хорошим родителем Дети должны расти и воспитываться в атмосфере доброжелательности, любви и сч

6 слайд
Принципы искусства быть хорошим родителем Дети должны расти и воспитываться в атмосфере доброжелательности, любви и счастья.

6 слайд

Принципы искусства быть хорошим родителем Дети должны расти и воспитываться в атмосфере доброжелательности, любви и счастья.

Родители должны понять и принять своего ребенка таким, каков он есть, и способствовать развитию в нем лучшего.

7 слайд
Родители должны понять и принять своего ребенка таким, каков он есть, и способствовать развитию в нем лучшего.

7 слайд

Родители должны понять и принять своего ребенка таким, каков он есть, и способствовать развитию в нем лучшего.

Воспитательные воздействия родителей должны строиться с учетом возрастных, половых и индивидуальных особенностей.

8 слайд
Воспитательные воздействия родителей должны строиться с учетом возрастных, половых и индивидуальных особенностей.

8 слайд

Воспитательные воздействия родителей должны строиться с учетом возрастных, половых и индивидуальных особенностей.

Основой системы семейного воспитания должно быть диалектическое единство искреннего, глубокого уважения к личности ребе

9 слайд
Основой системы семейного воспитания должно быть диалектическое единство искреннего, глубокого уважения к личности ребенка и высокой требовательности к нему.

9 слайд

Основой системы семейного воспитания должно быть диалектическое единство искреннего, глубокого уважения к личности ребенка и высокой требовательности к нему.

Воспитательные методы, приемы и техники родителей должны быть четко согласованы и не противоречить друг другу: мать и о

10 слайд
Воспитательные методы, приемы и техники родителей должны быть четко согласованы и не противоречить друг другу: мать и отец должны воспитывать ребенка, исходя из общей системы ценностей, единой шкалы морально- нравственных ориентиров и дисциплинарных норм.

10 слайд

Воспитательные методы, приемы и техники родителей должны быть четко согласованы и не противоречить друг другу: мать и отец должны воспитывать ребенка, исходя из общей системы ценностей, единой шкалы морально- нравственных ориентиров и дисциплинарных норм.

Личность самих родителей должна стать достойной моделью детям для подражания.

11 слайд
Личность самих родителей должна стать достойной моделью детям для подражания.

11 слайд

Личность самих родителей должна стать достойной моделью детям для подражания.

Все виды деятельности, организуемые в семье с целью развития ребенка, должны быть творческими и иметь игровую форму.

12 слайд
Все виды деятельности, организуемые в семье с целью развития ребенка, должны быть творческими и иметь игровую форму.

12 слайд

Все виды деятельности, организуемые в семье с целью развития ребенка, должны быть творческими и иметь игровую форму.

Задачи деятельности психолога и социального педагога образовательных учреждений: Обеспечение детям, подросткам, молодеж

13 слайд
Задачи деятельности психолога и социального педагога образовательных учреждений: Обеспечение детям, подросткам, молодежи чувства безопасности. Формирование у всех объектов нравственной опоры и социальных ценностей. Обеспечение чувства удовлетворенности отношениями в семье, в образовательных учреждениях, со сверстниками, с другими людьми. Работа с семьей. Необходимо помнить, что работа с семьей – помощь ребенку . Убедить родителей участвовать в судьбе ребенка гуманными компетентными методами через поощрение. Чтобы помочь ребенку, надо помочь родителям.

13 слайд

Задачи деятельности психолога и социального педагога образовательных учреждений: Обеспечение детям, подросткам, молодежи чувства безопасности. Формирование у всех объектов нравственной опоры и социальных ценностей. Обеспечение чувства удовлетворенности отношениями в семье, в образовательных учреждениях, со сверстниками, с другими людьми. Работа с семьей. Необходимо помнить, что работа с семьей – помощь ребенку . Убедить родителей участвовать в судьбе ребенка гуманными компетентными методами через поощрение. Чтобы помочь ребенку, надо помочь родителям.

Формы работы с родителями традиционные нетрадиционные •Родительские собрания •Общешкольные и общеклассные конференции •Н

14 слайд
Формы работы с родителями традиционные нетрадиционные •Родительские собрания •Общешкольные и общеклассные конференции •Наглядная пропаганда •Посещение семьи •Переписка с родителями •Открытые уроки •Вовлечение родителей в школьное самоуправление: создание общешкольного и классных родительских комитетов •Индивидуальные консультации педагога /классного руководителя, психолога/ Университет педагогических знаний: •Лекции •Психологические тренинги •Дискуссии («Круглые столы») •Практикумы •Родительские вечера •Родительские чтения •Родительские ринги •Обсуждение опыта семейного воспитания.

14 слайд

Формы работы с родителями традиционные нетрадиционные •Родительские собрания •Общешкольные и общеклассные конференции •Наглядная пропаганда •Посещение семьи •Переписка с родителями •Открытые уроки •Вовлечение родителей в школьное самоуправление: создание общешкольного и классных родительских комитетов •Индивидуальные консультации педагога /классного руководителя, психолога/ Университет педагогических знаний: •Лекции •Психологические тренинги •Дискуссии («Круглые столы») •Практикумы •Родительские вечера •Родительские чтения •Родительские ринги •Обсуждение опыта семейного воспитания.

Спасибо за внимание!

15 слайд
Спасибо за внимание!

15 слайд

Спасибо за внимание!