Материалдар / Как было отменено рабство в США -8 кл.

Как было отменено рабство в США -8 кл.

Материал туралы қысқаша түсінік
оқушыларға және тарих пән мұғалімдеріне сабаққа пайдалануға
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Мемориал «Ковчег возвращения С 25 марта 2007 года, решением Генеральной Ассамблеи ООН отмечается день памяти жертв трансатл

1 слайд
Мемориал «Ковчег возвращения С 25 марта 2007 года, решением Генеральной Ассамблеи ООН отмечается день памяти жертв трансатлантического рабства.

1 слайд

Мемориал «Ковчег возвращения С 25 марта 2007 года, решением Генеральной Ассамблеи ООН отмечается день памяти жертв трансатлантического рабства.

8 класс Всемирная история Тема урока: Как было отменено рабство в США ? Цель урока Определить особенности процесса отмены рабст

2 слайд
8 класс Всемирная история Тема урока: Как было отменено рабство в США ? Цель урока Определить особенности процесса отмены рабства в США

2 слайд

8 класс Всемирная история Тема урока: Как было отменено рабство в США ? Цель урока Определить особенности процесса отмены рабства в США

Цели обучения 7.1.2.2 выявлять особенности трансатлантического рабства

3 слайд
Цели обучения 7.1.2.2 выявлять особенности трансатлантического рабства

3 слайд

Цели обучения 7.1.2.2 выявлять особенности трансатлантического рабства

-какие виды рабства вы знаете? -для чего были нужны в США рабы? -откуда брали рабов и почему?

4 слайд
-какие виды рабства вы знаете? -для чего были нужны в США рабы? -откуда брали рабов и почему?

4 слайд

-какие виды рабства вы знаете? -для чего были нужны в США рабы? -откуда брали рабов и почему?

в течение 400 лет было перемещено более 17 миллионов человек.

5 слайд
в течение 400 лет было перемещено более 17 миллионов человек.

5 слайд

в течение 400 лет было перемещено более 17 миллионов человек.

Обсудить противоречия в развитии штатов - чем можно объяснить политическое господство южных штатов? - могут ли противоречия меж

6 слайд
Обсудить противоречия в развитии штатов - чем можно объяснить политическое господство южных штатов? - могут ли противоречия между ними перерасти в причины для войны?

6 слайд

Обсудить противоречия в развитии штатов - чем можно объяснить политическое господство южных штатов? - могут ли противоречия между ними перерасти в причины для войны?

Как объяснить смысл высказывания писательницы-южанкиГ. Томас : «Я придерживаюсь мнения, что институт рабства приводит больше

7 слайд
Как объяснить смысл высказывания писательницы-южанкиГ. Томас : «Я придерживаюсь мнения, что институт рабства приводит больше к деградации белого человека, чем негра, и оказывает очень вредное влияние на наших детей». Какие сведения можно извлечь из газетных объявлений 1850-х гг. в США : «Сбежала чернокожая Бетси. К правой ноге прикован железный брусок». «Сбежал негр Мануэль. Неоднократно клеймен». «Сбежал негритенок лет двенадцати. Носит собачий ошейник из цепи с надписью. «Двадцать пять долларов в награду за моего раба Исаака. На лбу шрам от удара кулаком, на спине — от пули из пистолета».

7 слайд

Как объяснить смысл высказывания писательницы-южанкиГ. Томас : «Я придерживаюсь мнения, что институт рабства приводит больше к деградации белого человека, чем негра, и оказывает очень вредное влияние на наших детей». Какие сведения можно извлечь из газетных объявлений 1850-х гг. в США : «Сбежала чернокожая Бетси. К правой ноге прикован железный брусок». «Сбежал негр Мануэль. Неоднократно клеймен». «Сбежал негритенок лет двенадцати. Носит собачий ошейник из цепи с надписью. «Двадцать пять долларов в награду за моего раба Исаака. На лбу шрам от удара кулаком, на спине — от пули из пистолета».

Учебное задание • Докажите, что возврата к рабству в США не будет, основываясь на извлечениях из документов: «Закон об отмене

8 слайд
Учебное задание • Докажите, что возврата к рабству в США не будет, основываясь на извлечениях из документов: «Закон об отмене рабства», поправок к Конституции 13,14.

8 слайд

Учебное задание • Докажите, что возврата к рабству в США не будет, основываясь на извлечениях из документов: «Закон об отмене рабства», поправок к Конституции 13,14.

Министірлікпен келісілген курстар тізімі