Материалдар / Краткосрочный план урока
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Краткосрочный план урока

Материал туралы қысқаша түсінік
Краткосрочный план урока по обновленной системе образования
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
03 Сәуір 2019
364
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Цели урока - понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию; -пересказывать подробно содерж

1 слайд
Цели урока - понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию; -пересказывать подробно содержание текста, соблюдая лексические нормы и избегая повторов; -использовать в речи ключевые слова/словосочетания; -использовать существительные в качестве несогласованных определений, краткие прилагательные. Раздел: «В человеке все должно быть прекрасно» Ахметова Айзада Амандыккызы Тема урока: «Красота души человека» Цели обучения 6Ч.3.3.1 формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме; 6П.4.3.1 представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, в т.ч. с использованием ИКТ; 6ИЯЕ.5.1.1 использовать существительные в качестве несогласованных определений, краткие прилагательные. . ,,,,, ,,,,, ,,,,, ,,,,, ,,,,,

1 слайд

Цели урока - понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию; -пересказывать подробно содержание текста, соблюдая лексические нормы и избегая повторов; -использовать в речи ключевые слова/словосочетания; -использовать существительные в качестве несогласованных определений, краткие прилагательные. Раздел: «В человеке все должно быть прекрасно» Ахметова Айзада Амандыккызы Тема урока: «Красота души человека» Цели обучения 6Ч.3.3.1 формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме; 6П.4.3.1 представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, в т.ч. с использованием ИКТ; 6ИЯЕ.5.1.1 использовать существительные в качестве несогласованных определений, краткие прилагательные. . ,,,,, ,,,,, ,,,,, ,,,,, ,,,,,

Активити «От улыбки…» Стратегия «Угадайка» 1.Дифференцированное задание. ФО по стратегии «Т таблица» 2.Задание. Заполни

2 слайд
Активити «От улыбки…»   Стратегия «Угадайка» 1.Дифференцированное задание. ФО по стратегии «Т таблица» 2.Задание. Заполни схему, иллюстрацию. ФО по стратегии «Две звезды, одно пожелание» 3. Стратегия « Колесо знаний». ФО по стратегии «Светофор»   Стратегия«5-5-1»Активные методы обучения Начало урока «Стадия вызова» Середина «Стадия осмысления» Конец «Стадия рефлексии»

2 слайд

Активити «От улыбки…»   Стратегия «Угадайка» 1.Дифференцированное задание. ФО по стратегии «Т таблица» 2.Задание. Заполни схему, иллюстрацию. ФО по стратегии «Две звезды, одно пожелание» 3. Стратегия « Колесо знаний». ФО по стратегии «Светофор»   Стратегия«5-5-1»Активные методы обучения Начало урока «Стадия вызова» Середина «Стадия осмысления» Конец «Стадия рефлексии»

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ - читает текст, пересказывает; озаглавляет текст; -оценивает содержание текста по составленным вопросам; -в

3 слайд
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ - читает текст, пересказывает; озаглавляет текст; -оценивает содержание текста по составленным вопросам; -выражает свое мнение по поднимаемой теме и представляет информацию в виде иллюстрации.

3 слайд

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ - читает текст, пересказывает; озаглавляет текст; -оценивает содержание текста по составленным вопросам; -выражает свое мнение по поднимаемой теме и представляет информацию в виде иллюстрации.

Дифференциация Задание для учащихся уровня А: -выписать ключевые слова по тексту, объяснить и написать смысл этих слов, испол

4 слайд
Дифференциация Задание для учащихся уровня А: -выписать ключевые слова по тексту, объяснить и написать смысл этих слов, используя толковый словарь; -составить с ключевыми словами словосочетания; -озаглавить текст. Задание для учащихся уровня В: - составить 4 «тонких» вопросов, направленные на оценку содержания текста и ответы на них; -выписать из текста прилагательные, определить род, число, падеж, вид; -озаглавить текст.   Задание для учащихся уровня С: - составить 4 «толстых» вопросов, направленные на оценку содержания текста и ответы на них; -составить план к тексту; - озаглавить текст.  

4 слайд

Дифференциация Задание для учащихся уровня А: -выписать ключевые слова по тексту, объяснить и написать смысл этих слов, используя толковый словарь; -составить с ключевыми словами словосочетания; -озаглавить текст. Задание для учащихся уровня В: - составить 4 «тонких» вопросов, направленные на оценку содержания текста и ответы на них; -выписать из текста прилагательные, определить род, число, падеж, вид; -озаглавить текст.   Задание для учащихся уровня С: - составить 4 «толстых» вопросов, направленные на оценку содержания текста и ответы на них; -составить план к тексту; - озаглавить текст.  

- В период обучения я познакомилась с целями, структурой и содержанием Учебной программы по обновленному содержанию образования

5 слайд
- В период обучения я познакомилась с целями, структурой и содержанием Учебной программы по обновленному содержанию образования; - работала с Руководством для учителя по критериальному оцениванию, с Учебным планом; - научилась составлять краткосрочный план урока (узнала, что цели КСП основываются на учебных целях, из целей урока вытекают критерии оценивания, далее идут задания, и соответственно к заданиям идут дескрипторы); - училась проводить микротичинги, делать обратную связь, применять активные методы обучения; - в будущем планирую проводить модерации в МО, разрабатывать материалы СОР, СОЧ; - Буду пользоваться материалами сайта smk.edu.kz , загружать свои материалы.Обратная связь

5 слайд

- В период обучения я познакомилась с целями, структурой и содержанием Учебной программы по обновленному содержанию образования; - работала с Руководством для учителя по критериальному оцениванию, с Учебным планом; - научилась составлять краткосрочный план урока (узнала, что цели КСП основываются на учебных целях, из целей урока вытекают критерии оценивания, далее идут задания, и соответственно к заданиям идут дескрипторы); - училась проводить микротичинги, делать обратную связь, применять активные методы обучения; - в будущем планирую проводить модерации в МО, разрабатывать материалы СОР, СОЧ; - Буду пользоваться материалами сайта smk.edu.kz , загружать свои материалы.Обратная связь