индивидуальный и дифференцированный подход на уроках английского языка.

Тақырып бойынша 11 материал табылды

индивидуальный и дифференцированный подход на уроках английского языка.

Материал туралы қысқаша түсінік
нужно учителю английского языка
Материалдың қысқаша нұсқасы
img_page_1
Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Слайдтың жеке беттері
РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА .  Этап изложения новых знаний и умени

#1 слайд
РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА .  Этап изложения новых знаний и умений  Этап закрепления и применения новых знаний и умений Этап контроля и самоконтроля. Варианты дифференцированного подхода в обучении иностранному языку : дифференцированная сложность заданий – одинаковые условия его выполнения для всех обучающихся и формы контроля за его выполнением; дифференцированная сложность заданий – дифференцированные условия его выполнения, одинаковые формы контроля за его выполнением; одинаковая сложность заданий для всех обучающихся – дифференцированные условия его выполнения, дифференцированный контроль.

1 слайд

РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА .  Этап изложения новых знаний и умений  Этап закрепления и применения новых знаний и умений Этап контроля и самоконтроля. Варианты дифференцированного подхода в обучении иностранному языку : дифференцированная сложность заданий – одинаковые условия его выполнения для всех обучающихся и формы контроля за его выполнением; дифференцированная сложность заданий – дифференцированные условия его выполнения, одинаковые формы контроля за его выполнением; одинаковая сложность заданий для всех обучающихся – дифференцированные условия его выполнения, дифференцированный контроль.

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ : Групповая;  Фронтальная; Самостоятельная. Виды упражнений и заданий при индивидуализации и дифференциации

#2 слайд
ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ : Групповая;  Фронтальная; Самостоятельная. Виды упражнений и заданий при индивидуализации и дифференциации обучения: Оказание помощи – частичная адаптация учебных заданий к уровню развития компонентов психологической структуры личности ученика; Устранение имеющихся недостатков – коррекция и развитие отдельных слабо функционирующих компонентов психологической структуры личности учащегося; Всестороннее развитие личности – совершенствование всех подструктур психологической структуры личности школьника. Типология упражнений и заданий: Адаптивные Корректирующие Совершенствующие

2 слайд

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ : Групповая;  Фронтальная; Самостоятельная. Виды упражнений и заданий при индивидуализации и дифференциации обучения: Оказание помощи – частичная адаптация учебных заданий к уровню развития компонентов психологической структуры личности ученика; Устранение имеющихся недостатков – коррекция и развитие отдельных слабо функционирующих компонентов психологической структуры личности учащегося; Всестороннее развитие личности – совершенствование всех подструктур психологической структуры личности школьника. Типология упражнений и заданий: Адаптивные Корректирующие Совершенствующие

Файл форматы:
pptx
10.00.2018
493
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі