интегрированный урок законы жизни в сердце человека
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Эпиграф
Мыслящий ум не чувствует
себя счастливым, пока ему не
удастся связать воедино
разрозненные факты, им
наблюдаемые.
Д. Хевеши
1 слайд
Эпиграф Мыслящий ум не чувствует себя счастливым, пока ему не удастся связать воедино разрозненные факты, им наблюдаемые. Д. Хевеши
2 слайд
Декоративное комнатное
растение,
известное как
антуриум Андре антуриум Андре
(Anthurium andreanum)(Anthurium andreanum) ,
имеет венчики
из лепестков,
сросшихся в форме сердца
и имеющих ярко-красную
окраску.
2 слайд
Декоративное комнатное растение, известное как антуриум Андре антуриум Андре (Anthurium andreanum)(Anthurium andreanum) , имеет венчики из лепестков, сросшихся в форме сердца и имеющих ярко-красную окраску.
3 слайд
Лев Лев – самое
храброе животное,
достойное
называться
царем зверей.
******************
Про храброго
человека говорят:
«У него сердце
льва».
3 слайд
Лев Лев – самое храброе животное, достойное называться царем зверей. ****************** Про храброго человека говорят: «У него сердце льва».
4 слайд
Чувства человека
Любовь
Переживание
Страх
Злость
Ненависть
Отчаяние
Боль
4 слайд
Чувства человека Любовь Переживание Страх Злость Ненависть Отчаяние Боль
5 слайд
Интегрированный урок
самопознания
и биологии
Провела: Атабаева А.А.Законы Жизни – в сердце Законы Жизни – в сердце
ЧеловекаЧеловека
5 слайд
Интегрированный урок самопознания и биологии Провела: Атабаева А.А.Законы Жизни – в сердце Законы Жизни – в сердце ЧеловекаЧеловека
6 слайд
6 слайд
7 слайд
Цель:
Сформулировать
целостное
представление
учащихся о сердце
как о предмете
самопознания Задачи:
1. Изучить сердце как
научно, социально,
исторически, культурно и
личностно значимый
объект исследования ряда
наук.
2. Развивать у учащихся:
5-х классов умения
осмысливать,
интерпретировать
получаемую информацию
3. 8 -х классов навыки
создания и презентации,
работы в группе в
качестве тьютера
7 слайд
Цель: Сформулировать целостное представление учащихся о сердце как о предмете самопознания Задачи: 1. Изучить сердце как научно, социально, исторически, культурно и личностно значимый объект исследования ряда наук. 2. Развивать у учащихся: 5-х классов умения осмысливать, интерпретировать получаемую информацию 3. 8 -х классов навыки создания и презентации, работы в группе в качестве тьютера
8 слайд
Расположение сердца.
Сердце - центральный орган
кровообращения, благодаря
его
работе кровь беспрерывно
циркулирует внутри организма.
Сердце расположено в грудной
полости за грудиной, от
середины
смещено влево.
Вершиной сердце обращено
вниз и доходит до пятого
межреберья, его масса около
300 грамм.
8 слайд
Расположение сердца. Сердце - центральный орган кровообращения, благодаря его работе кровь беспрерывно циркулирует внутри организма. Сердце расположено в грудной полости за грудиной, от середины смещено влево. Вершиной сердце обращено вниз и доходит до пятого межреберья, его масса около 300 грамм.
9 слайд
Внешнее строение сердца.
Сердце
находится в
околосердечно
й сумке –
перикарде.
Перикард
выделяет
жидкость,
ослабляющую
трение сердца.
9 слайд
Внешнее строение сердца. Сердце находится в околосердечно й сумке – перикарде. Перикард выделяет жидкость, ослабляющую трение сердца.
10 слайд
Строение стенки сердца.
Стенка сердца состоит
из трёх слоёв:
- наружный
соединительнотканн
ый (эпикард);
- средний мышечный
(миокард);
внутренний
эпителиальный
(эндокард).
10 слайд
Строение стенки сердца. Стенка сердца состоит из трёх слоёв: - наружный соединительнотканн ый (эпикард); - средний мышечный (миокард); внутренний эпителиальный (эндокард).
11 слайд
Внутреннее строение сердца.
Строение сердца в разрезе. Клапаны сердца
11 слайд
Внутреннее строение сердца. Строение сердца в разрезе. Клапаны сердца
12 слайд
Строение и функции кровеносных сосудов.
Артерии – сосуды, несущие кровь от
сердца. Вены – сосуды, несущие кровь к сердцу.
12 слайд
Строение и функции кровеносных сосудов. Артерии – сосуды, несущие кровь от сердца. Вены – сосуды, несущие кровь к сердцу.
13 слайд
Система кровообращения.
Кровеносная система
Сердце Кровеносные сосуды
Артерии Вены Капилляры
13 слайд
Система кровообращения. Кровеносная система Сердце Кровеносные сосуды Артерии Вены Капилляры
14 слайд
Памятник сердцу.
Огромное сердце из красного
гранита весом четыре тонны –
символ
жизни - украшает двор
"Института
сердца" в г.Перми.
Открытие первого в России
памятника
человеческому сердцу
состоялось по
инициативе коллектива
института
12 июня 2001 года.
Автором скульптуры стал
известный художник Н. Хромов.
Гранитное изваяние
представляет
собой анатомически точную
копию
главного человеческого органа.
14 слайд
Памятник сердцу. Огромное сердце из красного гранита весом четыре тонны – символ жизни - украшает двор "Института сердца" в г.Перми. Открытие первого в России памятника человеческому сердцу состоялось по инициативе коллектива института 12 июня 2001 года. Автором скульптуры стал известный художник Н. Хромов. Гранитное изваяние представляет собой анатомически точную копию главного человеческого органа.
15 слайд
Притча о сердце
15 слайд
Притча о сердце
16 слайд
16 слайд
17 слайд
Мораль притчиМораль притчи
Человек живет,
чувствует, любит,
переживает, учится
и приобретает жизненный опыт
сердцем!
17 слайд
Мораль притчиМораль притчи Человек живет, чувствует, любит, переживает, учится и приобретает жизненный опыт сердцем!
18 слайд
Следуй за своим сердцем, Следуй за своим сердцем,
пока продолжается твоя жизнь…пока продолжается твоя жизнь…
Мудрость
Древнего Египта
18 слайд
Следуй за своим сердцем, Следуй за своим сердцем, пока продолжается твоя жизнь…пока продолжается твоя жизнь… Мудрость Древнего Египта
19 слайд
Решение задачРешение задач
Длина сердца взрослого человека может достигать
15 см, ширина сердца – 11 см. Определите размеры
сердца ребенка 11 лет, если известно, что длина
сердца ребенка равна ширине сердца взрослого, а
ширина сердца ребенка составляет половину длины
сердца взрослого человека. Ответ округлите.
19 слайд
Решение задачРешение задач Длина сердца взрослого человека может достигать 15 см, ширина сердца – 11 см. Определите размеры сердца ребенка 11 лет, если известно, что длина сердца ребенка равна ширине сердца взрослого, а ширина сердца ребенка составляет половину длины сердца взрослого человека. Ответ округлите.
20 слайд
Гимн - торжественная
песня, восхваляющая
и прославляющая
кого-либо или что-либо
20 слайд
Гимн - торжественная песня, восхваляющая и прославляющая кого-либо или что-либо
21 слайд
Сердечная дружба
Я предлагаю каждой группе создать
общее полотно под названием
«Сердечная дружба», я прочту
описание картины, ваша задача по этим
описаниям нарисовать картину
21 слайд
Сердечная дружба Я предлагаю каждой группе создать общее полотно под названием «Сердечная дружба», я прочту описание картины, ваша задача по этим описаниям нарисовать картину
22 слайд
Итоговая рефлексия урока
Что же такое сердце человека?
Для чего оно служит?
Какие смыслы несет в себе символ
сердца?
Следуй за своим сердцем, Следуй за своим сердцем,
пока продолжается твоя жизнь…пока продолжается твоя жизнь…
22 слайд
Итоговая рефлексия урока Что же такое сердце человека? Для чего оно служит? Какие смыслы несет в себе символ сердца? Следуй за своим сердцем, Следуй за своим сердцем, пока продолжается твоя жизнь…пока продолжается твоя жизнь…