Материалдар / Исследование в действий презентация

Исследование в действий презентация

Материал туралы қысқаша түсінік
Исследования в действии представляется че-рез завершение исследования (первого цикла) либо планирование следующего действия (вто-рого цикла) по изменению ситуации к лучшему, т.е. начало нового цикла исследования. Анализ результатов исследования, выводы и заключения по итогам анализа могут быть представлены в виде презентации во время собрания методического объединения школы, на Педагогическом совете, семинаре или конференции и т.д. либо в виде публикации.
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Исследование в действии в начальных классах

1 слайд
Исследование в действии в начальных классах

1 слайд

Исследование в действии в начальных классах

Конакбаева Гулшат Сабитбековна учитель начальных классов

2 слайд
Конакбаева Гулшат Сабитбековна учитель начальных классов

2 слайд

Конакбаева Гулшат Сабитбековна учитель начальных классов

Исследование в действий – это вмешательство с целью изменения В Природе изначально гармонично, Процессы развиваются ритмично. У

3 слайд
Исследование в действий – это вмешательство с целью изменения В Природе изначально гармонично, Процессы развиваются ритмично. Уходит ночь и день приходит новый, Восток светлеет - всходит солнце снова. И каждый год меняет зиму лето . И бесконечно повторится это. ...Чтоб дело шло, и ты циклично действуй: Планируй, Делай, Проверяй, Воздействуй! П.Калита

3 слайд

Исследование в действий – это вмешательство с целью изменения В Природе изначально гармонично, Процессы развиваются ритмично. Уходит ночь и день приходит новый, Восток светлеет - всходит солнце снова. И каждый год меняет зиму лето . И бесконечно повторится это. ...Чтоб дело шло, и ты циклично действуй: Планируй, Делай, Проверяй, Воздействуй! П.Калита

Проблема: -допускают ошибки в написании большого количества слов с непроверяемыми написаниями -незнание лексического значения

4 слайд
Проблема: -допускают ошибки в написании большого количества слов с непроверяемыми написаниями -незнание лексического значения слова. - Бедность словаря учащихся.

4 слайд

Проблема: -допускают ошибки в написании большого количества слов с непроверяемыми написаниями -незнание лексического значения слова. - Бедность словаря учащихся.

Исследовательский вопрос: Научатся ли мои ученики лучше работать со словарными словами, если я в доступной форме научу их

5 слайд
Исследовательский вопрос: Научатся ли мои ученики лучше работать со словарными словами, если я в доступной форме научу их анализировать, использовать и грамотно писать.

5 слайд

Исследовательский вопрос: Научатся ли мои ученики лучше работать со словарными словами, если я в доступной форме научу их анализировать, использовать и грамотно писать.

Тема исследования : Словарная работа на уроках русского языка, как один из путей развития речи и обогащения словарного запаса

6 слайд
Тема исследования : Словарная работа на уроках русского языка, как один из путей развития речи и обогащения словарного запаса учащихся младших классов.

6 слайд

Тема исследования : Словарная работа на уроках русского языка, как один из путей развития речи и обогащения словарного запаса учащихся младших классов.

Цель данного исследования : выявление особенностей работы над обогащением словарного запаса учащихся на уроках русского языка.

7 слайд
Цель данного исследования : выявление особенностей работы над обогащением словарного запаса учащихся на уроках русского языка. - обогащение словаря, т. е. усвоение тех новых слов, которых школьники ранее не знали вовсе, новых значений слов; -уточнение словаря, т. е. углубление понимания уже известных слов, выяснение их оттенков, различий между синонимами, подбор антонимов, анализ многозначности, иносказательных значений; -активизация словаря, т. е. включение как можно более широкого круга слов в речь каждого учащегося, введение слов в предложения, усвоение сочетаемости слов с другими словами, уместность их употребления в том или ином тексте;

7 слайд

Цель данного исследования : выявление особенностей работы над обогащением словарного запаса учащихся на уроках русского языка. - обогащение словаря, т. е. усвоение тех новых слов, которых школьники ранее не знали вовсе, новых значений слов; -уточнение словаря, т. е. углубление понимания уже известных слов, выяснение их оттенков, различий между синонимами, подбор антонимов, анализ многозначности, иносказательных значений; -активизация словаря, т. е. включение как можно более широкого круга слов в речь каждого учащегося, введение слов в предложения, усвоение сочетаемости слов с другими словами, уместность их употребления в том или ином тексте;

-рисование предмета по загадке и подписывание под ним слова, его называющего; -запись слов, называющих предметы; -узнавание сл

8 слайд
-рисование предмета по загадке и подписывание под ним слова, его называющего; -запись слов, называющих предметы; -узнавание слова, пропущенного в загадке: Из меня посуду тонкую , Нежно-белую и звонкую Обжигают с давних пор, Называюсь я …. (фарфор) -называние предмета разными словами (каталог – картотека); -называние одним словом разных предметов (мебель:диван, кровать, . ..).

8 слайд

-рисование предмета по загадке и подписывание под ним слова, его называющего; -запись слов, называющих предметы; -узнавание слова, пропущенного в загадке: Из меня посуду тонкую , Нежно-белую и звонкую Обжигают с давних пор, Называюсь я …. (фарфор) -называние предмета разными словами (каталог – картотека); -называние одним словом разных предметов (мебель:диван, кровать, . ..).

9 слайд

9 слайд

Карточки с заданиями

10 слайд
Карточки с заданиями

10 слайд

Карточки с заданиями

Для того чтобы работа со словарями была максимально эффективной, необходимо соблюдать следующие условия: необходимо, чтобы на к

11 слайд
Для того чтобы работа со словарями была максимально эффективной, необходимо соблюдать следующие условия: необходимо, чтобы на каждой парте на всех уроках лежал словарь (очень хорошо, если такой словарь будет у каждого ученика); наличие большого «Толкового словаря» у учителя; обращаться к словарю надо каждый день и не только на уроках литературного чтения, русского языка, но и на таких предметах, как математика, окружающий мир, труд и др. желательно привлечь родителей к данной работе, давать детям домашние задания, связанные с толковыми словарями. очень важно, чтобы сам педагог имел привычку обращаться к толковым словарям, как дома, так и на уроке.

11 слайд

Для того чтобы работа со словарями была максимально эффективной, необходимо соблюдать следующие условия: необходимо, чтобы на каждой парте на всех уроках лежал словарь (очень хорошо, если такой словарь будет у каждого ученика); наличие большого «Толкового словаря» у учителя; обращаться к словарю надо каждый день и не только на уроках литературного чтения, русского языка, но и на таких предметах, как математика, окружающий мир, труд и др. желательно привлечь родителей к данной работе, давать детям домашние задания, связанные с толковыми словарями. очень важно, чтобы сам педагог имел привычку обращаться к толковым словарям, как дома, так и на уроке.

1 этап Ознакомление 1.а) Предлагаю учащимся рассмотреть карточку-картинку с изображением предмета (например, березы, моркови и

12 слайд
1 этап Ознакомление 1.а) Предлагаю учащимся рассмотреть карточку-картинку с изображением предмета (например, березы, моркови и т.д.). Ученики называют видимый предмет словом, объясняют его значение, затем объясняю этимологическое значение слова. б) Читаю одну из загадок, дети отгадывают её, объясняя отгадку к загадке. Также изучаемое слово может быть выделено из текста, написанного на доске или воспринятого детьми на слух. Затем даю этимологическую справку к изученному слову. 2.Учащиеся произносят рассматриваемое слово, определяют устно место ударения в нем, устно указывают количество слогов, произносят по порядку все звуки. 3.Запись с выбором «орфограмм», с «окошком» на месте опасного места в словариках учащихся и на доске, с предварительной постановкой ударения в слове. 4.На наборное полотно ставится карточка со словарным словом (либо слово пишется на доске правильно). Ученики читают его орфографически, устанавливают разницу в произношении и написании. 5.Вставляют зеленой ручкой нужную «орфограмму» на месте «окошка», её подчеркивают.

12 слайд

1 этап Ознакомление 1.а) Предлагаю учащимся рассмотреть карточку-картинку с изображением предмета (например, березы, моркови и т.д.). Ученики называют видимый предмет словом, объясняют его значение, затем объясняю этимологическое значение слова. б) Читаю одну из загадок, дети отгадывают её, объясняя отгадку к загадке. Также изучаемое слово может быть выделено из текста, написанного на доске или воспринятого детьми на слух. Затем даю этимологическую справку к изученному слову. 2.Учащиеся произносят рассматриваемое слово, определяют устно место ударения в нем, устно указывают количество слогов, произносят по порядку все звуки. 3.Запись с выбором «орфограмм», с «окошком» на месте опасного места в словариках учащихся и на доске, с предварительной постановкой ударения в слове. 4.На наборное полотно ставится карточка со словарным словом (либо слово пишется на доске правильно). Ученики читают его орфографически, устанавливают разницу в произношении и написании. 5.Вставляют зеленой ручкой нужную «орфограмму» на месте «окошка», её подчеркивают.

На этапе закрепления даю разнообразные задания: Записать слово по памяти. Разобрать слово по составу. Подобрать однокоренные сло

13 слайд
На этапе закрепления даю разнообразные задания: Записать слово по памяти. Разобрать слово по составу. Подобрать однокоренные слова к новому слову. Просклонять новое слово. Написать рассказ, включить в него новые словарные слова. Я предлагаю ребятам выполнить творческие задания со словами с непроверяемым написанием. Это позволяет развивать интерес у учащихся, разнообразить формы работы. Творческие задания могут быть следующими: Составить рассказ, используя словарные слова Составить кроссворд Придумать ребус Нарисовать иллюстрацию, по которой можно провести словарный диктант. Записать слова по теме «Овощи», «Школа», «Инструменты» и т. д. Сделать книжку – малышку словарных слов по теме Сделать словарик по теме…

13 слайд

На этапе закрепления даю разнообразные задания: Записать слово по памяти. Разобрать слово по составу. Подобрать однокоренные слова к новому слову. Просклонять новое слово. Написать рассказ, включить в него новые словарные слова. Я предлагаю ребятам выполнить творческие задания со словами с непроверяемым написанием. Это позволяет развивать интерес у учащихся, разнообразить формы работы. Творческие задания могут быть следующими: Составить рассказ, используя словарные слова Составить кроссворд Придумать ребус Нарисовать иллюстрацию, по которой можно провести словарный диктант. Записать слова по теме «Овощи», «Школа», «Инструменты» и т. д. Сделать книжку – малышку словарных слов по теме Сделать словарик по теме…

Министірлікпен келісілген курстар тізімі