Материалдар / Индивидуальное логопедическое занятие на тему "Автоматизация звука Р"

Индивидуальное логопедическое занятие на тему "Автоматизация звука Р"

Материал туралы қысқаша түсінік
Осы презентация бастауш сыныпта мұғалімге керек
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
01 Наурыз 2021
222
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Индивидуально е логопедическо е занятие Тема: Автоматизация звука «Р» в слогах, словах и предложениях Логопед: Тютенова А

1 слайд
Индивидуально е логопедическо е занятие Тема: Автоматизация звука «Р» в слогах, словах и предложениях Логопед: Тютенова А.Ж .

1 слайд

Индивидуально е логопедическо е занятие Тема: Автоматизация звука «Р» в слогах, словах и предложениях Логопед: Тютенова А.Ж .

Цели:  - уточнить представления об артикуляционном укладе звука [Р];  - закрепить правильное произношение звука «Р» в

2 слайд
Цели:    - уточнить представления об артикуляционном укладе звука [Р];  - закрепить  правильное произношение звука «Р» в слогах, словах, предложениях;  - развивать фонематический слух через игру «Поймай звук», моторику артикуляционного аппарата через выполнение артикуляционной сказки «О Весёлом Язычке», мелкую моторику через игру «Звуковая дорожка»;  - формировать умения  образовывать предложения с помощью местоимений единственного и множественного числа, определять местонахождение звука [Р] в слове (в начале, в середине, в конце), изменять существительные по числам;  - развитие внимания, памяти, словесно-логического мышления;  - воспитывать навык самоконтроля за собственной речью;  -  формировать положительную мотивацию на занятии.

2 слайд

Цели:    - уточнить представления об артикуляционном укладе звука [Р];  - закрепить  правильное произношение звука «Р» в слогах, словах, предложениях;  - развивать фонематический слух через игру «Поймай звук», моторику артикуляционного аппарата через выполнение артикуляционной сказки «О Весёлом Язычке», мелкую моторику через игру «Звуковая дорожка»;  - формировать умения  образовывать предложения с помощью местоимений единственного и множественного числа, определять местонахождение звука [Р] в слове (в начале, в середине, в конце), изменять существительные по числам;  - развитие внимания, памяти, словесно-логического мышления;  - воспитывать навык самоконтроля за собственной речью;  -  формировать положительную мотивацию на занятии.

 Артикуляционная гимнастика «Сказка о Весёлом Язычке»

3 слайд
 Артикуляционная гимнастика «Сказка о Весёлом Язычке»

3 слайд

 Артикуляционная гимнастика «Сказка о Весёлом Язычке»

4 слайд

4 слайд

5 слайд

5 слайд

ФИЗМИНУТКА

6 слайд
ФИЗМИНУТКА

6 слайд

ФИЗМИНУТКА

ЗВУКОВАЯ ДОРОЖКА

7 слайд
ЗВУКОВАЯ ДОРОЖКА

7 слайд

ЗВУКОВАЯ ДОРОЖКА

8 слайд

8 слайд

9 слайд

9 слайд

10 слайд

10 слайд

11 слайд

11 слайд

12 слайд

12 слайд

13 слайд

13 слайд

14 слайд

14 слайд

15 слайд

15 слайд

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ