Информатиканы оқытудағы үздік әдістер
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Раздел долгосрочного плана: Технические характеристики компьютера и сетей
Тема урока: Процессор и его характеристики
8 класс
Нүсіпәлі Ақмарал Несипбекқызы
учитель информатики гимназии
№ 62 им.Ш.Смаханулы
г. Алматы
1 слайд
Раздел долгосрочного плана: Технические характеристики компьютера и сетей Тема урока: Процессор и его характеристики 8 класс Нүсіпәлі Ақмарал Несипбекқызы учитель информатики гимназии № 62 им.Ш.Смаханулы г. Алматы
2 слайд
Учебные цели:
8.1.1.1 объяснять
на элементарном
уровне функции
процессора и его
основные
характеристики
Цель урока:
Предоставление общей
информации о
производительности
процессора и его основных Критерии оценки
Все учащиеся знают что
такое процессор и что от
процессора зависит большая
часть работы
Большинство учащихся
могут перечислить и дать
определение основным
характеристикам процессора
Некоторые учащиеся
могут разобраться в
разрядностях процессоров и
могут вычислить величину
адресного пространства
2 слайд
Учебные цели: 8.1.1.1 объяснять на элементарном уровне функции процессора и его основные характеристики Цель урока: Предоставление общей информации о производительности процессора и его основных Критерии оценки Все учащиеся знают что такое процессор и что от процессора зависит большая часть работы Большинство учащихся могут перечислить и дать определение основным характеристикам процессора Некоторые учащиеся могут разобраться в разрядностях процессоров и могут вычислить величину адресного пространства
3 слайд
Языковые цели
Учащиеся могут:
объяснить главные функции процессора и могут
рассказать
на какие типы можно разделить процессор.
Ключевые слова и терминология:
•
Разрядность - Разряд тілігі - Bit depth
•
Тактовая частота - Тактілік жиілік - Clock frequency
•
Регистры памяти - Жад регистрлері - Memory registers
Полезная серия фраз для диалога:
- Процессор – это …
- В настоящее время лидерами по выпуску процессоров
являются фирмы …
- Скорость работы процессора зависит от …
- На какие типы можно разделить все процессоры?
- Что входит в состав внутренней схемы процессора?
3 слайд
Языковые цели Учащиеся могут: объяснить главные функции процессора и могут рассказать на какие типы можно разделить процессор. Ключевые слова и терминология: • Разрядность - Разряд тілігі - Bit depth • Тактовая частота - Тактілік жиілік - Clock frequency • Регистры памяти - Жад регистрлері - Memory registers Полезная серия фраз для диалога: - Процессор – это … - В настоящее время лидерами по выпуску процессоров являются фирмы … - Скорость работы процессора зависит от … - На какие типы можно разделить все процессоры? - Что входит в состав внутренней схемы процессора?
4 слайд
Привитие ценностей
Повлиять на интерес
учащихся к предмету
посредством
использования различных
методов обучения, в
будущем стремиться
улучшить знания и
направить их на
изготовление
отечественных
процессоров, тем самым
воспитывать у учащихся
чувства патриотизма и
ответственности. Предшествующие знания
по теме
Ученики знают основные
устройства компьютера
среди них и системный
блок. Учащиеся знают что
процессор это мозг
компьютера и что
процессор отвечает за
выполнение задач.Межпредметная связь
Математика –
учащиеся будут
вычислять величину
адресного пространства
с помощью
математической
формулы.
Казахский и английский
язык – используется на
уроке в ключевых
словах.
История – учащиеся
разбирают «Поколения
процессоров» по годам.
4 слайд
Привитие ценностей Повлиять на интерес учащихся к предмету посредством использования различных методов обучения, в будущем стремиться улучшить знания и направить их на изготовление отечественных процессоров, тем самым воспитывать у учащихся чувства патриотизма и ответственности. Предшествующие знания по теме Ученики знают основные устройства компьютера среди них и системный блок. Учащиеся знают что процессор это мозг компьютера и что процессор отвечает за выполнение задач.Межпредметная связь Математика – учащиеся будут вычислять величину адресного пространства с помощью математической формулы. Казахский и английский язык – используется на уроке в ключевых словах. История – учащиеся разбирают «Поколения процессоров» по годам.
5 слайд
Начало урока
Активные методы
обучения
Флажочки
Развивающие вопросы Методы дифференциации
Индивидуальная
работа
Работа класса
Диалог и поддержка Критериальное
оценивание
ФО
Словесное (поддержка,
обобщение)
Самооценивание
Учебные диалоги
Эти методы я применяю
для того чтобы выяснить
цели, ожиданий и
опасений учащихся перед
началом урока. Эти
методы побуждают
учащихся к самооценке.
Вскрывают суть урока,
обобщают. Дифференциация на уроке по методу
«Флажочки» Учащиеся сами определяют
свои уровень и самооценивают.
«учитель – ученик»
словесное оценивание,
поощрение к
рассуждениям,
результатам и к
самосовершенствованиям.
Актуализация и проверка
знаний:
- Ребята вы все знаете, что
такое процессор а знаете ли вы
какие есть основные функции
процессора?
- Что такое современные
процессоры и кто их
разрабатывают?
5 слайд
Начало урока Активные методы обучения Флажочки Развивающие вопросы Методы дифференциации Индивидуальная работа Работа класса Диалог и поддержка Критериальное оценивание ФО Словесное (поддержка, обобщение) Самооценивание Учебные диалоги Эти методы я применяю для того чтобы выяснить цели, ожиданий и опасений учащихся перед началом урока. Эти методы побуждают учащихся к самооценке. Вскрывают суть урока, обобщают. Дифференциация на уроке по методу «Флажочки» Учащиеся сами определяют свои уровень и самооценивают. «учитель – ученик» словесное оценивание, поощрение к рассуждениям, результатам и к самосовершенствованиям. Актуализация и проверка знаний: - Ребята вы все знаете, что такое процессор а знаете ли вы какие есть основные функции процессора? - Что такое современные процессоры и кто их разрабатывают?
6 слайд
Середина урока
Методы дифференциации
задания на знание и
понимание, применение.
работа в парах
проблема, решение
вывод
Критериальное оценивание
(ФО)
анализ
индивидуальное оценивание
совместное обучение
реагирование на потребности
учащихся Применяю для того
чтобы :
Организовать работу
участников в парах и
индивидуально;
развивать
критическое
мышление;
Составляя синквейн,
каждый реализует
свои таланты и
способности.
Дифференциация на уроке применяется через (Г, П, И)
(Г) Деление учащихся на три группы с помощью
рисунков Intel , AMD , Apple .
(П) Знание и понимание. Метод «Фишбоун»
(И) Анализ . Метод «Синквейн»
Цель применения данного вида
оценивания:
получение объективной
информации о результатах и
достижениях обучения учащихся
на основе критериев. Активные методы обучения
Метод «Фишбоун» (рыбий
скелет)
Метод «Синквейн» (стих из
пяти строк) Процессор.
Сложный, мощный.
Решать, функционировать,
управлять.
Процессор – мозг компьютера.
Процессор – это микросхема.
Критерий оценивания
Балл
ы Дескриптор
1. Форма скелета
соответствует
показанной форме
2. Ответы
соответствуют
вопросу для
рассмотрения
3. Сохранена
логическая структура
метода Фишбоун 2 б
3 б
3 б 1. Рисуют на А3
листах форму
рыбы;
2. Пишут на
голове рыбы
вопрос, на
косточках
причины и факт,
на хвосте выводы;
Максимальный балл
8 балл
6 слайд
Середина урока Методы дифференциации задания на знание и понимание, применение. работа в парах проблема, решение вывод Критериальное оценивание (ФО) анализ индивидуальное оценивание совместное обучение реагирование на потребности учащихся Применяю для того чтобы : Организовать работу участников в парах и индивидуально; развивать критическое мышление; Составляя синквейн, каждый реализует свои таланты и способности. Дифференциация на уроке применяется через (Г, П, И) (Г) Деление учащихся на три группы с помощью рисунков Intel , AMD , Apple . (П) Знание и понимание. Метод «Фишбоун» (И) Анализ . Метод «Синквейн» Цель применения данного вида оценивания: получение объективной информации о результатах и достижениях обучения учащихся на основе критериев. Активные методы обучения Метод «Фишбоун» (рыбий скелет) Метод «Синквейн» (стих из пяти строк) Процессор. Сложный, мощный. Решать, функционировать, управлять. Процессор – мозг компьютера. Процессор – это микросхема. Критерий оценивания Балл ы Дескриптор 1. Форма скелета соответствует показанной форме 2. Ответы соответствуют вопросу для рассмотрения 3. Сохранена логическая структура метода Фишбоун 2 б 3 б 3 б 1. Рисуют на А3 листах форму рыбы; 2. Пишут на голове рыбы вопрос, на косточках причины и факт, на хвосте выводы; Максимальный балл 8 балл
7 слайд
Конец урока
Прием
рефлексии
«Плюс – минус
– интересно»
“ +” записываются все факты,
вызвавшие положительные эмоции.
“–” учащиеся выписывают все, что
у них отсутствует или осталось
непонятным.
“ интересно” (?) учащиеся
выписывают все то, о чем хотелось
бы узнать подробнее, что им
интересно. Итоги.
Таблица «Подсчёт баллов»
ФИО учащегося_____________________
№ Названия задания Баллы
1 Intel , AMD , Apple *
2 Функциональная
схема компьютера
*
3 «Фишбоун» *
Оценка: Итого: ***
7 слайд
Конец урока Прием рефлексии «Плюс – минус – интересно» “ +” записываются все факты, вызвавшие положительные эмоции. “–” учащиеся выписывают все, что у них отсутствует или осталось непонятным. “ интересно” (?) учащиеся выписывают все то, о чем хотелось бы узнать подробнее, что им интересно. Итоги. Таблица «Подсчёт баллов» ФИО учащегося_____________________ № Названия задания Баллы 1 Intel , AMD , Apple * 2 Функциональная схема компьютера * 3 «Фишбоун» * Оценка: Итого: ***
8 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
8 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!