Информатиканы оқытудағы үздік әдістер

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Информатиканы оқытудағы үздік әдістер

Материал туралы қысқаша түсінік
Информатикадан презентация 8 сынып тақырыбы бойынша
Материалдың қысқаша нұсқасы
img_page_1
Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Слайдтың жеке беттері
Раздел долгосрочного плана: Технические характеристики компьютера и сетей Тема урока: Процессор и его характеристики 8 класс

#1 слайд
Раздел долгосрочного плана: Технические характеристики компьютера и сетей Тема урока: Процессор и его характеристики 8 класс Нүсіпәлі Ақмарал Несипбекқызы учитель информатики гимназии № 62 им.Ш.Смаханулы г. Алматы

1 слайд

Раздел долгосрочного плана: Технические характеристики компьютера и сетей Тема урока: Процессор и его характеристики 8 класс Нүсіпәлі Ақмарал Несипбекқызы учитель информатики гимназии № 62 им.Ш.Смаханулы г. Алматы

Учебные цели: 8.1.1.1 объяснять на элементарном уровне функции процессора и его основные характеристики Цель урока:  Пред

#2 слайд
Учебные цели: 8.1.1.1 объяснять на элементарном уровне функции процессора и его основные характеристики Цель урока:  Предоставление общей информации о производительности процессора и его основных Критерии оценки  Все учащиеся знают что такое процессор и что от процессора зависит большая часть работы  Большинство учащихся могут перечислить и дать определение основным характеристикам процессора  Некоторые учащиеся могут разобраться в разрядностях процессоров и могут вычислить величину адресного пространства

2 слайд

Учебные цели: 8.1.1.1 объяснять на элементарном уровне функции процессора и его основные характеристики Цель урока:  Предоставление общей информации о производительности процессора и его основных Критерии оценки  Все учащиеся знают что такое процессор и что от процессора зависит большая часть работы  Большинство учащихся могут перечислить и дать определение основным характеристикам процессора  Некоторые учащиеся могут разобраться в разрядностях процессоров и могут вычислить величину адресного пространства

Языковые цели  Учащиеся могут: объяснить главные функции процессора и могут рассказать на какие типы можно разделить процессо

#3 слайд
Языковые цели  Учащиеся могут: объяснить главные функции процессора и могут рассказать на какие типы можно разделить процессор.  Ключевые слова и терминология: • Разрядность - Разряд тілігі - Bit depth • Тактовая частота - Тактілік жиілік - Clock frequency • Регистры памяти - Жад регистрлері - Memory registers  Полезная серия фраз для диалога: - Процессор – это … - В настоящее время лидерами по выпуску процессоров являются фирмы … - Скорость работы процессора зависит от … - На какие типы можно разделить все процессоры? - Что входит в состав внутренней схемы процессора?

3 слайд

Языковые цели  Учащиеся могут: объяснить главные функции процессора и могут рассказать на какие типы можно разделить процессор.  Ключевые слова и терминология: • Разрядность - Разряд тілігі - Bit depth • Тактовая частота - Тактілік жиілік - Clock frequency • Регистры памяти - Жад регистрлері - Memory registers  Полезная серия фраз для диалога: - Процессор – это … - В настоящее время лидерами по выпуску процессоров являются фирмы … - Скорость работы процессора зависит от … - На какие типы можно разделить все процессоры? - Что входит в состав внутренней схемы процессора?

Привитие ценностей Повлиять на интерес учащихся к предмету посредством использования различных методов обучения, в будущем

#4 слайд
Привитие ценностей Повлиять на интерес учащихся к предмету посредством использования различных методов обучения, в будущем стремиться улучшить знания и направить их на изготовление отечественных процессоров, тем самым воспитывать у учащихся чувства патриотизма и ответственности. Предшествующие знания по теме Ученики знают основные устройства компьютера среди них и системный блок. Учащиеся знают что процессор это мозг компьютера и что процессор отвечает за выполнение задач.Межпредметная связь  Математика – учащиеся будут вычислять величину адресного пространства с помощью математической формулы.  Казахский и английский язык – используется на уроке в ключевых словах.  История – учащиеся разбирают «Поколения процессоров» по годам.

4 слайд

Привитие ценностей Повлиять на интерес учащихся к предмету посредством использования различных методов обучения, в будущем стремиться улучшить знания и направить их на изготовление отечественных процессоров, тем самым воспитывать у учащихся чувства патриотизма и ответственности. Предшествующие знания по теме Ученики знают основные устройства компьютера среди них и системный блок. Учащиеся знают что процессор это мозг компьютера и что процессор отвечает за выполнение задач.Межпредметная связь  Математика – учащиеся будут вычислять величину адресного пространства с помощью математической формулы.  Казахский и английский язык – используется на уроке в ключевых словах.  История – учащиеся разбирают «Поколения процессоров» по годам.

Начало урока Активные методы обучения  Флажочки  Развивающие вопросы Методы дифференциации  Индивидуальная работа  Работа

#5 слайд
Начало урока Активные методы обучения  Флажочки  Развивающие вопросы Методы дифференциации  Индивидуальная работа  Работа класса  Диалог и поддержка Критериальное оценивание ФО  Словесное (поддержка, обобщение)  Самооценивание  Учебные диалоги Эти методы я применяю для того чтобы выяснить цели, ожиданий и опасений учащихся перед началом урока. Эти методы побуждают учащихся к самооценке. Вскрывают суть урока, обобщают. Дифференциация на уроке по методу «Флажочки» Учащиеся сами определяют свои уровень и самооценивают. «учитель – ученик» словесное оценивание, поощрение к рассуждениям, результатам и к самосовершенствованиям. Актуализация и проверка знаний: - Ребята вы все знаете, что такое процессор а знаете ли вы какие есть основные функции процессора? - Что такое современные процессоры и кто их разрабатывают?

5 слайд

Начало урока Активные методы обучения  Флажочки  Развивающие вопросы Методы дифференциации  Индивидуальная работа  Работа класса  Диалог и поддержка Критериальное оценивание ФО  Словесное (поддержка, обобщение)  Самооценивание  Учебные диалоги Эти методы я применяю для того чтобы выяснить цели, ожиданий и опасений учащихся перед началом урока. Эти методы побуждают учащихся к самооценке. Вскрывают суть урока, обобщают. Дифференциация на уроке по методу «Флажочки» Учащиеся сами определяют свои уровень и самооценивают. «учитель – ученик» словесное оценивание, поощрение к рассуждениям, результатам и к самосовершенствованиям. Актуализация и проверка знаний: - Ребята вы все знаете, что такое процессор а знаете ли вы какие есть основные функции процессора? - Что такое современные процессоры и кто их разрабатывают?

Середина урока Методы дифференциации  задания на знание и понимание, применение.  работа в парах  проблема, решение  выво

#6 слайд
Середина урока Методы дифференциации  задания на знание и понимание, применение.  работа в парах  проблема, решение  вывод Критериальное оценивание (ФО)  анализ  индивидуальное оценивание  совместное обучение  реагирование на потребности учащихся Применяю для того чтобы :  Организовать работу участников в парах и индивидуально;  развивать критическое мышление;  Составляя синквейн, каждый реализует свои таланты и способности. Дифференциация на уроке применяется через (Г, П, И) (Г) Деление учащихся на три группы с помощью рисунков Intel , AMD , Apple . (П) Знание и понимание. Метод «Фишбоун» (И) Анализ . Метод «Синквейн» Цель применения данного вида оценивания:  получение объективной информации о результатах и достижениях обучения учащихся на основе критериев. Активные методы обучения  Метод «Фишбоун» (рыбий скелет)  Метод «Синквейн» (стих из пяти строк) Процессор. Сложный, мощный. Решать, функционировать, управлять. Процессор – мозг компьютера. Процессор – это микросхема. Критерий оценивания Балл ы Дескриптор 1. Форма скелета соответствует показанной форме 2. Ответы соответствуют вопросу для рассмотрения 3. Сохранена логическая структура метода Фишбоун 2 б     3 б   3 б 1. Рисуют на А3 листах форму рыбы; 2. Пишут на голове рыбы вопрос, на косточках причины и факт, на хвосте выводы; Максимальный балл 8 балл   

6 слайд

Середина урока Методы дифференциации  задания на знание и понимание, применение.  работа в парах  проблема, решение  вывод Критериальное оценивание (ФО)  анализ  индивидуальное оценивание  совместное обучение  реагирование на потребности учащихся Применяю для того чтобы :  Организовать работу участников в парах и индивидуально;  развивать критическое мышление;  Составляя синквейн, каждый реализует свои таланты и способности. Дифференциация на уроке применяется через (Г, П, И) (Г) Деление учащихся на три группы с помощью рисунков Intel , AMD , Apple . (П) Знание и понимание. Метод «Фишбоун» (И) Анализ . Метод «Синквейн» Цель применения данного вида оценивания:  получение объективной информации о результатах и достижениях обучения учащихся на основе критериев. Активные методы обучения  Метод «Фишбоун» (рыбий скелет)  Метод «Синквейн» (стих из пяти строк) Процессор. Сложный, мощный. Решать, функционировать, управлять. Процессор – мозг компьютера. Процессор – это микросхема. Критерий оценивания Балл ы Дескриптор 1. Форма скелета соответствует показанной форме 2. Ответы соответствуют вопросу для рассмотрения 3. Сохранена логическая структура метода Фишбоун 2 б     3 б   3 б 1. Рисуют на А3 листах форму рыбы; 2. Пишут на голове рыбы вопрос, на косточках причины и факт, на хвосте выводы; Максимальный балл 8 балл   

Конец урока Прием рефлексии «Плюс – минус – интересно» “ +” записываются все факты, вызвавшие положительные эмоции. “–”

#7 слайд
Конец урока Прием рефлексии «Плюс – минус – интересно» “ +” записываются все факты, вызвавшие положительные эмоции. “–” учащиеся выписывают все, что у них отсутствует или осталось непонятным. “ интересно” (?) учащиеся выписывают все то, о чем хотелось бы узнать подробнее, что им интересно. Итоги. Таблица «Подсчёт баллов» ФИО учащегося_____________________ № Названия задания Баллы 1 Intel , AMD , Apple * 2 Функциональная схема компьютера   * 3 «Фишбоун» * Оценка: Итого: ***

7 слайд

Конец урока Прием рефлексии «Плюс – минус – интересно» “ +” записываются все факты, вызвавшие положительные эмоции. “–” учащиеся выписывают все, что у них отсутствует или осталось непонятным. “ интересно” (?) учащиеся выписывают все то, о чем хотелось бы узнать подробнее, что им интересно. Итоги. Таблица «Подсчёт баллов» ФИО учащегося_____________________ № Названия задания Баллы 1 Intel , AMD , Apple * 2 Функциональная схема компьютера   * 3 «Фишбоун» * Оценка: Итого: ***

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

#8 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

8 слайд

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Файл форматы:
pptx
26.02.2021
490
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі