Индивидуальная траектория ученика»
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Каждому ребенку нужен мир, где можно
смеяться, танцевать, петь, учиться, жить в
мире и быть счастливым.
Малала ЮсуфзайСеминар-практикум
«Индивидуальная траектория ученика»
Заместитель директора по УВР КГУ «ОШ№13.»
Шахмухамедова Ш.Б
1 слайд
Каждому ребенку нужен мир, где можно смеяться, танцевать, петь, учиться, жить в мире и быть счастливым. Малала ЮсуфзайСеминар-практикум «Индивидуальная траектория ученика» Заместитель директора по УВР КГУ «ОШ№13.» Шахмухамедова Ш.Б
2 слайд
Орал қаласының
білім беру бөлімі СС «Содружество»
Школы № 3, 6, 13, 18, 24,
25, 45«Оқушының жеке траекториясы»
«Индивидуальная траектория ученика» семинар - практикум
Цель: Показать методы и формы совместной работы школы
по формированию индивидуальной траектории ученика .
2 слайд
Орал қаласының білім беру бөлімі СС «Содружество» Школы № 3, 6, 13, 18, 24, 25, 45«Оқушының жеке траекториясы» «Индивидуальная траектория ученика» семинар - практикум Цель: Показать методы и формы совместной работы школы по формированию индивидуальной траектории ученика .
3 слайд
В 2006-2007 учебном году была внедрена экспериментальная площадка по
теме: «Разработка экспериментальной модели инклюзивного образования»,
цель которой определить изменения, которые необходимо осуществить в
общеобразовательной среде, для удовлетворения нужд детей с ограничениями
в развитии, интегрированных в эту среду. В этом же году согласно приказа
ОО г.Уральска открыт коррекционный 3-й класс, где обучалось 12 детей.
В данное время в общеобразовательной школе №13 функционирует –
58 класс-комплектов с контингентом 868 учащихся с учетом КПП классов.
30 класс-комплектов-общеобразовательные классы (КПП-11кл 654уч.),
28 класс-комплектов-классы КРО (КПП-9кл 214 уч.). Из 28 класс-комплектов
КРО: 9 классов с казахским языком обучения (КПП-6 кл), 19 класс-комплектов
с русским языком обучения (КПП-9 кл).
По итогам последних трех лет наблюдается увеличение контингента школы за
счет прибытия учащихся общеобразовательных классов. Контингент учащихся
КРО за последние три года снижается, но наблюдается небольшой рост
учащихся инклюзии, которые из КРО классов переходят в
общеобразовательные.
По заключениям ПМПК в 2019-2020 уч.году 15 учащихся, в 2020-2021
уч.году 27 учащихся переведены из классов КРО в общеобразовательные.
3 слайд
В 2006-2007 учебном году была внедрена экспериментальная площадка по теме: «Разработка экспериментальной модели инклюзивного образования», цель которой определить изменения, которые необходимо осуществить в общеобразовательной среде, для удовлетворения нужд детей с ограничениями в развитии, интегрированных в эту среду. В этом же году согласно приказа ОО г.Уральска открыт коррекционный 3-й класс, где обучалось 12 детей. В данное время в общеобразовательной школе №13 функционирует – 58 класс-комплектов с контингентом 868 учащихся с учетом КПП классов. 30 класс-комплектов-общеобразовательные классы (КПП-11кл 654уч.), 28 класс-комплектов-классы КРО (КПП-9кл 214 уч.). Из 28 класс-комплектов КРО: 9 классов с казахским языком обучения (КПП-6 кл), 19 класс-комплектов с русским языком обучения (КПП-9 кл). По итогам последних трех лет наблюдается увеличение контингента школы за счет прибытия учащихся общеобразовательных классов. Контингент учащихся КРО за последние три года снижается, но наблюдается небольшой рост учащихся инклюзии, которые из КРО классов переходят в общеобразовательные. По заключениям ПМПК в 2019-2020 уч.году 15 учащихся, в 2020-2021 уч.году 27 учащихся переведены из классов КРО в общеобразовательные.
4 слайд
35,5% учащихся с ООП = 1,9+5,8+24,8+1,9+1,135,5% учащихся с ООП = 1,9+5,8+24,8+1,9+1,1Учебный
год Обучение на
дому Общеобразовательные
классы / инклюзия Специальные
классы / КРО Инвалиды Кабинет
поддержки
инклюзии / КПИ
2021-2022 1-4кл – 4
5-9 кл – 13
Всего –17
(1,9%) М/Ц – 2
1-4кл – 16
5-9 кл – 33
Всего – 51
(5,87%) КПП – 28
1-4кл – 104
5-9 кл – 83
Всего – 215
(24,8%) Общ: 0-4кл – 6
5-9кл – 6
Всего: 12
КРО: 0-4кл – 12
5-9кл – 5
Всего: 17
(1,9%) Общ: 1-4кл – 10
Всего: 10
(1,1%)
2020-2021 1-4кл – 3
5-9 кл –10
Всего – 13 1-4кл – 12
5-9 кл – 15
10-11кл –1
Всего -28 КПП – 20
1-4кл – 99
5-9 кл- 99
Всего - 218 Общ: 0-4кл – 3
5-9кл – 2
Всего: 5
КРО: 0-4кл – 10
5-9кл -5
Всего: 15
2019-2020 1-4кл – 4
5-9 кл – 10
Всего –14 1-4кл – 13
5-9 кл – 12
10-11кл –1
Всего – 26 КПП-–14
1-4кл – 119
5-9 кл – 99
Всего – 232 Общ: 0-4кл – 3
5-9кл – 0
10-11кл – 1
Всего: 4
КРО: 0-4кл – 9
5-9кл – 5
Всего: 14
4 слайд
35,5% учащихся с ООП = 1,9+5,8+24,8+1,9+1,135,5% учащихся с ООП = 1,9+5,8+24,8+1,9+1,1Учебный год Обучение на дому Общеобразовательные классы / инклюзия Специальные классы / КРО Инвалиды Кабинет поддержки инклюзии / КПИ 2021-2022 1-4кл – 4 5-9 кл – 13 Всего –17 (1,9%) М/Ц – 2 1-4кл – 16 5-9 кл – 33 Всего – 51 (5,87%) КПП – 28 1-4кл – 104 5-9 кл – 83 Всего – 215 (24,8%) Общ: 0-4кл – 6 5-9кл – 6 Всего: 12 КРО: 0-4кл – 12 5-9кл – 5 Всего: 17 (1,9%) Общ: 1-4кл – 10 Всего: 10 (1,1%) 2020-2021 1-4кл – 3 5-9 кл –10 Всего – 13 1-4кл – 12 5-9 кл – 15 10-11кл –1 Всего -28 КПП – 20 1-4кл – 99 5-9 кл- 99 Всего - 218 Общ: 0-4кл – 3 5-9кл – 2 Всего: 5 КРО: 0-4кл – 10 5-9кл -5 Всего: 15 2019-2020 1-4кл – 4 5-9 кл – 10 Всего –14 1-4кл – 13 5-9 кл – 12 10-11кл –1 Всего – 26 КПП-–14 1-4кл – 119 5-9 кл – 99 Всего – 232 Общ: 0-4кл – 3 5-9кл – 0 10-11кл – 1 Всего: 4 КРО: 0-4кл – 9 5-9кл – 5 Всего: 14