Материалдар / "Исчезнувший мир"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

"Исчезнувший мир"

Материал туралы қысқаша түсінік
Эпиграф : Как это страшно – умиранье рода, Всех поголовно, всех до одного, Когда опустошенная природа Уже не в силах сделать ничего… С. Островой
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
18 Қаңтар 2019
370
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
общая средняя школа №109 Открытый ур

1 слайд
общая средняя школа №109 Открытый урок по русскому языку и литературе 8 «Б»класс Учитель русского языка и литературы Н.А. Хайтметова 2018-2019 учебный год

1 слайд

общая средняя школа №109 Открытый урок по русскому языку и литературе 8 «Б»класс Учитель русского языка и литературы Н.А. Хайтметова 2018-2019 учебный год

Отгадайте загадку Нет углов у меня И похож на блюдце я, На тарелку и на крышу, На кольцо,

2 слайд
Отгадайте загадку Нет углов у меня И похож на блюдце я, На тарелку и на крышу, На кольцо, на колесо. Кто же я такой, друзья? Назовите вы меня!

2 слайд

Отгадайте загадку Нет углов у меня И похож на блюдце я, На тарелку и на крышу, На кольцо, на колесо. Кто же я такой, друзья? Назовите вы меня!

Отгадка загадки Круг

3 слайд
Отгадка загадки Круг

3 слайд

Отгадка загадки Круг

Психологический настрой Я есть любовь, Я есть воля, Я есть сила, Я есть добро, Я есть всё прекрасное.

4 слайд
Психологический настрой Я есть любовь, Я есть воля, Я есть сила, Я есть добро, Я есть всё прекрасное. Я есть Человек, Всё зависит от меня, Всё в моих руках. Объединение в группы

4 слайд

Психологический настрой Я есть любовь, Я есть воля, Я есть сила, Я есть добро, Я есть всё прекрасное. Я есть Человек, Всё зависит от меня, Всё в моих руках. Объединение в группы

Заполни таблицу Односоставные предложения

5 слайд
Заполни таблицу   Односоставные предложения

5 слайд

Заполни таблицу   Односоставные предложения

Проверка домашнего задания Упражнение 7 стр.14 1 группе: Что такое двусоставное предложение?

6 слайд
Проверка домашнего задания Упражнение 7 стр.14 1 группе: Что такое двусоставное предложение? Что такое назывные односоставные предложения? Приведите примеры. (устно) 2 группе: Что такое односоставное предложение? Что такое определенно-личные предложения? Приведите примеры. (устно)

6 слайд

Проверка домашнего задания Упражнение 7 стр.14 1 группе: Что такое двусоставное предложение? Что такое назывные односоставные предложения? Приведите примеры. (устно) 2 группе: Что такое односоставное предложение? Что такое определенно-личные предложения? Приведите примеры. (устно)

Цифровой диктант 1. Белеет парус одинокий. 2. Тонкий свист рябчика. Костёр. 3. Берегите друг друга, добротой согревайте. 4.

7 слайд
Цифровой диктант 1. Белеет парус одинокий. 2. Тонкий свист рябчика. Костёр. 3. Берегите друг друга, добротой согревайте. 4. После дела за советом не ходят. 5. На улице было светло и людно. 6. Учи уроки прилежно. 7. Люблю грозу в начале мая. 8. Приятно пахнет черёмуха.

7 слайд

Цифровой диктант 1. Белеет парус одинокий. 2. Тонкий свист рябчика. Костёр. 3. Берегите друг друга, добротой согревайте. 4. После дела за советом не ходят. 5. На улице было светло и людно. 6. Учи уроки прилежно. 7. Люблю грозу в начале мая. 8. Приятно пахнет черёмуха.

Цифровой диктант 1. Белеет парус одинокий. 2. Тонкий свист рябчика. Костёр. 3. Берегите друг друга, добротой согревайте. 4.

8 слайд
Цифровой диктант 1. Белеет парус одинокий. 2. Тонкий свист рябчика. Костёр. 3. Берегите друг друга, добротой согревайте. 4. После дела за советом не ходят. 5. На улице было светло и людно. 6.Учи уроки прилежно. (гл.2-л,ед.ч,повелительное наклонение) О-ЛП 7.Люблю грозу в начале мая. (гл.1-л,ед.ч,изъявительное наклонение) О-ЛП 8.Приятно пахнет черёмуха. Ответы : 6 и 7

8 слайд

Цифровой диктант 1. Белеет парус одинокий. 2. Тонкий свист рябчика. Костёр. 3. Берегите друг друга, добротой согревайте. 4. После дела за советом не ходят. 5. На улице было светло и людно. 6.Учи уроки прилежно. (гл.2-л,ед.ч,повелительное наклонение) О-ЛП 7.Люблю грозу в начале мая. (гл.1-л,ед.ч,изъявительное наклонение) О-ЛП 8.Приятно пахнет черёмуха. Ответы : 6 и 7

Семнадцатое января Классная работа Исчезнувший мир Сегодня на уроке вы: •узнаете ,кто такие археопте

9 слайд
Семнадцатое января Классная работа Исчезнувший мир Сегодня на уроке вы: •узнаете ,кто такие археоптериксы и что означает слово мамонт; •научитесь различать неопределённо- личные и обобщённо- личные предложения; употреблять их в устной и письменной речи.

9 слайд

Семнадцатое января Классная работа Исчезнувший мир Сегодня на уроке вы: •узнаете ,кто такие археоптериксы и что означает слово мамонт; •научитесь различать неопределённо- личные и обобщённо- личные предложения; употреблять их в устной и письменной речи.

Семнадцатое января Классная работа Исчезнувший мир Эпиграф : Как это страшно – умиранье

10 слайд
Семнадцатое января Классная работа Исчезнувший мир Эпиграф : Как это страшно – умиранье рода, Всех поголовно, всех до одного, Когда опустошенная природа Уже не в силах сделать ничего… С. Островой

10 слайд

Семнадцатое января Классная работа Исчезнувший мир Эпиграф : Как это страшно – умиранье рода, Всех поголовно, всех до одного, Когда опустошенная природа Уже не в силах сделать ничего… С. Островой

Игра « Собери мозайку»

11 слайд
Игра « Собери мозайку»

11 слайд

Игра « Собери мозайку»

Прочитайте. Найдите односоставные предложения с главным членом – сказуемым. Укажите, в каких формах употреблены в зтих предложе

12 слайд
Прочитайте. Найдите односоставные предложения с главным членом – сказуемым. Укажите, в каких формах употреблены в зтих предложениях глаголы-сказуемые. 1 .группа: Кости динозавров за миллионы лет превратились в окаменелости.- Их находят в разных уголках земного шара. 2.группа: Все динозавры жили на суше. – Динозаврами называют сухопутных ящеров.

12 слайд

Прочитайте. Найдите односоставные предложения с главным членом – сказуемым. Укажите, в каких формах употреблены в зтих предложениях глаголы-сказуемые. 1 .группа: Кости динозавров за миллионы лет превратились в окаменелости.- Их находят в разных уголках земного шара. 2.группа: Все динозавры жили на суше. – Динозаврами называют сухопутных ящеров.

Учимся применять правило Таблица 1 Предложения неопределённо- личные –это односоставные предложения со сказуемым- гл

13 слайд
Учимся применять правило Таблица 1   Предложения неопределённо- личные –это односоставные предложения со сказуемым- глаголом в форме 3-го лица множественного числа в настоящем и будущем времени и в форме множественного числа в прошедшем времени. Например: Что новенького в газете пишут? (гл. 3- л,мн.ч,наст.в) В новом микрорайоне строяли спортивную школу. (гл. 3-л,мн.ч,прош.в)

13 слайд

Учимся применять правило Таблица 1   Предложения неопределённо- личные –это односоставные предложения со сказуемым- глаголом в форме 3-го лица множественного числа в настоящем и будущем времени и в форме множественного числа в прошедшем времени. Например: Что новенького в газете пишут? (гл. 3- л,мн.ч,наст.в) В новом микрорайоне строяли спортивную школу. (гл. 3-л,мн.ч,прош.в)

Учимся применять правило Таблица 2 Обобщённо-личные предложения указывают на обобщённое лицо. Им обычно является 2-

14 слайд
Учимся применять правило Таблица 2   Обобщённо-личные предложения указывают на обобщённое лицо. Им обычно является 2-е лицо. Действие в этих предложениях может быть отнесено к любому лицу, к группе лиц, поэтому в форме таких предложений выступают чаще пословицы. Например: На деньги ума не купишь. (гл. 2-л,пословица) Что посеешь, то и пожнёшь.(гл.2-л, пословица)

14 слайд

Учимся применять правило Таблица 2   Обобщённо-личные предложения указывают на обобщённое лицо. Им обычно является 2-е лицо. Действие в этих предложениях может быть отнесено к любому лицу, к группе лиц, поэтому в форме таких предложений выступают чаще пословицы. Например: На деньги ума не купишь. (гл. 2-л,пословица) Что посеешь, то и пожнёшь.(гл.2-л, пословица)

Освоение изученного материала Работа с учебником Выполнить упражнение из учебника Упражнение 2 страница 16 1 группа: Перелёт

15 слайд
Освоение изученного материала Работа с учебником Выполнить упражнение из учебника Упражнение 2 страница 16 1 группа: Перелётным птицам одевают на лапки кольца. 2 группа: На берегу разожгли костёр, начали варить уху, затянули песню.

15 слайд

Освоение изученного материала Работа с учебником Выполнить упражнение из учебника Упражнение 2 страница 16 1 группа: Перелётным птицам одевают на лапки кольца. 2 группа: На берегу разожгли костёр, начали варить уху, затянули песню.

Физминутка. Притча Почему дети бессердечные?

16 слайд
Физминутка. Притча Почему дети бессердечные?

16 слайд

Физминутка. Притча Почему дети бессердечные?

Закрепление изученного материала Игра « Найди пару»

17 слайд
Закрепление изученного материала Игра « Найди пару»

17 слайд

Закрепление изученного материала Игра « Найди пару»

Закрепление изученного материала Игра « Найди пару» 1 группа:

18 слайд
Закрепление изученного материала Игра « Найди пару» 1 группа: Хочешь есть калачи- Семь раз отмерь- Не имей сто рублей, 2 группа: У плохой пряхи В гостях хорошо , Ученье –свет,

18 слайд

Закрепление изученного материала Игра « Найди пару» 1 группа: Хочешь есть калачи- Семь раз отмерь- Не имей сто рублей, 2 группа: У плохой пряхи В гостях хорошо , Ученье –свет,

Правильные ответы Игра « Найди пару» 1 группа: Хочешь есть калачи- не сиди на печи. Семь раз отмерь

19 слайд
Правильные ответы Игра « Найди пару» 1 группа: Хочешь есть калачи- не сиди на печи. Семь раз отмерь – один раз отрежь. Не имей сто рублей ,а имей сто друзей. 2 группа: У плохой пряхи нет для себя рубахи. В гостях хорошо, а дома лучше. Ученье –свет, неученье- тьма.

19 слайд

Правильные ответы Игра « Найди пару» 1 группа: Хочешь есть калачи- не сиди на печи. Семь раз отмерь – один раз отрежь. Не имей сто рублей ,а имей сто друзей. 2 группа: У плохой пряхи нет для себя рубахи. В гостях хорошо, а дома лучше. Ученье –свет, неученье- тьма.

Подведение итогов 1.Что нового узнали на уроке? 2.Что такое неопределенно-личные предложения? 3.Что такое обобщенн

20 слайд
Подведение итогов 1.Что нового узнали на уроке? 2.Что такое неопределенно-личные предложения? 3.Что такое обобщенно- личные предложения?

20 слайд

Подведение итогов 1.Что нового узнали на уроке? 2.Что такое неопределенно-личные предложения? 3.Что такое обобщенно- личные предложения?

Рефлексия Анкета

21 слайд
Рефлексия Анкета 1. На уроке я работал 2. Своей работой на уроке я 3. Урок для меня показался 4. За урок я 5. Мое настроение 6. Материал урока мне был Оценивание

21 слайд

Рефлексия Анкета 1. На уроке я работал 2. Своей работой на уроке я 3. Урок для меня показался 4. За урок я 5. Мое настроение 6. Материал урока мне был Оценивание

Домашнее задание

22 слайд
Домашнее задание Выполнить Упражнение 6 страница 17

22 слайд

Домашнее задание Выполнить Упражнение 6 страница 17

23 слайд

23 слайд