Материалдар / Использование бросовых и природных материалов в творческих работах
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Использование бросовых и природных материалов в творческих работах

Материал туралы қысқаша түсінік
презентация 7 класс. В презентации есть описание об использовании природных и бросовых материалов. Цели и задачи работы, технолгия выполнения, гипотеза и фотографии готовых творческих работ
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
07 Қараша 2022
355
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Тема проекта: « Использование в творческих работах природных и бросовых материалов » Авторы: Ученики 6 «В» класса

1 слайд
Тема проекта: « Использование в творческих работах природных и бросовых материалов » Авторы: Ученики 6 «В» класса Махметова Хадиджа Даутов Ислам   Цели: Показать свои творческие способности и просто приобщиться к природе, не причиняя ей при этом ущерба. Задачи: Изготовления различных видов работ используются самые различные природные материалы, специфичность, оригинальность и особенности которых дают прекрасную возможность выразить себя.  

1 слайд

Тема проекта: « Использование в творческих работах природных и бросовых материалов » Авторы: Ученики 6 «В» класса Махметова Хадиджа Даутов Ислам   Цели: Показать свои творческие способности и просто приобщиться к природе, не причиняя ей при этом ущерба. Задачи: Изготовления различных видов работ используются самые различные природные материалы, специфичность, оригинальность и особенности которых дают прекрасную возможность выразить себя.  

Актуальность этой работы заключается: 1. Использование природных и бросовых материалов в предметах интерьера очень экономично.

2 слайд
Актуальность этой работы заключается: 1. Использование природных и бросовых материалов в предметах интерьера очень экономично. 2. Предметы из природных материалов экологически чистые. 3. Экостиль в современном интерьере очень актуален. 4. Предметы выполненные своими руками оригинальны и неповторимы. 5. Неповторимые изделия выполненные своими руками могут стать незабываемыми подарками для друзей, родных и близких.   Гипотеза:  Успешное развитие интереса учащихся школьного возраста данной работой, даст возможность организовать совместную деятельность по созданию творческих работ и просто приобщиться к природе, не причиняя ей при этом ущерба.

2 слайд

Актуальность этой работы заключается: 1. Использование природных и бросовых материалов в предметах интерьера очень экономично. 2. Предметы из природных материалов экологически чистые. 3. Экостиль в современном интерьере очень актуален. 4. Предметы выполненные своими руками оригинальны и неповторимы. 5. Неповторимые изделия выполненные своими руками могут стать незабываемыми подарками для друзей, родных и близких.   Гипотеза:  Успешное развитие интереса учащихся школьного возраста данной работой, даст возможность организовать совместную деятельность по созданию творческих работ и просто приобщиться к природе, не причиняя ей при этом ущерба.

Методы, подходы, этапы:  Исследование и изучение истории создания изделия из бросовых и природных материалов.  Разработка

3 слайд
Методы, подходы, этапы:  Исследование и изучение истории создания изделия из бросовых и природных материалов.  Разработка и выполнение научного пректа .  Составление последовательности изготовления предмета из природных и бросовых материалов.  Создание пособия по изготовлению изделия из природных и бросовых материалов.  Рассчитсь экономические выводы.  Показать сверстникам, что создание предмета для декора интерьера собственноручно очень интересно, экономически выгодно и не состовляет никакой сложности. Выводы: Работа с природными материалами удовлетворяет потребность в исследовательской деятельности, пробуждает чувство удовлетворения от результата своего труда, развивает потребность в творчестве. Мы думаем доказал и своей работой, что картины сделанные своими руками из бросовых и природных материалов могут быть полезным и , увлекательным и , красивым и , выгодным и и совсем не сложным творчеством.

3 слайд

Методы, подходы, этапы:  Исследование и изучение истории создания изделия из бросовых и природных материалов.  Разработка и выполнение научного пректа .  Составление последовательности изготовления предмета из природных и бросовых материалов.  Создание пособия по изготовлению изделия из природных и бросовых материалов.  Рассчитсь экономические выводы.  Показать сверстникам, что создание предмета для декора интерьера собственноручно очень интересно, экономически выгодно и не состовляет никакой сложности. Выводы: Работа с природными материалами удовлетворяет потребность в исследовательской деятельности, пробуждает чувство удовлетворения от результата своего труда, развивает потребность в творчестве. Мы думаем доказал и своей работой, что картины сделанные своими руками из бросовых и природных материалов могут быть полезным и , увлекательным и , красивым и , выгодным и и совсем не сложным творчеством.

1 2 3 0 10 20 30 40 50 60 70 80 Результат опроса Series1 Series2 Мы в своей школе провели опрос- эксперимент среди уч

4 слайд
1 2 3 0 10 20 30 40 50 60 70 80 Результат опроса Series1 Series2 Мы в своей школе провели опрос- эксперимент среди учащихся 5-7 классов. Этот эксперимент заключался в следующем: 1.Какие картины вам нравятся больше, картины сделанные своими руками или покупные? 2.Любите ли вы работать с природными материалами? 3.Как вы считаете, можно ли украсить комнату картинами из природных материалов? Результат опроса Большинство учениц, т.е. 68% ответили, что они любят работать с природными и бросовыми материалами. Остальная половина учеников, т.е. 32% имела другое мнение

4 слайд

1 2 3 0 10 20 30 40 50 60 70 80 Результат опроса Series1 Series2 Мы в своей школе провели опрос- эксперимент среди учащихся 5-7 классов. Этот эксперимент заключался в следующем: 1.Какие картины вам нравятся больше, картины сделанные своими руками или покупные? 2.Любите ли вы работать с природными материалами? 3.Как вы считаете, можно ли украсить комнату картинами из природных материалов? Результат опроса Большинство учениц, т.е. 68% ответили, что они любят работать с природными и бросовыми материалами. Остальная половина учеников, т.е. 32% имела другое мнение

Работа над картиной из кожи . Творческая работа в технике «кинусайга»Выбор материала для творческих работ.

5 слайд
Работа над картиной из кожи . Творческая работа в технике «кинусайга»Выбор материала для творческих работ.

5 слайд

Работа над картиной из кожи . Творческая работа в технике «кинусайга»Выбор материала для творческих работ.

Готовые творческие работы из природных и бросовых материалов Картина «Маяк» из природного камня Картина «Дельфин» из лоскутков

6 слайд
Готовые творческие работы из природных и бросовых материалов Картина «Маяк» из природного камня Картина «Дельфин» из лоскутков

6 слайд

Готовые творческие работы из природных и бросовых материалов Картина «Маяк» из природного камня Картина «Дельфин» из лоскутков