индивидуальный и дифференцированный подход на уроках английского языка.
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДОВ НА
УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА .
Этап изложения новых знаний и умений
Этап закрепления и применения новых знаний и умений
Этап контроля и самоконтроля.
Варианты дифференцированного подхода в обучении
иностранному языку :
дифференцированная сложность заданий – одинаковые
условия его выполнения для всех обучающихся и формы
контроля за его выполнением;
дифференцированная сложность заданий –
дифференцированные условия его выполнения, одинаковые
формы контроля за его выполнением;
одинаковая сложность заданий для всех обучающихся –
дифференцированные условия его выполнения,
дифференцированный контроль.
1 слайд
РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА . Этап изложения новых знаний и умений Этап закрепления и применения новых знаний и умений Этап контроля и самоконтроля. Варианты дифференцированного подхода в обучении иностранному языку : дифференцированная сложность заданий – одинаковые условия его выполнения для всех обучающихся и формы контроля за его выполнением; дифференцированная сложность заданий – дифференцированные условия его выполнения, одинаковые формы контроля за его выполнением; одинаковая сложность заданий для всех обучающихся – дифференцированные условия его выполнения, дифференцированный контроль.
2 слайд
ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ :
Групповая;
Фронтальная;
Самостоятельная.
Виды упражнений и заданий при индивидуализации и дифференциации
обучения:
Оказание помощи – частичная адаптация учебных заданий к уровню развития компонентов
психологической структуры личности ученика;
Устранение имеющихся недостатков – коррекция и развитие отдельных слабо функционирующих
компонентов психологической структуры личности учащегося;
Всестороннее развитие личности – совершенствование всех подструктур психологической структуры
личности школьника.
Типология упражнений и заданий:
Адаптивные Корректирующие Совершенствующие
2 слайд
ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ : Групповая; Фронтальная; Самостоятельная. Виды упражнений и заданий при индивидуализации и дифференциации обучения: Оказание помощи – частичная адаптация учебных заданий к уровню развития компонентов психологической структуры личности ученика; Устранение имеющихся недостатков – коррекция и развитие отдельных слабо функционирующих компонентов психологической структуры личности учащегося; Всестороннее развитие личности – совершенствование всех подструктур психологической структуры личности школьника. Типология упражнений и заданий: Адаптивные Корректирующие Совершенствующие