Коучинг на тему "Каким должен быть современный урок?"


1 слайд
1
Коучинг
1 слайд
1 Коучинг

2 слайд
1 группа
«Физика»
Собери пазл
2 группа
«Информатика»
2 слайд
1 группа «Физика» Собери пазл 2 группа «Информатика»

3 слайд
Почему?
3 слайд
Почему?

4 слайд
К
о
у
ч
и
н
г
:
К
а
к
и
м
д
о
л
ж
е
н
б
ы
т
ь
с
о
в
р
е
м
е
н
н
ы
й
у
р
о
к
?Что такое урок
новой формации ? ?
? Что же
является
современным
уроком ?
Каким должен
быть
современный
урок ?
Что главное
в уроке ?В чем
отличие от
традиционног
о урока ?В чем
преимущества
?
4 слайд
К о у ч и н г : К а к и м д о л ж е н б ы т ь с о в р е м е н н ы й у р о к ?Что такое урок новой формации ? ? ? Что же является современным уроком ? Каким должен быть современный урок ? Что главное в уроке ?В чем отличие от традиционног о урока ?В чем преимущества ?

5 слайд
Современный урок
Урок как форма организации учебной работы
существует с семнадцатого века, то есть
более 420 лет.
Понятие «современный урок» находится в
постоянной динамике, и именно сейчас, когда
мы вступили в новый век цифрализации, эта
динамика особенно заметна.
Время «готовых» уроков постепенно отходит.К
о
у
ч
и
н
г
:
К
а
к
и
м
д
о
л
ж
е
н
б
ы
т
ь
с
о
в
р
е
м
е
н
н
ы
й
у
р
о
к
?
5 слайд
Современный урок Урок как форма организации учебной работы существует с семнадцатого века, то есть более 420 лет. Понятие «современный урок» находится в постоянной динамике, и именно сейчас, когда мы вступили в новый век цифрализации, эта динамика особенно заметна. Время «готовых» уроков постепенно отходит.К о у ч и н г : К а к и м д о л ж е н б ы т ь с о в р е м е н н ы й у р о к ?

6 слайд
Задания
1. Лидерам групп тест
( цифры, буквы, животные )
2.Синквеин
( идеальный ученик )
3.Предложение
( Смелость, попытка, наберись, сделай )
4.Составление постера
«Вызов, осмысление, рефлексия» 2 4 1 3
Р О Д С
6 слайд
Задания 1. Лидерам групп тест ( цифры, буквы, животные ) 2.Синквеин ( идеальный ученик ) 3.Предложение ( Смелость, попытка, наберись, сделай ) 4.Составление постера «Вызов, осмысление, рефлексия» 2 4 1 3 Р О Д С

7 слайд
7 слайд

8 слайд
Работа в парах Работа в группах
С ам ооц ен и ван и еЭффективная
постановка
вопросов Обсуждение
критериев
совместно с
учениками
Обеспечение
обратной
связиОценивание
обноклассников и
самооценивание
В заи м ооц ен и ван и е
М озговой ш турм Защ и та п остера
Демонстрация
видеоресурса
"5" "4" "3"
10
4
0
8
2 2
Успеваемость учеников
7 "В" класса после
до
Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4
34% 34%
48% 50% 50% 50% 54%
64% 61% 65% 70%
100%
5% 5% 3% 0%
активн-ть
настр-е
понр. гр.
работа
устал
Э
ф
ф
е
к
ти
в
н
о
с
ть
в
н
е
д
р
е
н
и
я
8 слайд
Работа в парах Работа в группах С ам ооц ен и ван и еЭффективная постановка вопросов Обсуждение критериев совместно с учениками Обеспечение обратной связиОценивание обноклассников и самооценивание В заи м ооц ен и ван и е М озговой ш турм Защ и та п остера Демонстрация видеоресурса "5" "4" "3" 10 4 0 8 2 2 Успеваемость учеников 7 "В" класса после до Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 34% 34% 48% 50% 50% 50% 54% 64% 61% 65% 70% 100% 5% 5% 3% 0% активн-ть настр-е понр. гр. работа устал Э ф ф е к ти в н о с ть в н е д р е н и я

9 слайд
Выводы
В дальнейшем на практике
более усиленно реализовать
новые технологии в
образовании, систематически
внедрять новые методики -
применять навыки
рефлексивного мышления;
систематически проводить
креативные коучинги;
знакомить коллег с новыми
подходами в преподавании;
организовать сообщество
учителей своей школы.Мастерство и опыт являются
инструментом
совершенствования практики
А н а л и з
Р а б о т а т ь п о -н о в о м у н е
п р о ст о , эт о м у н а д о
у ч и т ь ся д о л го ,
о б д у м а н н о и т в о р ч еск и
и сп о л ь зо в а т ь н о в ы е
зн а н и я в св о ей р а б о т е,
эт о ед и н ст в ен н о в ер н ы й
п у т ь в б уд у щ ее
ш к о л ь н о го о б р а зо в а н и я
К а за х ст а н а .
9 слайд
Выводы В дальнейшем на практике более усиленно реализовать новые технологии в образовании, систематически внедрять новые методики - применять навыки рефлексивного мышления; систематически проводить креативные коучинги; знакомить коллег с новыми подходами в преподавании; организовать сообщество учителей своей школы.Мастерство и опыт являются инструментом совершенствования практики А н а л и з Р а б о т а т ь п о -н о в о м у н е п р о ст о , эт о м у н а д о у ч и т ь ся д о л го , о б д у м а н н о и т в о р ч еск и и сп о л ь зо в а т ь н о в ы е зн а н и я в св о ей р а б о т е, эт о ед и н ст в ен н о в ер н ы й п у т ь в б уд у щ ее ш к о л ь н о го о б р а зо в а н и я К а за х ст а н а .

