Материалдар / Информатика пәнінен КВН

Информатика пәнінен КВН

Материал туралы қысқаша түсінік
Оқушыларға керек
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
28 Қараша 2019
445
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Человек не может понимать окружающий его мир только логикой мозга, он должен ощутить его логикой сердца, т.е. эмоцией.

1 слайд
Человек не может понимать окружающий его мир только логикой мозга, он должен ощутить его логикой сердца, т.е. эмоцией. С. В. Образцов

1 слайд

Человек не может понимать окружающий его мир только логикой мозга, он должен ощутить его логикой сердца, т.е. эмоцией. С. В. Образцов

Мы, Судьи, волей и милостью здесь присутствующих, клянёмся судить честно и беспристрастно. Обещаем на возгласы: «Судью на м

2 слайд
Мы, Судьи, волей и милостью здесь присутствующих, клянёмся судить честно и беспристрастно. Обещаем на возгласы: «Судью на мыло» не реагировать.У умной головы сто рук ! ! !

2 слайд

Мы, Судьи, волей и милостью здесь присутствующих, клянёмся судить честно и беспристрастно. Обещаем на возгласы: «Судью на мыло» не реагировать.У умной головы сто рук ! ! !

Я, участник клуба весёлых и находчивых, торжественно клянусь, что буду честно и добросовестно бороться за честь своей коман

3 слайд
Я, участник клуба весёлых и находчивых, торжественно клянусь, что буду честно и добросовестно бороться за честь своей команды.

3 слайд

Я, участник клуба весёлых и находчивых, торжественно клянусь, что буду честно и добросовестно бороться за честь своей команды.

Е И П Р И В Т В Т Е С

4 слайд
Е И П Р И В Т В Т Е С

4 слайд

Е И П Р И В Т В Т Е С

Наш девиз: Ум без догадки ничего не стоит!

5 слайд
Наш девиз: Ум без догадки ничего не стоит!

5 слайд

Наш девиз: Ум без догадки ничего не стоит!

Наш девиз: Умение везде найдёт применение !

6 слайд
Наш девиз: Умение везде найдёт применение !

6 слайд

Наш девиз: Умение везде найдёт применение !

7 слайд

7 слайд

Вот, обедая в столовой, Вы услышали звонок... Это вам уже не ново - Мчитесь с булкой на урок. Чтоб работали исправно Все

8 слайд
Вот, обедая в столовой, Вы услышали звонок... Это вам уже не ново - Мчитесь с булкой на урок. Чтоб работали исправно Все компьютеры всегда, Нужно помнить вам о главном: Главное здесь — чистота.

8 слайд

Вот, обедая в столовой, Вы услышали звонок... Это вам уже не ново - Мчитесь с булкой на урок. Чтоб работали исправно Все компьютеры всегда, Нужно помнить вам о главном: Главное здесь — чистота.

Пыль компьютеру - лишь враг, И, отправившись сюда, Вычисти портфель, пиджак. Для машины грязь — беда. Приходя в кабинет, пр

9 слайд
Пыль компьютеру - лишь враг, И, отправившись сюда, Вычисти портфель, пиджак. Для машины грязь — беда. Приходя в кабинет, приносите с собой еду и напитки. Не касайтесь монитора — Пятна сразу здесь видны. Не хватайтесь для опоры Вы за электрошнуры.

9 слайд

Пыль компьютеру - лишь враг, И, отправившись сюда, Вычисти портфель, пиджак. Для машины грязь — беда. Приходя в кабинет, приносите с собой еду и напитки. Не касайтесь монитора — Пятна сразу здесь видны. Не хватайтесь для опоры Вы за электрошнуры.

Работать на клавиатуре нужно чистыми, сухими руками; легко нажимая на клавиши, не допуская резких ударов. Всегда пытайтесь с

10 слайд
Работать на клавиатуре нужно чистыми, сухими руками; легко нажимая на клавиши, не допуская резких ударов. Всегда пытайтесь самостоятельно устранить неисправность в работе аппаратуры; ни к чему сообщать об этом учителю.

10 слайд

Работать на клавиатуре нужно чистыми, сухими руками; легко нажимая на клавиши, не допуская резких ударов. Всегда пытайтесь самостоятельно устранить неисправность в работе аппаратуры; ни к чему сообщать об этом учителю.

А крикливым шалунишкам, Тем, что любят поиграть, Здесь не место. Много слишком Можно невзначай сломать! В кабинет информатики

11 слайд
А крикливым шалунишкам, Тем, что любят поиграть, Здесь не место. Много слишком Можно невзначай сломать! В кабинет информатики нужно входить спокойно в грязной обуви и верхней одежде.

11 слайд

А крикливым шалунишкам, Тем, что любят поиграть, Здесь не место. Много слишком Можно невзначай сломать! В кабинет информатики нужно входить спокойно в грязной обуви и верхней одежде.

1. Сэмюэл Морзе 1. Основные принципы устройства и функционирования электронно-вычислительных машин 2. Евклид 2. Система кодиров

12 слайд
1. Сэмюэл Морзе 1. Основные принципы устройства и функционирования электронно-вычислительных машин 2. Евклид 2. Система кодирования символов для передачи их по телеграфу, в которой используются два символа — точка и тире 3. Однер 3. Язык программирования 4. Блез Паскаль 4. Механическое вычислительное устройство, на котором можно производить 4 арифметических действия с многозначными числами 5. Горнер 5. Язык программирования 6. Питер Нортон 6. Законы алгебры логики 7. Джон Непер 7. Программа-оболочка для операционной сис темы DOS , облегчающая выполнение команд этой системы 8. Ада Лавлейс 8. Алгоритм нахождения наибольшего общего делителя двух натуральных чисел 9. Джон фон Нейман 9. Способ вычисления значения многочлена без использования операции возведения в степень 10. Де Морган 10. Приспособление, позволяющее производить умножение многозначных чисел на однозначноеОтветы: 1-2, 2- 8, 3- 4, 4-3 (или 4-5), 5- 9, 6- 7, 7-10, 8- 5 (или 8 - 3), 9-1, 10- 6. Первыми указаны номера ячеек в первой колонке.

12 слайд

1. Сэмюэл Морзе 1. Основные принципы устройства и функционирования электронно-вычислительных машин 2. Евклид 2. Система кодирования символов для передачи их по телеграфу, в которой используются два символа — точка и тире 3. Однер 3. Язык программирования 4. Блез Паскаль 4. Механическое вычислительное устройство, на котором можно производить 4 арифметических действия с многозначными числами 5. Горнер 5. Язык программирования 6. Питер Нортон 6. Законы алгебры логики 7. Джон Непер 7. Программа-оболочка для операционной сис темы DOS , облегчающая выполнение команд этой системы 8. Ада Лавлейс 8. Алгоритм нахождения наибольшего общего делителя двух натуральных чисел 9. Джон фон Нейман 9. Способ вычисления значения многочлена без использования операции возведения в степень 10. Де Морган 10. Приспособление, позволяющее производить умножение многозначных чисел на однозначноеОтветы: 1-2, 2- 8, 3- 4, 4-3 (или 4-5), 5- 9, 6- 7, 7-10, 8- 5 (или 8 - 3), 9-1, 10- 6. Первыми указаны номера ячеек в первой колонке.

1 балл за верный ответ

13 слайд
1 балл за верный ответ

13 слайд

1 балл за верный ответ

1. Как образно говорят об информации, требующей анализа? а) Еда для выводов б) Пища для размышлений в) Кушанье для дум г) Закуск

14 слайд
1. Как образно говорят об информации, требующей анализа? а) Еда для выводов б) Пища для размышлений в) Кушанье для дум г) Закуска для инсинуаций 2. Как называется человек на компьютерном языке? а) Пользователь б) Клиент в) Пациент г) Заказчик 3. Какая из этих величин - из области информатики? а) Киловатт б) Килобайт в) Килобар г) Киловольт 4. Как называется точное и понятное предписание исполнителю совершить указанную последовательность команд? а) Программой б) Алгоритмом в) Кодом г) Блок-схемой б) Пища для размышлений а) Пользователь б) Килобайт б) Алгоритмом

14 слайд

1. Как образно говорят об информации, требующей анализа? а) Еда для выводов б) Пища для размышлений в) Кушанье для дум г) Закуска для инсинуаций 2. Как называется человек на компьютерном языке? а) Пользователь б) Клиент в) Пациент г) Заказчик 3. Какая из этих величин - из области информатики? а) Киловатт б) Килобайт в) Килобар г) Киловольт 4. Как называется точное и понятное предписание исполнителю совершить указанную последовательность команд? а) Программой б) Алгоритмом в) Кодом г) Блок-схемой б) Пища для размышлений а) Пользователь б) Килобайт б) Алгоритмом

5. Как называют внутреннее устройство компьютера? а) Интерьер б) Архитектура в) Анатомия г) Начинка 6. Д

15 слайд
5. Как называют внутреннее устройство компьютера? а) Интерьер б) Архитектура в) Анатомия г) Начинка 6. Для чего память компьютера не предназначена? а) Запись информации б) Хранение информации в) Выдача информации г) Преобразование информации 7. Какое “аппетитное” устройство есть у ПК? а) Пищеблок б) Блок питания в) Полевая кухня г) Интернет-кафе 8. Где живёт мышка компьютера? а) В клетке б) В аквариуме в) На коврике г) В мышеловке б) Архитектура г) Преобразование информации б) Блок питания в) На коврике

15 слайд

5. Как называют внутреннее устройство компьютера? а) Интерьер б) Архитектура в) Анатомия г) Начинка 6. Для чего память компьютера не предназначена? а) Запись информации б) Хранение информации в) Выдача информации г) Преобразование информации 7. Какое “аппетитное” устройство есть у ПК? а) Пищеблок б) Блок питания в) Полевая кухня г) Интернет-кафе 8. Где живёт мышка компьютера? а) В клетке б) В аквариуме в) На коврике г) В мышеловке б) Архитектура г) Преобразование информации б) Блок питания в) На коврике

16 слайд

16 слайд

Жизнь не шутка. Но от шуток откажись – и безжизненной тотчас же будет жизнь.

17 слайд
Жизнь не шутка. Но от шуток откажись – и безжизненной тотчас же будет жизнь. Ф. Носков 1. Программист попал в армию. Какой вопрос он задаст офицеру на команду "По порядку номеров рассчитайсь". В какой системе счисления? 2. Какая связь между городом в Англии, ружьем калибра 30х30 и одним из элементов компьютера? Все они связаны со словом "винчестер" 3. Когда появился манипулятор типа "мышь", то для него в русском языке некоторое время использовалось название по имени персонажа известной русской сказки. Назвать имя этого персонажа. Колобок

17 слайд

Жизнь не шутка. Но от шуток откажись – и безжизненной тотчас же будет жизнь. Ф. Носков 1. Программист попал в армию. Какой вопрос он задаст офицеру на команду "По порядку номеров рассчитайсь". В какой системе счисления? 2. Какая связь между городом в Англии, ружьем калибра 30х30 и одним из элементов компьютера? Все они связаны со словом "винчестер" 3. Когда появился манипулятор типа "мышь", то для него в русском языке некоторое время использовалось название по имени персонажа известной русской сказки. Назвать имя этого персонажа. Колобок

4. Что общего между папирусом, берестяной грамотой, книгой и дискетой? Хранение информации 5. У кого головка находится на ко

18 слайд
4. Что общего между папирусом, берестяной грамотой, книгой и дискетой? Хранение информации 5. У кого головка находится на конце руки? У накопителя на жёстких магнитных дисках. Обычно головки чтения- записи крепятся на специальном рычаге выборки, который называется Access arm , а arm – это «рычаг», «рука» 6. Если бы осьминоги умели считать, то какой системой счисления скорее всего они бы воспользовались? Восьмеричной

18 слайд

4. Что общего между папирусом, берестяной грамотой, книгой и дискетой? Хранение информации 5. У кого головка находится на конце руки? У накопителя на жёстких магнитных дисках. Обычно головки чтения- записи крепятся на специальном рычаге выборки, который называется Access arm , а arm – это «рычаг», «рука» 6. Если бы осьминоги умели считать, то какой системой счисления скорее всего они бы воспользовались? Восьмеричной

Задание. Перед вами имена 10 файлов. В двух файлах находится информация, в которой подробно изложено сообщение о человеке,

19 слайд
Задание. Перед вами имена 10 файлов. В двух файлах находится информация, в которой подробно изложено сообщение о человеке, рассказывается история, привычки и т.п. Ваша задача – определить эти файлы. Каждый выбирает только 1 файл. Объяснить. а. bmp leto _12. avi mama . jpg ura . wav dog . txt cat . exe music . mp3 bд . psd 1t. com base1 .doc dog . txt base1 .doc

19 слайд

Задание. Перед вами имена 10 файлов. В двух файлах находится информация, в которой подробно изложено сообщение о человеке, рассказывается история, привычки и т.п. Ваша задача – определить эти файлы. Каждый выбирает только 1 файл. Объяснить. а. bmp leto _12. avi mama . jpg ura . wav dog . txt cat . exe music . mp3 bд . psd 1t. com base1 .doc dog . txt base1 .doc

Ей было 1100 лет. Она в 101 класс ходила. В портфеле по 100 книг носила. Все это правда, а не бред. Когда пыля десятком

20 слайд
Ей было 1100 лет. Она в 101 класс ходила. В портфеле по 100 книг носила. Все это правда, а не бред. Когда пыля десятком ног, Она шагала по дороге, За ней всегда бежал щенок С одним хвостом, зато стоногий , Она ловила каждый звук Своими десятью ушами, И 10 загорелых рук Портфель и поводок держали. И 10 темно-синих глаз Оглядывали мир привычно. Но станет все совсем обычным, Когда поймете наш рассказ.

20 слайд

Ей было 1100 лет. Она в 101 класс ходила. В портфеле по 100 книг носила. Все это правда, а не бред. Когда пыля десятком ног, Она шагала по дороге, За ней всегда бежал щенок С одним хвостом, зато стоногий , Она ловила каждый звук Своими десятью ушами, И 10 загорелых рук Портфель и поводок держали. И 10 темно-синих глаз Оглядывали мир привычно. Но станет все совсем обычным, Когда поймете наш рассказ.

М Е К А Л ИСТЫ Х С

21 слайд
М Е К А Л ИСТЫ Х С

21 слайд

М Е К А Л ИСТЫ Х С

Задание. Найдите выход из запутанного положения и ответьте на вопрос: Сколько всего рыб и птиц?

22 слайд
Задание. Найдите выход из запутанного положения и ответьте на вопрос: Сколько всего рыб и птиц?

22 слайд

Задание. Найдите выход из запутанного положения и ответьте на вопрос: Сколько всего рыб и птиц?

23 слайд

23 слайд

Задание 1. Не отрывая авторучки, и дважды не проводя по одной линии, начертите фигуры:

24 слайд
Задание 1. Не отрывая авторучки, и дважды не проводя по одной линии, начертите фигуры:

24 слайд

Задание 1. Не отрывая авторучки, и дважды не проводя по одной линии, начертите фигуры:

Задание 2. Что может храниться в следующих файлах? HНse.doc HНse.bmp Задание 3 . Участникам команд даётся 5 минут: из

25 слайд
Задание 2. Что может храниться в следующих файлах? HНse.doc HНse.bmp Задание 3 . Участникам команд даётся 5 минут: изобразить (можно на компьютере) и прославить в стихах компьютер будущего.

25 слайд

Задание 2. Что может храниться в следующих файлах? HНse.doc HНse.bmp Задание 3 . Участникам команд даётся 5 минут: изобразить (можно на компьютере) и прославить в стихах компьютер будущего.

26 слайд

26 слайд

П , , ,5 %, , C 2 , , ,  , П ,, ,, ,,, ,, ,, 

27 слайд
П , , ,5 %, , C 2 , , ,  , П ,, ,, ,,, ,, ,, 

27 слайд

П , , ,5 %, , C 2 , , ,  , П ,, ,, ,,, ,, ,, 

28 слайд

28 слайд

Да, много решено загадок От прадеда и до отца, И нам с тобой продолжить надо Тропу, которой нет конца.

29 слайд
Да, много решено загадок От прадеда и до отца, И нам с тобой продолжить надо Тропу, которой нет конца. В. Ноздрев 1. Чьи это слова? Какой вклад этого человека в развитие ВТ? Я услышал и забыл. Я увидел и запомнил. Я сделал и понял ! Чарлз Беббидж 2. О ком писал Жан Лоре? От горничной до герцогини К математической  машине Проявлен всеми интерес. И вот однажды некто … … с большим проникновеньем Им рассказал про вычисления и логику И тем исторг глубокий искренний  восторг И в благодарность за беседу Был удостоен Архимеду. Блез Паскаль создал первую вычислительную машину «Паскалину»

29 слайд

Да, много решено загадок От прадеда и до отца, И нам с тобой продолжить надо Тропу, которой нет конца. В. Ноздрев 1. Чьи это слова? Какой вклад этого человека в развитие ВТ? Я услышал и забыл. Я увидел и запомнил. Я сделал и понял ! Чарлз Беббидж 2. О ком писал Жан Лоре? От горничной до герцогини К математической  машине Проявлен всеми интерес. И вот однажды некто … … с большим проникновеньем Им рассказал про вычисления и логику И тем исторг глубокий искренний  восторг И в благодарность за беседу Был удостоен Архимеду. Блез Паскаль создал первую вычислительную машину «Паскалину»

3. Назовите автора этого стихотворения и скажите кому оно было посвящено? Дочь, птенчик, милая! На мать Похожа ль ты, единствен

30 слайд
3. Назовите автора этого стихотворения и скажите кому оно было посвящено? Дочь, птенчик, милая! На мать Похожа ль ты, единственно родная? В день той разлуки мне могла сиять В твоих глазах надежда голубая… Спи в колыбели сладко, без волнения; Я через море, с горной высоты Тебе любимой, шлю благословенье, Каким могла б ты стать для моего томленья! Поэт Джордж Байрон посвятил эти строки своей дочери Аде Августе Лавлейс, в девичестве Байрон, которая была первым в мире программистом.

30 слайд

3. Назовите автора этого стихотворения и скажите кому оно было посвящено? Дочь, птенчик, милая! На мать Похожа ль ты, единственно родная? В день той разлуки мне могла сиять В твоих глазах надежда голубая… Спи в колыбели сладко, без волнения; Я через море, с горной высоты Тебе любимой, шлю благословенье, Каким могла б ты стать для моего томленья! Поэт Джордж Байрон посвятил эти строки своей дочери Аде Августе Лавлейс, в девичестве Байрон, которая была первым в мире программистом.

4. Какой город назван “в честь” древнейшего компьютера? Абак ан 5. Кто впервые использовал запятую как математический знак?

31 слайд
4. Какой город назван “в честь” древнейшего компьютера? Абак ан 5. Кто впервые использовал запятую как математический знак? Шотландский математик Джон Непер 1550-1617гг. 6. В XIII веке Финнобаччи писал, что существует всего три способа вычислений: с помощью абака (счётов), пальцев и … Чего же ещё? С помощью цифр. Леонардо Пизанский – он же Фибоначчи – систематизировал достижения арабской математики и издал в 1202 году «Книгу абака». Благодаря ему, в Западной Европе узнали, что производить вычисления можно с помощью цифр. А то до сих пор считали бы мы на пальцах да на счётах.)

31 слайд

4. Какой город назван “в честь” древнейшего компьютера? Абак ан 5. Кто впервые использовал запятую как математический знак? Шотландский математик Джон Непер 1550-1617гг. 6. В XIII веке Финнобаччи писал, что существует всего три способа вычислений: с помощью абака (счётов), пальцев и … Чего же ещё? С помощью цифр. Леонардо Пизанский – он же Фибоначчи – систематизировал достижения арабской математики и издал в 1202 году «Книгу абака». Благодаря ему, в Западной Европе узнали, что производить вычисления можно с помощью цифр. А то до сих пор считали бы мы на пальцах да на счётах.)

7. Аристотель полагал, что у мухи восемь ног. Его опроверг некий итальянец, догадавшийся сделать это. Что именно? Подсчитать

32 слайд
7. Аристотель полагал, что у мухи восемь ног. Его опроверг некий итальянец, догадавшийся сделать это. Что именно? Подсчитать ноги мухи. Их оказалось шесть. Так что и философам полезно уметь считать 8. Какой русский учёный нашёл математический способ рационального использования материи при выкройке одежды? Чебышев Пафнутий Львович, 1821-1894 годы

32 слайд

7. Аристотель полагал, что у мухи восемь ног. Его опроверг некий итальянец, догадавшийся сделать это. Что именно? Подсчитать ноги мухи. Их оказалось шесть. Так что и философам полезно уметь считать 8. Какой русский учёный нашёл математический способ рационального использования материи при выкройке одежды? Чебышев Пафнутий Львович, 1821-1894 годы

33И то, и другое – что это такое?

33 слайд
33И то, и другое – что это такое?

33 слайд

33И то, и другое – что это такое?

ПРИМЕР: 1. И ковровая, и беговая, и на магнитном диске в компьютере 34ДОРОЖКА

34 слайд
ПРИМЕР: 1. И ковровая, и беговая, и на магнитном диске в компьютере 34ДОРОЖКА

34 слайд

ПРИМЕР: 1. И ковровая, и беговая, и на магнитном диске в компьютере 34ДОРОЖКА

2. И нота, и язык программиров ания 35СИ

35 слайд
2. И нота, и язык программиров ания 35СИ

35 слайд

2. И нота, и язык программиров ания 35СИ

3. И семейный, и военный, и файловый 36АРХИВ

36 слайд
3. И семейный, и военный, и файловый 36АРХИВ

36 слайд

3. И семейный, и военный, и файловый 36АРХИВ

4. И категория в спорте, и позиция в записи числа 37РАЗРЯД

37 слайд
4. И категория в спорте, и позиция в записи числа 37РАЗРЯД

37 слайд

4. И категория в спорте, и позиция в записи числа 37РАЗРЯД

5. И в трапеции, и у памятника, и у системы счисления 38основание

38 слайд
5. И в трапеции, и у памятника, и у системы счисления 38основание

38 слайд

5. И в трапеции, и у памятника, и у системы счисления 38основание

6. И почтовый, и нижний или верхний, и у элемента массива 39индекс

39 слайд
6. И почтовый, и нижний или верхний, и у элемента массива 39индекс

39 слайд

6. И почтовый, и нижний или верхний, и у элемента массива 39индекс

7. И город в Англии, и разговорное название жесткого диска 40винчестер

40 слайд
7. И город в Англии, и разговорное название жесткого диска 40винчестер

40 слайд

7. И город в Англии, и разговорное название жесткого диска 40винчестер

8. И медицинская, и в компьютерной программе 41процедура

41 слайд
8. И медицинская, и в компьютерной программе 41процедура

41 слайд

8. И медицинская, и в компьютерной программе 41процедура

9. И искусственное русло, наполненное водой, и линия связи 42канал

42 слайд
9. И искусственное русло, наполненное водой, и линия связи 42канал

42 слайд

9. И искусственное русло, наполненное водой, и линия связи 42канал

10. И рыболовная, и компьютерна я 43сеть

43 слайд
10. И рыболовная, и компьютерна я 43сеть

43 слайд

10. И рыболовная, и компьютерна я 43сеть

11. И движение ногой при ходьбе, и величина изменения параметра цикла 44шаг

44 слайд
11. И движение ногой при ходьбе, и величина изменения параметра цикла 44шаг

44 слайд

11. И движение ногой при ходьбе, и величина изменения параметра цикла 44шаг

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ