Краткосрочный план урока
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Цели урока - понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную
информацию;
-пересказывать подробно содержание текста, соблюдая лексические нормы и избегая
повторов;
-использовать в речи ключевые слова/словосочетания;
-использовать существительные в качестве несогласованных определений, краткие
прилагательные. Раздел: «В человеке
все должно быть
прекрасно» Ахметова
Айзада
Амандыккызы Тема урока: «Красота души
человека»
Цели обучения 6Ч.3.3.1 формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на
вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме;
6П.4.3.1 представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, в т.ч. с
использованием ИКТ;
6ИЯЕ.5.1.1 использовать существительные в качестве несогласованных определений, краткие
прилагательные. . ,,,,,
,,,,,
,,,,,
,,,,,
,,,,,
1 слайд
Цели урока - понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию; -пересказывать подробно содержание текста, соблюдая лексические нормы и избегая повторов; -использовать в речи ключевые слова/словосочетания; -использовать существительные в качестве несогласованных определений, краткие прилагательные. Раздел: «В человеке все должно быть прекрасно» Ахметова Айзада Амандыккызы Тема урока: «Красота души человека» Цели обучения 6Ч.3.3.1 формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме; 6П.4.3.1 представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, в т.ч. с использованием ИКТ; 6ИЯЕ.5.1.1 использовать существительные в качестве несогласованных определений, краткие прилагательные. . ,,,,, ,,,,, ,,,,, ,,,,, ,,,,,
2 слайд
Активити «От
улыбки…»
Стратегия «Угадайка»
1.Дифференцированное задание.
ФО по стратегии «Т таблица»
2.Задание. Заполни схему,
иллюстрацию. ФО по стратегии
«Две звезды, одно пожелание»
3. Стратегия « Колесо знаний».
ФО по стратегии «Светофор»
Стратегия«5-5-1»Активные методы обучения
Начало урока
«Стадия вызова» Середина
«Стадия
осмысления» Конец «Стадия
рефлексии»
2 слайд
Активити «От улыбки…» Стратегия «Угадайка» 1.Дифференцированное задание. ФО по стратегии «Т таблица» 2.Задание. Заполни схему, иллюстрацию. ФО по стратегии «Две звезды, одно пожелание» 3. Стратегия « Колесо знаний». ФО по стратегии «Светофор» Стратегия«5-5-1»Активные методы обучения Начало урока «Стадия вызова» Середина «Стадия осмысления» Конец «Стадия рефлексии»
3 слайд
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
- читает текст, пересказывает; озаглавляет текст;
-оценивает содержание текста по составленным вопросам;
-выражает свое мнение по поднимаемой теме и представляет информацию в
виде иллюстрации.
3 слайд
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ - читает текст, пересказывает; озаглавляет текст; -оценивает содержание текста по составленным вопросам; -выражает свое мнение по поднимаемой теме и представляет информацию в виде иллюстрации.
4 слайд
Дифференциация
Задание для учащихся
уровня А:
-выписать ключевые слова по
тексту, объяснить и написать
смысл этих слов, используя
толковый словарь;
-составить с ключевыми
словами словосочетания;
-озаглавить текст. Задание для учащихся
уровня В:
- составить 4 «тонких»
вопросов, направленные на
оценку содержания текста и
ответы на них;
-выписать из текста
прилагательные, определить
род, число, падеж, вид;
-озаглавить текст.
Задание для учащихся
уровня С:
- составить 4 «толстых»
вопросов, направленные на
оценку содержания текста и
ответы на них;
-составить план к тексту;
- озаглавить текст.
4 слайд
Дифференциация Задание для учащихся уровня А: -выписать ключевые слова по тексту, объяснить и написать смысл этих слов, используя толковый словарь; -составить с ключевыми словами словосочетания; -озаглавить текст. Задание для учащихся уровня В: - составить 4 «тонких» вопросов, направленные на оценку содержания текста и ответы на них; -выписать из текста прилагательные, определить род, число, падеж, вид; -озаглавить текст. Задание для учащихся уровня С: - составить 4 «толстых» вопросов, направленные на оценку содержания текста и ответы на них; -составить план к тексту; - озаглавить текст.
5 слайд
-
В период обучения я познакомилась с целями, структурой и содержанием
Учебной программы по обновленному содержанию образования;
-
работала с Руководством для учителя по критериальному оцениванию, с
Учебным планом;
-
научилась составлять краткосрочный план урока (узнала, что цели КСП
основываются на учебных целях, из целей урока вытекают критерии оценивания,
далее идут задания, и соответственно к заданиям идут дескрипторы);
-
училась проводить микротичинги, делать обратную связь, применять активные
методы обучения;
-
в будущем планирую проводить модерации в МО, разрабатывать материалы СОР,
СОЧ;
-
Буду пользоваться материалами сайта smk.edu.kz , загружать свои материалы.Обратная связь
5 слайд
- В период обучения я познакомилась с целями, структурой и содержанием Учебной программы по обновленному содержанию образования; - работала с Руководством для учителя по критериальному оцениванию, с Учебным планом; - научилась составлять краткосрочный план урока (узнала, что цели КСП основываются на учебных целях, из целей урока вытекают критерии оценивания, далее идут задания, и соответственно к заданиям идут дескрипторы); - училась проводить микротичинги, делать обратную связь, применять активные методы обучения; - в будущем планирую проводить модерации в МО, разрабатывать материалы СОР, СОЧ; - Буду пользоваться материалами сайта smk.edu.kz , загружать свои материалы.Обратная связь