Использование бросовых и природных материалов в творческих работах
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Тема проекта: « Использование в творческих
работах природных и бросовых материалов »
Авторы: Ученики 6 «В» класса
Махметова Хадиджа
Даутов Ислам
Цели: Показать свои творческие способности и просто приобщиться к природе, не
причиняя ей при этом ущерба.
Задачи: Изготовления различных видов работ используются самые различные природные
материалы, специфичность, оригинальность и особенности которых дают прекрасную
возможность выразить себя.
1 слайд
Тема проекта: « Использование в творческих работах природных и бросовых материалов » Авторы: Ученики 6 «В» класса Махметова Хадиджа Даутов Ислам Цели: Показать свои творческие способности и просто приобщиться к природе, не причиняя ей при этом ущерба. Задачи: Изготовления различных видов работ используются самые различные природные материалы, специфичность, оригинальность и особенности которых дают прекрасную возможность выразить себя.
2 слайд
Актуальность этой работы заключается:
1. Использование природных и бросовых материалов в предметах интерьера очень экономично.
2. Предметы из природных материалов экологически чистые.
3. Экостиль в современном интерьере очень актуален.
4. Предметы выполненные своими руками оригинальны и неповторимы.
5. Неповторимые изделия выполненные своими руками могут стать незабываемыми подарками
для друзей, родных и близких.
Гипотеза: Успешное развитие интереса учащихся школьного возраста данной работой, даст
возможность организовать совместную деятельность по созданию творческих работ и просто
приобщиться к природе, не причиняя ей при этом ущерба.
2 слайд
Актуальность этой работы заключается: 1. Использование природных и бросовых материалов в предметах интерьера очень экономично. 2. Предметы из природных материалов экологически чистые. 3. Экостиль в современном интерьере очень актуален. 4. Предметы выполненные своими руками оригинальны и неповторимы. 5. Неповторимые изделия выполненные своими руками могут стать незабываемыми подарками для друзей, родных и близких. Гипотеза: Успешное развитие интереса учащихся школьного возраста данной работой, даст возможность организовать совместную деятельность по созданию творческих работ и просто приобщиться к природе, не причиняя ей при этом ущерба.
3 слайд
Методы, подходы, этапы:
Исследование и изучение истории создания изделия из бросовых и природных материалов.
Разработка и выполнение научного пректа .
Составление последовательности изготовления предмета из природных и бросовых материалов.
Создание пособия по изготовлению изделия из природных и бросовых материалов.
Рассчитсь экономические выводы.
Показать сверстникам, что создание предмета для декора интерьера собственноручно очень
интересно, экономически выгодно и не состовляет никакой сложности.
Выводы: Работа с природными материалами удовлетворяет потребность в исследовательской
деятельности, пробуждает чувство удовлетворения от результата своего труда, развивает
потребность в творчестве.
Мы думаем доказал и своей работой, что картины сделанные своими руками из бросовых и
природных материалов могут быть полезным и , увлекательным и , красивым и , выгодным и и совсем
не сложным творчеством.
3 слайд
Методы, подходы, этапы: Исследование и изучение истории создания изделия из бросовых и природных материалов. Разработка и выполнение научного пректа . Составление последовательности изготовления предмета из природных и бросовых материалов. Создание пособия по изготовлению изделия из природных и бросовых материалов. Рассчитсь экономические выводы. Показать сверстникам, что создание предмета для декора интерьера собственноручно очень интересно, экономически выгодно и не состовляет никакой сложности. Выводы: Работа с природными материалами удовлетворяет потребность в исследовательской деятельности, пробуждает чувство удовлетворения от результата своего труда, развивает потребность в творчестве. Мы думаем доказал и своей работой, что картины сделанные своими руками из бросовых и природных материалов могут быть полезным и , увлекательным и , красивым и , выгодным и и совсем не сложным творчеством.
4 слайд
1 2 3 0
10
20
30
40
50
60
70
80
Результат опроса
Series1 Series2 Мы в своей школе провели опрос- эксперимент среди
учащихся 5-7 классов. Этот эксперимент заключался в
следующем:
1.Какие картины вам нравятся больше, картины сделанные
своими руками или покупные?
2.Любите ли вы работать с природными материалами?
3.Как вы считаете, можно ли украсить комнату картинами из
природных материалов?
Результат опроса
Большинство учениц, т.е. 68% ответили, что они любят
работать с природными и бросовыми материалами. Остальная
половина учеников, т.е. 32% имела другое мнение
4 слайд
1 2 3 0 10 20 30 40 50 60 70 80 Результат опроса Series1 Series2 Мы в своей школе провели опрос- эксперимент среди учащихся 5-7 классов. Этот эксперимент заключался в следующем: 1.Какие картины вам нравятся больше, картины сделанные своими руками или покупные? 2.Любите ли вы работать с природными материалами? 3.Как вы считаете, можно ли украсить комнату картинами из природных материалов? Результат опроса Большинство учениц, т.е. 68% ответили, что они любят работать с природными и бросовыми материалами. Остальная половина учеников, т.е. 32% имела другое мнение
5 слайд
Работа над картиной из кожи .
Творческая работа в технике «кинусайга»Выбор материала для
творческих работ.
5 слайд
Работа над картиной из кожи . Творческая работа в технике «кинусайга»Выбор материала для творческих работ.
6 слайд
Готовые творческие работы из природных и бросовых материалов
Картина «Маяк» из природного камня Картина «Дельфин» из лоскутков
6 слайд
Готовые творческие работы из природных и бросовых материалов Картина «Маяк» из природного камня Картина «Дельфин» из лоскутков