Материалдар / Казахская национальная одежда. Этностиль. Орнамент и его стилизация.
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Казахская национальная одежда. Этностиль. Орнамент и его стилизация.

Материал туралы қысқаша түсінік
План урока рекомендую для учителей, молодых специалистов. План составлен по новой программе обновленного образца, прилағаетсы краткий слайд-фрагмент последовательности урока. В плане урока даны методы преподавания и форм работы с учениками. Урок сопровождается музыкой казахского народа, рисунками, которые красочно оформляются на уроке.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
19 Қараша 2018
832
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Предмет “Художественный труд” ФИО учителя: учитель технологии средней школы №6 имени Г.Актаева

1 слайд
Предмет “Художественный труд” ФИО учителя: учитель технологии средней школы №6 имени Г.Актаева Матаева Бакыт Зулхарнаевна Раздел долгосрочного плана: “Дизайн и технология” Класс: 8 Тема урока: “Казахская национальная одежда. Этностиль. Орнамент и его стилизация” Цели обучения: 8.1.2.1 – Демострировать понимание особенностей произведений искусства, ремесла и дизайна различного исторического и культурного происхождения; 8.1.3.1 – Использовать самостоятельно выбранные различные источники информации для исследования и развития творческих идей. Цели урока: Познакомить с историей национальной казахской одежды, её видами. Рассказать и показать информацию об этностиле, орнаменте и его стилизации. Применить орнамент в быту, опираясь на полученные знания.

1 слайд

Предмет “Художественный труд” ФИО учителя: учитель технологии средней школы №6 имени Г.Актаева Матаева Бакыт Зулхарнаевна Раздел долгосрочного плана: “Дизайн и технология” Класс: 8 Тема урока: “Казахская национальная одежда. Этностиль. Орнамент и его стилизация” Цели обучения: 8.1.2.1 – Демострировать понимание особенностей произведений искусства, ремесла и дизайна различного исторического и культурного происхождения; 8.1.3.1 – Использовать самостоятельно выбранные различные источники информации для исследования и развития творческих идей. Цели урока: Познакомить с историей национальной казахской одежды, её видами. Рассказать и показать информацию об этностиле, орнаменте и его стилизации. Применить орнамент в быту, опираясь на полученные знания.

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ НАЧАЛО УРОКА Стратегия “Две колонки” СЕРЕДИНА УРОКА Работа с текстом (стратегия «Insert»), об

2 слайд
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ НАЧАЛО УРОКА Стратегия “Две колонки” СЕРЕДИНА УРОКА Работа с текстом (стратегия «Insert»), обсуждение в группах и сделать дополнение к предыдущей стратегии «Две колонки» Творческая работа в группах “Сделай сам» КОНЕЦ УРОКА Стратегия “Незаконченные предложения”

2 слайд

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ НАЧАЛО УРОКА Стратегия “Две колонки” СЕРЕДИНА УРОКА Работа с текстом (стратегия «Insert»), обсуждение в группах и сделать дополнение к предыдущей стратегии «Две колонки» Творческая работа в группах “Сделай сам» КОНЕЦ УРОКА Стратегия “Незаконченные предложения”

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНОГО МЕТОДА В середине урока работа с текстом (стратегия «Insert»), обсудить в группах и сделать доп

3 слайд
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНОГО МЕТОДА В середине урока работа с текстом (стратегия «Insert»), обсудить в группах и сделать дополнение к предыдущей стратегии «Две колонки» Критерии оценивания Дескрипторы Знает и понимает особенности, различает виды казахской национальной одежды, распознают орнаменты и их применение. - работает с текстом по стратегии «Insert» (5 мин), знакомится с историей развития казахской национальной одежды; - определяет основные элементы создания национальной одежды; - определяет виды орнамента и его стилизацию в одежде. - обсуждает в группах и сделать дополнение к предыдущей стратегии «Две колонки» Карточка стратегии «Insert» V — «Эта информация мне уже известна»; + — «Новые факты для меня»; — — «У меня было другое представление об этом», «Я думал по-другому»; ? — «В этом материале есть что-то непонятное для меня», «Нужны объяснения, уточнения».

3 слайд

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНОГО МЕТОДА В середине урока работа с текстом (стратегия «Insert»), обсудить в группах и сделать дополнение к предыдущей стратегии «Две колонки» Критерии оценивания Дескрипторы Знает и понимает особенности, различает виды казахской национальной одежды, распознают орнаменты и их применение. - работает с текстом по стратегии «Insert» (5 мин), знакомится с историей развития казахской национальной одежды; - определяет основные элементы создания национальной одежды; - определяет виды орнамента и его стилизацию в одежде. - обсуждает в группах и сделать дополнение к предыдущей стратегии «Две колонки» Карточка стратегии «Insert» V — «Эта информация мне уже известна»; + — «Новые факты для меня»; — — «У меня было другое представление об этом», «Я думал по-другому»; ? — «В этом материале есть что-то непонятное для меня», «Нужны объяснения, уточнения».

по целям, уровню творчества, по трудности, по сложности творческой работы, по объему, по степени самостоятельности, вза

4 слайд
по целям, уровню творчества, по трудности, по сложности творческой работы, по объему, по степени самостоятельности, взаимоподдержка, взаимопомощь и т.д. Методы диффференциации:

4 слайд

по целям, уровню творчества, по трудности, по сложности творческой работы, по объему, по степени самостоятельности, взаимоподдержка, взаимопомощь и т.д. Методы диффференциации:

МЕТОДЫ ДИФФ ФЕРЕНЦИАЦИИ: ПО СТЕПЕНИ САМО СТОЯ Т ЕЛЬНОСТИ  Задание №1 Стратегия «Две колонки» «Национальная казахская одежд

5 слайд
МЕТОДЫ ДИФФ ФЕРЕНЦИАЦИИ: ПО СТЕПЕНИ САМО СТОЯ Т ЕЛЬНОСТИ  Задание №1 Стратегия «Две колонки» «Национальная казахская одежда. Орнамент».  Работа в группах. С помощью интерактивной ручки, рисунков одежды, готовых кукол одетых в национальную одежду, которые есть в кабинете технологии учащиеся называют виды одежды.   Национальная женская одежда  Национальная мужская одежда     Критерии оценивания  Называет виды казахской национальной одежды.  Дескрипторы  - знает и правильно называет вид одежды;  - использует различные источники информации

5 слайд

МЕТОДЫ ДИФФ ФЕРЕНЦИАЦИИ: ПО СТЕПЕНИ САМО СТОЯ Т ЕЛЬНОСТИ  Задание №1 Стратегия «Две колонки» «Национальная казахская одежда. Орнамент».  Работа в группах. С помощью интерактивной ручки, рисунков одежды, готовых кукол одетых в национальную одежду, которые есть в кабинете технологии учащиеся называют виды одежды.   Национальная женская одежда  Национальная мужская одежда     Критерии оценивания  Называет виды казахской национальной одежды.  Дескрипторы  - знает и правильно называет вид одежды;  - использует различные источники информации

Методы диффференциации: по уровню творчества, по трудности, по сложности творческой работы, по объему Задание № 3 Практ

6 слайд
Методы диффференциации: по уровню творчества, по трудности, по сложности творческой работы, по объему Задание № 3 Практическая работа «Применение орнамента в быту» Используя полученные знания из фетра выполнить работу в виде любой одежды с применением готового шаблона орнамента.   Критерий Использовать самостоятельно выбранные различные орнаменты, виды одежды. Претворить в жизнь свою творческую идею. Дескриптор Организовывает рабочее место. Знает правила техники безопасности с ножницами и горячим клеем. Выбирает вид одежды, подбирает орнамент по сложности, создает композицию. С помощью шаблона ровно вырезает орнамент. Соблюдает симметрию. Клеит горячим клеем. Учитывает эстетическое оформление работы.

6 слайд

Методы диффференциации: по уровню творчества, по трудности, по сложности творческой работы, по объему Задание № 3 Практическая работа «Применение орнамента в быту» Используя полученные знания из фетра выполнить работу в виде любой одежды с применением готового шаблона орнамента.   Критерий Использовать самостоятельно выбранные различные орнаменты, виды одежды. Претворить в жизнь свою творческую идею. Дескриптор Организовывает рабочее место. Знает правила техники безопасности с ножницами и горячим клеем. Выбирает вид одежды, подбирает орнамент по сложности, создает композицию. С помощью шаблона ровно вырезает орнамент. Соблюдает симметрию. Клеит горячим клеем. Учитывает эстетическое оформление работы.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ НА УРОКЕ ФО Самооценивание, взаимооценивание групп, друг друга, наблюдение учителя. Выставка работ.

7 слайд
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ НА УРОКЕ ФО Самооценивание, взаимооценивание групп, друг друга, наблюдение учителя. Выставка работ. Словесное поощрение. Поощрение стикерами. «Две звезды и одно пожелание»

7 слайд

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ НА УРОКЕ ФО Самооценивание, взаимооценивание групп, друг друга, наблюдение учителя. Выставка работ. Словесное поощрение. Поощрение стикерами. «Две звезды и одно пожелание»

Ход процесса оценивания. В конце середины урока было проведено ФО. По окончанию практической работы была проведена выставк

8 слайд
Ход процесса оценивания. В конце середины урока было проведено ФО. По окончанию практической работы была проведена выставка работ. Учащиеся сами отмечали стикерами понравившиеся им работы. Самые лучшие работы были поощрены учителем, а некоторым работам были даны рекомендации и пожелания. ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Цель: Использовать самостоятельно выбранные различные источники информации для развития творческих идей. Критерии: Использовать самостоятельно выбранные различные орнаменты, шаблоны видов одежды. Претворить в жизнь свою творческую идею. Задание: Практическая работа «Применение орнамента в быту» Используя полученные знания из фетра выполнить работу в виде любой одежды с применением готового шаблона орнамента. Дескрипторы: Организовывает рабочее место. Знает правила техники безопасности с ножницами и горячим клеем. Выбирает вид одежды, подбирает орнамент по сложности, создает композицию. С помощью шаблона ровно вырезает орнамент. Соблюдает симметрию. Аккуратно и осторожно клеит. Учитывать эстетичное оформление работы.

8 слайд

Ход процесса оценивания. В конце середины урока было проведено ФО. По окончанию практической работы была проведена выставка работ. Учащиеся сами отмечали стикерами понравившиеся им работы. Самые лучшие работы были поощрены учителем, а некоторым работам были даны рекомендации и пожелания. ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Цель: Использовать самостоятельно выбранные различные источники информации для развития творческих идей. Критерии: Использовать самостоятельно выбранные различные орнаменты, шаблоны видов одежды. Претворить в жизнь свою творческую идею. Задание: Практическая работа «Применение орнамента в быту» Используя полученные знания из фетра выполнить работу в виде любой одежды с применением готового шаблона орнамента. Дескрипторы: Организовывает рабочее место. Знает правила техники безопасности с ножницами и горячим клеем. Выбирает вид одежды, подбирает орнамент по сложности, создает композицию. С помощью шаблона ровно вырезает орнамент. Соблюдает симметрию. Аккуратно и осторожно клеит. Учитывать эстетичное оформление работы.