Материалдар / Исследование в действий презентация

Исследование в действий презентация

Материал туралы қысқаша түсінік
Исследования в действии представляется че-рез завершение исследования (первого цикла) либо планирование следующего действия (вто-рого цикла) по изменению ситуации к лучшему, т.е. начало нового цикла исследования. Анализ результатов исследования, выводы и заключения по итогам анализа могут быть представлены в виде презентации во время собрания методического объединения школы, на Педагогическом совете, семинаре или конференции и т.д. либо в виде публикации.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
08 Маусым 2021
519
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Исследование в действии в начальных классах

1 слайд
Исследование в действии в начальных классах

1 слайд

Исследование в действии в начальных классах

Конакбаева Гулшат Сабитбековна учитель начальных классов

2 слайд
Конакбаева Гулшат Сабитбековна учитель начальных классов

2 слайд

Конакбаева Гулшат Сабитбековна учитель начальных классов

Исследование в действий – это вмешательство с целью изменения В Природе изначально гармонично, Процессы развиваются ритмично. У

3 слайд
Исследование в действий – это вмешательство с целью изменения В Природе изначально гармонично, Процессы развиваются ритмично. Уходит ночь и день приходит новый, Восток светлеет - всходит солнце снова. И каждый год меняет зиму лето . И бесконечно повторится это. ...Чтоб дело шло, и ты циклично действуй: Планируй, Делай, Проверяй, Воздействуй! П.Калита

3 слайд

Исследование в действий – это вмешательство с целью изменения В Природе изначально гармонично, Процессы развиваются ритмично. Уходит ночь и день приходит новый, Восток светлеет - всходит солнце снова. И каждый год меняет зиму лето . И бесконечно повторится это. ...Чтоб дело шло, и ты циклично действуй: Планируй, Делай, Проверяй, Воздействуй! П.Калита

Проблема: -допускают ошибки в написании большого количества слов с непроверяемыми написаниями -незнание лексического значения

4 слайд
Проблема: -допускают ошибки в написании большого количества слов с непроверяемыми написаниями -незнание лексического значения слова. - Бедность словаря учащихся.

4 слайд

Проблема: -допускают ошибки в написании большого количества слов с непроверяемыми написаниями -незнание лексического значения слова. - Бедность словаря учащихся.

Исследовательский вопрос: Научатся ли мои ученики лучше работать со словарными словами, если я в доступной форме научу их

5 слайд
Исследовательский вопрос: Научатся ли мои ученики лучше работать со словарными словами, если я в доступной форме научу их анализировать, использовать и грамотно писать.

5 слайд

Исследовательский вопрос: Научатся ли мои ученики лучше работать со словарными словами, если я в доступной форме научу их анализировать, использовать и грамотно писать.

Тема исследования : Словарная работа на уроках русского языка, как один из путей развития речи и обогащения словарного запаса

6 слайд
Тема исследования : Словарная работа на уроках русского языка, как один из путей развития речи и обогащения словарного запаса учащихся младших классов.

6 слайд

Тема исследования : Словарная работа на уроках русского языка, как один из путей развития речи и обогащения словарного запаса учащихся младших классов.

Цель данного исследования : выявление особенностей работы над обогащением словарного запаса учащихся на уроках русского языка.

7 слайд
Цель данного исследования : выявление особенностей работы над обогащением словарного запаса учащихся на уроках русского языка. - обогащение словаря, т. е. усвоение тех новых слов, которых школьники ранее не знали вовсе, новых значений слов; -уточнение словаря, т. е. углубление понимания уже известных слов, выяснение их оттенков, различий между синонимами, подбор антонимов, анализ многозначности, иносказательных значений; -активизация словаря, т. е. включение как можно более широкого круга слов в речь каждого учащегося, введение слов в предложения, усвоение сочетаемости слов с другими словами, уместность их употребления в том или ином тексте;

7 слайд

Цель данного исследования : выявление особенностей работы над обогащением словарного запаса учащихся на уроках русского языка. - обогащение словаря, т. е. усвоение тех новых слов, которых школьники ранее не знали вовсе, новых значений слов; -уточнение словаря, т. е. углубление понимания уже известных слов, выяснение их оттенков, различий между синонимами, подбор антонимов, анализ многозначности, иносказательных значений; -активизация словаря, т. е. включение как можно более широкого круга слов в речь каждого учащегося, введение слов в предложения, усвоение сочетаемости слов с другими словами, уместность их употребления в том или ином тексте;

-рисование предмета по загадке и подписывание под ним слова, его называющего; -запись слов, называющих предметы; -узнавание сл

8 слайд
-рисование предмета по загадке и подписывание под ним слова, его называющего; -запись слов, называющих предметы; -узнавание слова, пропущенного в загадке: Из меня посуду тонкую , Нежно-белую и звонкую Обжигают с давних пор, Называюсь я …. (фарфор) -называние предмета разными словами (каталог – картотека); -называние одним словом разных предметов (мебель:диван, кровать, . ..).

8 слайд

-рисование предмета по загадке и подписывание под ним слова, его называющего; -запись слов, называющих предметы; -узнавание слова, пропущенного в загадке: Из меня посуду тонкую , Нежно-белую и звонкую Обжигают с давних пор, Называюсь я …. (фарфор) -называние предмета разными словами (каталог – картотека); -называние одним словом разных предметов (мебель:диван, кровать, . ..).

9 слайд

9 слайд

Карточки с заданиями

10 слайд
Карточки с заданиями

10 слайд

Карточки с заданиями

Для того чтобы работа со словарями была максимально эффективной, необходимо соблюдать следующие условия: необходимо, чтобы на к

11 слайд
Для того чтобы работа со словарями была максимально эффективной, необходимо соблюдать следующие условия: необходимо, чтобы на каждой парте на всех уроках лежал словарь (очень хорошо, если такой словарь будет у каждого ученика); наличие большого «Толкового словаря» у учителя; обращаться к словарю надо каждый день и не только на уроках литературного чтения, русского языка, но и на таких предметах, как математика, окружающий мир, труд и др. желательно привлечь родителей к данной работе, давать детям домашние задания, связанные с толковыми словарями. очень важно, чтобы сам педагог имел привычку обращаться к толковым словарям, как дома, так и на уроке.

11 слайд

Для того чтобы работа со словарями была максимально эффективной, необходимо соблюдать следующие условия: необходимо, чтобы на каждой парте на всех уроках лежал словарь (очень хорошо, если такой словарь будет у каждого ученика); наличие большого «Толкового словаря» у учителя; обращаться к словарю надо каждый день и не только на уроках литературного чтения, русского языка, но и на таких предметах, как математика, окружающий мир, труд и др. желательно привлечь родителей к данной работе, давать детям домашние задания, связанные с толковыми словарями. очень важно, чтобы сам педагог имел привычку обращаться к толковым словарям, как дома, так и на уроке.

1 этап Ознакомление 1.а) Предлагаю учащимся рассмотреть карточку-картинку с изображением предмета (например, березы, моркови и

12 слайд
1 этап Ознакомление 1.а) Предлагаю учащимся рассмотреть карточку-картинку с изображением предмета (например, березы, моркови и т.д.). Ученики называют видимый предмет словом, объясняют его значение, затем объясняю этимологическое значение слова. б) Читаю одну из загадок, дети отгадывают её, объясняя отгадку к загадке. Также изучаемое слово может быть выделено из текста, написанного на доске или воспринятого детьми на слух. Затем даю этимологическую справку к изученному слову. 2.Учащиеся произносят рассматриваемое слово, определяют устно место ударения в нем, устно указывают количество слогов, произносят по порядку все звуки. 3.Запись с выбором «орфограмм», с «окошком» на месте опасного места в словариках учащихся и на доске, с предварительной постановкой ударения в слове. 4.На наборное полотно ставится карточка со словарным словом (либо слово пишется на доске правильно). Ученики читают его орфографически, устанавливают разницу в произношении и написании. 5.Вставляют зеленой ручкой нужную «орфограмму» на месте «окошка», её подчеркивают.

12 слайд

1 этап Ознакомление 1.а) Предлагаю учащимся рассмотреть карточку-картинку с изображением предмета (например, березы, моркови и т.д.). Ученики называют видимый предмет словом, объясняют его значение, затем объясняю этимологическое значение слова. б) Читаю одну из загадок, дети отгадывают её, объясняя отгадку к загадке. Также изучаемое слово может быть выделено из текста, написанного на доске или воспринятого детьми на слух. Затем даю этимологическую справку к изученному слову. 2.Учащиеся произносят рассматриваемое слово, определяют устно место ударения в нем, устно указывают количество слогов, произносят по порядку все звуки. 3.Запись с выбором «орфограмм», с «окошком» на месте опасного места в словариках учащихся и на доске, с предварительной постановкой ударения в слове. 4.На наборное полотно ставится карточка со словарным словом (либо слово пишется на доске правильно). Ученики читают его орфографически, устанавливают разницу в произношении и написании. 5.Вставляют зеленой ручкой нужную «орфограмму» на месте «окошка», её подчеркивают.

На этапе закрепления даю разнообразные задания: Записать слово по памяти. Разобрать слово по составу. Подобрать однокоренные сло

13 слайд
На этапе закрепления даю разнообразные задания: Записать слово по памяти. Разобрать слово по составу. Подобрать однокоренные слова к новому слову. Просклонять новое слово. Написать рассказ, включить в него новые словарные слова. Я предлагаю ребятам выполнить творческие задания со словами с непроверяемым написанием. Это позволяет развивать интерес у учащихся, разнообразить формы работы. Творческие задания могут быть следующими: Составить рассказ, используя словарные слова Составить кроссворд Придумать ребус Нарисовать иллюстрацию, по которой можно провести словарный диктант. Записать слова по теме «Овощи», «Школа», «Инструменты» и т. д. Сделать книжку – малышку словарных слов по теме Сделать словарик по теме…

13 слайд

На этапе закрепления даю разнообразные задания: Записать слово по памяти. Разобрать слово по составу. Подобрать однокоренные слова к новому слову. Просклонять новое слово. Написать рассказ, включить в него новые словарные слова. Я предлагаю ребятам выполнить творческие задания со словами с непроверяемым написанием. Это позволяет развивать интерес у учащихся, разнообразить формы работы. Творческие задания могут быть следующими: Составить рассказ, используя словарные слова Составить кроссворд Придумать ребус Нарисовать иллюстрацию, по которой можно провести словарный диктант. Записать слова по теме «Овощи», «Школа», «Инструменты» и т. д. Сделать книжку – малышку словарных слов по теме Сделать словарик по теме…

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ