Коучинг на тему "Каким должен быть современный урок?"

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Коучинг на тему "Каким должен быть современный урок?"

Материал туралы қысқаша түсінік
Урок как форма организации учебной работы существует с семнадцатого века, то есть более 420 лет. Понятие «современный урок» находится в постоянной динамике, и именно сейчас, когда мы вступили в новый век цифрализации, эта динамика особенно заметна. Время «готовых» уроков постепенно отходит.
Материалдың қысқаша нұсқасы
img_page_1
Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Слайдтың жеке беттері
1 Коучинг

#1 слайд
1 Коучинг

1 слайд

1 Коучинг

1 группа «Физика» Собери пазл 2 группа «Информатика»

#2 слайд
1 группа «Физика» Собери пазл 2 группа «Информатика»

2 слайд

1 группа «Физика» Собери пазл 2 группа «Информатика»

Почему?

#3 слайд
Почему?

3 слайд

Почему?

К о у ч и н г : К а к и м д о л ж е н б ы т ь с о в р е м е н н ы й у р о к ?Что такое урок новой формации ? ? ? Ч

#4 слайд
К о у ч и н г : К а к и м д о л ж е н б ы т ь с о в р е м е н н ы й у р о к ?Что такое урок новой формации ? ? ? Что же является современным уроком ? Каким должен быть современный урок ? Что главное в уроке ?В чем отличие от традиционног о урока ?В чем преимущества ?

4 слайд

К о у ч и н г : К а к и м д о л ж е н б ы т ь с о в р е м е н н ы й у р о к ?Что такое урок новой формации ? ? ? Что же является современным уроком ? Каким должен быть современный урок ? Что главное в уроке ?В чем отличие от традиционног о урока ?В чем преимущества ?

Современный урок Урок как форма организации учебной работы существует с семнадцатого века, то есть более 420 лет. Понят

#5 слайд
Современный урок Урок как форма организации учебной работы существует с семнадцатого века, то есть более 420 лет. Понятие «современный урок» находится в постоянной динамике, и именно сейчас, когда мы вступили в новый век цифрализации, эта динамика особенно заметна. Время «готовых» уроков постепенно отходит.К о у ч и н г : К а к и м д о л ж е н б ы т ь с о в р е м е н н ы й у р о к ?

5 слайд

Современный урок Урок как форма организации учебной работы существует с семнадцатого века, то есть более 420 лет. Понятие «современный урок» находится в постоянной динамике, и именно сейчас, когда мы вступили в новый век цифрализации, эта динамика особенно заметна. Время «готовых» уроков постепенно отходит.К о у ч и н г : К а к и м д о л ж е н б ы т ь с о в р е м е н н ы й у р о к ?

Задания 1. Лидерам групп тест ( цифры, буквы, животные ) 2.Синквеин ( идеальный ученик ) 3.Предложение ( Смелость, попытка, на

#6 слайд
Задания 1. Лидерам групп тест ( цифры, буквы, животные ) 2.Синквеин ( идеальный ученик ) 3.Предложение ( Смелость, попытка, наберись, сделай ) 4.Составление постера «Вызов, осмысление, рефлексия» 2 4 1 3 Р О Д С

6 слайд

Задания 1. Лидерам групп тест ( цифры, буквы, животные ) 2.Синквеин ( идеальный ученик ) 3.Предложение ( Смелость, попытка, наберись, сделай ) 4.Составление постера «Вызов, осмысление, рефлексия» 2 4 1 3 Р О Д С

#7 слайд

7 слайд

Работа в парах Работа в группах С ам ооц ен и ван и еЭффективная постановка вопросов

#8 слайд
Работа в парах Работа в группах С ам ооц ен и ван и еЭффективная постановка вопросов Обсуждение критериев совместно с учениками Обеспечение обратной связиОценивание обноклассников и самооценивание В заи м ооц ен и ван и е М озговой ш турм Защ и та п остера Демонстрация видеоресурса "5" "4" "3" 10 4 0 8 2 2 Успеваемость учеников 7 "В" класса после до Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 34% 34% 48% 50% 50% 50% 54% 64% 61% 65% 70% 100% 5% 5% 3% 0% активн-ть настр-е понр. гр. работа устал Э ф ф е к ти в н о с ть в н е д р е н и я

8 слайд

Работа в парах Работа в группах С ам ооц ен и ван и еЭффективная постановка вопросов Обсуждение критериев совместно с учениками Обеспечение обратной связиОценивание обноклассников и самооценивание В заи м ооц ен и ван и е М озговой ш турм Защ и та п остера Демонстрация видеоресурса "5" "4" "3" 10 4 0 8 2 2 Успеваемость учеников 7 "В" класса после до Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 34% 34% 48% 50% 50% 50% 54% 64% 61% 65% 70% 100% 5% 5% 3% 0% активн-ть настр-е понр. гр. работа устал Э ф ф е к ти в н о с ть в н е д р е н и я

Выводы В дальнейшем на практике более усиленно реализовать новые технологии в образовании, систематически внедрять новые м

#9 слайд
Выводы В дальнейшем на практике более усиленно реализовать новые технологии в образовании, систематически внедрять новые методики - применять навыки рефлексивного мышления; систематически проводить креативные коучинги; знакомить коллег с новыми подходами в преподавании; организовать сообщество учителей своей школы.Мастерство и опыт являются инструментом совершенствования практики А н а л и з Р а б о т а т ь п о -н о в о м у н е п р о ст о , эт о м у н а д о у ч и т ь ся д о л го , о б д у м а н н о и т в о р ч еск и и сп о л ь зо в а т ь н о в ы е зн а н и я в св о ей р а б о т е, эт о ед и н ст в ен н о в ер н ы й п у т ь в б уд у щ ее ш к о л ь н о го о б р а зо в а н и я К а за х ст а н а .

9 слайд

Выводы В дальнейшем на практике более усиленно реализовать новые технологии в образовании, систематически внедрять новые методики - применять навыки рефлексивного мышления; систематически проводить креативные коучинги; знакомить коллег с новыми подходами в преподавании; организовать сообщество учителей своей школы.Мастерство и опыт являются инструментом совершенствования практики А н а л и з Р а б о т а т ь п о -н о в о м у н е п р о ст о , эт о м у н а д о у ч и т ь ся д о л го , о б д у м а н н о и т в о р ч еск и и сп о л ь зо в а т ь н о в ы е зн а н и я в св о ей р а б о т е, эт о ед и н ст в ен н о в ер н ы й п у т ь в б уд у щ ее ш к о л ь н о го о б р а зо в а н и я К а за х ст а н а .

Файл форматы:
pptx
20.03.2022
377
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі