глагол презентация

Тақырып бойынша 11 материал табылды

глагол презентация

Материал туралы қысқаша түсінік
Повторение и углубление знаний о глаголе, формирование умения употреблять глаголы в речи; развивать критическое мышление при обучении русскому языку; воспитывать самосознание и развитие умения самооценки.
Материалдың қысқаша нұсқасы
img_page_1
Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Слайдтың жеке беттері

#1 слайд

1 слайд

1.Земной шар в миниатюре. 2.Как называют человека, написавшего какое-либо произведение? 3.Кто поймал золотую

#2 слайд
1.Земной шар в миниатюре. 2.Как называют человека, написавшего какое-либо произведение? 3.Кто поймал золотую рыбку? 4.Существительное от глагола «бежать». 5.Жидкое, как вода, Белое, как снег. Все дети любят. 6. Любимое время года школьников.

2 слайд

1.Земной шар в миниатюре. 2.Как называют человека, написавшего какое-либо произведение? 3.Кто поймал золотую рыбку? 4.Существительное от глагола «бежать». 5.Жидкое, как вода, Белое, как снег. Все дети любят. 6. Любимое время года школьников.

1.Земной шар в миниатюре. 2.Как называется человек написавший какое-либо произведение? 3.Кто поймал золотую

#3 слайд
1.Земной шар в миниатюре. 2.Как называется человек написавший какое-либо произведение? 3.Кто поймал золотую рыбку? 4.Существительное от глагола «бежать». 5.Жидкое, как вода, Белое, как снег. Все дети любят. 6. Любимое время года школьников. ГЛОБУС

3 слайд

1.Земной шар в миниатюре. 2.Как называется человек написавший какое-либо произведение? 3.Кто поймал золотую рыбку? 4.Существительное от глагола «бежать». 5.Жидкое, как вода, Белое, как снег. Все дети любят. 6. Любимое время года школьников. ГЛОБУС

ГЛОБУС ПИСАТЕЛЬ 1.Земной шар в миниатюре. 2.Как называется человек написавший какое-либо произведение? 3.Кт

#4 слайд
ГЛОБУС ПИСАТЕЛЬ 1.Земной шар в миниатюре. 2.Как называется человек написавший какое-либо произведение? 3.Кто поймал золотую рыбку? 4.Существительное от глагола «бежать». 5.Жидкое, как вода, Белое, как снег. Все дети любят. 6. Любимое время года школьников.

4 слайд

ГЛОБУС ПИСАТЕЛЬ 1.Земной шар в миниатюре. 2.Как называется человек написавший какое-либо произведение? 3.Кто поймал золотую рыбку? 4.Существительное от глагола «бежать». 5.Жидкое, как вода, Белое, как снег. Все дети любят. 6. Любимое время года школьников.

ГЛОБУС ПИСАТЕЛЬ СТАРИК 1.Земной шар в миниатюре. 2.Как называется человек написавший какое-либо произведени

#5 слайд
ГЛОБУС ПИСАТЕЛЬ СТАРИК 1.Земной шар в миниатюре. 2.Как называется человек написавший какое-либо произведение? 3.Кто поймал золотую рыбку? 4.Существительное от глагола «бежать». 5.Жидкое, как вода, Белое, как снег. Все дети любят. 6. Любимое время года школьников.

5 слайд

ГЛОБУС ПИСАТЕЛЬ СТАРИК 1.Земной шар в миниатюре. 2.Как называется человек написавший какое-либо произведение? 3.Кто поймал золотую рыбку? 4.Существительное от глагола «бежать». 5.Жидкое, как вода, Белое, как снег. Все дети любят. 6. Любимое время года школьников.

ГЛОБУС ПИСАТЕЛЬ СТАРИК БЕГ 1.Земной шар в миниатюре. 2.Как называется человек написавший какое-либо произве

#6 слайд
ГЛОБУС ПИСАТЕЛЬ СТАРИК БЕГ 1.Земной шар в миниатюре. 2.Как называется человек написавший какое-либо произведение? 3.Кто поймал золотую рыбку? 4.Существительное от глагола «бежать». 5.Жидкое, как вода, Белое, как снег. Все дети любят. 6. Любимое время года школьников.

6 слайд

ГЛОБУС ПИСАТЕЛЬ СТАРИК БЕГ 1.Земной шар в миниатюре. 2.Как называется человек написавший какое-либо произведение? 3.Кто поймал золотую рыбку? 4.Существительное от глагола «бежать». 5.Жидкое, как вода, Белое, как снег. Все дети любят. 6. Любимое время года школьников.

ГЛОБУС ПИСАТЕЛЬ СТАРИК БЕГ МОЛОКО 1.Земной шар в миниатюре. 2.Как называется человек написавший какое-либо

#7 слайд
ГЛОБУС ПИСАТЕЛЬ СТАРИК БЕГ МОЛОКО 1.Земной шар в миниатюре. 2.Как называется человек написавший какое-либо произведение? 3.Кто поймал золотую рыбку? 4.Существительная от глагола «бежать». 5.Жидкое, как вода, Белое, как снег. Все дети любят. 6. Любимое время года школьников.

7 слайд

ГЛОБУС ПИСАТЕЛЬ СТАРИК БЕГ МОЛОКО 1.Земной шар в миниатюре. 2.Как называется человек написавший какое-либо произведение? 3.Кто поймал золотую рыбку? 4.Существительная от глагола «бежать». 5.Жидкое, как вода, Белое, как снег. Все дети любят. 6. Любимое время года школьников.

Г ЛОБУС ПИСАТЕЛ Ь СТА РИК БЕГ МОЛО КО Л ЕТО 1.Земной шар в миниатюре. 2.Как называется человек написавший ка

#8 слайд
Г ЛОБУС ПИСАТЕЛ Ь СТА РИК БЕГ МОЛО КО Л ЕТО 1.Земной шар в миниатюре. 2.Как называется человек написавший какое-либо произведение? 3.Кто поймал золотую рыбку? 4.Существительное от глагола «бежать». 5.Жидкое, как вода, Белое, как снег. Все дети любят. 6. Любимое время года школьников.

8 слайд

Г ЛОБУС ПИСАТЕЛ Ь СТА РИК БЕГ МОЛО КО Л ЕТО 1.Земной шар в миниатюре. 2.Как называется человек написавший какое-либо произведение? 3.Кто поймал золотую рыбку? 4.Существительное от глагола «бежать». 5.Жидкое, как вода, Белое, как снег. Все дети любят. 6. Любимое время года школьников.

Двадцать шестое января Классная работа

#9 слайд
Двадцать шестое января Классная работа

9 слайд

Двадцать шестое января Классная работа

Глагол. Употребление глаголов будущего времени. Тема:

#10 слайд
Глагол. Употребление глаголов будущего времени. Тема:

10 слайд

Глагол. Употребление глаголов будущего времени. Тема:

Цели урока: Повторение и углубление знаний о глаголе, формирование умения употреблять глаголы в реч

#11 слайд
Цели урока: Повторение и углубление знаний о глаголе, формирование умения употреблять глаголы в речи. Развитие критического мышления при обучении русскому языку. Воспитывать самосознание и развитие умения самооценки. Учащиеся углубят свои знания по разделу Морфология; научатся правильно употреблять глаголы в устной и письменной речи. Учащиеся знают грамматические и морфологические признаки глагола, умеют объяснять языковые явления, связанные с темой «Глагол», умеют находить в тексте и объяснять изученные орфограммы, правильно их писать, имеют практические навыки работы в группе.

11 слайд

Цели урока: Повторение и углубление знаний о глаголе, формирование умения употреблять глаголы в речи. Развитие критического мышления при обучении русскому языку. Воспитывать самосознание и развитие умения самооценки. Учащиеся углубят свои знания по разделу Морфология; научатся правильно употреблять глаголы в устной и письменной речи. Учащиеся знают грамматические и морфологические признаки глагола, умеют объяснять языковые явления, связанные с темой «Глагол», умеют находить в тексте и объяснять изученные орфограммы, правильно их писать, имеют практические навыки работы в группе.

1.Что такое глагол? 2. На какие виды делится глагол? 3. Как называется глагол неопределённой формы? 4. На ка

#12 слайд
1.Что такое глагол? 2. На какие виды делится глагол? 3. Как называется глагол неопределённой формы? 4. На какой вопрос отвечает настоящее время глагола? 5. На какой вопрос отвечает прошедшее время глагола? 6. На какой вопрос отвечает будущее время глагола? 7. Что такое спряжение? 8. Сколько спряжений у глагола? Какие? Назови. 9. Как изменяются глаголы настоящего и будущего времени? 10.Как изменяются глаголы прошедшего времени? 11.Назовите глаголы первого и второго спряжения. 12.Какую синтаксическую роль выполняет глагол в предложении?   Мозговой штурм

12 слайд

1.Что такое глагол? 2. На какие виды делится глагол? 3. Как называется глагол неопределённой формы? 4. На какой вопрос отвечает настоящее время глагола? 5. На какой вопрос отвечает прошедшее время глагола? 6. На какой вопрос отвечает будущее время глагола? 7. Что такое спряжение? 8. Сколько спряжений у глагола? Какие? Назови. 9. Как изменяются глаголы настоящего и будущего времени? 10.Как изменяются глаголы прошедшего времени? 11.Назовите глаголы первого и второго спряжения. 12.Какую синтаксическую роль выполняет глагол в предложении?   Мозговой штурм

Метод «ЖИГСО» Как мы будем готовиться к ёлке. Скор

#13 слайд
Метод «ЖИГСО» Как мы будем готовиться к ёлке. Скоро Новый год. Это наш любимый праздник. В школу из лесу привезут пушистую ёлку. Мы купим в магазине красивые игрушки: блестящие шарики, звёздочки, фонарики. Но мы будем делать игрушки и сами. Мы вырежем игрушки из календаря, склеим их и сделаем игрушки из цветной бумаги и ваты. Мы принесём в школу детские календари, цветную бумагу, краски, ножницы, клей, вату. Одни будут вырезать, другие раскрашивать, третьи - клеить. Вера и Сара сами сделают Деда Мороза. Он будет белый, с длинной бородой и палкой. Анвар сделает из ваты огурцы, репу, морковь. А Сания их раскрасит. Мы повесим на ёлку свои игрушки и будем ими любоваться.

13 слайд

Метод «ЖИГСО» Как мы будем готовиться к ёлке. Скоро Новый год. Это наш любимый праздник. В школу из лесу привезут пушистую ёлку. Мы купим в магазине красивые игрушки: блестящие шарики, звёздочки, фонарики. Но мы будем делать игрушки и сами. Мы вырежем игрушки из календаря, склеим их и сделаем игрушки из цветной бумаги и ваты. Мы принесём в школу детские календари, цветную бумагу, краски, ножницы, клей, вату. Одни будут вырезать, другие раскрашивать, третьи - клеить. Вера и Сара сами сделают Деда Мороза. Он будет белый, с длинной бородой и палкой. Анвар сделает из ваты огурцы, репу, морковь. А Сания их раскрасит. Мы повесим на ёлку свои игрушки и будем ими любоваться.

Новый год

#14 слайд
Новый год

14 слайд

Новый год

Словарная работа: Привести – әкелу Блестящие – жарқыраған Клеить – желімдеу Вата – мақта Вырезать – қиып ою

#15 слайд
Словарная работа: Привести – әкелу Блестящие – жарқыраған Клеить – желімдеу Вата – мақта Вырезать – қиып ою салу Раскрашивать – безендіріп бояу Репа - шалқан

15 слайд

Словарная работа: Привести – әкелу Блестящие – жарқыраған Клеить – желімдеу Вата – мақта Вырезать – қиып ою салу Раскрашивать – безендіріп бояу Репа - шалқан

Словарная работа: Привести – әкелу - bring Блестящие–жарқыраған-brilliant Клеить – желімдеу- glue Вата – ма

#16 слайд
Словарная работа: Привести – әкелу - bring Блестящие–жарқыраған-brilliant Клеить – желімдеу- glue Вата – мақта - vata Вырезать – қиып ою салу-cut Раскрашивать–безендіріп бояу-paint Репа – шалқан- turnip

16 слайд

Словарная работа: Привести – әкелу - bring Блестящие–жарқыраған-brilliant Клеить – желімдеу- glue Вата – мақта - vata Вырезать – қиып ою салу-cut Раскрашивать–безендіріп бояу-paint Репа – шалқан- turnip

“Кто что делает?” Повар -…, врач - ….., учитель - …, ученик - …, баянист - …, художник - …, порт

#17 слайд
“Кто что делает?” Повар -…, врач - ….., учитель - …, ученик - …, баянист - …, художник - …, портниха - …, продавец - …, пекарь - .., ветер - …, гром - …, молния - .., трава - .., дождь - …, огонь - …, солнце - .., вода - … .

17 слайд

“Кто что делает?” Повар -…, врач - ….., учитель - …, ученик - …, баянист - …, художник - …, портниха - …, продавец - …, пекарь - .., ветер - …, гром - …, молния - .., трава - .., дождь - …, огонь - …, солнце - .., вода - … .

“Кто что делает?” Повар-варит, врач-лечит, учитель- учит, ученик-учится, баянист-

#18 слайд
“Кто что делает?” Повар-варит, врач-лечит, учитель- учит, ученик-учится, баянист-играет, художник-рисует, портниха-шьёт, продавец-продаёт, пекарь-печёт, ветер- дует, гром-гремит, молния-сверкает, трава-растёт, дождь-капает, огонь- горит, солнце-светит, вода-течёт .

18 слайд

“Кто что делает?” Повар-варит, врач-лечит, учитель- учит, ученик-учится, баянист-играет, художник-рисует, портниха-шьёт, продавец-продаёт, пекарь-печёт, ветер- дует, гром-гремит, молния-сверкает, трава-растёт, дождь-капает, огонь- горит, солнце-светит, вода-течёт .

Проспрягайте глаголы настоящего и будущего времени: петь, играть, читать, рисовать, сказать, говорить, п

#19 слайд
Проспрягайте глаголы настоящего и будущего времени: петь, играть, читать, рисовать, сказать, говорить, писать.

19 слайд

Проспрягайте глаголы настоящего и будущего времени: петь, играть, читать, рисовать, сказать, говорить, писать.

Распредели глаголы на 2 группы Сказать, шептать, ехать, плакать, слушать, слышать, держать, чернеть, с

#20 слайд
Распредели глаголы на 2 группы Сказать, шептать, ехать, плакать, слушать, слышать, держать, чернеть, свежеть, белеть, смотреть, видеть, терпеть, колоть, бороться, тянуть, сеять, гнить, любить, сушить, клеить, строить.

20 слайд

Распредели глаголы на 2 группы Сказать, шептать, ехать, плакать, слушать, слышать, держать, чернеть, свежеть, белеть, смотреть, видеть, терпеть, колоть, бороться, тянуть, сеять, гнить, любить, сушить, клеить, строить.

Распредели глаголы на 2 группы Сказать (I), шептать (I), ехать (I), плакать (I), слушать (I), слышать (II),

#21 слайд
Распредели глаголы на 2 группы Сказать (I), шептать (I), ехать (I), плакать (I), слушать (I), слышать (II), держать (II), чернеть (I), свежеть (I), белеть (I), смотреть (II), видеть (II), терпеть (II), колоть (I), бороться (I), тянуть (I), сеять (I), гнить (I), любить (II), сушить (II), клеить (II), строить (II)

21 слайд

Распредели глаголы на 2 группы Сказать (I), шептать (I), ехать (I), плакать (I), слушать (I), слышать (II), держать (II), чернеть (I), свежеть (I), белеть (I), смотреть (II), видеть (II), терпеть (II), колоть (I), бороться (I), тянуть (I), сеять (I), гнить (I), любить (II), сушить (II), клеить (II), строить (II)

Домашнее задание: Составить кластер на тему «ГЛАГОЛ» 2. ГЛАГОЛ

#22 слайд
Домашнее задание: Составить кластер на тему «ГЛАГОЛ» 2. ГЛАГОЛ

22 слайд

Домашнее задание: Составить кластер на тему «ГЛАГОЛ» 2. ГЛАГОЛ

Тест 1.Глагол отвечает на вопросы А) Какой? Какое? Какая? Б) Кто? Что? В) Что делать? Что сделать? 2. Глагол

#23 слайд
Тест 1.Глагол отвечает на вопросы А) Какой? Какое? Какая? Б) Кто? Что? В) Что делать? Что сделать? 2. Глагол обозначает А) Признак предмета Б) Действие предмета В) Предмет 3. Неопределенная форма глагола отвечает на вопросы А) Что делал? Что сделал? Б) Что делать? Что сделать? 4. Какое слово является глаголом? А) Бег Б) Побежал В) Беговая 5. Как пишется не с глаголами? (Не) вырастишь овощей, (не) сваришь щей. А) Слитно Б) Раздельно В) Через дефис

23 слайд

Тест 1.Глагол отвечает на вопросы А) Какой? Какое? Какая? Б) Кто? Что? В) Что делать? Что сделать? 2. Глагол обозначает А) Признак предмета Б) Действие предмета В) Предмет 3. Неопределенная форма глагола отвечает на вопросы А) Что делал? Что сделал? Б) Что делать? Что сделать? 4. Какое слово является глаголом? А) Бег Б) Побежал В) Беговая 5. Как пишется не с глаголами? (Не) вырастишь овощей, (не) сваришь щей. А) Слитно Б) Раздельно В) Через дефис

#24 слайд

24 слайд

Файл форматы:
pptx
05.06.2018
476
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі