Использование игровых методов на уроках русского языка
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
1 слайд
2 слайд
Игра- это огромное светлое окно, через
которое в духовный мир ребёнка вливается
живительный поток представлений ,понятий
об окружающем мире.
Игра- это искра, зажигающая огонёк
пытливости и любознательности.
В.А.Сухомлинский
2 слайд
Игра- это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений ,понятий об окружающем мире. Игра- это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности. В.А.Сухомлинский
3 слайд
Игра приоткрывает ребёнку незнакомые
грани изучаемой науки, помогает по-
новому взглянуть на привычный урок,
способствует возникновению у
школьников интереса к учебному
предмету, значит, процесс обучения
становится более эффективным.
3 слайд
Игра приоткрывает ребёнку незнакомые грани изучаемой науки, помогает по- новому взглянуть на привычный урок, способствует возникновению у школьников интереса к учебному предмету, значит, процесс обучения становится более эффективным.
4 слайд
Педагогическая игра обладает
существенным признаком – чётко
поставленной целью обучения и
соответствующим ей педагогическим
результатом.
4 слайд
Педагогическая игра обладает существенным признаком – чётко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом.
5 слайд
5 слайд
6 слайд
1.Игры должны соответствовать определенным
учебно-воспитательным задачам, программным
требованиям к знаниям, умениям, навыкам,
требованиям стандарта.
2.Игры должны соответствовать изучаемому
материалу и строиться с учётом подготовленности
учащихся и их психологических особенностей.
3.Игры должны базироваться на определенном
дидактическом материале и методике его
применения.
6 слайд
1.Игры должны соответствовать определенным учебно-воспитательным задачам, программным требованиям к знаниям, умениям, навыкам, требованиям стандарта. 2.Игры должны соответствовать изучаемому материалу и строиться с учётом подготовленности учащихся и их психологических особенностей. 3.Игры должны базироваться на определенном дидактическом материале и методике его применения.
7 слайд
роли, взятые на себя играющими;
игровые действия как средство
реализации этих ролей;
игровое употребление предметов, т.е.
замещение реальных вещей
игровыми, условными;
реальные отношения между
играющими;
сюжет (содержание) – область
действительности, условно
воспроизводимая в игре.
7 слайд
роли, взятые на себя играющими; игровые действия как средство реализации этих ролей; игровое употребление предметов, т.е. замещение реальных вещей игровыми, условными; реальные отношения между играющими; сюжет (содержание) – область действительности, условно воспроизводимая в игре.
8 слайд
Игровые задания, направленные на
отработку орфоэпических норм.
Лексико-фразеологические игры.
Игровые задания, направленные на
отработку орфографических и
пунктуационных норм.
Микроисследования
как одна из форм реализации игровых
технологий.
8 слайд
Игровые задания, направленные на отработку орфоэпических норм. Лексико-фразеологические игры. Игровые задания, направленные на отработку орфографических и пунктуационных норм. Микроисследования как одна из форм реализации игровых технологий.
9 слайд
Назови спортсменов
играет в футбол –
играет в теннис –
играет в шахматы –
играет в волейбол –
играет в баскетбол –
играет в хоккей –
играет в гандбол –
футболист
теннисист
шахматист
волейболист
хоккеист
баскетболист
гандболист
9 слайд
Назови спортсменов играет в футбол – играет в теннис – играет в шахматы – играет в волейбол – играет в баскетбол – играет в хоккей – играет в гандбол – футболист теннисист шахматист волейболист хоккеист баскетболист гандболист
10 слайд
лучик
луковый
лучистый
-
лук лучок
10 слайд
лучик луковый лучистый - лук лучок
11 слайд
Ступеньки
р е к а
р е ч к а
р е ч н и к
р е ч н о й
р е ч о н к а
р е ч у ш к а
р е ч е н ь к а
11 слайд
Ступеньки р е к а р е ч к а р е ч н и к р е ч н о й р е ч о н к а р е ч у ш к а р е ч е н ь к а
12 слайд
учить
пере
п
р
о
зана
п
о
д
р
а
з
п
р
и
от
научить
подучить
переучить
проучить
заучить
приучить
отучить
разучить
Новая приставка
12 слайд
учить пере п р о зана п о д р а з п р и от научить подучить переучить проучить заучить приучить отучить разучить Новая приставка
13 слайд
красить
о
п
р
о
запо
п
е р
е
р
а
с
в
ы
у
покрасить
перекрасить
окрасить
прокрасить
закрасить
выкрасить
украсить
раскрасить
Новые слова
13 слайд
красить о п р о запо п е р е р а с в ы у покрасить перекрасить окрасить прокрасить закрасить выкрасить украсить раскрасить Новые слова
14 слайд
Спасибо за
внимание!
14 слайд
Спасибо за внимание!