Индивидуальное логопедическое занятие на тему "Автоматизация звука Р"




1 слайд
Индивидуально
е
логопедическо
е занятие
Тема:
Автоматизация
звука «Р» в слогах,
словах и
предложениях
Логопед: Тютенова
А.Ж .
1 слайд
Индивидуально е логопедическо е занятие Тема: Автоматизация звука «Р» в слогах, словах и предложениях Логопед: Тютенова А.Ж .
![Цели: - уточнить представления об артикуляционном укладе звука [Р]; - закрепить правильное произношение звука «Р» в Цели: - уточнить представления об артикуляционном укладе звука [Р]; - закрепить правильное произношение звука «Р» в](https://api.ust.kz/storage/files/materials/pptx/image/2021/march/d01/1614584477-2.jpeg)
2 слайд
Цели:
- уточнить представления об артикуляционном укладе звука [Р];
- закрепить правильное произношение звука «Р» в слогах,
словах, предложениях;
- развивать фонематический слух через игру «Поймай звук»,
моторику артикуляционного аппарата через выполнение
артикуляционной сказки «О Весёлом Язычке», мелкую моторику
через игру «Звуковая дорожка»;
- формировать умения образовывать предложения с помощью
местоимений единственного и множественного числа,
определять местонахождение звука [Р] в слове (в начале, в
середине, в конце), изменять существительные по числам;
- развитие внимания, памяти, словесно-логического мышления;
- воспитывать навык самоконтроля за собственной речью;
- формировать положительную мотивацию на занятии.
2 слайд
Цели: - уточнить представления об артикуляционном укладе звука [Р]; - закрепить правильное произношение звука «Р» в слогах, словах, предложениях; - развивать фонематический слух через игру «Поймай звук», моторику артикуляционного аппарата через выполнение артикуляционной сказки «О Весёлом Язычке», мелкую моторику через игру «Звуковая дорожка»; - формировать умения образовывать предложения с помощью местоимений единственного и множественного числа, определять местонахождение звука [Р] в слове (в начале, в середине, в конце), изменять существительные по числам; - развитие внимания, памяти, словесно-логического мышления; - воспитывать навык самоконтроля за собственной речью; - формировать положительную мотивацию на занятии.

3 слайд
Артикуляционная гимнастика
«Сказка о Весёлом Язычке»
3 слайд
Артикуляционная гимнастика «Сказка о Весёлом Язычке»

4 слайд
4 слайд

5 слайд
5 слайд

6 слайд
ФИЗМИНУТКА
6 слайд
ФИЗМИНУТКА

7 слайд
ЗВУКОВАЯ ДОРОЖКА
7 слайд
ЗВУКОВАЯ ДОРОЖКА

8 слайд
8 слайд

9 слайд
9 слайд

10 слайд
10 слайд

11 слайд
11 слайд

12 слайд
12 слайд

13 слайд
13 слайд

14 слайд
14 слайд

15 слайд
15 слайд