Материалдар / индивидуальный и дифференцированный подход на уроках английского языка.
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

индивидуальный и дифференцированный подход на уроках английского языка.

Материал туралы қысқаша түсінік
нужно учителю английского языка
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
10 Қырқүйек 2018
392
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА .  Этап изложения новых знаний и умени

1 слайд
РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА .  Этап изложения новых знаний и умений  Этап закрепления и применения новых знаний и умений Этап контроля и самоконтроля. Варианты дифференцированного подхода в обучении иностранному языку : дифференцированная сложность заданий – одинаковые условия его выполнения для всех обучающихся и формы контроля за его выполнением; дифференцированная сложность заданий – дифференцированные условия его выполнения, одинаковые формы контроля за его выполнением; одинаковая сложность заданий для всех обучающихся – дифференцированные условия его выполнения, дифференцированный контроль.

1 слайд

РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА .  Этап изложения новых знаний и умений  Этап закрепления и применения новых знаний и умений Этап контроля и самоконтроля. Варианты дифференцированного подхода в обучении иностранному языку : дифференцированная сложность заданий – одинаковые условия его выполнения для всех обучающихся и формы контроля за его выполнением; дифференцированная сложность заданий – дифференцированные условия его выполнения, одинаковые формы контроля за его выполнением; одинаковая сложность заданий для всех обучающихся – дифференцированные условия его выполнения, дифференцированный контроль.

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ : Групповая;  Фронтальная; Самостоятельная. Виды упражнений и заданий при индивидуализации и дифференциации

2 слайд
ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ : Групповая;  Фронтальная; Самостоятельная. Виды упражнений и заданий при индивидуализации и дифференциации обучения: Оказание помощи – частичная адаптация учебных заданий к уровню развития компонентов психологической структуры личности ученика; Устранение имеющихся недостатков – коррекция и развитие отдельных слабо функционирующих компонентов психологической структуры личности учащегося; Всестороннее развитие личности – совершенствование всех подструктур психологической структуры личности школьника. Типология упражнений и заданий: Адаптивные Корректирующие Совершенствующие

2 слайд

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ : Групповая;  Фронтальная; Самостоятельная. Виды упражнений и заданий при индивидуализации и дифференциации обучения: Оказание помощи – частичная адаптация учебных заданий к уровню развития компонентов психологической структуры личности ученика; Устранение имеющихся недостатков – коррекция и развитие отдельных слабо функционирующих компонентов психологической структуры личности учащегося; Всестороннее развитие личности – совершенствование всех подструктур психологической структуры личности школьника. Типология упражнений и заданий: Адаптивные Корректирующие Совершенствующие