Материалдар / Индивидуальное логопедическое занятие на тему "Автоматизация звука Р"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Индивидуальное логопедическое занятие на тему "Автоматизация звука Р"

Материал туралы қысқаша түсінік
Осы презентация бастауш сыныпта мұғалімге керек
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
01 Наурыз 2021
228
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Индивидуально е логопедическо е занятие Тема: Автоматизация звука «Р» в слогах, словах и предложениях Логопед: Тютенова А

1 слайд
Индивидуально е логопедическо е занятие Тема: Автоматизация звука «Р» в слогах, словах и предложениях Логопед: Тютенова А.Ж .

1 слайд

Индивидуально е логопедическо е занятие Тема: Автоматизация звука «Р» в слогах, словах и предложениях Логопед: Тютенова А.Ж .

Цели:  - уточнить представления об артикуляционном укладе звука [Р];  - закрепить правильное произношение звука «Р» в

2 слайд
Цели:    - уточнить представления об артикуляционном укладе звука [Р];  - закрепить  правильное произношение звука «Р» в слогах, словах, предложениях;  - развивать фонематический слух через игру «Поймай звук», моторику артикуляционного аппарата через выполнение артикуляционной сказки «О Весёлом Язычке», мелкую моторику через игру «Звуковая дорожка»;  - формировать умения  образовывать предложения с помощью местоимений единственного и множественного числа, определять местонахождение звука [Р] в слове (в начале, в середине, в конце), изменять существительные по числам;  - развитие внимания, памяти, словесно-логического мышления;  - воспитывать навык самоконтроля за собственной речью;  -  формировать положительную мотивацию на занятии.

2 слайд

Цели:    - уточнить представления об артикуляционном укладе звука [Р];  - закрепить  правильное произношение звука «Р» в слогах, словах, предложениях;  - развивать фонематический слух через игру «Поймай звук», моторику артикуляционного аппарата через выполнение артикуляционной сказки «О Весёлом Язычке», мелкую моторику через игру «Звуковая дорожка»;  - формировать умения  образовывать предложения с помощью местоимений единственного и множественного числа, определять местонахождение звука [Р] в слове (в начале, в середине, в конце), изменять существительные по числам;  - развитие внимания, памяти, словесно-логического мышления;  - воспитывать навык самоконтроля за собственной речью;  -  формировать положительную мотивацию на занятии.

 Артикуляционная гимнастика «Сказка о Весёлом Язычке»

3 слайд
 Артикуляционная гимнастика «Сказка о Весёлом Язычке»

3 слайд

 Артикуляционная гимнастика «Сказка о Весёлом Язычке»

4 слайд

4 слайд

5 слайд

5 слайд

ФИЗМИНУТКА

6 слайд
ФИЗМИНУТКА

6 слайд

ФИЗМИНУТКА

ЗВУКОВАЯ ДОРОЖКА

7 слайд
ЗВУКОВАЯ ДОРОЖКА

7 слайд

ЗВУКОВАЯ ДОРОЖКА

8 слайд

8 слайд

9 слайд

9 слайд

10 слайд

10 слайд

11 слайд

11 слайд

12 слайд

12 слайд

13 слайд

13 слайд

14 слайд

14 слайд

15 слайд

15 слайд