Материалдар / Глаголы прошедшего времени

Глаголы прошедшего времени

Материал туралы қысқаша түсінік
глаголы прошедшего времени
700 ₸
Бүгін алсаңыз
+35 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +35 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Открытый урок по русскому языку 5- «Б» класс Учительрусскогоязыкаилитературы .. СултанметоваМК

1 слайд
Открытый урок по русскому языку 5- «Б» класс Учительрусскогоязыкаилитературы .. СултанметоваМК

1 слайд

Открытый урок по русскому языку 5- «Б» класс Учительрусскогоязыкаилитературы .. СултанметоваМК

: Раздел Культураодежды Лексическаятема : урока Интересное ободежде Грамматическая : тема Глаголы прошедшего в

2 слайд
: Раздел Культураодежды Лексическаятема : урока Интересное ободежде Грамматическая : тема Глаголы прошедшего времени

2 слайд

: Раздел Культураодежды Лексическаятема : урока Интересное ободежде Грамматическая : тема Глаголы прошедшего времени

Эпиграфурока

3 слайд
Эпиграфурока

3 слайд

Эпиграфурока

Цели урока: понимать общие содержание текста  анализировать прослушанный, прочитанный текст соблюдать грамматические и речев

4 слайд
Цели урока: понимать общие содержание текста  анализировать прослушанный, прочитанный текст соблюдать грамматические и речевые формы глаголов прошедшего времени

4 слайд

Цели урока: понимать общие содержание текста  анализировать прослушанный, прочитанный текст соблюдать грамматические и речевые формы глаголов прошедшего времени

«Мозговой штурм» Из чего делали одежду первобытные люди? Зачем нужна была одежда? Самый первый костюм в истории человечеств

5 слайд
«Мозговой штурм» Из чего делали одежду первобытные люди? Зачем нужна была одежда? Самый первый костюм в истории человечества? Назови три задачи одежды.

5 слайд

«Мозговой штурм» Из чего делали одежду первобытные люди? Зачем нужна была одежда? Самый первый костюм в истории человечества? Назови три задачи одежды.

6 слайд

6 слайд

Работа с новыми словами. Комфортный - қулай - ыңғайлы Дефект – нуқсон - ақау Жесткий – қаттиқ – тығыз Униформа – форма – фо

7 слайд
Работа с новыми словами. Комфортный - қулай - ыңғайлы Дефект – нуқсон - ақау Жесткий – қаттиқ – тығыз Униформа – форма – форма Парус – елкан – желкен

7 слайд

Работа с новыми словами. Комфортный - қулай - ыңғайлы Дефект – нуқсон - ақау Жесткий – қаттиқ – тығыз Униформа – форма – форма Парус – елкан – желкен

Вопросы для анализа текста В каком веке появились стрелки на брюках? Для чего одежду прессовали и утрамбовывали перед погруз

8 слайд
Вопросы для анализа текста В каком веке появились стрелки на брюках? Для чего одежду прессовали и утрамбовывали перед погрузкой на корабль? Почему дефект понравился американцам и стрелки вошли в моду? Как ты относишься к стрелкам на брюках? Всегда ли они должны быть?

8 слайд

Вопросы для анализа текста В каком веке появились стрелки на брюках? Для чего одежду прессовали и утрамбовывали перед погрузкой на корабль? Почему дефект понравился американцам и стрелки вошли в моду? Как ты относишься к стрелкам на брюках? Всегда ли они должны быть?

ЧТОМЫЗНАЕМО ? ГЛАГОЛАХ

9 слайд
ЧТОМЫЗНАЕМО ? ГЛАГОЛАХ

9 слайд

ЧТОМЫЗНАЕМО ? ГЛАГОЛАХ

Учимся применять правило. Глаголы в прошедшем времени изменяются по числам, а в единственном числе по родам и отвечают на

10 слайд
Учимся применять правило. Глаголы в прошедшем времени изменяются по числам, а в единственном числе по родам и отвечают на вопросы что делал? что сделал? Для образования глагола прошедшего времени служит суффикс –л-. У глаголов в прошедшем времени перед суффиксом –л- пишется та же гласная, что и в неопределенной форме. Обидел (обидеть)

10 слайд

Учимся применять правило. Глаголы в прошедшем времени изменяются по числам, а в единственном числе по родам и отвечают на вопросы что делал? что сделал? Для образования глагола прошедшего времени служит суффикс –л-. У глаголов в прошедшем времени перед суффиксом –л- пишется та же гласная, что и в неопределенной форме. Обидел (обидеть)

Единственное число Множественное число Цветок завял. Цветы завяли. Ромашка завяла.

11 слайд
Единственное число Множественное число Цветок завял. Цветы завяли. Ромашка завяла. Растение завяло.

11 слайд

Единственное число Множественное число Цветок завял. Цветы завяли. Ромашка завяла. Растение завяло.

ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЯРабота в группах. Задания для первой группы: 1.Упр. 426 Прочитайте текст. О чём вы узнали? Выпишите вы

12 слайд
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЯРабота в группах. Задания для первой группы: 1.Упр. 426 Прочитайте текст. О чём вы узнали? Выпишите выделенные глаголы. Поставьте к ним вопросы. Укажите их время число и род (в ед.ч.) Задания для второй группы: 1. Упр.427 Прочитайте текст. О чем вы узнали ? найдите глаголы в прошедшем времени и выпишите их. Определите их число и род. (в ед.ч.) Как они образованы.

12 слайд

ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЯРабота в группах. Задания для первой группы: 1.Упр. 426 Прочитайте текст. О чём вы узнали? Выпишите выделенные глаголы. Поставьте к ним вопросы. Укажите их время число и род (в ед.ч.) Задания для второй группы: 1. Упр.427 Прочитайте текст. О чем вы узнали ? найдите глаголы в прошедшем времени и выпишите их. Определите их число и род. (в ед.ч.) Как они образованы.

Составлениекластера 1 группа «Зимняя одежда» 2 группа «Летняя одежда»

13 слайд
Составлениекластера 1 группа «Зимняя одежда» 2 группа «Летняя одежда»

13 слайд

Составлениекластера 1 группа «Зимняя одежда» 2 группа «Летняя одежда»

Рефлексия. Ребята, если вам урок понравился, приклейте ваши стикеры на солнышко, а если нет – приклейте на облачко.

14 слайд
Рефлексия. Ребята, если вам урок понравился, приклейте ваши стикеры на солнышко, а если нет – приклейте на облачко.

14 слайд

Рефлексия. Ребята, если вам урок понравился, приклейте ваши стикеры на солнышко, а если нет – приклейте на облачко.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. УПР.428. ПРОЧИТАТЬ ТЕКСТ. ОПРЕДЕЛИТЬ ЕГО СТИЛЬ И ТИП.

15 слайд
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. УПР.428. ПРОЧИТАТЬ ТЕКСТ. ОПРЕДЕЛИТЬ ЕГО СТИЛЬ И ТИП.

15 слайд

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. УПР.428. ПРОЧИТАТЬ ТЕКСТ. ОПРЕДЕЛИТЬ ЕГО СТИЛЬ И ТИП.

16 слайд

16 слайд

Министірлікпен келісілген курстар тізімі