Индивидуальная траектория ученика»

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Индивидуальная траектория ученика»

Материал туралы қысқаша түсінік
В 2006-2007 учебном году была внедрена экспериментальная площадка по теме: «Разработка экспериментальной модели инклюзивного образования», цель которой определить изменения, которые необходимо осуществить в общеобразовательной среде, для удовлетворения нужд детей с ограничениями в развитии, интегрированных в эту среду. В этом же году согласно приказа ОО г.Уральска открыт коррекционный 3-й класс, где обучалось 12 детей.
Материалдың қысқаша нұсқасы
img_page_1
Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Слайдтың жеке беттері
Каждому ребенку нужен мир, где можно смеяться, танцевать, петь, учиться, жить в мире и

#1 слайд
Каждому ребенку нужен мир, где можно смеяться, танцевать, петь, учиться, жить в мире и быть счастливым. Малала ЮсуфзайСеминар-практикум «Индивидуальная траектория ученика» Заместитель директора по УВР КГУ «ОШ№13.» Шахмухамедова Ш.Б

1 слайд

Каждому ребенку нужен мир, где можно смеяться, танцевать, петь, учиться, жить в мире и быть счастливым. Малала ЮсуфзайСеминар-практикум «Индивидуальная траектория ученика» Заместитель директора по УВР КГУ «ОШ№13.» Шахмухамедова Ш.Б

Орал қаласының білім беру бөлімі СС «Содружество» Школы № 3, 6, 13, 18, 24, 25, 45«Оқушының жеке траекториясы» «Индивидуальна

#2 слайд
Орал қаласының білім беру бөлімі СС «Содружество» Школы № 3, 6, 13, 18, 24, 25, 45«Оқушының жеке траекториясы» «Индивидуальная траектория ученика» семинар - практикум Цель: Показать методы и формы совместной работы школы по формированию индивидуальной траектории ученика .

2 слайд

Орал қаласының білім беру бөлімі СС «Содружество» Школы № 3, 6, 13, 18, 24, 25, 45«Оқушының жеке траекториясы» «Индивидуальная траектория ученика» семинар - практикум Цель: Показать методы и формы совместной работы школы по формированию индивидуальной траектории ученика .

В 2006-2007 учебном году была внедрена экспериментальная площадка по теме: «Разработка экспериментальной модели

#3 слайд
В 2006-2007 учебном году была внедрена экспериментальная площадка по теме: «Разработка экспериментальной модели инклюзивного образования», цель которой определить изменения, которые необходимо осуществить в общеобразовательной среде, для удовлетворения нужд детей с ограничениями в развитии, интегрированных в эту среду. В этом же году согласно приказа ОО г.Уральска открыт коррекционный 3-й класс, где обучалось 12 детей.  В данное время в общеобразовательной школе №13 функционирует – 58 класс-комплектов с контингентом 868 учащихся с учетом КПП классов. 30 класс-комплектов-общеобразовательные классы (КПП-11кл 654уч.), 28 класс-комплектов-классы КРО (КПП-9кл 214 уч.). Из 28 класс-комплектов КРО: 9 классов с казахским языком обучения (КПП-6 кл), 19 класс-комплектов с русским языком обучения (КПП-9 кл).  По итогам последних трех лет наблюдается увеличение контингента школы за счет прибытия учащихся общеобразовательных классов. Контингент учащихся КРО за последние три года снижается, но наблюдается небольшой рост учащихся инклюзии, которые из КРО классов переходят в общеобразовательные. По заключениям ПМПК в 2019-2020 уч.году 15 учащихся, в 2020-2021 уч.году 27 учащихся переведены из классов КРО в общеобразовательные.

3 слайд

В 2006-2007 учебном году была внедрена экспериментальная площадка по теме: «Разработка экспериментальной модели инклюзивного образования», цель которой определить изменения, которые необходимо осуществить в общеобразовательной среде, для удовлетворения нужд детей с ограничениями в развитии, интегрированных в эту среду. В этом же году согласно приказа ОО г.Уральска открыт коррекционный 3-й класс, где обучалось 12 детей.  В данное время в общеобразовательной школе №13 функционирует – 58 класс-комплектов с контингентом 868 учащихся с учетом КПП классов. 30 класс-комплектов-общеобразовательные классы (КПП-11кл 654уч.), 28 класс-комплектов-классы КРО (КПП-9кл 214 уч.). Из 28 класс-комплектов КРО: 9 классов с казахским языком обучения (КПП-6 кл), 19 класс-комплектов с русским языком обучения (КПП-9 кл).  По итогам последних трех лет наблюдается увеличение контингента школы за счет прибытия учащихся общеобразовательных классов. Контингент учащихся КРО за последние три года снижается, но наблюдается небольшой рост учащихся инклюзии, которые из КРО классов переходят в общеобразовательные. По заключениям ПМПК в 2019-2020 уч.году 15 учащихся, в 2020-2021 уч.году 27 учащихся переведены из классов КРО в общеобразовательные.

35,5% учащихся с ООП = 1,9+5,8+24,8+1,9+1,135,5% учащихся с ООП = 1,9+5,8+24,8+1,9+1,1Учебный год Обучение на до

#4 слайд
35,5% учащихся с ООП = 1,9+5,8+24,8+1,9+1,135,5% учащихся с ООП = 1,9+5,8+24,8+1,9+1,1Учебный год Обучение на дому Общеобразовательные классы / инклюзия Специальные классы / КРО Инвалиды Кабинет поддержки инклюзии / КПИ 2021-2022 1-4кл – 4 5-9 кл – 13 Всего –17 (1,9%) М/Ц – 2 1-4кл – 16 5-9 кл – 33 Всего – 51 (5,87%) КПП – 28 1-4кл – 104 5-9 кл – 83 Всего – 215 (24,8%) Общ: 0-4кл – 6 5-9кл – 6 Всего: 12 КРО: 0-4кл – 12 5-9кл – 5 Всего: 17 (1,9%) Общ: 1-4кл – 10 Всего: 10 (1,1%) 2020-2021 1-4кл – 3 5-9 кл –10 Всего – 13 1-4кл – 12 5-9 кл – 15 10-11кл –1 Всего -28 КПП – 20 1-4кл – 99 5-9 кл- 99 Всего - 218 Общ: 0-4кл – 3 5-9кл – 2 Всего: 5 КРО: 0-4кл – 10 5-9кл -5 Всего: 15 2019-2020 1-4кл – 4 5-9 кл – 10 Всего –14 1-4кл – 13 5-9 кл – 12 10-11кл –1 Всего – 26 КПП-–14 1-4кл – 119 5-9 кл – 99 Всего – 232 Общ: 0-4кл – 3 5-9кл – 0 10-11кл – 1 Всего: 4 КРО: 0-4кл – 9 5-9кл – 5 Всего: 14

4 слайд

35,5% учащихся с ООП = 1,9+5,8+24,8+1,9+1,135,5% учащихся с ООП = 1,9+5,8+24,8+1,9+1,1Учебный год Обучение на дому Общеобразовательные классы / инклюзия Специальные классы / КРО Инвалиды Кабинет поддержки инклюзии / КПИ 2021-2022 1-4кл – 4 5-9 кл – 13 Всего –17 (1,9%) М/Ц – 2 1-4кл – 16 5-9 кл – 33 Всего – 51 (5,87%) КПП – 28 1-4кл – 104 5-9 кл – 83 Всего – 215 (24,8%) Общ: 0-4кл – 6 5-9кл – 6 Всего: 12 КРО: 0-4кл – 12 5-9кл – 5 Всего: 17 (1,9%) Общ: 1-4кл – 10 Всего: 10 (1,1%) 2020-2021 1-4кл – 3 5-9 кл –10 Всего – 13 1-4кл – 12 5-9 кл – 15 10-11кл –1 Всего -28 КПП – 20 1-4кл – 99 5-9 кл- 99 Всего - 218 Общ: 0-4кл – 3 5-9кл – 2 Всего: 5 КРО: 0-4кл – 10 5-9кл -5 Всего: 15 2019-2020 1-4кл – 4 5-9 кл – 10 Всего –14 1-4кл – 13 5-9 кл – 12 10-11кл –1 Всего – 26 КПП-–14 1-4кл – 119 5-9 кл – 99 Всего – 232 Общ: 0-4кл – 3 5-9кл – 0 10-11кл – 1 Всего: 4 КРО: 0-4кл – 9 5-9кл – 5 Всего: 14

Файл форматы:
ppt
24.01.2022
515
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі