Материалдар / Конвенция о правах ребенка.
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Конвенция о правах ребенка.

Материал туралы қысқаша түсінік
Внеклассное мероприятие для учащихся 8-11 классов
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
04 Қараша 2020
499
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Тофан Марина Владимировна- заместитель директора по воспитательной работеКарагандинская область Бухар Жырауский район С.Кокпект

1 слайд
Тофан Марина Владимировна- заместитель директора по воспитательной работеКарагандинская область Бухар Жырауский район С.Кокпекты КГУ «Кокпектинская СОШ»

1 слайд

Тофан Марина Владимировна- заместитель директора по воспитательной работеКарагандинская область Бухар Жырауский район С.Кокпекты КГУ «Кокпектинская СОШ»

2 слайд

2 слайд

Что для вас значит слово «детство»? • Когда начинается и когда заканчивается детство? • Что означает понятие «детство»? • Сч

3 слайд
Что для вас значит слово «детство»? • Когда начинается и когда заканчивается детство? • Что означает понятие «детство»? • Считаете ли вы, что у всех детей одинаковое детство? • Как детство в (назовите свою страну) может отличаться и/или быть похожим на детство в (назовите страну, отличную от той, в которой вы преподаете). • Что является важным для «хорошего» детства?

3 слайд

Что для вас значит слово «детство»? • Когда начинается и когда заканчивается детство? • Что означает понятие «детство»? • Считаете ли вы, что у всех детей одинаковое детство? • Как детство в (назовите свою страну) может отличаться и/или быть похожим на детство в (назовите страну, отличную от той, в которой вы преподаете). • Что является важным для «хорошего» детства?

Обсуждение

4 слайд
Обсуждение

4 слайд

Обсуждение

Так видят видят перспективы детства различные художники из разных стран мира. Все ли эти образы являются образами детства? В

5 слайд
Так видят видят перспективы детства различные художники из разных стран мира. Все ли эти образы являются образами детства? Видите ли вы сходство между вашим детством и изображением художника? Какие вы нашли различия?

5 слайд

Так видят видят перспективы детства различные художники из разных стран мира. Все ли эти образы являются образами детства? Видите ли вы сходство между вашим детством и изображением художника? Какие вы нашли различия?

Обсуждение

6 слайд
Обсуждение

6 слайд

Обсуждение

Конвенция – это международный юридический документ, признающий все права человека в отношении детей от 0 до 18 лет . Конвен

7 слайд
Конвенция – это международный юридический документ, признающий все права человека в отношении детей от 0 до 18 лет . Конвенция принята 20 ноября 1989 года . На территории нашей страны Конвенция о правах ребенка вступила в законную силу 2 сентября 1990 года .

7 слайд

Конвенция – это международный юридический документ, признающий все права человека в отношении детей от 0 до 18 лет . Конвенция принята 20 ноября 1989 года . На территории нашей страны Конвенция о правах ребенка вступила в законную силу 2 сентября 1990 года .

История принятия  в 1946 году Детского фонда ООН (ЮНИСЭФ) , который и сегодня остается главным органом, осуществляющим междун

8 слайд
История принятия  в 1946 году Детского фонда ООН (ЮНИСЭФ) , который и сегодня остается главным органом, осуществляющим международную помощь детям.  1948 году Генеральной Ассамблеей была принята Всеобщая декларация прав человека  в 1959 году Декларация прав ребенка , в которой были сформулированы десять принципов , определяющих действия всех, кто отвечает за осуществление всей полноты прав детей, и которая имела целью обеспечить им “счастливое детство”.  1979 год Международным годом ребенка . Проект Конвенции о правах ребенка . Автором первоначального проекта был польский профессор-международник Адам Лопатка.  . Работа над текстом проекта Конвенции велась десять лет и завершилась в 1989 году , ровно через тридцать лет после принятия Декларации прав ребенка. Вступил в силу 2 сентября 1990 года.

8 слайд

История принятия  в 1946 году Детского фонда ООН (ЮНИСЭФ) , который и сегодня остается главным органом, осуществляющим международную помощь детям.  1948 году Генеральной Ассамблеей была принята Всеобщая декларация прав человека  в 1959 году Декларация прав ребенка , в которой были сформулированы десять принципов , определяющих действия всех, кто отвечает за осуществление всей полноты прав детей, и которая имела целью обеспечить им “счастливое детство”.  1979 год Международным годом ребенка . Проект Конвенции о правах ребенка . Автором первоначального проекта был польский профессор-международник Адам Лопатка.  . Работа над текстом проекта Конвенции велась десять лет и завершилась в 1989 году , ровно через тридцать лет после принятия Декларации прав ребенка. Вступил в силу 2 сентября 1990 года.

Статья 1 Ребёнком является каждый человек до 18 лет. Определение ребенка

9 слайд
Статья 1 Ребёнком является каждый человек до 18 лет. Определение ребенка

9 слайд

Статья 1 Ребёнком является каждый человек до 18 лет. Определение ребенка

Статья 2 Каждый ребенок, независимо от расы, цвета кожи, пола, языка, религии, достатка и социального происхождения, обладае

10 слайд
Статья 2 Каждый ребенок, независимо от расы, цвета кожи, пола, языка, религии, достатка и социального происхождения, обладает всеми правами, предусмотренными данной Конвенцией. Никто не должен подвергаться дискриминации. Предотвращение дискриминации

10 слайд

Статья 2 Каждый ребенок, независимо от расы, цвета кожи, пола, языка, религии, достатка и социального происхождения, обладает всеми правами, предусмотренными данной Конвенцией. Никто не должен подвергаться дискриминации. Предотвращение дискриминации

Статья 3 Во всех действиях в отношении детей первоочередное внимание уделяется наилучшему обеспечению интересов ребенка. Наил

11 слайд
Статья 3 Во всех действиях в отношении детей первоочередное внимание уделяется наилучшему обеспечению интересов ребенка. Наилучшее обеспечение интересов ребёнка

11 слайд

Статья 3 Во всех действиях в отношении детей первоочередное внимание уделяется наилучшему обеспечению интересов ребенка. Наилучшее обеспечение интересов ребёнка

Статья 5 Государство должно уважать права, обязанности и ответственность родителей при воспитании ребёнка с учётом его р

12 слайд
Статья 5 Государство должно уважать права, обязанности и ответственность родителей при воспитании ребёнка с учётом его развития. Воспитание в семье и развитие способностей ребёнка

12 слайд

Статья 5 Государство должно уважать права, обязанности и ответственность родителей при воспитании ребёнка с учётом его развития. Воспитание в семье и развитие способностей ребёнка

Статья 6 Каждый ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь.Право на жизнь

13 слайд
Статья 6 Каждый ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь.Право на жизнь

13 слайд

Статья 6 Каждый ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь.Право на жизнь

Статья 7 Ребенок регистрируется сразу же после рождения и с момента рождения имеет право на имя и на приобретение гражданст

14 слайд
Статья 7 Ребенок регистрируется сразу же после рождения и с момента рождения имеет право на имя и на приобретение гражданства , а также право знать своих родителей и рассчитывать на их заботу . Имя и гражданство

14 слайд

Статья 7 Ребенок регистрируется сразу же после рождения и с момента рождения имеет право на имя и на приобретение гражданства , а также право знать своих родителей и рассчитывать на их заботу . Имя и гражданство

Статья 8 Уважается право ребенка на сохранение своей индивидуальности , включая гражданство, имя и семейные связи, не д

15 слайд
Статья 8 Уважается право ребенка на сохранение своей индивидуальности , включая гражданство, имя и семейные связи, не допуская противозаконного вмешательства . Сохранение индивидуальности

15 слайд

Статья 8 Уважается право ребенка на сохранение своей индивидуальности , включая гражданство, имя и семейные связи, не допуская противозаконного вмешательства . Сохранение индивидуальности

Статья 9 Ребёнок не должен разлучаться со своими родителями , за исключением случаев, когда такое разлучение необходимо в наи

16 слайд
Статья 9 Ребёнок не должен разлучаться со своими родителями , за исключением случаев, когда такое разлучение необходимо в наилучших интересах ребенка. Уважается право ребенка , который разлучается с одним или обоими родителями, поддерживать на регулярной основе личные отношения и прямые контакты с обоими родителями , за исключением случая, когда это противоречит наилучшим интересам ребенка. Разлучение с родителями

16 слайд

Статья 9 Ребёнок не должен разлучаться со своими родителями , за исключением случаев, когда такое разлучение необходимо в наилучших интересах ребенка. Уважается право ребенка , который разлучается с одним или обоими родителями, поддерживать на регулярной основе личные отношения и прямые контакты с обоими родителями , за исключением случая, когда это противоречит наилучшим интересам ребенка. Разлучение с родителями

Статья 12 Ребёнок, в соответствии со своим возрастом и зрелостью, имеет право свободно выражать свои взгляды по всем затра

17 слайд
Статья 12 Ребёнок, в соответствии со своим возрастом и зрелостью, имеет право свободно выражать свои взгляды по всем затрагивающим его вопросам. С этой целью он может быть заслушан на любом судебном или административном заседании.Взгляды ребёнка

17 слайд

Статья 12 Ребёнок, в соответствии со своим возрастом и зрелостью, имеет право свободно выражать свои взгляды по всем затрагивающим его вопросам. С этой целью он может быть заслушан на любом судебном или административном заседании.Взгляды ребёнка

Статья 13 Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение, искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода. Есл

18 слайд
Статья 13 Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение, искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода. Если только это не вредит другим людям , не уважая их права и репутацию, не нарушает государственную безопасность и общественный порядок . Свобода выражения мнения

18 слайд

Статья 13 Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение, искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода. Если только это не вредит другим людям , не уважая их права и репутацию, не нарушает государственную безопасность и общественный порядок . Свобода выражения мнения

Статья 14 Уважается право ребенка на свободу мысли, совести и религии . Уважаются права и обязанности родителей, законных оп

19 слайд
Статья 14 Уважается право ребенка на свободу мысли, совести и религии . Уважаются права и обязанности родителей, законных опекунов руководить ребенком в осуществлении его права методом, согласующимся с развивающимися способностями ребенка. Свобода исповедовать свою религию или веру может подвергаться только таким ограничениям , которые необходимы для охраны государственной безопасности, общественного порядка, нравственности и здоровья населения или защиты основных прав и свобод других лиц . Свобода мысли, совести и религии

19 слайд

Статья 14 Уважается право ребенка на свободу мысли, совести и религии . Уважаются права и обязанности родителей, законных опекунов руководить ребенком в осуществлении его права методом, согласующимся с развивающимися способностями ребенка. Свобода исповедовать свою религию или веру может подвергаться только таким ограничениям , которые необходимы для охраны государственной безопасности, общественного порядка, нравственности и здоровья населения или защиты основных прав и свобод других лиц . Свобода мысли, совести и религии

Статья 15 Дети имеют право встречаться и объединяться в группы , если только это не вредит другим людям и не нарушает общест

20 слайд
Статья 15 Дети имеют право встречаться и объединяться в группы , если только это не вредит другим людям и не нарушает общественную безопасность и порядок. Свобода Ассоциации

20 слайд

Статья 15 Дети имеют право встречаться и объединяться в группы , если только это не вредит другим людям и не нарушает общественную безопасность и порядок. Свобода Ассоциации

Статья 16 Каждый ребёнок имеет право на личную жизнь. Никто не имеет права вредить его репутации, а также входить в его дом и

21 слайд
Статья 16 Каждый ребёнок имеет право на личную жизнь. Никто не имеет права вредить его репутации, а также входить в его дом и читать его письма без разрешения. Ребёнок имеет право на защиту от незаконного посягательства на его честь и репутацию. Защита права на личную жизнь

21 слайд

Статья 16 Каждый ребёнок имеет право на личную жизнь. Никто не имеет права вредить его репутации, а также входить в его дом и читать его письма без разрешения. Ребёнок имеет право на защиту от незаконного посягательства на его честь и репутацию. Защита права на личную жизнь

Статья 17 Признаётся право ребенка к доступу информации и материалам из различных национальных и международных источников, о

22 слайд
Статья 17 Признаётся право ребенка к доступу информации и материалам из различных национальных и международных источников, особенно к таким информации и материалам, которые направлены на содействие социальному, духовному и моральному благополучию, а также здоровому физическому и психическому развитию ребенка. Доступ к соответствующей информации

22 слайд

Статья 17 Признаётся право ребенка к доступу информации и материалам из различных национальных и международных источников, особенно к таким информации и материалам, которые направлены на содействие социальному, духовному и моральному благополучию, а также здоровому физическому и психическому развитию ребенка. Доступ к соответствующей информации

Статья 18 Родители несут равную ответственность за воспитание и развитие ребенка. Наилучшие интересы ребенка являются пре

23 слайд
Статья 18 Родители несут равную ответственность за воспитание и развитие ребенка. Наилучшие интересы ребенка являются предметом их основной заботы. Ответственность родителей

23 слайд

Статья 18 Родители несут равную ответственность за воспитание и развитие ребенка. Наилучшие интересы ребенка являются предметом их основной заботы. Ответственность родителей

Статья 19 Ребёнок имеет право на защиту от всех форм физического или психологического насилия , оскорбления или злоупотр

24 слайд
Статья 19 Ребёнок имеет право на защиту от всех форм физического или психологического насилия , оскорбления или злоупотребления, отсутствия заботы или небрежного обращения, грубого обращения или эксплуатации, включая сексуальное злоупотребление, со стороны родителей, законных опекунов или любого другого лица . Защита от злоупотреблений и небрежного отношения

24 слайд

Статья 19 Ребёнок имеет право на защиту от всех форм физического или психологического насилия , оскорбления или злоупотребления, отсутствия заботы или небрежного обращения, грубого обращения или эксплуатации, включая сексуальное злоупотребление, со стороны родителей, законных опекунов или любого другого лица . Защита от злоупотреблений и небрежного отношения

Статья 23 Каждый ребёнок, неполноценный в умственном или физическом отношении, имеет право на особую заботу и достойную жизнь

25 слайд
Статья 23 Каждый ребёнок, неполноценный в умственном или физическом отношении, имеет право на особую заботу и достойную жизнь. Государство должно предоставить такому ребёнку возможность учиться, лечиться, готовиться к трудовой деятельности, отдыхать, быть максимально самостоятельным, т.е.жить полноценной жизнью. Дети - инвалиды

25 слайд

Статья 23 Каждый ребёнок, неполноценный в умственном или физическом отношении, имеет право на особую заботу и достойную жизнь. Государство должно предоставить такому ребёнку возможность учиться, лечиться, готовиться к трудовой деятельности, отдыхать, быть максимально самостоятельным, т.е.жить полноценной жизнью. Дети - инвалиды

Статья 24 Каждый ребёнок имеет право на охрану своего здоровья : на получение медицинской помощи, чистой питьевой воды и по

26 слайд
Статья 24 Каждый ребёнок имеет право на охрану своего здоровья : на получение медицинской помощи, чистой питьевой воды и полноценного питания. Здоровье и здравоохранение

26 слайд

Статья 24 Каждый ребёнок имеет право на охрану своего здоровья : на получение медицинской помощи, чистой питьевой воды и полноценного питания. Здоровье и здравоохранение

Статья 25 Государство должно регулярно проверять условия жизни ребёнка, находящегося на попечении. Периодическая оценка при

27 слайд
Статья 25 Государство должно регулярно проверять условия жизни ребёнка, находящегося на попечении. Периодическая оценка при попечении

27 слайд

Статья 25 Государство должно регулярно проверять условия жизни ребёнка, находящегося на попечении. Периодическая оценка при попечении

Статья 26 Каждый ребёнок имеет право пользоваться социальными благами , в том числе и социальным страхованием . Социальн

28 слайд
Статья 26 Каждый ребёнок имеет право пользоваться социальными благами , в том числе и социальным страхованием . Социальное обеспечение

28 слайд

Статья 26 Каждый ребёнок имеет право пользоваться социальными благами , в том числе и социальным страхованием . Социальное обеспечение

Статья 27 Уровень жизни Каждый ребёнок имеет право на уровень жизни , необходимый для его физического, умственного, духовног

29 слайд
Статья 27 Уровень жизни Каждый ребёнок имеет право на уровень жизни , необходимый для его физического, умственного, духовного и нравственного развития.

29 слайд

Статья 27 Уровень жизни Каждый ребёнок имеет право на уровень жизни , необходимый для его физического, умственного, духовного и нравственного развития.

Статья 28 Каждый ребёнок имеет право на образование. И с целью осуществления этого права: a) вводит бесплатное и обязатель

30 слайд
Статья 28 Каждый ребёнок имеет право на образование. И с целью осуществления этого права: a) вводит бесплатное и обязательное начальное образование; b) среднее и высшее образование – доступно для всех детей; d) обеспечивается доступность информации и материалов в области образования и профессиональной подготовки; e) принимаются меры по содействию регулярному посещению школ. Образование

30 слайд

Статья 28 Каждый ребёнок имеет право на образование. И с целью осуществления этого права: a) вводит бесплатное и обязательное начальное образование; b) среднее и высшее образование – доступно для всех детей; d) обеспечивается доступность информации и материалов в области образования и профессиональной подготовки; e) принимаются меры по содействию регулярному посещению школ. Образование

Статья 31 Каждый ребёнок имеет право на отдых и досуг , право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях , соотв

31 слайд
Статья 31 Каждый ребёнок имеет право на отдых и досуг , право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях , соответствующих его возрасту, свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством . Отдых, досуг и культурная жизнь

31 слайд

Статья 31 Каждый ребёнок имеет право на отдых и досуг , право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях , соответствующих его возрасту, свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством . Отдых, досуг и культурная жизнь

Статья 32 Каждый ребёнок имеет право на защиту от экономической эксплуатации и от выполнения любой работы , которая мо

32 слайд
Статья 32 Каждый ребёнок имеет право на защиту от экономической эксплуатации и от выполнения любой работы , которая может представлять опасность для его здоровья или служить препятствием в получении им образования, либо наносить ущерб его здоровью, физическому, умственному, духовному, моральному и социальному развитию. Детский труд

32 слайд

Статья 32 Каждый ребёнок имеет право на защиту от экономической эксплуатации и от выполнения любой работы , которая может представлять опасность для его здоровья или служить препятствием в получении им образования, либо наносить ущерб его здоровью, физическому, умственному, духовному, моральному и социальному развитию. Детский труд

Статья 33 Ребёнок имеет право на : - защиту от незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ; - защит

33 слайд
Статья 33 Ребёнок имеет право на : - защиту от незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ; - защиту от использования в противозаконном производстве таких веществ и торговле ими. Незаконное употребление наркотических средств

33 слайд

Статья 33 Ребёнок имеет право на : - защиту от незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ; - защиту от использования в противозаконном производстве таких веществ и торговле ими. Незаконное употребление наркотических средств

Статья 36 Государство должно защищать ребёнка от любых действий, которые могут нанести ему вред .

34 слайд
Статья 36 Государство должно защищать ребёнка от любых действий, которые могут нанести ему вред .

34 слайд

Статья 36 Государство должно защищать ребёнка от любых действий, которые могут нанести ему вред .

Фактические данные о положении детей МОТ сообщает, что около 152 миллионов детей в возрасте 5–17 лет работают. • В беднейших ст

35 слайд
Фактические данные о положении детей МОТ сообщает, что около 152 миллионов детей в возрасте 5–17 лет работают. • В беднейших странах мира детским трудом занято около четверти всех детей. • 114 миллионов работающих детей не достигли возраста 14 лет. • В 2016 году эксплуатации подвергалось на 98 миллионов мальчиков и девочек меньше, чем в 2000 году. • 93% детей сказали, что участие в играх делает их счастливее. • Участие в играх является одним из наиболее важных способов, позволяющих детям младшего возраста приобретать необходимые им знания и навыки. • Каждый день 18 000 детей, которые могли бы умереть от предотвратимых причин, продолжают жить. • За исключением трех государств, полиомиелит был искоренен во всех странах мира. • С 2000 года детская смертность от предотвратимых заболеваний сократилась в два раза. • Вакцинация против таких смертельных детских болезней, как корь, диарея и пневмония, спасает 2–3 миллиона детей в год. • За период 2000–2014 годов вакцинация против кори позволила спасти около 17,1 миллиона человеческих жизней. • С 2000 года было вакцинировано 2,5 миллиарда детей, и число заболевших полиомиелитом сократилось более чем на 99 процентов, снизившись в 2017 году до всего лишь 22 случаев. • Ежедневно умирает около 15 000 детей в возрасте до 5 лет. • 31% школ не имеют чистой воды. • Ежегодно свыше 1,5 миллиона детей умирают от болезней, которые можно предотвратить путем вакцинации. • В 2017 году в дошкольные учреждения, начальные и средние школы по всему миру поступило на 160 миллионов детей и подростков больше, чем всего 10 лет тому назад.

35 слайд

Фактические данные о положении детей МОТ сообщает, что около 152 миллионов детей в возрасте 5–17 лет работают. • В беднейших странах мира детским трудом занято около четверти всех детей. • 114 миллионов работающих детей не достигли возраста 14 лет. • В 2016 году эксплуатации подвергалось на 98 миллионов мальчиков и девочек меньше, чем в 2000 году. • 93% детей сказали, что участие в играх делает их счастливее. • Участие в играх является одним из наиболее важных способов, позволяющих детям младшего возраста приобретать необходимые им знания и навыки. • Каждый день 18 000 детей, которые могли бы умереть от предотвратимых причин, продолжают жить. • За исключением трех государств, полиомиелит был искоренен во всех странах мира. • С 2000 года детская смертность от предотвратимых заболеваний сократилась в два раза. • Вакцинация против таких смертельных детских болезней, как корь, диарея и пневмония, спасает 2–3 миллиона детей в год. • За период 2000–2014 годов вакцинация против кори позволила спасти около 17,1 миллиона человеческих жизней. • С 2000 года было вакцинировано 2,5 миллиарда детей, и число заболевших полиомиелитом сократилось более чем на 99 процентов, снизившись в 2017 году до всего лишь 22 случаев. • Ежедневно умирает около 15 000 детей в возрасте до 5 лет. • 31% школ не имеют чистой воды. • Ежегодно свыше 1,5 миллиона детей умирают от болезней, которые можно предотвратить путем вакцинации. • В 2017 году в дошкольные учреждения, начальные и средние школы по всему миру поступило на 160 миллионов детей и подростков больше, чем всего 10 лет тому назад.

Фактические данные о положении детей По всему миру 264 миллиона детей и подростков не имеют возможности поступить в школу или

36 слайд
Фактические данные о положении детей По всему миру 264 миллиона детей и подростков не имеют возможности поступить в школу или ее окончить. • 63 миллиона детей младшего школьного возраста (обычно в возрасте 6–11 лет) не посещают школу. • 61 миллион подростков в возрасте учащихся младших классов средней школы (обычно в возрасте 12–14 лет) не посещают школу. • Подростки в возрасте учащихся старших классов средней школы (15–17 лет) составляют самую большую группу детей, не посещающих школу. Около 139 миллионов детей (53 процента от общей численности) не посещают школу. • Более половины всех детей, не посещающих школу, проживают в регионе Африки к югу от Сахары • Почти каждый четвертый ребенок из числа детей, не посещающих школу, живет в странах, находящихся в кризисных ситуациях. • Около 617 миллионов детей и подростков во всем мире не смогли получить минимальный уровень знаний в области чтения и математики. • Каждый четвертый ребенок, не посещающий школу, живет в странах, находящихся в кризисных ситуациях. • Более 100 миллионов молодых людей не умеют читать. • С 2015 года более 20 стран приняли меры по искоренению практики вступления в брак в несовершеннолетнем возрасте. • За последнее десятилетие было предотвращено 25 миллионов случаев вступления в брак в несовершеннолетнем возрасте. • За последние 25 лет число случаев вступления в брак в несовершеннолетнем возрасте сократилось примерно в 80% стран мира. • Ежегодно 12 миллионов девочек выходят замуж в возрасте до 18 лет. • 75% детей в возрасте 2–4 лет регулярно подвергаются мерам дисциплинарного воздействия со стороны своих воспитателей, сопряженного с насилием. • Более трети учащихся в возрасте от 13 до 15 лет подвергались издевательствам

36 слайд

Фактические данные о положении детей По всему миру 264 миллиона детей и подростков не имеют возможности поступить в школу или ее окончить. • 63 миллиона детей младшего школьного возраста (обычно в возрасте 6–11 лет) не посещают школу. • 61 миллион подростков в возрасте учащихся младших классов средней школы (обычно в возрасте 12–14 лет) не посещают школу. • Подростки в возрасте учащихся старших классов средней школы (15–17 лет) составляют самую большую группу детей, не посещающих школу. Около 139 миллионов детей (53 процента от общей численности) не посещают школу. • Более половины всех детей, не посещающих школу, проживают в регионе Африки к югу от Сахары • Почти каждый четвертый ребенок из числа детей, не посещающих школу, живет в странах, находящихся в кризисных ситуациях. • Около 617 миллионов детей и подростков во всем мире не смогли получить минимальный уровень знаний в области чтения и математики. • Каждый четвертый ребенок, не посещающий школу, живет в странах, находящихся в кризисных ситуациях. • Более 100 миллионов молодых людей не умеют читать. • С 2015 года более 20 стран приняли меры по искоренению практики вступления в брак в несовершеннолетнем возрасте. • За последнее десятилетие было предотвращено 25 миллионов случаев вступления в брак в несовершеннолетнем возрасте. • За последние 25 лет число случаев вступления в брак в несовершеннолетнем возрасте сократилось примерно в 80% стран мира. • Ежегодно 12 миллионов девочек выходят замуж в возрасте до 18 лет. • 75% детей в возрасте 2–4 лет регулярно подвергаются мерам дисциплинарного воздействия со стороны своих воспитателей, сопряженного с насилием. • Более трети учащихся в возрасте от 13 до 15 лет подвергались издевательствам

Видео - 17 глобальных целей устойчивого роста

37 слайд
Видео - 17 глобальных целей устойчивого роста

37 слайд

Видео - 17 глобальных целей устойчивого роста

Видео - 17 глобальных целей устойчивого роста Каким образом Глобальные цели могут помочь нам в обеспечении соблюдения всех

38 слайд
Видео - 17 глобальных целей устойчивого роста Каким образом Глобальные цели могут помочь нам в обеспечении соблюдения всех прав детей? Пройдите тест «Фактологичность» Ханса Рослинга, доступный по адресу http://forms.gapminder.org/s3/test-2018, Этот тест позволит вам составить собственное основанное на фактах мнение не только в отношении вопросов детства, но и глобальных вопросов.

38 слайд

Видео - 17 глобальных целей устойчивого роста Каким образом Глобальные цели могут помочь нам в обеспечении соблюдения всех прав детей? Пройдите тест «Фактологичность» Ханса Рослинга, доступный по адресу http://forms.gapminder.org/s3/test-2018, Этот тест позволит вам составить собственное основанное на фактах мнение не только в отношении вопросов детства, но и глобальных вопросов.

Обсуждение

39 слайд
Обсуждение

39 слайд

Обсуждение

Изображение детства в будущем 1. Написание эссе о проблемах, с которыми сталкиваются дети при осуществлении своих прав. 2.

40 слайд
Изображение детства в будущем 1. Написание эссе о проблемах, с которыми сталкиваются дети при осуществлении своих прав. 2. Сочинение стихотворения о собственном видении детства в будущем. 3. Рисунок / картина мира, где все дети имеют возможность жить в обществе, уважающем права детей. • Написание рэпа или песни, которая отражает представление учащегося о детстве в будущем. •

40 слайд

Изображение детства в будущем 1. Написание эссе о проблемах, с которыми сталкиваются дети при осуществлении своих прав. 2. Сочинение стихотворения о собственном видении детства в будущем. 3. Рисунок / картина мира, где все дети имеют возможность жить в обществе, уважающем права детей. • Написание рэпа или песни, которая отражает представление учащегося о детстве в будущем. •

41 слайд

41 слайд

У м е н я н е п о л у ч и л о с ь …Продолжите фразу С е го д н я я у з н а л … Мне было интересно… М н е б ы л о.

42 слайд
У м е н я н е п о л у ч и л о с ь …Продолжите фразу С е го д н я я у з н а л … Мне было интересно… М н е б ы л о...

42 слайд

У м е н я н е п о л у ч и л о с ь …Продолжите фразу С е го д н я я у з н а л … Мне было интересно… М н е б ы л о...