Материалдар / Кабинет психологической службы
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Кабинет психологической службы

Материал туралы қысқаша түсінік
Номенклатура документации психолога утверждается руководителем организации образования и может иметь определенные отличия в зависимости от особенностей, Устава и специфики деятельности организации образования.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
29 Наурыз 2023
213
2 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Рекомендации по ведению документации псих

1 слайд
Рекомендации по ведению документации психолога организации образования Кабинет психологической службы  

1 слайд

Рекомендации по ведению документации психолога организации образования Кабинет психологической службы  

17.11.23 2 Номенклатура документации психолога утверждается руководителем организации образования и может иметь определен

2 слайд
17.11.23 2 Номенклатура документации психолога утверждается руководителем организации образования и может иметь определенные отличия в зависимости от особенностей, Устава и специфики деятельности организации образования. Разделы:  1. Нор мативно-правовой  2. Планирование  3. Практический  4. Учетно-отчетный

2 слайд

17.11.23 2 Номенклатура документации психолога утверждается руководителем организации образования и может иметь определенные отличия в зависимости от особенностей, Устава и специфики деятельности организации образования. Разделы:  1. Нор мативно-правовой  2. Планирование  3. Практический  4. Учетно-отчетный

17.11.23 3 ХХ-01 Нормативные документы психологической службы :  Правила организации деятельности психологической службы

3 слайд
17.11.23 3  ХХ-01 Нормативные документы психологической службы :  Правила организации деятельности психологической службы в организациях среднего образования  Конституция Республики Казахстан  Закон об образовании,  Закон о языках Республики Казахстан  Конвенция о правах ребенка  Паспорт кабинета психолога Средней школы №  Этический кодекс деятельности психолога  Закон о семье и браке РК

3 слайд

17.11.23 3  ХХ-01 Нормативные документы психологической службы :  Правила организации деятельности психологической службы в организациях среднего образования  Конституция Республики Казахстан  Закон об образовании,  Закон о языках Республики Казахстан  Конвенция о правах ребенка  Паспорт кабинета психолога Средней школы №  Этический кодекс деятельности психолога  Закон о семье и браке РК

17.11.23 4 ХХ-02 Перспективный план работы Психологической службы :  годовой план работы психолога  месячный план работы

4 слайд
17.11.23 4  ХХ-02 Перспективный план работы Психологической службы :  годовой план работы психолога  месячный план работы психолога  циклограмма распределения рабочего времени на неделю

4 слайд

17.11.23 4  ХХ-02 Перспективный план работы Психологической службы :  годовой план работы психолога  месячный план работы психолога  циклограмма распределения рабочего времени на неделю

17.11.23 5 ХХ-03 Психолого-диагностическое направление: Психолого-диагностическое направление:  аналитическая справка

5 слайд
17.11.23 5  ХХ-03 Психолого-диагностическое направление: Психолого-диагностическое направление:  аналитическая справка по результатам диагностики с учетом выводов и рекомендаций для всех участников педагогического процесса;  диагностический инструментарий (перечень диагностических методик)  журнал учета диагностических мероприятий;  протоколы, материалы тестовых обследований;  сводные таблицы , диаграммы по скринингу

5 слайд

17.11.23 5  ХХ-03 Психолого-диагностическое направление: Психолого-диагностическое направление:  аналитическая справка по результатам диагностики с учетом выводов и рекомендаций для всех участников педагогического процесса;  диагностический инструментарий (перечень диагностических методик)  журнал учета диагностических мероприятий;  протоколы, материалы тестовых обследований;  сводные таблицы , диаграммы по скринингу

17.11.23 6 ХХ-04 Консультативное направление :  журнал индивидуальных и групповых консультаций ; № п/п Дата и время пр

6 слайд
17.11.23 6  ХХ-04 Консультативное направление :  журнал индивидуальных и групповых консультаций ; № п/п   Дата и время проведения Консультируемые (код)   Форма запроса причина обращения Примечание 1                  

6 слайд

17.11.23 6  ХХ-04 Консультативное направление :  журнал индивидуальных и групповых консультаций ; № п/п   Дата и время проведения Консультируемые (код)   Форма запроса причина обращения Примечание 1                  

ХХ-05 Просветительско- профилактическое направление в деятельности Психологической службы :  материалы выступлений на мето

7 слайд
ХХ-05 Просветительско- профилактическое направление в деятельности Психологической службы :  материалы выступлений на методических объединениях, родительских собраниях, докладов и лекций;школьных и городских акций.  Разрабтки , слайды, буклеты по профилактике аутодеструктивного поведения 17.11.23 7

7 слайд

ХХ-05 Просветительско- профилактическое направление в деятельности Психологической службы :  материалы выступлений на методических объединениях, родительских собраниях, докладов и лекций;школьных и городских акций.  Разрабтки , слайды, буклеты по профилактике аутодеструктивного поведения 17.11.23 7

17.11.23 8ХХ-06 Коррекционно- развивающее направление :  Программа индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих з

8 слайд
17.11.23 8ХХ-06 Коррекционно- развивающее направление :  Программа индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий с одаренными детьми, с детьми «группы риска», слабоуспевающими детьми, а также состоящими на внутришкольном и городском учете;  - методические рекомендации и разработки тренингов, авторские программы

8 слайд

17.11.23 8ХХ-06 Коррекционно- развивающее направление :  Программа индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий с одаренными детьми, с детьми «группы риска», слабоуспевающими детьми, а также состоящими на внутришкольном и городском учете;  - методические рекомендации и разработки тренингов, авторские программы

17.11.23 9ХХ-07 Социально-диспетчерское и экспертное направление в деятельности психологической службы :  Материалы психоло

9 слайд
17.11.23 9ХХ-07 Социально-диспетчерское и экспертное направление в деятельности психологической службы :  Материалы психолого- педагогических консилиумов и медико-психолого- педагогических комиссий, протоколы экспертных заседаний;  - Материалы итоговых заключений по видам работ и экспертная оценка.

9 слайд

17.11.23 9ХХ-07 Социально-диспетчерское и экспертное направление в деятельности психологической службы :  Материалы психолого- педагогических консилиумов и медико-психолого- педагогических комиссий, протоколы экспертных заседаний;  - Материалы итоговых заключений по видам работ и экспертная оценка.

ХХ-08 Учетно-отчетной работы в деятельности психологической службы :  статистические отчеты (годовые);  аналитические отчеты

10 слайд
ХХ-08 Учетно-отчетной работы в деятельности психологической службы :  статистические отчеты (годовые);  аналитические отчеты (годовые);  аналитические отчеты по группе риска и профилактике суицидального поведения несовершеннолетних (полугодовые, годовые, месячные). 17.11.23 10

10 слайд

ХХ-08 Учетно-отчетной работы в деятельности психологической службы :  статистические отчеты (годовые);  аналитические отчеты (годовые);  аналитические отчеты по группе риска и профилактике суицидального поведения несовершеннолетних (полугодовые, годовые, месячные). 17.11.23 10

ХХ-09 Входящие-исходящие документы в деятельности:  Информационные письма, приказы, положения 17.11.23 11

11 слайд
ХХ-09 Входящие-исходящие документы в деятельности:  Информационные письма, приказы, положения 17.11.23 11

11 слайд

ХХ-09 Входящие-исходящие документы в деятельности:  Информационные письма, приказы, положения 17.11.23 11

Примечание: Номенклатура документации психолога утверждается руководителем организации образования, например, 08-01 или

12 слайд
Примечание: Номенклатура документации психолога утверждается руководителем организации образования, например, 08-01 или 03-01 17.11.23 12

12 слайд

Примечание: Номенклатура документации психолога утверждается руководителем организации образования, например, 08-01 или 03-01 17.11.23 12

17.11.23 13Спасибо за внимание !

13 слайд
17.11.23 13Спасибо за внимание !

13 слайд

17.11.23 13Спасибо за внимание !