Материалдар / Где чей дом?
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Где чей дом?

Материал туралы қысқаша түсінік
Поможет учащимся для развития устной речи
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
09 Мамыр 2020
624
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Раздел 7. Окружающая среда ГДЕ ЧЕЙ ДОМ? 2 класс Учитель школы № 131 г.Шымкент Курманбаева Улсерик Изтилеуовна

1 слайд
Раздел 7. Окружающая среда ГДЕ ЧЕЙ ДОМ? 2 класс Учитель школы № 131 г.Шымкент Курманбаева Улсерик Изтилеуовна

1 слайд

Раздел 7. Окружающая среда ГДЕ ЧЕЙ ДОМ? 2 класс Учитель школы № 131 г.Шымкент Курманбаева Улсерик Изтилеуовна

Сегодня вы будете: - учиться высказывать своё мнение об информации; - помогать животным в поисках их мест обитания; - учит

2 слайд
Сегодня вы будете: - учиться высказывать своё мнение об информации; - помогать животным в поисках их мест обитания; - учиться правильно писать сочетания жи-ши, ча-ща. чу-щу

2 слайд

Сегодня вы будете: - учиться высказывать своё мнение об информации; - помогать животным в поисках их мест обитания; - учиться правильно писать сочетания жи-ши, ча-ща. чу-щу

Задание 1. Выскажите своё мнение, ответив на вопрос. При ответе используйте слова «Я думаю…», «мне кажется…», «на мой взгляд»

3 слайд
Задание 1. Выскажите своё мнение, ответив на вопрос. При ответе используйте слова «Я думаю…», «мне кажется…», «на мой взгляд»… Вопрос: Глядя на животных, люди часто говорят: «это - наши меньшие братья». Как ты думаешь, а почему они их так называют? Меньшие – младшие ( кіші )

3 слайд

Задание 1. Выскажите своё мнение, ответив на вопрос. При ответе используйте слова «Я думаю…», «мне кажется…», «на мой взгляд»… Вопрос: Глядя на животных, люди часто говорят: «это - наши меньшие братья». Как ты думаешь, а почему они их так называют? Меньшие – младшие ( кіші )

Задание 2. Помогите заблудившимся животным найти свои домики. Скажите, кто из них живет в лесу?

4 слайд
Задание 2. Помогите заблудившимся животным найти свои домики. Скажите, кто из них живет в лесу?

4 слайд

Задание 2. Помогите заблудившимся животным найти свои домики. Скажите, кто из них живет в лесу?

Кто живет в лесу?

5 слайд
Кто живет в лесу?

5 слайд

Кто живет в лесу?

А кто из них живёт в зоопарке?

6 слайд
А кто из них живёт в зоопарке?

6 слайд

А кто из них живёт в зоопарке?

А кто из них живёт в зоопарке?

7 слайд
А кто из них живёт в зоопарке?

7 слайд

А кто из них живёт в зоопарке?

А кто из них живёт на ферме?

8 слайд
А кто из них живёт на ферме?

8 слайд

А кто из них живёт на ферме?

А кто из них живёт на ферме?

9 слайд
А кто из них живёт на ферме?

9 слайд

А кто из них живёт на ферме?

А кто из них живёт в доме ?

10 слайд
А кто из них живёт в доме ?

10 слайд

А кто из них живёт в доме ?

А кто из них живёт в доме ?

11 слайд
А кто из них живёт в доме ?

11 слайд

А кто из них живёт в доме ?

А кто из них живёт на озере ?

12 слайд
А кто из них живёт на озере ?

12 слайд

А кто из них живёт на озере ?

А кто из них живёт на озере ?

13 слайд
А кто из них живёт на озере ?

13 слайд

А кто из них живёт на озере ?

Задание 3. Скажите, кто совершает эти действия? топаетплавает ползает бегает прыгает скачет

14 слайд
Задание 3. Скажите, кто совершает эти действия? топаетплавает ползает бегает прыгает скачет

14 слайд

Задание 3. Скажите, кто совершает эти действия? топаетплавает ползает бегает прыгает скачет

Задание 3. Кто совершает эти действия? топаетплавает ползае т бегает прыгае т скачет

15 слайд
Задание 3. Кто совершает эти действия? топаетплавает ползае т бегает прыгае т скачет

15 слайд

Задание 3. Кто совершает эти действия? топаетплавает ползае т бегает прыгае т скачет

Запомните правило

16 слайд
Запомните правило

16 слайд

Запомните правило

Задание 3. Посмотрите внимательно и скажите, какие буквы нужно поставить в этих словах?

17 слайд
Задание 3. Посмотрите внимательно и скажите, какие буквы нужно поставить в этих словах?

17 слайд

Задание 3. Посмотрите внимательно и скажите, какие буквы нужно поставить в этих словах?

Проверьте свой ответ Снеж и нка, пуш и нка, ч а шка, рощ а , ч у до, щ у ка.

18 слайд
Проверьте свой ответ Снеж и нка, пуш и нка, ч а шка, рощ а , ч у до, щ у ка.

18 слайд

Проверьте свой ответ Снеж и нка, пуш и нка, ч а шка, рощ а , ч у до, щ у ка.

Задание 4. В некоторых из этих слов допущены ошибки. Найдите их. Жывотное, чясто, жизнь, жыраф, щявель, машина

19 слайд
Задание 4. В некоторых из этих слов допущены ошибки. Найдите их. Жывотное, чясто, жизнь, жыраф, щявель, машина, чяйник, чайка, чашка.

19 слайд

Задание 4. В некоторых из этих слов допущены ошибки. Найдите их. Жывотное, чясто, жизнь, жыраф, щявель, машина, чяйник, чайка, чашка.

Проверьте свой ответ Ж ы вотное, ч я сто, жизнь, ж ы раф, щ я вель, машина, ч я йник, чайка, чашка и аа и а

20 слайд
Проверьте свой ответ Ж ы вотное, ч я сто, жизнь, ж ы раф, щ я вель, машина, ч я йник, чайка, чашка и аа и а

20 слайд

Проверьте свой ответ Ж ы вотное, ч я сто, жизнь, ж ы раф, щ я вель, машина, ч я йник, чайка, чашка и аа и а

Подведём итоги урока Сегодня мы: - учились высказывать своё мнение; - спасали животных; - изучали правило и применяли ег

21 слайд
Подведём итоги урока Сегодня мы: - учились высказывать своё мнение; - спасали животных; - изучали правило и применяли его. Дом. задание: выполните в тетради упражнение 4 на стр. 63. Нужно правильно написать текст и озаглавить его.

21 слайд

Подведём итоги урока Сегодня мы: - учились высказывать своё мнение; - спасали животных; - изучали правило и применяли его. Дом. задание: выполните в тетради упражнение 4 на стр. 63. Нужно правильно написать текст и озаглавить его.