Материалдар / "Лидерские качества"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

"Лидерские качества"

Материал туралы қысқаша түсінік
Определение эффективных путей развития лидерских качеств и разработка методической системы, направленной на развитие лидерских качеств у казахстанских подростков.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
20 Қазан 2022
387
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Автор: Сковородко А. Научный руководитель: Карагулова Гульжан Бауыржановна. Учебный год: 2022-2023Характеристика лидерских кач

1 слайд
Автор: Сковородко А. Научный руководитель: Карагулова Гульжан Бауыржановна. Учебный год: 2022-2023Характеристика лидерских качеств в казахстанской культурной среде

1 слайд

Автор: Сковородко А. Научный руководитель: Карагулова Гульжан Бауыржановна. Учебный год: 2022-2023Характеристика лидерских качеств в казахстанской культурной среде

Изучение этапов, структуры, характеристик формирования лидерских качеств, большое внимание уделено психолого-педагогич

2 слайд
Изучение этапов, структуры, характеристик формирования лидерских качеств, большое внимание уделено психолого-педагогической литературе. Однако надежных инструментов для диагностики и развития лидерских качеств пока недостаточно. В целях поиска путей разрешения этого противоречия мы определили вопрос исследования-какие методы более эффективны для развития лидерских качеств казахстанских подростков.   Цели: Определение эффективных путей развития лидерских качеств и разработка методической системы, направленной на развитие лидерских качеств у казахстанских подростков.

2 слайд

Изучение этапов, структуры, характеристик формирования лидерских качеств, большое внимание уделено психолого-педагогической литературе. Однако надежных инструментов для диагностики и развития лидерских качеств пока недостаточно. В целях поиска путей разрешения этого противоречия мы определили вопрос исследования-какие методы более эффективны для развития лидерских качеств казахстанских подростков.   Цели: Определение эффективных путей развития лидерских качеств и разработка методической системы, направленной на развитие лидерских качеств у казахстанских подростков.

Актуальность. В современном мире не хватает лидеров в полном смысле этого слова. Будь то личные, профессиональные

3 слайд
Актуальность. В современном мире не хватает лидеров в полном смысле этого слова. Будь то личные, профессиональные или социальные или творческие, нам нужны лидеры везде. Лидерство-это не только умение управлять другими, но и умение управлять собственной жизнью и организовывать пространство вокруг себя. Дискуссия между специалистами, теоретиками и практиками на тему «лидеры рождаются» или «лидеры становятся» все еще продолжается. Да, некоторые из них без сомнения убеждают, что кто-то родился с каким-то «особым качеством», которое делает его лидером, другие уверены, что его можно «создать» и сформировать в условиях правильного сочетания знаний, обучения и имеющегося опыта лидерства. . Можем ли мы сами управлять своей жизнью, выбирать, удовлетворять свои потребности и желания или постоянно следовать за кем-то?

3 слайд

Актуальность. В современном мире не хватает лидеров в полном смысле этого слова. Будь то личные, профессиональные или социальные или творческие, нам нужны лидеры везде. Лидерство-это не только умение управлять другими, но и умение управлять собственной жизнью и организовывать пространство вокруг себя. Дискуссия между специалистами, теоретиками и практиками на тему «лидеры рождаются» или «лидеры становятся» все еще продолжается. Да, некоторые из них без сомнения убеждают, что кто-то родился с каким-то «особым качеством», которое делает его лидером, другие уверены, что его можно «создать» и сформировать в условиях правильного сочетания знаний, обучения и имеющегося опыта лидерства. . Можем ли мы сами управлять своей жизнью, выбирать, удовлетворять свои потребности и желания или постоянно следовать за кем-то?

Теоретические основы проблемы развития лидерских качеств у подростков Третья точка зрения – «теория лидерства как функция

4 слайд
Теоретические основы проблемы развития лидерских качеств у подростков Третья точка зрения – «теория лидерства как функция ситуации»- является наиболее распространенной в настоящее время. Наблюдение о том, как одни и те же люди в разных группах занимают разные позиции, выполняя разные социальные и межличностные роли (ребенок может быть лидером среди ребят своего двора и «отвергаемым» в классе; учитель может быть лидером в своем коллективе и «ведомым» в семье и т.д.), привели исследователей к выводу, что лидерство-это не функция личности или группы, а результат сложного и многогранного воздействия различных факторов и условий.

4 слайд

Теоретические основы проблемы развития лидерских качеств у подростков Третья точка зрения – «теория лидерства как функция ситуации»- является наиболее распространенной в настоящее время. Наблюдение о том, как одни и те же люди в разных группах занимают разные позиции, выполняя разные социальные и межличностные роли (ребенок может быть лидером среди ребят своего двора и «отвергаемым» в классе; учитель может быть лидером в своем коллективе и «ведомым» в семье и т.д.), привели исследователей к выводу, что лидерство-это не функция личности или группы, а результат сложного и многогранного воздействия различных факторов и условий.

типы лидерства Формальный Неформальный

5 слайд
типы лидерства Формальный Неформальный

5 слайд

типы лидерства Формальный Неформальный

типы лидерства Лидер Созидатель Нарушитель Социальный Асоциальный деловой Универсал

6 слайд
типы лидерства Лидер Созидатель Нарушитель Социальный Асоциальный деловой Универсал

6 слайд

типы лидерства Лидер Созидатель Нарушитель Социальный Асоциальный деловой Универсал

• Руководитель в одиночку принимает решение, настойчиво добивается его исполнения.«Разящие стрелы» • Он плывет по течению и ж

7 слайд
• Руководитель в одиночку принимает решение, настойчиво добивается его исполнения.«Разящие стрелы» • Он плывет по течению и ждет попутного ветра.«Плавучий плот» • Стремление к компромиссу на любой основе, если нет конфликта, стремится быть удобным для всех.«Снующий челнок» • Прежде чем возвращающийся бумеранг примет важное решение, он предложит свою версию, выслушает мнение каждого, примет решение и приступит к действиям, не забудет посоветоваться и обсудит результат в процессе работы, оценит вклад каждого в общее дело.«Бумеранг» Стили лидерства

7 слайд

• Руководитель в одиночку принимает решение, настойчиво добивается его исполнения.«Разящие стрелы» • Он плывет по течению и ждет попутного ветра.«Плавучий плот» • Стремление к компромиссу на любой основе, если нет конфликта, стремится быть удобным для всех.«Снующий челнок» • Прежде чем возвращающийся бумеранг примет важное решение, он предложит свою версию, выслушает мнение каждого, примет решение и приступит к действиям, не забудет посоветоваться и обсудит результат в процессе работы, оценит вклад каждого в общее дело.«Бумеранг» Стили лидерства

особенности личностного развития лидеров среди школьников старшего возраста Интеллектуальные способности Доминировать над

8 слайд
особенности личностного развития лидеров среди школьников старшего возраста Интеллектуальные способности Доминировать над другим Уверенность в себе Активность Деловые качества

8 слайд

особенности личностного развития лидеров среди школьников старшего возраста Интеллектуальные способности Доминировать над другим Уверенность в себе Активность Деловые качества

Лидер должен обладать следующими качествами: - Компетентность-это деловое знание личности, которое проявляется как лидер. - Отве

9 слайд
Лидер должен обладать следующими качествами: - Компетентность-это деловое знание личности, которое проявляется как лидер. - Ответственность-потребность, обязанность ответственно относиться к своему делу, сильное развитое чувство долга. - Активность-способность действовать энергично, требовательно - Инициатива-творческое проявление активности, пропаганда идей, предложений. - Коммуникабельность-открытость к окружающим, готовность к общению, потребность в общении с людьми. - Изобретательность-умение достигать сути явлений, видеть их причины и следствия, определять главное. - Настойчивость-это проявление воли, настойчивости, умения доводить дело до конца. - Самоконтроль-умение управлять своими чувствами, поведением в сложной ситуации. - Способность к самоконтролю-это умение в полной мере использовать их время и сила, их способность преодолевать трудности. - Эффективность-выносливость, способность выполнять тяжелую работу. - Творческий подход к деятельности-это поиск нестандартных способов решения управленческих задач. Уметь генерировать идеи. Стремление к инновациям. - Наблюдение-видеть, замечать главное, детали. - Независимость-самостоятельность в суждениях, личная инициатива, решительность в действиях, умение брать на себя ответственность. - Организационно-умение планировать свою деятельность, проявлять системность, серьезность. - Тактичность-знание правил этикета, норм нравственности, умение вести себя в различных ситуациях.

9 слайд

Лидер должен обладать следующими качествами: - Компетентность-это деловое знание личности, которое проявляется как лидер. - Ответственность-потребность, обязанность ответственно относиться к своему делу, сильное развитое чувство долга. - Активность-способность действовать энергично, требовательно - Инициатива-творческое проявление активности, пропаганда идей, предложений. - Коммуникабельность-открытость к окружающим, готовность к общению, потребность в общении с людьми. - Изобретательность-умение достигать сути явлений, видеть их причины и следствия, определять главное. - Настойчивость-это проявление воли, настойчивости, умения доводить дело до конца. - Самоконтроль-умение управлять своими чувствами, поведением в сложной ситуации. - Способность к самоконтролю-это умение в полной мере использовать их время и сила, их способность преодолевать трудности. - Эффективность-выносливость, способность выполнять тяжелую работу. - Творческий подход к деятельности-это поиск нестандартных способов решения управленческих задач. Уметь генерировать идеи. Стремление к инновациям. - Наблюдение-видеть, замечать главное, детали. - Независимость-самостоятельность в суждениях, личная инициатива, решительность в действиях, умение брать на себя ответственность. - Организационно-умение планировать свою деятельность, проявлять системность, серьезность. - Тактичность-знание правил этикета, норм нравственности, умение вести себя в различных ситуациях.

Я, как и мои сверстники, принимала участие в работе образовательной программы «Успех – я», направленной на развитие спо

10 слайд
Я, как и мои сверстники, принимала участие в работе образовательной программы «Успех – я», направленной на развитие способностей, личностный рост. В результате-индивидуальные и коллективные результаты. - Изменить себя, сформировать программу личностного роста; - Р азвитие творческого и лидерского потенциала; - Стремление стать активным организатором программы среди сверстников; - Расширить представления о своих жизненных достижениях. - Создание и рост группы; - Изменение уровня общения друг с другом. Методы, используемые в программе: диалог, анализ социальных ситуаций, рефлексия, оценка, сравнение и выбор конструктивного взаимодействия. Формы реализации программы: тренинги, тренинги, которыми постепенно руководствуются старшие подростки, имеющие опыт социальной деятельности и умеющие организовать конструктивное общение со сверстниками.

10 слайд

Я, как и мои сверстники, принимала участие в работе образовательной программы «Успех – я», направленной на развитие способностей, личностный рост. В результате-индивидуальные и коллективные результаты. - Изменить себя, сформировать программу личностного роста; - Р азвитие творческого и лидерского потенциала; - Стремление стать активным организатором программы среди сверстников; - Расширить представления о своих жизненных достижениях. - Создание и рост группы; - Изменение уровня общения друг с другом. Методы, используемые в программе: диалог, анализ социальных ситуаций, рефлексия, оценка, сравнение и выбор конструктивного взаимодействия. Формы реализации программы: тренинги, тренинги, которыми постепенно руководствуются старшие подростки, имеющие опыт социальной деятельности и умеющие организовать конструктивное общение со сверстниками.

В январе и мае 20 22 года с целью выявления лидерских качеств был проведен круглый стол на тему: М ожешь ли ты стать лидер

11 слайд
В январе и мае 20 22 года с целью выявления лидерских качеств был проведен круглый стол на тему: М ожешь ли ты стать лидером? » проведено повторное тестирование. Результаты следующие: 25% лидерских качеств слабые 50% лидерских качеств средний 25% лидерских качеств сильно выражены Когда результаты исследования представлены в виде схемы, мы наблюдаем повышение лидерских качеств у подростков старшего возраста.слабо средне сильно 0 10 20 30 40 50 60 55 30 15 25 50 25 январь май

11 слайд

В январе и мае 20 22 года с целью выявления лидерских качеств был проведен круглый стол на тему: М ожешь ли ты стать лидером? » проведено повторное тестирование. Результаты следующие: 25% лидерских качеств слабые 50% лидерских качеств средний 25% лидерских качеств сильно выражены Когда результаты исследования представлены в виде схемы, мы наблюдаем повышение лидерских качеств у подростков старшего возраста.слабо средне сильно 0 10 20 30 40 50 60 55 30 15 25 50 25 январь май

Спасибо за внимание!

12 слайд
Спасибо за внимание!

12 слайд

Спасибо за внимание!