Классификация углеводов

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Классификация углеводов

Материал туралы қысқаша түсінік
Классификация углеводов презентация к уроку по биологии в 10 классе
Материалдың қысқаша нұсқасы
img_page_1
Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Слайдтың жеке беттері
Классификация углеводов: моносахариды, дисахариды, полисахариды. Химическая структура. Свойства и функция углеводов Биология.

#1 слайд
Классификация углеводов: моносахариды, дисахариды, полисахариды. Химическая структура. Свойства и функция углеводов Биология. 10 класс

1 слайд

Классификация углеводов: моносахариды, дисахариды, полисахариды. Химическая структура. Свойства и функция углеводов Биология. 10 класс

Вы узнаете: - что такое углеводы, свойства и функции; Вы сможете: - называть какими свойствами обладают углеводы и какую роль

#2 слайд
Вы узнаете: - что такое углеводы, свойства и функции; Вы сможете: - называть какими свойствами обладают углеводы и какую роль они играют в организме .

2 слайд

Вы узнаете: - что такое углеводы, свойства и функции; Вы сможете: - называть какими свойствами обладают углеводы и какую роль они играют в организме .

Задание1 . Назовите вещество Х

#3 слайд
Задание1 . Назовите вещество Х

3 слайд

Задание1 . Назовите вещество Х

4 Ответы Углеводы

#4 слайд
4 Ответы Углеводы

4 слайд

4 Ответы Углеводы

Задание 2. Дополните предложения 1.Углевод, который входит в состав ДНК…. 2.Углевод. Который входит в состав РНК… 3.Основной зап

#5 слайд
Задание 2. Дополните предложения 1.Углевод, который входит в состав ДНК…. 2.Углевод. Который входит в состав РНК… 3.Основной запасной углевод растений… 4.Основной запасной углевод животных… 5.Молочный сахар(сахар молока)…

5 слайд

Задание 2. Дополните предложения 1.Углевод, который входит в состав ДНК…. 2.Углевод. Который входит в состав РНК… 3.Основной запасной углевод растений… 4.Основной запасной углевод животных… 5.Молочный сахар(сахар молока)…

6 Ответы 1.Углевод, который входит в состав ДНК…./Дезоксирибоза 2.Углевод. Который входит в состав РНК…/ Рибоза 3.Основной запас

#6 слайд
6 Ответы 1.Углевод, который входит в состав ДНК…./Дезоксирибоза 2.Углевод. Который входит в состав РНК…/ Рибоза 3.Основной запасной углевод растений…/Крахмал 4.Основной запасной углевод животных…/Гликоген 5.Молочный сахар(сахар молока)…/Лактоза

6 слайд

6 Ответы 1.Углевод, который входит в состав ДНК…./Дезоксирибоза 2.Углевод. Который входит в состав РНК…/ Рибоза 3.Основной запасной углевод растений…/Крахмал 4.Основной запасной углевод животных…/Гликоген 5.Молочный сахар(сахар молока)…/Лактоза

7 Уровень глюкозы в крови составляет 3,3—5,5 ммоль/л (60— 100 мг%) и является важнейшей гомеостатической константой организма.

#7 слайд
7 Уровень глюкозы в крови составляет 3,3—5,5 ммоль/л (60— 100 мг%) и является важнейшей гомеостатической константой организма. Особенно чувствительной к понижению уровня глюкозы в крови (гипогликемия) является ЦНС. Незначительная гипогликемия проявляется общей слабостью и быстрой утомляемостью. Основной функцией углеводов в организме является: А. строительная В. регуляторная С. энергетическая Д. иммунная Задание 3.

7 слайд

7 Уровень глюкозы в крови составляет 3,3—5,5 ммоль/л (60— 100 мг%) и является важнейшей гомеостатической константой организма. Особенно чувствительной к понижению уровня глюкозы в крови (гипогликемия) является ЦНС. Незначительная гипогликемия проявляется общей слабостью и быстрой утомляемостью. Основной функцией углеводов в организме является: А. строительная В. регуляторная С. энергетическая Д. иммунная Задание 3.

8 Правильный ответы Уровень глюкозы в крови составляет 3,3—5,5 ммоль/л (60— 100 мг%) и является важнейшей гомеостатической конс

#8 слайд
8 Правильный ответы Уровень глюкозы в крови составляет 3,3—5,5 ммоль/л (60— 100 мг%) и является важнейшей гомеостатической константой организма. Особенно чувствительной к понижению уровня глюкозы в крови (гипогликемия) является ЦНС. Незначительная гипогликемия проявляется общей слабостью и быстрой утомляемостью. Основной функцией углеводов в организме является: А. строительная В. регуляторная С. энергетическая Д. иммунная

8 слайд

8 Правильный ответы Уровень глюкозы в крови составляет 3,3—5,5 ммоль/л (60— 100 мг%) и является важнейшей гомеостатической константой организма. Особенно чувствительной к понижению уровня глюкозы в крови (гипогликемия) является ЦНС. Незначительная гипогликемия проявляется общей слабостью и быстрой утомляемостью. Основной функцией углеводов в организме является: А. строительная В. регуляторная С. энергетическая Д. иммунная

9 Ребята, повторим что такое углеводы Углеводами называются кислородсодержащие органические соединения, содержащие карбонильн

#9 слайд
9 Ребята, повторим что такое углеводы Углеводами называются кислородсодержащие органические соединения, содержащие карбонильную и несколько гидроксильных групп и обычно отвечающие общей формуле С п (Н 2 О) т . К углеводам относятся глюкоза, фруктоза, рибоза, сахароза, лактоза, крахмал, целлюлоза и другие. Углеводы могут существовать как в виде линейных, так и циклических молекул. Углеводы, молекулы которых могут образовывать только один цикл, называют моносахаридами (глюкоза, фруктоза, рибоза). Если молекула углевода при гидролизе распадается на несколько (от двух до десяти моносахаридов), они называются олигосахаридами (сахароза, лактоза). Углеводы, образующие при гидролизе десятки, сотни и более моносахаридов, называются полисахаридами (крахмал, целлюлоза). Консультация.

9 слайд

9 Ребята, повторим что такое углеводы Углеводами называются кислородсодержащие органические соединения, содержащие карбонильную и несколько гидроксильных групп и обычно отвечающие общей формуле С п (Н 2 О) т . К углеводам относятся глюкоза, фруктоза, рибоза, сахароза, лактоза, крахмал, целлюлоза и другие. Углеводы могут существовать как в виде линейных, так и циклических молекул. Углеводы, молекулы которых могут образовывать только один цикл, называют моносахаридами (глюкоза, фруктоза, рибоза). Если молекула углевода при гидролизе распадается на несколько (от двух до десяти моносахаридов), они называются олигосахаридами (сахароза, лактоза). Углеводы, образующие при гидролизе десятки, сотни и более моносахаридов, называются полисахаридами (крахмал, целлюлоза). Консультация.

10 Объясните. В чем причина данного различия? Содержание углеводов в клетках: В растительных клетках: в листьях, плодах, семена

#10 слайд
10 Объясните. В чем причина данного различия? Содержание углеводов в клетках: В растительных клетках: в листьях, плодах, семенах или клубнях картофеля-90% от массы сухого вещества; В животных клетках-1-2% от массы сухого вещества. Задание 4.

10 слайд

10 Объясните. В чем причина данного различия? Содержание углеводов в клетках: В растительных клетках: в листьях, плодах, семенах или клубнях картофеля-90% от массы сухого вещества; В животных клетках-1-2% от массы сухого вещества. Задание 4.

11 Содержание углеводов в клетках: В растительных клетках: в листьях, плодах, семенах или клубнях картофеля-90% от массы сухог

#11 слайд
11 Содержание углеводов в клетках: В растительных клетках: в листьях, плодах, семенах или клубнях картофеля-90% от массы сухого вещества; В животных клетках-1-2% от массы сухого вещества. Ответ: Животные и человек не способны синтезировать углеводы и получают их с различными продуктами растительного происхождения Правильные ответы

11 слайд

11 Содержание углеводов в клетках: В растительных клетках: в листьях, плодах, семенах или клубнях картофеля-90% от массы сухого вещества; В животных клетках-1-2% от массы сухого вещества. Ответ: Животные и человек не способны синтезировать углеводы и получают их с различными продуктами растительного происхождения Правильные ответы

12 Рефлексия Ребята, допишите предложения •Раньше я думал…, а теперь я знаю… •Легко могу объяснить… •Никогда не смогу объяснит

#12 слайд
12 Рефлексия Ребята, допишите предложения •Раньше я думал…, а теперь я знаю… •Легко могу объяснить… •Никогда не смогу объяснить…

12 слайд

12 Рефлексия Ребята, допишите предложения •Раньше я думал…, а теперь я знаю… •Легко могу объяснить… •Никогда не смогу объяснить…

13 Примерный ответ Ребята, наш урок подошел к концу. Вы узнали: Классификация углеводов: моносахариды, дисахариды, полисахар

#13 слайд
13 Примерный ответ Ребята, наш урок подошел к концу. Вы узнали: Классификация углеводов: моносахариды, дисахариды, полисахариды. Химическая структура Свойства и функция углеводов. Подумайте над вопросом «Почему углеводы - необходимый компонент клетки?» Надеюсь, что вы узнали много нового и полезного. До встречи на следующем уроке!

13 слайд

13 Примерный ответ Ребята, наш урок подошел к концу. Вы узнали: Классификация углеводов: моносахариды, дисахариды, полисахариды. Химическая структура Свойства и функция углеводов. Подумайте над вопросом «Почему углеводы - необходимый компонент клетки?» Надеюсь, что вы узнали много нового и полезного. До встречи на следующем уроке!

14 !

#14 слайд
14 !

14 слайд

14 !

Файл форматы:
pptx
25.02.2025
202
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі