Материалдар / Исследовательская работа по русскому языку и литературе ученика 7 класса СШ № 42 им.Е.Кашаганова
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Исследовательская работа по русскому языку и литературе ученика 7 класса СШ № 42 им.Е.Кашаганова

Материал туралы қысқаша түсінік
исследовательская работа
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
09 Желтоқсан 2020
351
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
КАК ЖИВЕТ РУССКИЙ ЯЗЫК В ЖИВОМ ЖУРНАЛЕ В (СОЦ.СЕТЯХ) Выполнил: Желеу Ерали ученик 7 класса Руководитель проекта: Барменкулов

1 слайд
КАК ЖИВЕТ РУССКИЙ ЯЗЫК В ЖИВОМ ЖУРНАЛЕ В (СОЦ.СЕТЯХ) Выполнил: Желеу Ерали ученик 7 класса Руководитель проекта: Барменкулова Сауле Сагындыковна Исследовательская работа

 Цель моей работы: - исследовать влияние Интернет - общения и Интернет-сленга на речь подростков; - показать особенности обще

2 слайд
 Цель моей работы: - исследовать влияние Интернет - общения и Интернет-сленга на речь подростков; - показать особенности общения в пространстве социальных сетей  - негативное влияние Интернет – речи на подростков.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ:  использование особых форм общения в социальных сетях, негативно влияющих на речь по

3 слайд
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ:   использование особых форм общения в социальных сетях, негативно влияющих на речь подростков.

 Глава 1.Внедрение языка для виртуального общения.  Глава 2. Общение в социальных сетях – часть образа жизни современного п

4 слайд
 Глава 1.Внедрение языка для виртуального общения.  Глава 2. Общение в социальных сетях – часть образа жизни современного подростка ГЛАВА 3 .Особенности интернет- сленга

ГЛАВА 1.ВНЕДРЕНИЕ ЯЗЫКА ДЛЯ ВИРТУАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ.  "Язык — это наследие, получаемое от предков и оставляемое потомкам наследи

5 слайд
ГЛАВА 1.ВНЕДРЕНИЕ ЯЗЫКА ДЛЯ ВИРТУАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ.  "Язык — это наследие, получаемое от предков и оставляемое потомкам наследие,  к которому нужно относиться со страхом и уважением,  как к чему-то священному, неоценимому и недоступному для оскорбления». /Ф. Ницше/

ВИРТУАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ  Это разновидность коммуникации, которая происходит через средства телекоммуникации, то

6 слайд
ВИРТУАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ  Это разновидность коммуникации, которая происходит через средства телекоммуникации, то есть через компьютер и сеть Интернет.  Виртуальное общение – это зачастую общение в письменной форме, где в свободном стиле люди обмениваются различной информацией

ГЛАВА 3 Особенности интернет-сленга

7 слайд
ГЛАВА 3 Особенности интернет-сленга

ГЛАВА 3 ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ- СЛЕНГА

8 слайд
ГЛАВА 3 ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ- СЛЕНГА

 Распространённым способом, присущим всем жаргонизмам, стоящим рядом с определённой терминологией, — это трансформация тру

9 слайд
 Распространённым способом, присущим всем жаргонизмам, стоящим рядом с определённой терминологией, — это трансформация  труднопроизносимого слова, или большого по объёму. комьютер — комп; винчестер — винт; клавиатура — клава; Здравствуйте-здр; Пожалуйста-псж

ГЛАВА 2. ОБЩЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ – ЧАСТЬ ОБРАЗА ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОГО ПОДРОСТКА

10 слайд
ГЛАВА 2. ОБЩЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ – ЧАСТЬ ОБРАЗА ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОГО ПОДРОСТКА

11 слайд

12 слайд

ПЕЧАЛЬНАЯ СТАТИСТИКА .

13 слайд
ПЕЧАЛЬНАЯ СТАТИСТИКА .

 Опрос подростков показал, что чаще всего школьники посещают социальную сеть В контакте (68%), на втором месте – Одноклассни

14 слайд
 Опрос подростков показал, что чаще всего школьники посещают социальную сеть В контакте (68%), на втором месте – Одноклассники (27%), Мой Мир (5%) .

ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ - СЛЁНГА

15 слайд
ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ - СЛЁНГА

АНКЕТИРОВАНИЕ

16 слайд
АНКЕТИРОВАНИЕ

 Вывод :Над темой своей работы я задумался давно, поскольку сам являюсь пользователем сети Интернет. Мне не безразлична судь

17 слайд
 Вывод :Над темой своей работы я задумался давно, поскольку сам являюсь пользователем сети Интернет. Мне не безразлична судьба русского языка, ведь культура общения на родном языке, как мне кажется, уходит на второй план. Во многом это связано с появлением новых технологий. Раньше люди вместо Интернета общались через письма, поэтому старшее поколение не сильно пострадало от этой проблемы. Современная молодежь старается общаться на более простом языке. В будущем всё это может отразиться на речевой культуре подрастающего поколения, поэтому мы не должны этого допустить. Мы не должны забывать как красив и могуч русский язык

 Цель исследования:  1. Искажает ли виртуальное общение реальную речь?  2.Приводит ли общение в социальных сетях к деградац

18 слайд
 Цель исследования:  1. Искажает ли виртуальное общение реальную речь?  2.Приводит ли общение в социальных сетях к деградации речи?  3. В чем плюсы и минусы виртуального общения, определить степень влияния социальных сетей на речь молодёжи.

 Задачи 1.Изучить наиболее популярные социальные сети и слова, употребляемые пользователями в них . 2.Выявить причины снижен

19 слайд
 Задачи 1.Изучить наиболее популярные социальные сети и слова, употребляемые пользователями в них . 2.Выявить причины снижения культуры речи в Интернете. 3.Проанализировать типичные языковые особенности и речевые ошибки в текстовых сообщениях.

20 слайд

21 слайд

22 слайд

АНКЕТИРОВАНИЕ

23 слайд
АНКЕТИРОВАНИЕ

24 слайд

25 слайд

ПЕЧАЛЬНАЯ СТАТИСТИКА .

26 слайд
ПЕЧАЛЬНАЯ СТАТИСТИКА .

Вопросы: + (полож ительн ый ответ) - (отрицате льный ответ) затрудняюсь ответить Пользуетесь ли вы

27 слайд
Вопросы: + (полож ительн ый ответ) - (отрицате льный ответ) затрудняюсь ответить Пользуетесь ли вы специальным сленгом в сети Интернет? Ваше отношение к влиянию Интернет - сленга на речевую культуру учеников ? Чья речь является для вас эталоном? Соблюдаете ли вы правила русского языка при общении в сети Интернет? Употребляете ли вы лексику сетевого языка в повседневном общении? Какова причина популярности сленга?

 Вывод :Над темой своей работы я задумалась давно, поскольку сама являюсь пользователем сети Интернет. Мне не безразлична су

28 слайд
 Вывод :Над темой своей работы я задумалась давно, поскольку сама являюсь пользователем сети Интернет. Мне не безразлична судьба русского языка, ведь культура общения на родном языке, как мне кажется, уходит на второй план. Во многом это связано с появлением новых технологий. Раньше люди вместо Интернета общались через письма, поэтому старшее поколение не сильно пострадало от этой проблемы. Современная молодежь старается общаться на более простом языке. В будущем всё это может отразиться на речевой культуре подрастающего поколения, поэтому мы не должны этого допустить. Мы не должны забывать как красив и могуч русский язык

 Спасибо за внимание!

29 слайд
 Спасибо за внимание!