Материалдар / Как Рим стал самой могущественной империей?
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Как Рим стал самой могущественной империей?

Материал туралы қысқаша түсінік
6 класс "Как Рим стал самой могущественной империей?"
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
28 Наурыз 2021
767
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Составьте вопросы к рисунку

1 слайд
Составьте вопросы к рисунку

1 слайд

Составьте вопросы к рисунку

Цель урока: выявлять факторы, повлиявшие на превращение Рима в могущественную империю древности. Критерии оценивания: Верно

2 слайд
Цель урока: выявлять факторы, повлиявшие на превращение Рима в могущественную империю древности. Критерии оценивания: Верно выявляет факторы усиления Римской империи Верно определяет характерные черты сильной армии Тема урока: Как Рим стал самой могущественной империей древности?

2 слайд

Цель урока: выявлять факторы, повлиявшие на превращение Рима в могущественную империю древности. Критерии оценивания: Верно выявляет факторы усиления Римской империи Верно определяет характерные черты сильной армии Тема урока: Как Рим стал самой могущественной империей древности?

1 группа – прочитайте и перескажите текст 2 группа - назовите не менее 15 ключевых слов текста 3 группа – составьте 5 невер

3 слайд
1 группа – прочитайте и перескажите текст 2 группа - назовите не менее 15 ключевых слов текста 3 группа – составьте 5 неверных утверждений по тексту, чтобы другие группы нашли ошибки. Работа в группах:

3 слайд

1 группа – прочитайте и перескажите текст 2 группа - назовите не менее 15 ключевых слов текста 3 группа – составьте 5 неверных утверждений по тексту, чтобы другие группы нашли ошибки. Работа в группах:

Работа с картой

4 слайд
Работа с картой

4 слайд

Работа с картой

 Какое впечатление произвела на вас карта Древнего Рима?  Назовите прилагательные, которые охарактеризовали бы Римскую импер

5 слайд
 Какое впечатление произвела на вас карта Древнего Рима?  Назовите прилагательные, которые охарактеризовали бы Римскую империю.  Как вы думаете, какие факторы способствовали превращению Римской империи в могущественную империю древности? Вопросы по карте

5 слайд

 Какое впечатление произвела на вас карта Древнего Рима?  Назовите прилагательные, которые охарактеризовали бы Римскую империю.  Как вы думаете, какие факторы способствовали превращению Римской империи в могущественную империю древности? Вопросы по карте

Задание: Составьте в парах характеристику непобедимой армии. Показ видео ролика о римской армии. https://www.youtube.com/

6 слайд
Задание: Составьте в парах характеристику непобедимой армии. Показ видео ролика о римской армии. https://www.youtube.com/watch?v=sLkvKf3jBUU видео «Римские легионы. Почему до сих пор их считают лучшей армией всех времен.

6 слайд

Задание: Составьте в парах характеристику непобедимой армии. Показ видео ролика о римской армии. https://www.youtube.com/watch?v=sLkvKf3jBUU видео «Римские легионы. Почему до сих пор их считают лучшей армией всех времен.

7 слайд

7 слайд

Покажите ролевую игру о деятельности Гая Юлия Цезаря. Возможные варианты ролевой игры: 1. Захват Цезарем власти в Риме. 2. За

8 слайд
Покажите ролевую игру о деятельности Гая Юлия Цезаря. Возможные варианты ролевой игры: 1. Захват Цезарем власти в Риме. 2. Захват Юлием Цезарем территории Галии. Ролевая игра

8 слайд

Покажите ролевую игру о деятельности Гая Юлия Цезаря. Возможные варианты ролевой игры: 1. Захват Цезарем власти в Риме. 2. Захват Юлием Цезарем территории Галии. Ролевая игра

В конце урока учащиеся пишут эссе: В чем преимущества римской армии? Рефлексия

9 слайд
В конце урока учащиеся пишут эссе: В чем преимущества римской армии? Рефлексия

9 слайд

В конце урока учащиеся пишут эссе: В чем преимущества римской армии? Рефлексия