Игра- викторина “Умники и умницы
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Неделя русского языка и
литературы
Игра- викторина
“ Умники и умницы
1 слайд
Неделя русского языка и литературы Игра- викторина “ Умники и умницы
2 слайд
Цели и задачи:
Цель :
продолжить знакомство с русской национальной
культурой и историей;
научиться видеть красоту и многообразие
русской национальной культуры.
Задачи :
расширить знания о русской истории культуре;
воспитывать любовь к родной стране, к её
истории, родному языку и родной литературе.
2 слайд
Цели и задачи: Цель : продолжить знакомство с русской национальной культурой и историей; научиться видеть красоту и многообразие русской национальной культуры. Задачи : расширить знания о русской истории культуре; воспитывать любовь к родной стране, к её истории, родному языку и родной литературе.
3 слайд
ОТКРЫТИЕ НЕДЕЛИ
РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ
Цели:
развитие интереса к изучаемому предмету;
развитие интеллектуального и творческого потенциала
учащихся;
развитие коммуникативных навыков между учениками разных
возрастов.
способствовать становлению и развитию доброжелательных
отношений в педагогическом коллективе.
3 слайд
ОТКРЫТИЕ НЕДЕЛИ РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ Цели: развитие интереса к изучаемому предмету; развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся; развитие коммуникативных навыков между учениками разных возрастов. способствовать становлению и развитию доброжелательных отношений в педагогическом коллективе.
4 слайд
4 слайд
5 слайд
Отборочный
тур
5 слайд
Отборочный тур
6 слайд
Правила
отборочного тура:
Шестеро учащихся, первыми правильно
ответившие на вопросы отборочного
турнира становятся участниками
конкурса и проходят в следующий тур
6 слайд
Правила отборочного тура: Шестеро учащихся, первыми правильно ответившие на вопросы отборочного турнира становятся участниками конкурса и проходят в следующий тур
7 слайд
Вопрос
1
По первым строкам произведения
вспомните его название и автора.
«Через базарную площадь идет
полицейский надзиратель Очумелов
в новой шинели и с узелком в руке».
7 слайд
Вопрос 1 По первым строкам произведения вспомните его название и автора. «Через базарную площадь идет полицейский надзиратель Очумелов в новой шинели и с узелком в руке».
8 слайд
Вопрос
2
Кому принадлежат слова? Вспомните
название произведения и его автора.
Вот яд, последний дар моей Изоры.
Осьмнадцать лет ношу его с собою …
8 слайд
Вопрос 2 Кому принадлежат слова? Вспомните название произведения и его автора. Вот яд, последний дар моей Изоры. Осьмнадцать лет ношу его с собою …
9 слайд
Вопрос
3
Подберите фамилию
литературным героям
Пульхерия Ивановна …
Афанасий Иванович …
9 слайд
Вопрос 3 Подберите фамилию литературным героям Пульхерия Ивановна … Афанасий Иванович …
10 слайд
Вопрос
4
Узнайте героя произведения
«Курносый нос, вихор на макушке,
длинные ресницы… Синяя курточка,
рубашка, летние брюки. Сотни,
тысячи таких мальчишек бегают по
улицам большого города»
10 слайд
Вопрос 4 Узнайте героя произведения «Курносый нос, вихор на макушке, длинные ресницы… Синяя курточка, рубашка, летние брюки. Сотни, тысячи таких мальчишек бегают по улицам большого города»
11 слайд
Вопрос
5
С каким литературным произведением у вас
ассоциируются данные предметы?
Марс, саженцы, семена, дождь,
деревья.
11 слайд
Вопрос 5 С каким литературным произведением у вас ассоциируются данные предметы? Марс, саженцы, семена, дождь, деревья.
12 слайд
Вопрос
6
Чьи это поэтические строки? Назовите
автора и название стихотворения.
Она лежала в зарослях полыни
Откинув лапы и оскалив пасть, Из
горла перехваченного плыла
Толчками кровь, Густая, словно грязь
12 слайд
Вопрос 6 Чьи это поэтические строки? Назовите автора и название стихотворения. Она лежала в зарослях полыни Откинув лапы и оскалив пасть, Из горла перехваченного плыла Толчками кровь, Густая, словно грязь
13 слайд
1 тур
«Экзамен»
Участники выбирают
билеты с вопросами, на
которые должны дать
развернутый ответ. Жюри
оценивает ответы по 5-ти
балльной системе
13 слайд
1 тур «Экзамен» Участники выбирают билеты с вопросами, на которые должны дать развернутый ответ. Жюри оценивает ответы по 5-ти балльной системе
14 слайд
2 тур
«Колесо удачи»
Участники крутят колесо,
каждый сектор которого
содержит вопросы, на
которые они должны дать
правильный ответ. 4
участника, набравшие
наибольшее количество
баллов проходят в
следующий тур
14 слайд
2 тур «Колесо удачи» Участники крутят колесо, каждый сектор которого содержит вопросы, на которые они должны дать правильный ответ. 4 участника, набравшие наибольшее количество баллов проходят в следующий тур
15 слайд
3 тур- финал
«Выразительное
чтение»
Участники методом
жеребьевки получают
стихотворение, которое
должны прочитать
выразительно. Оценивает
жюри (от 1-5 баллов).
Выбывает участник с
наименьшим количеством
баллов
15 слайд
3 тур- финал «Выразительное чтение» Участники методом жеребьевки получают стихотворение, которое должны прочитать выразительно. Оценивает жюри (от 1-5 баллов). Выбывает участник с наименьшим количеством баллов
16 слайд
5 тур- суперфинал
«Анализ текста»
Трое участников должны
сделать краткий анализ
произведения по данному
плану:
1. Автор и жанр
2. Тема
3. Главные герои и их характеристика
4. Основная мысль
Оценивает жюри (от 1-5 баллов)
16 слайд
5 тур- суперфинал «Анализ текста» Трое участников должны сделать краткий анализ произведения по данному плану: 1. Автор и жанр 2. Тема 3. Главные герои и их характеристика 4. Основная мысль Оценивает жюри (от 1-5 баллов)
17 слайд
Подведение
итогов конкурса
Награждение победителей
17 слайд
Подведение итогов конкурса Награждение победителей