1 слайд
РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДОВ НА
УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА .
Этап изложения новых знаний и умений
Этап закрепления и применения новых знаний и умений
Этап контроля и самоконтроля.
Варианты дифференцированного подхода в обучении
иностранному языку :
дифференцированная сложность заданий – одинаковые
условия его выполнения для всех обучающихся и формы
контроля за его выполнением;
дифференцированная сложность заданий –
дифференцированные условия его выполнения, одинаковые
формы контроля за его выполнением;
одинаковая сложность заданий для всех обучающихся –
дифференцированные условия его выполнения,
дифференцированный контроль.
2 слайд
ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ :
Групповая;
Фронтальная;
Самостоятельная.
Виды упражнений и заданий при индивидуализации и дифференциации
обучения:
Оказание помощи – частичная адаптация учебных заданий к уровню развития компонентов
психологической структуры личности ученика;
Устранение имеющихся недостатков – коррекция и развитие отдельных слабо функционирующих
компонентов психологической структуры личности учащегося;
Всестороннее развитие личности – совершенствование всех подструктур психологической структуры
личности школьника.
Типология упражнений и заданий:
Адаптивные Корректирующие Совершенствующие
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз