Материалдар / Классный час "Ласточки" 4 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Классный час "Ласточки" 4 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Для того, чтобы узнать тему урока , отгадайте загадку. Загадка: Прилетает к нам с теплом Путь проделав длинный Лепит домик под окном Из травы и глины Какую пользу приносят ласточки? Ловят насекомых.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
07 Қараша 2018
292
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі

1 слайд

1 слайд

Тема:Ласточка.Единственное,множественное число. Цель:Формирование умений изменять слова по числам. Развитие связной речи,формира

2 слайд
Тема:Ласточка.Единственное,множественное число. Цель:Формирование умений изменять слова по числам. Развитие связной речи,формиравание правильной техники чтения,обогащение словарного запаса Воспитание интереса к учебной деятельности. Оборудование: сюжетная картинка,предметные картинки, интерактивная доска Тип урока:комбинированный.

2 слайд

Тема:Ласточка.Единственное,множественное число. Цель:Формирование умений изменять слова по числам. Развитие связной речи,формиравание правильной техники чтения,обогащение словарного запаса Воспитание интереса к учебной деятельности. Оборудование: сюжетная картинка,предметные картинки, интерактивная доска Тип урока:комбинированный.

3 слайд

3 слайд

І.Организационный момент Психологический настрой (закрыли глаза,ладони положили на ладони соседа и пожелали друг другу хорошего

4 слайд
І.Организационный момент Психологический настрой (закрыли глаза,ладони положили на ладони соседа и пожелали друг другу хорошего настроения,удачи,отличных оценок) Прозвенел и смолк звонок, Начинается урок. На меня все посмотрели Улыбнулись и присели

4 слайд

І.Организационный момент Психологический настрой (закрыли глаза,ладони положили на ладони соседа и пожелали друг другу хорошего настроения,удачи,отличных оценок) Прозвенел и смолк звонок, Начинается урок. На меня все посмотрели Улыбнулись и присели

II. Проверка домашнего задания. Учащиеся читают текст,находят слова в ед. и мн. ч. Грачи,скворцы,ласточки,ручьи,самолет,лодка. З

5 слайд
II. Проверка домашнего задания. Учащиеся читают текст,находят слова в ед. и мн. ч. Грачи,скворцы,ласточки,ручьи,самолет,лодка. Запомните! (стратегия бельеой веревки) Кто где живёт?Понравившуюся картинку выбирают и устно читают предложения

5 слайд

II. Проверка домашнего задания. Учащиеся читают текст,находят слова в ед. и мн. ч. Грачи,скворцы,ласточки,ручьи,самолет,лодка. Запомните! (стратегия бельеой веревки) Кто где живёт?Понравившуюся картинку выбирают и устно читают предложения

6 слайд

6 слайд

III. Минутка чистописания . На доске записаны слова: плохо,ласточка,хорошо Какие одинаковые буквы встречаются в этих словах? Сос

7 слайд
III. Минутка чистописания . На доске записаны слова: плохо,ласточка,хорошо Какие одинаковые буквы встречаются в этих словах? Составьте предложения со словом «ласточка» Ласточка носится с криком. Маленькие ласточки прилетели с юга. Ласточки прилетели в родимый край. Ласточка свила гнездо.

7 слайд

III. Минутка чистописания . На доске записаны слова: плохо,ласточка,хорошо Какие одинаковые буквы встречаются в этих словах? Составьте предложения со словом «ласточка» Ласточка носится с криком. Маленькие ласточки прилетели с юга. Ласточки прилетели в родимый край. Ласточка свила гнездо.

•IV. Объяснение нового материала. •Загадка: •Прилетает к нам с теплом •Путь проделав длинный •Лепит домик под окном •Из травы

8 слайд
•IV. Объяснение нового материала.   •Загадка: •Прилетает к нам с теплом •Путь проделав длинный •Лепит домик под окном •Из травы и глины  

8 слайд

•IV. Объяснение нового материала.   •Загадка: •Прилетает к нам с теплом •Путь проделав длинный •Лепит домик под окном •Из травы и глины  

9 слайд

9 слайд

•Физминутка •Вот летит большая птица •Плавно кружит над рекой •На конец она садится •На корягу над водой.

10 слайд
•Физминутка •Вот летит большая птица •Плавно кружит над рекой •На конец она садится •На корягу над водой.

10 слайд

•Физминутка •Вот летит большая птица •Плавно кружит над рекой •На конец она садится •На корягу над водой.

•V. Чтение текста (учитель читает запись) •Ученики следят по книге. Выборочное чтение по группам. •Читаю вопросы,каждая группа

11 слайд
•V. Чтение текста (учитель читает запись) •Ученики следят по книге. Выборочное чтение по группам. •Читаю вопросы,каждая группа отвечает на них

11 слайд

•V. Чтение текста (учитель читает запись) •Ученики следят по книге. Выборочное чтение по группам. •Читаю вопросы,каждая группа отвечает на них

•VI. Работа с книгой Стр.156 упр.-2 •І.-группа называет первый ряд птиц •ІІ.-группа называет второй ряд птиц •ІІІ.-группа в два

12 слайд
•VI. Работа с книгой Стр.156 упр.-2 •І.-группа называет первый ряд птиц •ІІ.-группа называет второй ряд птиц •ІІІ.-группа в два столбика пишут слова в ед. и мн. число •Упражнение 3,сстраница 157 •Работа творческого характера кроссворд со словом птица

12 слайд

•VI. Работа с книгой Стр.156 упр.-2 •І.-группа называет первый ряд птиц •ІІ.-группа называет второй ряд птиц •ІІІ.-группа в два столбика пишут слова в ед. и мн. число •Упражнение 3,сстраница 157 •Работа творческого характера кроссворд со словом птица

13 слайд

13 слайд

14 слайд

14 слайд

15 слайд

15 слайд