Материалдар / Где построить завод?

Где построить завод?

Материал туралы қысқаша түсінік
Презентация к уроку "Где построить завод?" 3 класс.Урок естествознания.Наглядность к уроку естествознания
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Естествознание 2 класс «Где построить завод?»

1 слайд
Естествознание 2 класс «Где построить завод?»

1 слайд

Естествознание 2 класс «Где построить завод?»

06.11.2020 2Цели обучения: 41 22.3.2.3 – исследовать теплопроводность и свойство воздуха заполнять пространство ; 2.1.2.3 – уме

2 слайд
06.11.2020 2Цели обучения: 41 22.3.2.3 – исследовать теплопроводность и свойство воздуха заполнять пространство ; 2.1.2.3 – уметь фиксировать результаты наблюдения с помощью условных знаков

2 слайд

06.11.2020 2Цели обучения: 41 22.3.2.3 – исследовать теплопроводность и свойство воздуха заполнять пространство ; 2.1.2.3 – уметь фиксировать результаты наблюдения с помощью условных знаков

06.11.2020 3Ты узнаешь: Как заводы влияют на воздух Как это вредит здоровью живых организмов.

3 слайд
06.11.2020 3Ты узнаешь: Как заводы влияют на воздух Как это вредит здоровью живых организмов.

3 слайд

06.11.2020 3Ты узнаешь: Как заводы влияют на воздух Как это вредит здоровью живых организмов.

06.11.2020 41.Сколько может человек прожить без воды? 2. Сколько человек может прожить без пищи? 3. Может ли человек существо

4 слайд
06.11.2020 41.Сколько может человек прожить без воды? 2. Сколько человек может прожить без пищи? 3. Может ли человек существовать без воздуха?

4 слайд

06.11.2020 41.Сколько может человек прожить без воды? 2. Сколько человек может прожить без пищи? 3. Может ли человек существовать без воздуха?

06.11.2020 51.Сколько может человек прожить без воды? (около недели) 2. Сколько человек может прожить без пищи? (около месяца

5 слайд
06.11.2020 51.Сколько может человек прожить без воды? (около недели) 2. Сколько человек может прожить без пищи? (около месяца) 3. Может ли человек существовать без воздуха? (около минуты)

5 слайд

06.11.2020 51.Сколько может человек прожить без воды? (около недели) 2. Сколько человек может прожить без пищи? (около месяца) 3. Может ли человек существовать без воздуха? (около минуты)

06.11.2020 6Если воздух загрязнен, то живым организмам становится трудно дышать. Они болеют и погибают. Экология - наука об охр

6 слайд
06.11.2020 6Если воздух загрязнен, то живым организмам становится трудно дышать. Они болеют и погибают. Экология - наука об охране окружающей среды .

6 слайд

06.11.2020 6Если воздух загрязнен, то живым организмам становится трудно дышать. Они болеют и погибают. Экология - наука об охране окружающей среды .

06.11.2020 7За сутки одно дерево выделяет в воздух столько кислорода, сколько нужно для дыхания двум жителям Земли.

7 слайд
06.11.2020 7За сутки одно дерево выделяет в воздух столько кислорода, сколько нужно для дыхания двум жителям Земли.

7 слайд

06.11.2020 7За сутки одно дерево выделяет в воздух столько кислорода, сколько нужно для дыхания двум жителям Земли.

06.11.2020 8• При сгорании резины, пластмасс образуется ядовитый дым. То же происходит, когда горит листва, опавшая с деревь

8 слайд
06.11.2020 8• При сгорании резины, пластмасс образуется ядовитый дым. То же происходит, когда горит листва, опавшая с деревьев. • При сгорании сигареты с дымом в воздух выделяется до 500 различных веществ.

8 слайд

06.11.2020 8• При сгорании резины, пластмасс образуется ядовитый дым. То же происходит, когда горит листва, опавшая с деревьев. • При сгорании сигареты с дымом в воздух выделяется до 500 различных веществ.

06.11.2020 9Сравни картинки. Чем они отличаются?

9 слайд
06.11.2020 9Сравни картинки. Чем они отличаются?

9 слайд

06.11.2020 9Сравни картинки. Чем они отличаются?

06.11.2020 10 Отметь красным карандашом, что загрязняет воздух, зеленым - что не загрязняет.

10 слайд
06.11.2020 10 Отметь красным карандашом, что загрязняет воздух, зеленым - что не загрязняет.

10 слайд

06.11.2020 10 Отметь красным карандашом, что загрязняет воздух, зеленым - что не загрязняет.

06.11.2020 11 Отметь красным карандашом, что загрязняет воздух, зеленым - что не загрязняет. Критерий оценивания Дескриптор Б

11 слайд
06.11.2020 11 Отметь красным карандашом, что загрязняет воздух, зеленым - что не загрязняет. Критерий оценивания Дескриптор Балл Обучающийся Классифицирует загрязняющие и не загрязняющие факторы, используя свойства воздуха заполнять пространство. Отмечает красным карандашом, что загрязняет воздух. 2 Отмечает зеленым карандашом, что не загрязняет воздух. 2

11 слайд

06.11.2020 11 Отметь красным карандашом, что загрязняет воздух, зеленым - что не загрязняет. Критерий оценивания Дескриптор Балл Обучающийся Классифицирует загрязняющие и не загрязняющие факторы, используя свойства воздуха заполнять пространство. Отмечает красным карандашом, что загрязняет воздух. 2 Отмечает зеленым карандашом, что не загрязняет воздух. 2

06.11.2020 12Рефлексия Мне было интересно… Мне было сложно, но я старался. Я ничего не понял…

12 слайд
06.11.2020 12Рефлексия Мне было интересно… Мне было сложно, но я старался. Я ничего не понял…

12 слайд

06.11.2020 12Рефлексия Мне было интересно… Мне было сложно, но я старался. Я ничего не понял…

Министірлікпен келісілген курстар тізімі