Материалдар / Игра- викторина “Умники и умницы
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Игра- викторина “Умники и умницы

Материал туралы қысқаша түсінік
Цель:  продолжить знакомство с русской национальной культурой и историей; научиться видеть красоту и многообразие русской национальной культуры. Задачи: расширить знания о русской истории культуре; воспитывать любовь к родной стране, к её истории,  родному языку и родной литературе.  
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
22 Желтоқсан 2022
240
5 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Неделя русского языка и литературы Игра- викторина “ Умники и умницы

1 слайд
Неделя русского языка и литературы Игра- викторина “ Умники и умницы

1 слайд

Неделя русского языка и литературы Игра- викторина “ Умники и умницы

Цели и задачи: Цель : продолжить знакомство с русской национальной культурой и историей; научиться видеть красоту и многообра

2 слайд
Цели и задачи: Цель :  продолжить знакомство с русской национальной культурой и историей; научиться видеть красоту и многообразие русской национальной культуры. Задачи : расширить знания о русской истории культуре; воспитывать любовь к родной стране, к её истории,  родному языку и родной литературе.  

2 слайд

Цели и задачи: Цель :  продолжить знакомство с русской национальной культурой и историей; научиться видеть красоту и многообразие русской национальной культуры. Задачи : расширить знания о русской истории культуре; воспитывать любовь к родной стране, к её истории,  родному языку и родной литературе.  

ОТКРЫТИЕ НЕДЕЛИ РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ Цели: развитие интереса к изучаемому предмету; развитие интеллектуального и творче

3 слайд
ОТКРЫТИЕ НЕДЕЛИ РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ Цели: развитие интереса к изучаемому предмету; развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся; развитие коммуникативных навыков между учениками разных возрастов. способствовать становлению и развитию доброжелательных отношений в педагогическом коллективе.

3 слайд

ОТКРЫТИЕ НЕДЕЛИ РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ Цели: развитие интереса к изучаемому предмету; развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся; развитие коммуникативных навыков между учениками разных возрастов. способствовать становлению и развитию доброжелательных отношений в педагогическом коллективе.

4 слайд

4 слайд

Отборочный тур

5 слайд
Отборочный тур

5 слайд

Отборочный тур

Правила отборочного тура: Шестеро учащихся, первыми правильно ответившие на вопросы отборочного турнира становятся участникам

6 слайд
Правила отборочного тура: Шестеро учащихся, первыми правильно ответившие на вопросы отборочного турнира становятся участниками конкурса и проходят в следующий тур

6 слайд

Правила отборочного тура: Шестеро учащихся, первыми правильно ответившие на вопросы отборочного турнира становятся участниками конкурса и проходят в следующий тур

Вопрос 1 По первым строкам произведения вспомните его название и автора. «Через базарную площадь идет полицейский надзиратель

7 слайд
Вопрос 1 По первым строкам произведения вспомните его название и автора. «Через базарную площадь идет полицейский надзиратель Очумелов в новой шинели и с узелком в руке».

7 слайд

Вопрос 1 По первым строкам произведения вспомните его название и автора. «Через базарную площадь идет полицейский надзиратель Очумелов в новой шинели и с узелком в руке».

Вопрос 2 Кому принадлежат слова? Вспомните название произведения и его автора. Вот яд, последний дар моей Изоры. Осьмнадцать

8 слайд
Вопрос 2 Кому принадлежат слова? Вспомните название произведения и его автора. Вот яд, последний дар моей Изоры. Осьмнадцать лет ношу его с собою …

8 слайд

Вопрос 2 Кому принадлежат слова? Вспомните название произведения и его автора. Вот яд, последний дар моей Изоры. Осьмнадцать лет ношу его с собою …

Вопрос 3 Подберите фамилию литературным героям Пульхерия Ивановна … Афанасий Иванович …

9 слайд
Вопрос 3 Подберите фамилию литературным героям Пульхерия Ивановна … Афанасий Иванович …

9 слайд

Вопрос 3 Подберите фамилию литературным героям Пульхерия Ивановна … Афанасий Иванович …

Вопрос 4 Узнайте героя произведения «Курносый нос, вихор на макушке, длинные ресницы… Синяя курточка, рубашка, летние брюки.

10 слайд
Вопрос 4 Узнайте героя произведения «Курносый нос, вихор на макушке, длинные ресницы… Синяя курточка, рубашка, летние брюки. Сотни, тысячи таких мальчишек бегают по улицам большого города»

10 слайд

Вопрос 4 Узнайте героя произведения «Курносый нос, вихор на макушке, длинные ресницы… Синяя курточка, рубашка, летние брюки. Сотни, тысячи таких мальчишек бегают по улицам большого города»

Вопрос 5 С каким литературным произведением у вас ассоциируются данные предметы? Марс, саженцы, семена, дождь, деревья.

11 слайд
Вопрос 5 С каким литературным произведением у вас ассоциируются данные предметы? Марс, саженцы, семена, дождь, деревья.

11 слайд

Вопрос 5 С каким литературным произведением у вас ассоциируются данные предметы? Марс, саженцы, семена, дождь, деревья.

Вопрос 6 Чьи это поэтические строки? Назовите автора и название стихотворения. Она лежала в зарослях полыни Откинув лапы и ос

12 слайд
Вопрос 6 Чьи это поэтические строки? Назовите автора и название стихотворения. Она лежала в зарослях полыни Откинув лапы и оскалив пасть, Из горла перехваченного плыла Толчками кровь, Густая, словно грязь

12 слайд

Вопрос 6 Чьи это поэтические строки? Назовите автора и название стихотворения. Она лежала в зарослях полыни Откинув лапы и оскалив пасть, Из горла перехваченного плыла Толчками кровь, Густая, словно грязь

1 тур «Экзамен» Участники выбирают билеты с вопросами, на которые должны дать развернутый ответ. Жюри оценивает ответы по 5-

13 слайд
1 тур «Экзамен» Участники выбирают билеты с вопросами, на которые должны дать развернутый ответ. Жюри оценивает ответы по 5-ти балльной системе

13 слайд

1 тур «Экзамен» Участники выбирают билеты с вопросами, на которые должны дать развернутый ответ. Жюри оценивает ответы по 5-ти балльной системе

2 тур «Колесо удачи» Участники крутят колесо, каждый сектор которого содержит вопросы, на которые они должны дать правильный

14 слайд
2 тур «Колесо удачи» Участники крутят колесо, каждый сектор которого содержит вопросы, на которые они должны дать правильный ответ. 4 участника, набравшие наибольшее количество баллов проходят в следующий тур

14 слайд

2 тур «Колесо удачи» Участники крутят колесо, каждый сектор которого содержит вопросы, на которые они должны дать правильный ответ. 4 участника, набравшие наибольшее количество баллов проходят в следующий тур

3 тур- финал «Выразительное чтение» Участники методом жеребьевки получают стихотворение, которое должны прочитать выразител

15 слайд
3 тур- финал «Выразительное чтение» Участники методом жеребьевки получают стихотворение, которое должны прочитать выразительно. Оценивает жюри (от 1-5 баллов). Выбывает участник с наименьшим количеством баллов

15 слайд

3 тур- финал «Выразительное чтение» Участники методом жеребьевки получают стихотворение, которое должны прочитать выразительно. Оценивает жюри (от 1-5 баллов). Выбывает участник с наименьшим количеством баллов

5 тур- суперфинал «Анализ текста» Трое участников должны сделать краткий анализ произведения по данному плану: 1. Автор и жан

16 слайд
5 тур- суперфинал «Анализ текста» Трое участников должны сделать краткий анализ произведения по данному плану: 1. Автор и жанр 2. Тема 3. Главные герои и их характеристика 4. Основная мысль Оценивает жюри (от 1-5 баллов)

16 слайд

5 тур- суперфинал «Анализ текста» Трое участников должны сделать краткий анализ произведения по данному плану: 1. Автор и жанр 2. Тема 3. Главные герои и их характеристика 4. Основная мысль Оценивает жюри (от 1-5 баллов)

Подведение итогов конкурса Награждение победителей

17 слайд
Подведение итогов конкурса Награждение победителей

17 слайд

Подведение итогов конкурса Награждение победителей