геметриялық фигуралар
геметриялық фигуралар

#1 слайд
Геометриялық фигураларГеометриялық фигуралар
1 слайд
Геометриялық фигураларГеометриялық фигуралар
#2 слайд
Сравнительно большой объем в курсе начальной
школы отводится на изучение геометрического
материала. Это объясняется двумя основными
причинами
•1) работа с геометрическими объектами позволяет активно
использовать наглядно-действенный, наглядно-образный и
наглядно-логический уровни мышления, которые наиболее
близки младшим школьникам и опираясь на которые дети
выходят на высшую ступень в своем развитии – словесно-
логический уровень;
•2) увеличение объема изучения геометрического материала в
начальных классах, особенно связанного с объемными
фигурами, способствует более эффективной подготовке
учеников к изучению систематического курса геометрии, что
позволяет снизить у школьников основного и старшего звена
школы существенные трудности, возникающие при изучении
геометрии.
2 слайд
Сравнительно большой объем в курсе начальной школы отводится на изучение геометрического материала. Это объясняется двумя основными причинами •1) работа с геометрическими объектами позволяет активно использовать наглядно-действенный, наглядно-образный и наглядно-логический уровни мышления, которые наиболее близки младшим школьникам и опираясь на которые дети выходят на высшую ступень в своем развитии – словесно- логический уровень; •2) увеличение объема изучения геометрического материала в начальных классах, особенно связанного с объемными фигурами, способствует более эффективной подготовке учеников к изучению систематического курса геометрии, что позволяет снизить у школьников основного и старшего звена школы существенные трудности, возникающие при изучении геометрии.
#3 слайд
Кез-келген сызық көп нүктеден тұрады
ГЕОМЕТРИЯЛЫҚ ФИГУРА
3 слайд
Кез-келген сызық көп нүктеден тұрады ГЕОМЕТРИЯЛЫҚ ФИГУРА
#4 слайд
Таулар
4 слайд
Таулар
#5 слайд
ГЕОМЕТРИЯЛЫҚ ФИГУРАЛАР
5 слайд
ГЕОМЕТРИЯЛЫҚ ФИГУРАЛАР
#6 слайд
а)
б)
в)
г)
д) е)
ж)
з)
и)
Распределите линии на три группы.
6 слайд
а) б) в) г) д) е) ж) з) и) Распределите линии на три группы.
#7 слайд
Кесінділерден
тұрады
Тұйықталған
сызық
ГЕОМЕТРИЯЛЫҚ ФИГУРА
7 слайд
Кесінділерден тұрады Тұйықталған сызық ГЕОМЕТРИЯЛЫҚ ФИГУРА
#8 слайд
ГЕОМЕТРИЯЛЫҚ ФИГУРА
Бір нүктеден тараған екі сәулені
8 слайд
ГЕОМЕТРИЯЛЫҚ ФИГУРА Бір нүктеден тараған екі сәулені
#9 слайд
3 қабырға 3 қабырға
3 бұрыш 3 бұрыш
3 төбесі3 төбесі
Г
Е
О
М
Е
Т
Р
И
Я
Л
Ы
Қ
Ф
И
Г
У
Р
А
9 слайд
3 қабырға 3 қабырға 3 бұрыш 3 бұрыш 3 төбесі3 төбесі Г Е О М Е Т Р И Я Л Ы Қ Ф И Г У Р А
#10 слайд
ТІК ТӨРТБҰРЫШТЫҢ ҚАРАМА-ҚАРСЫ ТІК ТӨРТБҰРЫШТЫҢ ҚАРАМА-ҚАРСЫ
ҚАБЫРҒАЛАРЫ ТЕҢ БОЛАДЫ.ҚАБЫРҒАЛАРЫ ТЕҢ БОЛАДЫ.
Г
Е
О
М
Е
Т
Р
И
Я
Л
Ы
Қ
Ф
И
Г
У
Р
А
10 слайд
ТІК ТӨРТБҰРЫШТЫҢ ҚАРАМА-ҚАРСЫ ТІК ТӨРТБҰРЫШТЫҢ ҚАРАМА-ҚАРСЫ ҚАБЫРҒАЛАРЫ ТЕҢ БОЛАДЫ.ҚАБЫРҒАЛАРЫ ТЕҢ БОЛАДЫ. Г Е О М Е Т Р И Я Л Ы Қ Ф И Г У Р А
#11 слайд
БАРЛЫҚ БАРЛЫҚ
ҚАБЫРҒАЛАРЫ ТЕҢ ҚАБЫРҒАЛАРЫ ТЕҢ
ГЕОМЕТРИЯЛЫҚ ГЕОМЕТРИЯЛЫҚ
ФИГУРА ФИГУРА
Г
Е
О
М
Е
Т
Р
И
Я
Л
Ы
Қ
Ф
И
Г
У
Р
А
11 слайд
БАРЛЫҚ БАРЛЫҚ ҚАБЫРҒАЛАРЫ ТЕҢ ҚАБЫРҒАЛАРЫ ТЕҢ ГЕОМЕТРИЯЛЫҚ ГЕОМЕТРИЯЛЫҚ ФИГУРА ФИГУРА Г Е О М Е Т Р И Я Л Ы Қ Ф И Г У Р А
#12 слайд
СЫНЫҚ СЫЗЫҚ
КЕСІНДІЛЕРДЕН ТҰРАДЫ.
Сынық сызықтың ұзындығы
бөліктердің ұзындықтарының
қосындысы.
++
Г
Е
О
М
Е
Т
Р
И
Я
Л
Ы
Қ
Ф
И
Г
У
Р
А
12 слайд
СЫНЫҚ СЫЗЫҚ КЕСІНДІЛЕРДЕН ТҰРАДЫ. Сынық сызықтың ұзындығы бөліктердің ұзындықтарының қосындысы. ++ Г Е О М Е Т Р И Я Л Ы Қ Ф И Г У Р А
#13 слайд
++=
П
Е
Р
И
М
Е
Т
Р
13 слайд
++= П Е Р И М Е Т Р
#14 слайд
++++ ++=
П
Е
Р
И
М
Е
Т
Р
14 слайд
++++ ++= П Е Р И М Е Т Р
#15 слайд
==++++++
П
Е
Р
И
М
Е
Т
Р
15 слайд
==++++++ П Е Р И М Е Т Р
#16 слайд
КӨРІНІП ТҰРҒАН ФИГУРАЛАРДАН
БАРЛЫҚ КЕСІНДІЛЕРДІ САНАҢЫЗ.
16 слайд
КӨРІНІП ТҰРҒАН ФИГУРАЛАРДАН БАРЛЫҚ КЕСІНДІЛЕРДІ САНАҢЫЗ.
#17 слайд
ГЕОМЕТРИЯЛЫҚ ФИГУРА
=
>
<
17 слайд
ГЕОМЕТРИЯЛЫҚ ФИГУРА = > <
шағым қалдыра аласыз













