Материалдар / Индивидуальное логопедическое занятие на тему "Автоматизация звука Р"

Индивидуальное логопедическое занятие на тему "Автоматизация звука Р"

Материал туралы қысқаша түсінік
Осы презентация бастауш сыныпта мұғалімге керек
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Индивидуально е логопедическо е занятие Тема: Автоматизация звука «Р» в слогах, словах и предложениях Логопед: Тютенова А

1 слайд
Индивидуально е логопедическо е занятие Тема: Автоматизация звука «Р» в слогах, словах и предложениях Логопед: Тютенова А.Ж .

1 слайд

Индивидуально е логопедическо е занятие Тема: Автоматизация звука «Р» в слогах, словах и предложениях Логопед: Тютенова А.Ж .

Цели:  - уточнить представления об артикуляционном укладе звука [Р];  - закрепить правильное произношение звука «Р» в

2 слайд
Цели:    - уточнить представления об артикуляционном укладе звука [Р];  - закрепить  правильное произношение звука «Р» в слогах, словах, предложениях;  - развивать фонематический слух через игру «Поймай звук», моторику артикуляционного аппарата через выполнение артикуляционной сказки «О Весёлом Язычке», мелкую моторику через игру «Звуковая дорожка»;  - формировать умения  образовывать предложения с помощью местоимений единственного и множественного числа, определять местонахождение звука [Р] в слове (в начале, в середине, в конце), изменять существительные по числам;  - развитие внимания, памяти, словесно-логического мышления;  - воспитывать навык самоконтроля за собственной речью;  -  формировать положительную мотивацию на занятии.

2 слайд

Цели:    - уточнить представления об артикуляционном укладе звука [Р];  - закрепить  правильное произношение звука «Р» в слогах, словах, предложениях;  - развивать фонематический слух через игру «Поймай звук», моторику артикуляционного аппарата через выполнение артикуляционной сказки «О Весёлом Язычке», мелкую моторику через игру «Звуковая дорожка»;  - формировать умения  образовывать предложения с помощью местоимений единственного и множественного числа, определять местонахождение звука [Р] в слове (в начале, в середине, в конце), изменять существительные по числам;  - развитие внимания, памяти, словесно-логического мышления;  - воспитывать навык самоконтроля за собственной речью;  -  формировать положительную мотивацию на занятии.

 Артикуляционная гимнастика «Сказка о Весёлом Язычке»

3 слайд
 Артикуляционная гимнастика «Сказка о Весёлом Язычке»

3 слайд

 Артикуляционная гимнастика «Сказка о Весёлом Язычке»

4 слайд

4 слайд

5 слайд

5 слайд

ФИЗМИНУТКА

6 слайд
ФИЗМИНУТКА

6 слайд

ФИЗМИНУТКА

ЗВУКОВАЯ ДОРОЖКА

7 слайд
ЗВУКОВАЯ ДОРОЖКА

7 слайд

ЗВУКОВАЯ ДОРОЖКА

8 слайд

8 слайд

9 слайд

9 слайд

10 слайд

10 слайд

11 слайд

11 слайд

12 слайд

12 слайд

13 слайд

13 слайд

14 слайд

14 слайд

15 слайд

15 слайд

Министірлікпен келісілген курстар тізімі