Материалдар / Использование бросовых и природных материалов в творческих работах

Использование бросовых и природных материалов в творческих работах

Материал туралы қысқаша түсінік
презентация 7 класс. В презентации есть описание об использовании природных и бросовых материалов. Цели и задачи работы, технолгия выполнения, гипотеза и фотографии готовых творческих работ
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Тема проекта: « Использование в творческих работах природных и бросовых материалов » Авторы: Ученики 6 «В» класса

1 слайд
Тема проекта: « Использование в творческих работах природных и бросовых материалов » Авторы: Ученики 6 «В» класса Махметова Хадиджа Даутов Ислам   Цели: Показать свои творческие способности и просто приобщиться к природе, не причиняя ей при этом ущерба. Задачи: Изготовления различных видов работ используются самые различные природные материалы, специфичность, оригинальность и особенности которых дают прекрасную возможность выразить себя.  

1 слайд

Тема проекта: « Использование в творческих работах природных и бросовых материалов » Авторы: Ученики 6 «В» класса Махметова Хадиджа Даутов Ислам   Цели: Показать свои творческие способности и просто приобщиться к природе, не причиняя ей при этом ущерба. Задачи: Изготовления различных видов работ используются самые различные природные материалы, специфичность, оригинальность и особенности которых дают прекрасную возможность выразить себя.  

Актуальность этой работы заключается: 1. Использование природных и бросовых материалов в предметах интерьера очень экономично.

2 слайд
Актуальность этой работы заключается: 1. Использование природных и бросовых материалов в предметах интерьера очень экономично. 2. Предметы из природных материалов экологически чистые. 3. Экостиль в современном интерьере очень актуален. 4. Предметы выполненные своими руками оригинальны и неповторимы. 5. Неповторимые изделия выполненные своими руками могут стать незабываемыми подарками для друзей, родных и близких.   Гипотеза:  Успешное развитие интереса учащихся школьного возраста данной работой, даст возможность организовать совместную деятельность по созданию творческих работ и просто приобщиться к природе, не причиняя ей при этом ущерба.

2 слайд

Актуальность этой работы заключается: 1. Использование природных и бросовых материалов в предметах интерьера очень экономично. 2. Предметы из природных материалов экологически чистые. 3. Экостиль в современном интерьере очень актуален. 4. Предметы выполненные своими руками оригинальны и неповторимы. 5. Неповторимые изделия выполненные своими руками могут стать незабываемыми подарками для друзей, родных и близких.   Гипотеза:  Успешное развитие интереса учащихся школьного возраста данной работой, даст возможность организовать совместную деятельность по созданию творческих работ и просто приобщиться к природе, не причиняя ей при этом ущерба.

Методы, подходы, этапы:  Исследование и изучение истории создания изделия из бросовых и природных материалов.  Разработка

3 слайд
Методы, подходы, этапы:  Исследование и изучение истории создания изделия из бросовых и природных материалов.  Разработка и выполнение научного пректа .  Составление последовательности изготовления предмета из природных и бросовых материалов.  Создание пособия по изготовлению изделия из природных и бросовых материалов.  Рассчитсь экономические выводы.  Показать сверстникам, что создание предмета для декора интерьера собственноручно очень интересно, экономически выгодно и не состовляет никакой сложности. Выводы: Работа с природными материалами удовлетворяет потребность в исследовательской деятельности, пробуждает чувство удовлетворения от результата своего труда, развивает потребность в творчестве. Мы думаем доказал и своей работой, что картины сделанные своими руками из бросовых и природных материалов могут быть полезным и , увлекательным и , красивым и , выгодным и и совсем не сложным творчеством.

3 слайд

Методы, подходы, этапы:  Исследование и изучение истории создания изделия из бросовых и природных материалов.  Разработка и выполнение научного пректа .  Составление последовательности изготовления предмета из природных и бросовых материалов.  Создание пособия по изготовлению изделия из природных и бросовых материалов.  Рассчитсь экономические выводы.  Показать сверстникам, что создание предмета для декора интерьера собственноручно очень интересно, экономически выгодно и не состовляет никакой сложности. Выводы: Работа с природными материалами удовлетворяет потребность в исследовательской деятельности, пробуждает чувство удовлетворения от результата своего труда, развивает потребность в творчестве. Мы думаем доказал и своей работой, что картины сделанные своими руками из бросовых и природных материалов могут быть полезным и , увлекательным и , красивым и , выгодным и и совсем не сложным творчеством.

1 2 3 0 10 20 30 40 50 60 70 80 Результат опроса Series1 Series2 Мы в своей школе провели опрос- эксперимент среди уч

4 слайд
1 2 3 0 10 20 30 40 50 60 70 80 Результат опроса Series1 Series2 Мы в своей школе провели опрос- эксперимент среди учащихся 5-7 классов. Этот эксперимент заключался в следующем: 1.Какие картины вам нравятся больше, картины сделанные своими руками или покупные? 2.Любите ли вы работать с природными материалами? 3.Как вы считаете, можно ли украсить комнату картинами из природных материалов? Результат опроса Большинство учениц, т.е. 68% ответили, что они любят работать с природными и бросовыми материалами. Остальная половина учеников, т.е. 32% имела другое мнение

4 слайд

1 2 3 0 10 20 30 40 50 60 70 80 Результат опроса Series1 Series2 Мы в своей школе провели опрос- эксперимент среди учащихся 5-7 классов. Этот эксперимент заключался в следующем: 1.Какие картины вам нравятся больше, картины сделанные своими руками или покупные? 2.Любите ли вы работать с природными материалами? 3.Как вы считаете, можно ли украсить комнату картинами из природных материалов? Результат опроса Большинство учениц, т.е. 68% ответили, что они любят работать с природными и бросовыми материалами. Остальная половина учеников, т.е. 32% имела другое мнение

Работа над картиной из кожи . Творческая работа в технике «кинусайга»Выбор материала для творческих работ.

5 слайд
Работа над картиной из кожи . Творческая работа в технике «кинусайга»Выбор материала для творческих работ.

5 слайд

Работа над картиной из кожи . Творческая работа в технике «кинусайга»Выбор материала для творческих работ.

Готовые творческие работы из природных и бросовых материалов Картина «Маяк» из природного камня Картина «Дельфин» из лоскутков

6 слайд
Готовые творческие работы из природных и бросовых материалов Картина «Маяк» из природного камня Картина «Дельфин» из лоскутков

6 слайд

Готовые творческие работы из природных и бросовых материалов Картина «Маяк» из природного камня Картина «Дельфин» из лоскутков

Министірлікпен келісілген курстар тізімі