Материалдар / Информатиканы оқытудағы үздік әдістер
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Информатиканы оқытудағы үздік әдістер

Материал туралы қысқаша түсінік
Информатикадан презентация 8 сынып тақырыбы бойынша
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
26 Ақпан 2021
379
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Раздел долгосрочного плана: Технические характеристики компьютера и сетей Тема урока: Процессор и его характеристики 8 класс

1 слайд
Раздел долгосрочного плана: Технические характеристики компьютера и сетей Тема урока: Процессор и его характеристики 8 класс Нүсіпәлі Ақмарал Несипбекқызы учитель информатики гимназии № 62 им.Ш.Смаханулы г. Алматы

1 слайд

Раздел долгосрочного плана: Технические характеристики компьютера и сетей Тема урока: Процессор и его характеристики 8 класс Нүсіпәлі Ақмарал Несипбекқызы учитель информатики гимназии № 62 им.Ш.Смаханулы г. Алматы

Учебные цели: 8.1.1.1 объяснять на элементарном уровне функции процессора и его основные характеристики Цель урока:  Пред

2 слайд
Учебные цели: 8.1.1.1 объяснять на элементарном уровне функции процессора и его основные характеристики Цель урока:  Предоставление общей информации о производительности процессора и его основных Критерии оценки  Все учащиеся знают что такое процессор и что от процессора зависит большая часть работы  Большинство учащихся могут перечислить и дать определение основным характеристикам процессора  Некоторые учащиеся могут разобраться в разрядностях процессоров и могут вычислить величину адресного пространства

2 слайд

Учебные цели: 8.1.1.1 объяснять на элементарном уровне функции процессора и его основные характеристики Цель урока:  Предоставление общей информации о производительности процессора и его основных Критерии оценки  Все учащиеся знают что такое процессор и что от процессора зависит большая часть работы  Большинство учащихся могут перечислить и дать определение основным характеристикам процессора  Некоторые учащиеся могут разобраться в разрядностях процессоров и могут вычислить величину адресного пространства

Языковые цели  Учащиеся могут: объяснить главные функции процессора и могут рассказать на какие типы можно разделить процессо

3 слайд
Языковые цели  Учащиеся могут: объяснить главные функции процессора и могут рассказать на какие типы можно разделить процессор.  Ключевые слова и терминология: • Разрядность - Разряд тілігі - Bit depth • Тактовая частота - Тактілік жиілік - Clock frequency • Регистры памяти - Жад регистрлері - Memory registers  Полезная серия фраз для диалога: - Процессор – это … - В настоящее время лидерами по выпуску процессоров являются фирмы … - Скорость работы процессора зависит от … - На какие типы можно разделить все процессоры? - Что входит в состав внутренней схемы процессора?

3 слайд

Языковые цели  Учащиеся могут: объяснить главные функции процессора и могут рассказать на какие типы можно разделить процессор.  Ключевые слова и терминология: • Разрядность - Разряд тілігі - Bit depth • Тактовая частота - Тактілік жиілік - Clock frequency • Регистры памяти - Жад регистрлері - Memory registers  Полезная серия фраз для диалога: - Процессор – это … - В настоящее время лидерами по выпуску процессоров являются фирмы … - Скорость работы процессора зависит от … - На какие типы можно разделить все процессоры? - Что входит в состав внутренней схемы процессора?

Привитие ценностей Повлиять на интерес учащихся к предмету посредством использования различных методов обучения, в будущем

4 слайд
Привитие ценностей Повлиять на интерес учащихся к предмету посредством использования различных методов обучения, в будущем стремиться улучшить знания и направить их на изготовление отечественных процессоров, тем самым воспитывать у учащихся чувства патриотизма и ответственности. Предшествующие знания по теме Ученики знают основные устройства компьютера среди них и системный блок. Учащиеся знают что процессор это мозг компьютера и что процессор отвечает за выполнение задач.Межпредметная связь  Математика – учащиеся будут вычислять величину адресного пространства с помощью математической формулы.  Казахский и английский язык – используется на уроке в ключевых словах.  История – учащиеся разбирают «Поколения процессоров» по годам.

4 слайд

Привитие ценностей Повлиять на интерес учащихся к предмету посредством использования различных методов обучения, в будущем стремиться улучшить знания и направить их на изготовление отечественных процессоров, тем самым воспитывать у учащихся чувства патриотизма и ответственности. Предшествующие знания по теме Ученики знают основные устройства компьютера среди них и системный блок. Учащиеся знают что процессор это мозг компьютера и что процессор отвечает за выполнение задач.Межпредметная связь  Математика – учащиеся будут вычислять величину адресного пространства с помощью математической формулы.  Казахский и английский язык – используется на уроке в ключевых словах.  История – учащиеся разбирают «Поколения процессоров» по годам.

Начало урока Активные методы обучения  Флажочки  Развивающие вопросы Методы дифференциации  Индивидуальная работа  Работа

5 слайд
Начало урока Активные методы обучения  Флажочки  Развивающие вопросы Методы дифференциации  Индивидуальная работа  Работа класса  Диалог и поддержка Критериальное оценивание ФО  Словесное (поддержка, обобщение)  Самооценивание  Учебные диалоги Эти методы я применяю для того чтобы выяснить цели, ожиданий и опасений учащихся перед началом урока. Эти методы побуждают учащихся к самооценке. Вскрывают суть урока, обобщают. Дифференциация на уроке по методу «Флажочки» Учащиеся сами определяют свои уровень и самооценивают. «учитель – ученик» словесное оценивание, поощрение к рассуждениям, результатам и к самосовершенствованиям. Актуализация и проверка знаний: - Ребята вы все знаете, что такое процессор а знаете ли вы какие есть основные функции процессора? - Что такое современные процессоры и кто их разрабатывают?

5 слайд

Начало урока Активные методы обучения  Флажочки  Развивающие вопросы Методы дифференциации  Индивидуальная работа  Работа класса  Диалог и поддержка Критериальное оценивание ФО  Словесное (поддержка, обобщение)  Самооценивание  Учебные диалоги Эти методы я применяю для того чтобы выяснить цели, ожиданий и опасений учащихся перед началом урока. Эти методы побуждают учащихся к самооценке. Вскрывают суть урока, обобщают. Дифференциация на уроке по методу «Флажочки» Учащиеся сами определяют свои уровень и самооценивают. «учитель – ученик» словесное оценивание, поощрение к рассуждениям, результатам и к самосовершенствованиям. Актуализация и проверка знаний: - Ребята вы все знаете, что такое процессор а знаете ли вы какие есть основные функции процессора? - Что такое современные процессоры и кто их разрабатывают?

Середина урока Методы дифференциации  задания на знание и понимание, применение.  работа в парах  проблема, решение  выво

6 слайд
Середина урока Методы дифференциации  задания на знание и понимание, применение.  работа в парах  проблема, решение  вывод Критериальное оценивание (ФО)  анализ  индивидуальное оценивание  совместное обучение  реагирование на потребности учащихся Применяю для того чтобы :  Организовать работу участников в парах и индивидуально;  развивать критическое мышление;  Составляя синквейн, каждый реализует свои таланты и способности. Дифференциация на уроке применяется через (Г, П, И) (Г) Деление учащихся на три группы с помощью рисунков Intel , AMD , Apple . (П) Знание и понимание. Метод «Фишбоун» (И) Анализ . Метод «Синквейн» Цель применения данного вида оценивания:  получение объективной информации о результатах и достижениях обучения учащихся на основе критериев. Активные методы обучения  Метод «Фишбоун» (рыбий скелет)  Метод «Синквейн» (стих из пяти строк) Процессор. Сложный, мощный. Решать, функционировать, управлять. Процессор – мозг компьютера. Процессор – это микросхема. Критерий оценивания Балл ы Дескриптор 1. Форма скелета соответствует показанной форме 2. Ответы соответствуют вопросу для рассмотрения 3. Сохранена логическая структура метода Фишбоун 2 б     3 б   3 б 1. Рисуют на А3 листах форму рыбы; 2. Пишут на голове рыбы вопрос, на косточках причины и факт, на хвосте выводы; Максимальный балл 8 балл   

6 слайд

Середина урока Методы дифференциации  задания на знание и понимание, применение.  работа в парах  проблема, решение  вывод Критериальное оценивание (ФО)  анализ  индивидуальное оценивание  совместное обучение  реагирование на потребности учащихся Применяю для того чтобы :  Организовать работу участников в парах и индивидуально;  развивать критическое мышление;  Составляя синквейн, каждый реализует свои таланты и способности. Дифференциация на уроке применяется через (Г, П, И) (Г) Деление учащихся на три группы с помощью рисунков Intel , AMD , Apple . (П) Знание и понимание. Метод «Фишбоун» (И) Анализ . Метод «Синквейн» Цель применения данного вида оценивания:  получение объективной информации о результатах и достижениях обучения учащихся на основе критериев. Активные методы обучения  Метод «Фишбоун» (рыбий скелет)  Метод «Синквейн» (стих из пяти строк) Процессор. Сложный, мощный. Решать, функционировать, управлять. Процессор – мозг компьютера. Процессор – это микросхема. Критерий оценивания Балл ы Дескриптор 1. Форма скелета соответствует показанной форме 2. Ответы соответствуют вопросу для рассмотрения 3. Сохранена логическая структура метода Фишбоун 2 б     3 б   3 б 1. Рисуют на А3 листах форму рыбы; 2. Пишут на голове рыбы вопрос, на косточках причины и факт, на хвосте выводы; Максимальный балл 8 балл   

Конец урока Прием рефлексии «Плюс – минус – интересно» “ +” записываются все факты, вызвавшие положительные эмоции. “–”

7 слайд
Конец урока Прием рефлексии «Плюс – минус – интересно» “ +” записываются все факты, вызвавшие положительные эмоции. “–” учащиеся выписывают все, что у них отсутствует или осталось непонятным. “ интересно” (?) учащиеся выписывают все то, о чем хотелось бы узнать подробнее, что им интересно. Итоги. Таблица «Подсчёт баллов» ФИО учащегося_____________________ № Названия задания Баллы 1 Intel , AMD , Apple * 2 Функциональная схема компьютера   * 3 «Фишбоун» * Оценка: Итого: ***

7 слайд

Конец урока Прием рефлексии «Плюс – минус – интересно» “ +” записываются все факты, вызвавшие положительные эмоции. “–” учащиеся выписывают все, что у них отсутствует или осталось непонятным. “ интересно” (?) учащиеся выписывают все то, о чем хотелось бы узнать подробнее, что им интересно. Итоги. Таблица «Подсчёт баллов» ФИО учащегося_____________________ № Названия задания Баллы 1 Intel , AMD , Apple * 2 Функциональная схема компьютера   * 3 «Фишбоун» * Оценка: Итого: ***

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

8 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

8 слайд

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!