Материалдар / "Лидерские качества"

"Лидерские качества"

Материал туралы қысқаша түсінік
Определение эффективных путей развития лидерских качеств и разработка методической системы, направленной на развитие лидерских качеств у казахстанских подростков.
ЖИ арқылы жасау
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
ЖИ арқылы жасау
Материалдың қысқаша түсінігі
Автор: Сковородко А. Научный руководитель: Карагулова Гульжан Бауыржановна. Учебный год: 2022-2023Характеристика лидерских кач

1 слайд
Автор: Сковородко А. Научный руководитель: Карагулова Гульжан Бауыржановна. Учебный год: 2022-2023Характеристика лидерских качеств в казахстанской культурной среде

1 слайд

Автор: Сковородко А. Научный руководитель: Карагулова Гульжан Бауыржановна. Учебный год: 2022-2023Характеристика лидерских качеств в казахстанской культурной среде

Изучение этапов, структуры, характеристик формирования лидерских качеств, большое внимание уделено психолого-педагогич

2 слайд
Изучение этапов, структуры, характеристик формирования лидерских качеств, большое внимание уделено психолого-педагогической литературе. Однако надежных инструментов для диагностики и развития лидерских качеств пока недостаточно. В целях поиска путей разрешения этого противоречия мы определили вопрос исследования-какие методы более эффективны для развития лидерских качеств казахстанских подростков.   Цели: Определение эффективных путей развития лидерских качеств и разработка методической системы, направленной на развитие лидерских качеств у казахстанских подростков.

2 слайд

Изучение этапов, структуры, характеристик формирования лидерских качеств, большое внимание уделено психолого-педагогической литературе. Однако надежных инструментов для диагностики и развития лидерских качеств пока недостаточно. В целях поиска путей разрешения этого противоречия мы определили вопрос исследования-какие методы более эффективны для развития лидерских качеств казахстанских подростков.   Цели: Определение эффективных путей развития лидерских качеств и разработка методической системы, направленной на развитие лидерских качеств у казахстанских подростков.

Актуальность. В современном мире не хватает лидеров в полном смысле этого слова. Будь то личные, профессиональные

3 слайд
Актуальность. В современном мире не хватает лидеров в полном смысле этого слова. Будь то личные, профессиональные или социальные или творческие, нам нужны лидеры везде. Лидерство-это не только умение управлять другими, но и умение управлять собственной жизнью и организовывать пространство вокруг себя. Дискуссия между специалистами, теоретиками и практиками на тему «лидеры рождаются» или «лидеры становятся» все еще продолжается. Да, некоторые из них без сомнения убеждают, что кто-то родился с каким-то «особым качеством», которое делает его лидером, другие уверены, что его можно «создать» и сформировать в условиях правильного сочетания знаний, обучения и имеющегося опыта лидерства. . Можем ли мы сами управлять своей жизнью, выбирать, удовлетворять свои потребности и желания или постоянно следовать за кем-то?

3 слайд

Актуальность. В современном мире не хватает лидеров в полном смысле этого слова. Будь то личные, профессиональные или социальные или творческие, нам нужны лидеры везде. Лидерство-это не только умение управлять другими, но и умение управлять собственной жизнью и организовывать пространство вокруг себя. Дискуссия между специалистами, теоретиками и практиками на тему «лидеры рождаются» или «лидеры становятся» все еще продолжается. Да, некоторые из них без сомнения убеждают, что кто-то родился с каким-то «особым качеством», которое делает его лидером, другие уверены, что его можно «создать» и сформировать в условиях правильного сочетания знаний, обучения и имеющегося опыта лидерства. . Можем ли мы сами управлять своей жизнью, выбирать, удовлетворять свои потребности и желания или постоянно следовать за кем-то?

Теоретические основы проблемы развития лидерских качеств у подростков Третья точка зрения – «теория лидерства как функция

4 слайд
Теоретические основы проблемы развития лидерских качеств у подростков Третья точка зрения – «теория лидерства как функция ситуации»- является наиболее распространенной в настоящее время. Наблюдение о том, как одни и те же люди в разных группах занимают разные позиции, выполняя разные социальные и межличностные роли (ребенок может быть лидером среди ребят своего двора и «отвергаемым» в классе; учитель может быть лидером в своем коллективе и «ведомым» в семье и т.д.), привели исследователей к выводу, что лидерство-это не функция личности или группы, а результат сложного и многогранного воздействия различных факторов и условий.

4 слайд

Теоретические основы проблемы развития лидерских качеств у подростков Третья точка зрения – «теория лидерства как функция ситуации»- является наиболее распространенной в настоящее время. Наблюдение о том, как одни и те же люди в разных группах занимают разные позиции, выполняя разные социальные и межличностные роли (ребенок может быть лидером среди ребят своего двора и «отвергаемым» в классе; учитель может быть лидером в своем коллективе и «ведомым» в семье и т.д.), привели исследователей к выводу, что лидерство-это не функция личности или группы, а результат сложного и многогранного воздействия различных факторов и условий.

типы лидерства Формальный Неформальный

5 слайд
типы лидерства Формальный Неформальный

5 слайд

типы лидерства Формальный Неформальный

типы лидерства Лидер Созидатель Нарушитель Социальный Асоциальный деловой Универсал

6 слайд
типы лидерства Лидер Созидатель Нарушитель Социальный Асоциальный деловой Универсал

6 слайд

типы лидерства Лидер Созидатель Нарушитель Социальный Асоциальный деловой Универсал

• Руководитель в одиночку принимает решение, настойчиво добивается его исполнения.«Разящие стрелы» • Он плывет по течению и ж

7 слайд
• Руководитель в одиночку принимает решение, настойчиво добивается его исполнения.«Разящие стрелы» • Он плывет по течению и ждет попутного ветра.«Плавучий плот» • Стремление к компромиссу на любой основе, если нет конфликта, стремится быть удобным для всех.«Снующий челнок» • Прежде чем возвращающийся бумеранг примет важное решение, он предложит свою версию, выслушает мнение каждого, примет решение и приступит к действиям, не забудет посоветоваться и обсудит результат в процессе работы, оценит вклад каждого в общее дело.«Бумеранг» Стили лидерства

7 слайд

• Руководитель в одиночку принимает решение, настойчиво добивается его исполнения.«Разящие стрелы» • Он плывет по течению и ждет попутного ветра.«Плавучий плот» • Стремление к компромиссу на любой основе, если нет конфликта, стремится быть удобным для всех.«Снующий челнок» • Прежде чем возвращающийся бумеранг примет важное решение, он предложит свою версию, выслушает мнение каждого, примет решение и приступит к действиям, не забудет посоветоваться и обсудит результат в процессе работы, оценит вклад каждого в общее дело.«Бумеранг» Стили лидерства

особенности личностного развития лидеров среди школьников старшего возраста Интеллектуальные способности Доминировать над

8 слайд
особенности личностного развития лидеров среди школьников старшего возраста Интеллектуальные способности Доминировать над другим Уверенность в себе Активность Деловые качества

8 слайд

особенности личностного развития лидеров среди школьников старшего возраста Интеллектуальные способности Доминировать над другим Уверенность в себе Активность Деловые качества

Лидер должен обладать следующими качествами: - Компетентность-это деловое знание личности, которое проявляется как лидер. - Отве

9 слайд
Лидер должен обладать следующими качествами: - Компетентность-это деловое знание личности, которое проявляется как лидер. - Ответственность-потребность, обязанность ответственно относиться к своему делу, сильное развитое чувство долга. - Активность-способность действовать энергично, требовательно - Инициатива-творческое проявление активности, пропаганда идей, предложений. - Коммуникабельность-открытость к окружающим, готовность к общению, потребность в общении с людьми. - Изобретательность-умение достигать сути явлений, видеть их причины и следствия, определять главное. - Настойчивость-это проявление воли, настойчивости, умения доводить дело до конца. - Самоконтроль-умение управлять своими чувствами, поведением в сложной ситуации. - Способность к самоконтролю-это умение в полной мере использовать их время и сила, их способность преодолевать трудности. - Эффективность-выносливость, способность выполнять тяжелую работу. - Творческий подход к деятельности-это поиск нестандартных способов решения управленческих задач. Уметь генерировать идеи. Стремление к инновациям. - Наблюдение-видеть, замечать главное, детали. - Независимость-самостоятельность в суждениях, личная инициатива, решительность в действиях, умение брать на себя ответственность. - Организационно-умение планировать свою деятельность, проявлять системность, серьезность. - Тактичность-знание правил этикета, норм нравственности, умение вести себя в различных ситуациях.

9 слайд

Лидер должен обладать следующими качествами: - Компетентность-это деловое знание личности, которое проявляется как лидер. - Ответственность-потребность, обязанность ответственно относиться к своему делу, сильное развитое чувство долга. - Активность-способность действовать энергично, требовательно - Инициатива-творческое проявление активности, пропаганда идей, предложений. - Коммуникабельность-открытость к окружающим, готовность к общению, потребность в общении с людьми. - Изобретательность-умение достигать сути явлений, видеть их причины и следствия, определять главное. - Настойчивость-это проявление воли, настойчивости, умения доводить дело до конца. - Самоконтроль-умение управлять своими чувствами, поведением в сложной ситуации. - Способность к самоконтролю-это умение в полной мере использовать их время и сила, их способность преодолевать трудности. - Эффективность-выносливость, способность выполнять тяжелую работу. - Творческий подход к деятельности-это поиск нестандартных способов решения управленческих задач. Уметь генерировать идеи. Стремление к инновациям. - Наблюдение-видеть, замечать главное, детали. - Независимость-самостоятельность в суждениях, личная инициатива, решительность в действиях, умение брать на себя ответственность. - Организационно-умение планировать свою деятельность, проявлять системность, серьезность. - Тактичность-знание правил этикета, норм нравственности, умение вести себя в различных ситуациях.

Я, как и мои сверстники, принимала участие в работе образовательной программы «Успех – я», направленной на развитие спо

10 слайд
Я, как и мои сверстники, принимала участие в работе образовательной программы «Успех – я», направленной на развитие способностей, личностный рост. В результате-индивидуальные и коллективные результаты. - Изменить себя, сформировать программу личностного роста; - Р азвитие творческого и лидерского потенциала; - Стремление стать активным организатором программы среди сверстников; - Расширить представления о своих жизненных достижениях. - Создание и рост группы; - Изменение уровня общения друг с другом. Методы, используемые в программе: диалог, анализ социальных ситуаций, рефлексия, оценка, сравнение и выбор конструктивного взаимодействия. Формы реализации программы: тренинги, тренинги, которыми постепенно руководствуются старшие подростки, имеющие опыт социальной деятельности и умеющие организовать конструктивное общение со сверстниками.

10 слайд

Я, как и мои сверстники, принимала участие в работе образовательной программы «Успех – я», направленной на развитие способностей, личностный рост. В результате-индивидуальные и коллективные результаты. - Изменить себя, сформировать программу личностного роста; - Р азвитие творческого и лидерского потенциала; - Стремление стать активным организатором программы среди сверстников; - Расширить представления о своих жизненных достижениях. - Создание и рост группы; - Изменение уровня общения друг с другом. Методы, используемые в программе: диалог, анализ социальных ситуаций, рефлексия, оценка, сравнение и выбор конструктивного взаимодействия. Формы реализации программы: тренинги, тренинги, которыми постепенно руководствуются старшие подростки, имеющие опыт социальной деятельности и умеющие организовать конструктивное общение со сверстниками.

В январе и мае 20 22 года с целью выявления лидерских качеств был проведен круглый стол на тему: М ожешь ли ты стать лидер

11 слайд
В январе и мае 20 22 года с целью выявления лидерских качеств был проведен круглый стол на тему: М ожешь ли ты стать лидером? » проведено повторное тестирование. Результаты следующие: 25% лидерских качеств слабые 50% лидерских качеств средний 25% лидерских качеств сильно выражены Когда результаты исследования представлены в виде схемы, мы наблюдаем повышение лидерских качеств у подростков старшего возраста.слабо средне сильно 0 10 20 30 40 50 60 55 30 15 25 50 25 январь май

11 слайд

В январе и мае 20 22 года с целью выявления лидерских качеств был проведен круглый стол на тему: М ожешь ли ты стать лидером? » проведено повторное тестирование. Результаты следующие: 25% лидерских качеств слабые 50% лидерских качеств средний 25% лидерских качеств сильно выражены Когда результаты исследования представлены в виде схемы, мы наблюдаем повышение лидерских качеств у подростков старшего возраста.слабо средне сильно 0 10 20 30 40 50 60 55 30 15 25 50 25 январь май

Спасибо за внимание!

12 слайд
Спасибо за внимание!

12 слайд

Спасибо за внимание!

20 Қазан 2022
535
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі