Материалдар / Использование игровых методов на уроках русского языка
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Использование игровых методов на уроках русского языка

Материал туралы қысқаша түсінік
Игровые технологии в воспитании и обучении, пожалуй, самые древние. Возможно, именно поэтому дидактическая игра остаётся очень действенным методом для развития и совершенствования познавательных, умственных и творческих способностей детей. Игра приоткрывает ребёнку незнакомые грани изучаемой науки, помогает по-новому взглянуть на привычный урок, способствует возникновению у школьников интереса к учебному предмету, значит, процесс обучения становится более эффективным. Целью обращения к игровым технологиям на уроке русского языка является приобретение конкретных практических навыков, закрепление их на уровне методики, перевод знаний в опыт.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
19 Мамыр 2018
197
1 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!

1 слайд

 Игра- это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений ,понятий о

2 слайд
 Игра- это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений ,понятий об окружающем мире.  Игра- это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности. В.А.Сухомлинский

 Игра приоткрывает ребёнку незнакомые грани изучаемой науки, помогает по- новому взглянуть на привычный урок, способствует во

3 слайд
 Игра приоткрывает ребёнку незнакомые грани изучаемой науки, помогает по- новому взглянуть на привычный урок, способствует возникновению у школьников интереса к учебному предмету, значит, процесс обучения становится более эффективным.

 Педагогическая игра обладает существенным признаком – чётко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим

4 слайд
 Педагогическая игра обладает существенным признаком – чётко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом.

5 слайд

1.Игры должны соответствовать определенным учебно-воспитательным задачам, программным требованиям к знаниям, умениям, навыкам,

6 слайд
1.Игры должны соответствовать определенным учебно-воспитательным задачам, программным требованиям к знаниям, умениям, навыкам, требованиям стандарта. 2.Игры должны соответствовать изучаемому материалу и строиться с учётом подготовленности учащихся и их психологических особенностей. 3.Игры должны базироваться на определенном дидактическом материале и методике его применения .

 роли, взятые на себя играющими;  игровые действия как средство реализации этих ролей;  игровое употребление

7 слайд
 роли, взятые на себя играющими;  игровые действия как средство реализации этих ролей;  игровое употребление предметов, т.е. замещение реальных вещей игровыми, условными;  реальные отношения между играющими;  сюжет (содержание) – область действительности, условно воспроизводимая в игре.

 Игровые задания, направленные на отработку орфоэпических норм.  Лексико-фразеологические игры.  Игровые

8 слайд
 Игровые задания, направленные на отработку орфоэпических норм.  Лексико-фразеологические игры.  Игровые задания, направленные на отработку орфографических и пунктуационных норм.  Микроисследования как одна из форм реализации игровых технологий.

Назови спортсменов играет в футбол – играет в теннис – играет в шахматы – играет в волейбол – играет в баскетбол

9 слайд
Назови спортсменов играет в футбол – играет в теннис – играет в шахматы – играет в волейбол – играет в баскетбол – играет в хоккей – играет в гандбол – футболист теннисист шахматист волейболист хоккеист баскетболист гандболист

лучик луковый лучистый - лук лучок

10 слайд
лучик луковый лучистый - лук лучок

Ступеньки р е к а р е ч к а р е ч н и к р е ч н о й р е ч о н к а р е ч у

11 слайд
Ступеньки р е к а р е ч к а р е ч н и к р е ч н о й р е ч о н к а р е ч у ш к а р е ч е н ь к а

учить переп р о зана п о д р а з п р и от научить подучить переучить проучить заучить приучить отучить

12 слайд
учить переп р о зана п о д р а з п р и от научить подучить переучить проучить заучить приучить отучить разучитьНовая приставка

красить оп р о запо п е р е р а с в ы у покрасить перекрасить окрасить прокрасить закрасить выкрасить у

13 слайд
красить оп р о запо п е р е р а с в ы у покрасить перекрасить окрасить прокрасить закрасить выкрасить украсить раскраситьНовые слова

 Спасибо за внимание!

14 слайд
 Спасибо за внимание!