Материалдар / "Исчезнувший мир"
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

"Исчезнувший мир"

Материал туралы қысқаша түсінік
Эпиграф : Как это страшно – умиранье рода, Всех поголовно, всех до одного, Когда опустошенная природа Уже не в силах сделать ничего… С. Островой
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
18 Қаңтар 2019
308
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
общая средняя школа №109 Откры

1 слайд
общая средняя школа №109 Открытый урок по русскому языку и литературе 8 «Б»класс Учитель русского языка и литературы Н.А. Хайтметова 2018-2019 учебный год

Отгадайте загадку Нет углов у меня И похож на блюдце я, На тарелку и на крышу, На коль

2 слайд
Отгадайте загадку Нет углов у меня И похож на блюдце я, На тарелку и на крышу, На кольцо, на колесо. Кто же я такой, друзья? Назовите вы меня!

Отгадка загадки Круг

3 слайд
Отгадка загадки Круг

Психологический настрой Я есть любовь, Я есть воля, Я есть сила, Я есть добро, Я есть всё прекра

4 слайд
Психологический настрой Я есть любовь, Я есть воля, Я есть сила, Я есть добро, Я есть всё прекрасное. Я есть Человек, Всё зависит от меня, Всё в моих руках. Объединение в группы

Заполни таблицу Односоставные предложения

5 слайд
Заполни таблицу Односоставные предложения

Проверка домашнего задания Упражнение 7 стр.14 1 группе: Что такое двусоставное предложение?

6 слайд
Проверка домашнего задания Упражнение 7 стр.14 1 группе: Что такое двусоставное предложение? Что такое назывные односоставные предложения? Приведите примеры. (устно) 2 группе: Что такое односоставное предложение? Что такое определенно-личные предложения? Приведите примеры. (устно)

Цифровой диктант 1. Белеет парус одинокий. 2 . Тонкий свист рябчика. Костёр. 3 . Берегите друг друга, добротой согревайте.

7 слайд
Цифровой диктант 1. Белеет парус одинокий. 2 . Тонкий свист рябчика. Костёр. 3 . Берегите друг друга, добротой согревайте. 4 . После дела за советом не ходят. 5 . На улице было светло и людно. 6 . Учи уроки прилежно. 7 . Люблю грозу в начале мая. 8 . Приятно пахнет черёмуха.

Цифровой диктант 1. Белеет парус одинокий. 2. Тонкий свист рябчика. Костёр. 3. Берегите друг друга, добротой согревайте. 4.

8 слайд
Цифровой диктант 1. Белеет парус одинокий. 2. Тонкий свист рябчика. Костёр. 3. Берегите друг друга, добротой согревайте. 4. После дела за советом не ходят. 5. На улице было светло и людно. 6. Учи уроки прилежно. (гл.2-л,ед.ч,повелительное наклонение) О-ЛП 7. Люблю грозу в начале мая. (гл.1-л,ед.ч,изъявительное наклонение) О-ЛП 8. Приятно пахнет черёмуха. Ответы : 6 и 7

Семнадцатое января Классная работа Исчезнувший мир Сегодня на уроке вы: • узнаете ,кто такие архео

9 слайд
Семнадцатое января Классная работа Исчезнувший мир Сегодня на уроке вы: • узнаете ,кто такие археоптериксы и что означает слово мамонт; • научитесь различать неопределённо- личные и обобщённо- личные предложения; употреблять их в устной и письменной речи.

Семнадцатое января Классная работа Исчезнувший мир Эпиграф : Как это страшно – умира

10 слайд
Семнадцатое января Классная работа Исчезнувший мир Эпиграф : Как это страшно – умиранье рода, Всех поголовно, всех до одного, Когда опустошенная природа Уже не в силах сделать ничего … С. Островой

Игра « Собери мозайку»

11 слайд
Игра « Собери мозайку»

Прочитайте. Найдите односоставные предложения с главным членом – сказуемым. Укажите, в каких формах употреблены в зтих предложе

12 слайд
Прочитайте. Найдите односоставные предложения с главным членом – сказуемым. Укажите, в каких формах употреблены в зтих предложениях глаголы-сказуемые. 1 .группа: Кости динозавров за миллионы лет превратились в окаменелости.- Их находят в разных уголках земного шара . 2.группа: Все динозавры жили на суше. – Динозаврами называют сухопутных ящеров.

Учимся применять правило Таблица 1 Предложения неопределённо- личные – это односоставные предложения со сказ

13 слайд
Учимся применять правило Таблица 1 Предложения неопределённо- личные – это односоставные предложения со сказуемым- глаголом в форме 3-го лица множественного числа в настоящем и будущем времени и в форме множественного числа в прошедшем времени. Например: Что новенького в газете пишут ? (гл . 3- л,мн.ч,наст.в) В новом микрорайоне строяли спортивную школу. (гл. 3-л,мн.ч,прош.в)

Учимся применять правило Таблица 2 Обобщённо-личные предложения указывают на обобщённое лицо. Им обычно является

14 слайд
Учимся применять правило Таблица 2 Обобщённо-личные предложения указывают на обобщённое лицо. Им обычно является 2-е лицо. Действие в этих предложениях может быть отнесено к любому лицу, к группе лиц, поэтому в форме таких предложений выступают чаще пословицы. Например: На деньги ума не купишь . (гл. 2-л,пословица) Что посеешь, то и пожнёшь.(гл.2-л, пословица)

Освоение изученного материала Работа с учебником Выполнить упражнение из учебника Упражнение 2 страница 16 1 группа: Пер

15 слайд
Освоение изученного материала Работа с учебником Выполнить упражнение из учебника Упражнение 2 страница 16 1 группа: Перелётным птицам одевают на лапки кольца . 2 группа: На берегу разожгли костёр, начали варить уху, затянули песню.

Физминутка. Притча Почему дети бессердечные?

16 слайд
Физминутка. Притча Почему дети бессердечные?

Закрепление изученного материала Игра « Найди пару»

17 слайд
Закрепление изученного материала Игра « Найди пару»

Закрепление изученного материала Игра « Найди пару» 1 группа:

18 слайд
Закрепление изученного материала Игра « Найди пару» 1 группа: Хочешь есть калачи- Семь раз отмерь- Не имей сто рублей, 2 группа: У плохой пряхи В гостях хорошо , Ученье –свет,

Правильные ответы Игра « Найди пару» 1 группа: Хочешь есть калачи- не сиди на печи. Семь раз отме

19 слайд
Правильные ответы Игра « Найди пару» 1 группа: Хочешь есть калачи- не сиди на печи. Семь раз отмерь – один раз отрежь. Не имей сто рублей ,а имей сто друзей. 2 группа: У плохой пряхи нет для себя рубахи. В гостях хорошо, а дома лучше. Ученье –свет, неученье- тьма.

Подведение итогов 1.Что нового узнали на уроке? 2.Что такое неопределенно-личные предложения? 3.Что такое обобщ

20 слайд
Подведение итогов 1.Что нового узнали на уроке? 2.Что такое неопределенно-личные предложения? 3.Что такое обобщенно- личные предложения?

Рефлексия Анкета

21 слайд
Рефлексия Анкета 1. На уроке я работал 2. Своей работой на уроке я 3. Урок для меня показался 4. За урок я 5. Мое настроение 6. Материал урока мне был Оценивание

Домашнее задание

22 слайд
Домашнее задание Выполнить Упражнение 6 страница 17

23 слайд