Материалдар / Использование игровых методов на уроках русского языка
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Использование игровых методов на уроках русского языка

Материал туралы қысқаша түсінік
Игровые технологии в воспитании и обучении, пожалуй, самые древние. Возможно, именно поэтому дидактическая игра остаётся очень действенным методом для развития и совершенствования познавательных, умственных и творческих способностей детей. Игра приоткрывает ребёнку незнакомые грани изучаемой науки, помогает по-новому взглянуть на привычный урок, способствует возникновению у школьников интереса к учебному предмету, значит, процесс обучения становится более эффективным. Целью обращения к игровым технологиям на уроке русского языка является приобретение конкретных практических навыков, закрепление их на уровне методики, перевод знаний в опыт.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
19 Мамыр 2018
246
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі

1 слайд

1 слайд

Игра- это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений ,понятий о

2 слайд
Игра- это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений ,понятий об окружающем мире. Игра- это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности. В.А.Сухомлинский

2 слайд

Игра- это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений ,понятий об окружающем мире. Игра- это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности. В.А.Сухомлинский

Игра приоткрывает ребёнку незнакомые грани изучаемой науки, помогает по- новому взглянуть на привычный урок, способствует во

3 слайд
Игра приоткрывает ребёнку незнакомые грани изучаемой науки, помогает по- новому взглянуть на привычный урок, способствует возникновению у школьников интереса к учебному предмету, значит, процесс обучения становится более эффективным.

3 слайд

Игра приоткрывает ребёнку незнакомые грани изучаемой науки, помогает по- новому взглянуть на привычный урок, способствует возникновению у школьников интереса к учебному предмету, значит, процесс обучения становится более эффективным.

Педагогическая игра обладает существенным признаком – чётко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим

4 слайд
Педагогическая игра обладает существенным признаком – чётко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом.

4 слайд

Педагогическая игра обладает существенным признаком – чётко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом.

5 слайд

5 слайд

1.Игры должны соответствовать определенным учебно-воспитательным задачам, программным требованиям к знаниям, умениям, навыкам

6 слайд
1.Игры должны соответствовать определенным учебно-воспитательным задачам, программным требованиям к знаниям, умениям, навыкам, требованиям стандарта. 2.Игры должны соответствовать изучаемому материалу и строиться с учётом подготовленности учащихся и их психологических особенностей. 3.Игры должны базироваться на определенном дидактическом материале и методике его применения.

6 слайд

1.Игры должны соответствовать определенным учебно-воспитательным задачам, программным требованиям к знаниям, умениям, навыкам, требованиям стандарта. 2.Игры должны соответствовать изучаемому материалу и строиться с учётом подготовленности учащихся и их психологических особенностей. 3.Игры должны базироваться на определенном дидактическом материале и методике его применения.

роли, взятые на себя играющими; игровые действия как средство реализации этих ролей; игровое употребление п

7 слайд
роли, взятые на себя играющими; игровые действия как средство реализации этих ролей; игровое употребление предметов, т.е. замещение реальных вещей игровыми, условными; реальные отношения между играющими; сюжет (содержание) – область действительности, условно воспроизводимая в игре.

7 слайд

роли, взятые на себя играющими; игровые действия как средство реализации этих ролей; игровое употребление предметов, т.е. замещение реальных вещей игровыми, условными; реальные отношения между играющими; сюжет (содержание) – область действительности, условно воспроизводимая в игре.

Игровые задания, направленные на отработку орфоэпических норм. Лексико-фразеологические игры. Игровые

8 слайд
Игровые задания, направленные на отработку орфоэпических норм. Лексико-фразеологические игры. Игровые задания, направленные на отработку орфографических и пунктуационных норм. Микроисследования как одна из форм реализации игровых технологий.

8 слайд

Игровые задания, направленные на отработку орфоэпических норм. Лексико-фразеологические игры. Игровые задания, направленные на отработку орфографических и пунктуационных норм. Микроисследования как одна из форм реализации игровых технологий.

Назови спортсменов играет в футбол – играет в теннис – играет в шахматы – играет в волейбол – играет в баскетбол –

9 слайд
Назови спортсменов играет в футбол – играет в теннис – играет в шахматы – играет в волейбол – играет в баскетбол – играет в хоккей – играет в гандбол – футболист теннисист шахматист волейболист хоккеист баскетболист гандболист

9 слайд

Назови спортсменов играет в футбол – играет в теннис – играет в шахматы – играет в волейбол – играет в баскетбол – играет в хоккей – играет в гандбол – футболист теннисист шахматист волейболист хоккеист баскетболист гандболист

лучик луковый лучистый - лук лучок

10 слайд
лучик луковый лучистый - лук лучок

10 слайд

лучик луковый лучистый - лук лучок

Ступеньки р е к а р е ч к а р е ч н и к р е ч н о й р е ч о н к а р е ч у

11 слайд
Ступеньки р е к а р е ч к а р е ч н и к р е ч н о й р е ч о н к а р е ч у ш к а р е ч е н ь к а

11 слайд

Ступеньки р е к а р е ч к а р е ч н и к р е ч н о й р е ч о н к а р е ч у ш к а р е ч е н ь к а

учить пере п р о зана п о д р а з п р и от научить подучить переучить проучить заучить приучить отучить разучить Новая

12 слайд
учить пере п р о зана п о д р а з п р и от научить подучить переучить проучить заучить приучить отучить разучить Новая приставка

12 слайд

учить пере п р о зана п о д р а з п р и от научить подучить переучить проучить заучить приучить отучить разучить Новая приставка

красить о п р о запо п е р е р а с в ы у покрасить перекрасить окрасить прокрасить закрасить выкрасить украсить раскрас

13 слайд
красить о п р о запо п е р е р а с в ы у покрасить перекрасить окрасить прокрасить закрасить выкрасить украсить раскрасить Новые слова

13 слайд

красить о п р о запо п е р е р а с в ы у покрасить перекрасить окрасить прокрасить закрасить выкрасить украсить раскрасить Новые слова

Спасибо за внимание!

14 слайд
Спасибо за внимание!

14 слайд

Спасибо за внимание!