Материалдар / Коучинг на тему "Каким должен быть современный урок?"

Коучинг на тему "Каким должен быть современный урок?"

Материал туралы қысқаша түсінік
Урок как форма организации учебной работы существует с семнадцатого века, то есть более 420 лет. Понятие «современный урок» находится в постоянной динамике, и именно сейчас, когда мы вступили в новый век цифрализации, эта динамика особенно заметна. Время «готовых» уроков постепенно отходит.
ЖИ арқылы жасау
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
ЖИ арқылы жасау
Материалдың қысқаша түсінігі
1 Коучинг

1 слайд
1 Коучинг

1 слайд

1 Коучинг

1 группа «Физика» Собери пазл 2 группа «Информатика»

2 слайд
1 группа «Физика» Собери пазл 2 группа «Информатика»

2 слайд

1 группа «Физика» Собери пазл 2 группа «Информатика»

Почему?

3 слайд
Почему?

3 слайд

Почему?

К о у ч и н г : К а к и м д о л ж е н б ы т ь с о в р е м е н н ы й у р о к ?Что такое урок новой формации ? ? ? Ч

4 слайд
К о у ч и н г : К а к и м д о л ж е н б ы т ь с о в р е м е н н ы й у р о к ?Что такое урок новой формации ? ? ? Что же является современным уроком ? Каким должен быть современный урок ? Что главное в уроке ?В чем отличие от традиционног о урока ?В чем преимущества ?

4 слайд

К о у ч и н г : К а к и м д о л ж е н б ы т ь с о в р е м е н н ы й у р о к ?Что такое урок новой формации ? ? ? Что же является современным уроком ? Каким должен быть современный урок ? Что главное в уроке ?В чем отличие от традиционног о урока ?В чем преимущества ?

Современный урок Урок как форма организации учебной работы существует с семнадцатого века, то есть более 420 лет. Понят

5 слайд
Современный урок Урок как форма организации учебной работы существует с семнадцатого века, то есть более 420 лет. Понятие «современный урок» находится в постоянной динамике, и именно сейчас, когда мы вступили в новый век цифрализации, эта динамика особенно заметна. Время «готовых» уроков постепенно отходит.К о у ч и н г : К а к и м д о л ж е н б ы т ь с о в р е м е н н ы й у р о к ?

5 слайд

Современный урок Урок как форма организации учебной работы существует с семнадцатого века, то есть более 420 лет. Понятие «современный урок» находится в постоянной динамике, и именно сейчас, когда мы вступили в новый век цифрализации, эта динамика особенно заметна. Время «готовых» уроков постепенно отходит.К о у ч и н г : К а к и м д о л ж е н б ы т ь с о в р е м е н н ы й у р о к ?

Задания 1. Лидерам групп тест ( цифры, буквы, животные ) 2.Синквеин ( идеальный ученик ) 3.Предложение ( Смелость, попытка, на

6 слайд
Задания 1. Лидерам групп тест ( цифры, буквы, животные ) 2.Синквеин ( идеальный ученик ) 3.Предложение ( Смелость, попытка, наберись, сделай ) 4.Составление постера «Вызов, осмысление, рефлексия» 2 4 1 3 Р О Д С

6 слайд

Задания 1. Лидерам групп тест ( цифры, буквы, животные ) 2.Синквеин ( идеальный ученик ) 3.Предложение ( Смелость, попытка, наберись, сделай ) 4.Составление постера «Вызов, осмысление, рефлексия» 2 4 1 3 Р О Д С

7 слайд

7 слайд

Работа в парах Работа в группах С ам ооц ен и ван и еЭффективная постановка вопросов

8 слайд
Работа в парах Работа в группах С ам ооц ен и ван и еЭффективная постановка вопросов Обсуждение критериев совместно с учениками Обеспечение обратной связиОценивание обноклассников и самооценивание В заи м ооц ен и ван и е М озговой ш турм Защ и та п остера Демонстрация видеоресурса "5" "4" "3" 10 4 0 8 2 2 Успеваемость учеников 7 "В" класса после до Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 34% 34% 48% 50% 50% 50% 54% 64% 61% 65% 70% 100% 5% 5% 3% 0% активн-ть настр-е понр. гр. работа устал Э ф ф е к ти в н о с ть в н е д р е н и я

8 слайд

Работа в парах Работа в группах С ам ооц ен и ван и еЭффективная постановка вопросов Обсуждение критериев совместно с учениками Обеспечение обратной связиОценивание обноклассников и самооценивание В заи м ооц ен и ван и е М озговой ш турм Защ и та п остера Демонстрация видеоресурса "5" "4" "3" 10 4 0 8 2 2 Успеваемость учеников 7 "В" класса после до Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 34% 34% 48% 50% 50% 50% 54% 64% 61% 65% 70% 100% 5% 5% 3% 0% активн-ть настр-е понр. гр. работа устал Э ф ф е к ти в н о с ть в н е д р е н и я

Выводы В дальнейшем на практике более усиленно реализовать новые технологии в образовании, систематически внедрять новые м

9 слайд
Выводы В дальнейшем на практике более усиленно реализовать новые технологии в образовании, систематически внедрять новые методики - применять навыки рефлексивного мышления; систематически проводить креативные коучинги; знакомить коллег с новыми подходами в преподавании; организовать сообщество учителей своей школы.Мастерство и опыт являются инструментом совершенствования практики А н а л и з Р а б о т а т ь п о -н о в о м у н е п р о ст о , эт о м у н а д о у ч и т ь ся д о л го , о б д у м а н н о и т в о р ч еск и и сп о л ь зо в а т ь н о в ы е зн а н и я в св о ей р а б о т е, эт о ед и н ст в ен н о в ер н ы й п у т ь в б уд у щ ее ш к о л ь н о го о б р а зо в а н и я К а за х ст а н а .

9 слайд

Выводы В дальнейшем на практике более усиленно реализовать новые технологии в образовании, систематически внедрять новые методики - применять навыки рефлексивного мышления; систематически проводить креативные коучинги; знакомить коллег с новыми подходами в преподавании; организовать сообщество учителей своей школы.Мастерство и опыт являются инструментом совершенствования практики А н а л и з Р а б о т а т ь п о -н о в о м у н е п р о ст о , эт о м у н а д о у ч и т ь ся д о л го , о б д у м а н н о и т в о р ч еск и и сп о л ь зо в а т ь н о в ы е зн а н и я в св о ей р а б о т е, эт о ед и н ст в ен н о в ер н ы й п у т ь в б уд у щ ее ш к о л ь н о го о б р а зо в а н и я К а за х ст а н а .

20 Наурыз 2022
376
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі