Материалдар / "Линейные уравнения и их системы"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

"Линейные уравнения и их системы"

Материал туралы қысқаша түсінік
мұғалімге көмек ретінде
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
20 Мамыр 2020
367
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі

1 слайд

1 слайд

Цели урока:Цели урока: • образовательные: создать условия • для формирования понятий: “уравнение с двумя переменными”, “решение

2 слайд
Цели урока:Цели урока: • образовательные: создать условия • для формирования понятий: “уравнение с двумя переменными”, “решение уравнения с двумя переменными”, “линейное уравнение с двумя переменными”; • для получения алгоритма решения линейного уравнения с двумя переменными. • развивающие: • • совершенствование навыков самоконтроля и взаимоконтроля; • • развитие рефлексивных умений через проведение анализа результатов урока и самоанализа собственных достижений. • воспитательные: • • развитие коммуникативных умений обучающихся через организацию парной и фронтальной работы на уроке.

2 слайд

Цели урока:Цели урока: • образовательные: создать условия • для формирования понятий: “уравнение с двумя переменными”, “решение уравнения с двумя переменными”, “линейное уравнение с двумя переменными”; • для получения алгоритма решения линейного уравнения с двумя переменными. • развивающие: • • совершенствование навыков самоконтроля и взаимоконтроля; • • развитие рефлексивных умений через проведение анализа результатов урока и самоанализа собственных достижений. • воспитательные: • • развитие коммуникативных умений обучающихся через организацию парной и фронтальной работы на уроке.

1.Цели урока1.Цели урока 2.Устная работа2.Устная работа 3.Главные вопросы урока3.Главные вопросы урока 4.Изучение новой темы4.Из

3 слайд
1.Цели урока1.Цели урока 2.Устная работа2.Устная работа 3.Главные вопросы урока3.Главные вопросы урока 4.Изучение новой темы4.Изучение новой темы 5.Закрепление5.Закрепление 6.Самостоятельная работа6.Самостоятельная работа 7.Домашняя работа7.Домашняя работа 8.Итог урока8.Итог урока

3 слайд

1.Цели урока1.Цели урока 2.Устная работа2.Устная работа 3.Главные вопросы урока3.Главные вопросы урока 4.Изучение новой темы4.Изучение новой темы 5.Закрепление5.Закрепление 6.Самостоятельная работа6.Самостоятельная работа 7.Домашняя работа7.Домашняя работа 8.Итог урока8.Итог урока

Какой вид имеет линейное уравнение с одной переменной? • Уравнение вида ах= b , где х-переменная , а и b любые числа ,

4 слайд
Какой вид имеет линейное уравнение с одной переменной? • Уравнение вида ах= b , где х-переменная , а и b любые числа , называют линейным уравнением с одной переменной . 0,9х=4,50,9х=4,5 2х+5=3х-22х+5=3х-2 4х-12=04х-12=0 Переменная -Переменная - ХХ

4 слайд

Какой вид имеет линейное уравнение с одной переменной? • Уравнение вида ах= b , где х-переменная , а и b любые числа , называют линейным уравнением с одной переменной . 0,9х=4,50,9х=4,5 2х+5=3х-22х+5=3х-2 4х-12=04х-12=0 Переменная -Переменная - ХХ

Вопросы на урок:Вопросы на урок: 1.Какие уравнения называются линейными с двумя переменными? 2.Что называется решением линейног

5 слайд
Вопросы на урок:Вопросы на урок: 1.Какие уравнения называются линейными с двумя переменными? 2.Что называется решением линейного уравнения с двумя переменными? 3.Как записывается это решение? 4.Какие существуют свойства равносильности уравнений с двумя переменными?

5 слайд

Вопросы на урок:Вопросы на урок: 1.Какие уравнения называются линейными с двумя переменными? 2.Что называется решением линейного уравнения с двумя переменными? 3.Как записывается это решение? 4.Какие существуют свойства равносильности уравнений с двумя переменными?

1.Какие уравнения называются линейными с двумя переменными? • Линейным уравнением с двумя переменными называется уравнение вид

6 слайд
1.Какие уравнения называются линейными с двумя переменными? • Линейным уравнением с двумя переменными называется уравнение вида a x +b y =c , где х и у переменные, a,b и с – некоторые числа. -2-2 хх +4+4 уу =0=0 33 хх +2+2 уу =9=9 77 хх -4-4 уу =8=8 -- хх +2+2 уу =4=4 Переменные две- Переменные две- ХХ и УУ

6 слайд

1.Какие уравнения называются линейными с двумя переменными? • Линейным уравнением с двумя переменными называется уравнение вида a x +b y =c , где х и у переменные, a,b и с – некоторые числа. -2-2 хх +4+4 уу =0=0 33 хх +2+2 уу =9=9 77 хх -4-4 уу =8=8 -- хх +2+2 уу =4=4 Переменные две- Переменные две- ХХ и УУ

2.Что называется решением линейного уравнения с двумя переменными? Решением уравнения с двумя Решением уравнения с двумя перем

7 слайд
2.Что называется решением линейного уравнения с двумя переменными? Решением уравнения с двумя Решением уравнения с двумя переменными называется пара переменными называется пара значений переменных, обращающая значений переменных, обращающая это уравнение в верное числовое это уравнение в верное числовое равенство.равенство.

7 слайд

2.Что называется решением линейного уравнения с двумя переменными? Решением уравнения с двумя Решением уравнения с двумя переменными называется пара переменными называется пара значений переменных, обращающая значений переменных, обращающая это уравнение в верное числовое это уравнение в верное числовое равенство.равенство.

Решим: Решим: 6х+5у=10 • 1.Выразим переменную у через х : 6х+5у=106х+5у=10 5у=-6х+105у=-6х+10 У=(-6х+10):5У=(-6х+10):5 У

8 слайд
Решим: Решим: 6х+5у=10 • 1.Выразим переменную у через х : 6х+5у=106х+5у=10 5у=-6х+105у=-6х+10 У=(-6х+10):5У=(-6х+10):5 У= -1,2х+2У= -1,2х+2 2.Вместо2.Вместо ХХ подставим любое его значение: подставим любое его значение: Х=1, то Х=1, то уу = -1,2*1+2=0,8= -1,2*1+2=0,8 Х=2, то Х=2, то УУ =-1,2*2+2=-0,4=-1,2*2+2=-0,4 Х=3, Х=3, УУ =-1,2*3+2=-1,6=-1,2*3+2=-1,6

8 слайд

Решим: Решим: 6х+5у=10 • 1.Выразим переменную у через х : 6х+5у=106х+5у=10 5у=-6х+105у=-6х+10 У=(-6х+10):5У=(-6х+10):5 У= -1,2х+2У= -1,2х+2 2.Вместо2.Вместо ХХ подставим любое его значение: подставим любое его значение: Х=1, то Х=1, то уу = -1,2*1+2=0,8= -1,2*1+2=0,8 Х=2, то Х=2, то УУ =-1,2*2+2=-0,4=-1,2*2+2=-0,4 Х=3, Х=3, УУ =-1,2*3+2=-1,6=-1,2*3+2=-1,6

Решим: Решим: 6х+5у=10 • Значит решением уравнения являются пары чисел: х=1, у=0,8 х=2,у=-0,4

9 слайд
Решим: Решим: 6х+5у=10 • Значит решением уравнения являются пары чисел: х=1, у=0,8 х=2,у=-0,4 х=3,у=-1,6 3.Как записывается это решение? Пара значений переменных записывается в круглых скобкахПара значений переменных записывается в круглых скобках : (1;0,8)(1;0,8) (2;-0,4)(2;-0,4) (3;-1,6)(3;-1,6) Решений данного уравнения может быть сколько угодно, почему?

9 слайд

Решим: Решим: 6х+5у=10 • Значит решением уравнения являются пары чисел: х=1, у=0,8 х=2,у=-0,4 х=3,у=-1,6 3.Как записывается это решение? Пара значений переменных записывается в круглых скобкахПара значений переменных записывается в круглых скобках : (1;0,8)(1;0,8) (2;-0,4)(2;-0,4) (3;-1,6)(3;-1,6) Решений данного уравнения может быть сколько угодно, почему?

Свойства равносильности: • Свойство 1 Если в уравнении перенести слагаемое Если в уравнении перенести слагаемое из одной час

10 слайд
Свойства равносильности: • Свойство 1 Если в уравнении перенести слагаемое Если в уравнении перенести слагаемое из одной части в другую, изменив его из одной части в другую, изменив его знак на противоположный, то знак на противоположный, то получится уравнение равносильное получится уравнение равносильное данному.данному.

10 слайд

Свойства равносильности: • Свойство 1 Если в уравнении перенести слагаемое Если в уравнении перенести слагаемое из одной части в другую, изменив его из одной части в другую, изменив его знак на противоположный, то знак на противоположный, то получится уравнение равносильное получится уравнение равносильное данному.данному.

Свойства равносильности: • Свойство 2 Если обе части уравнения умножить Если обе части уравнения умножить или разделить на одно

11 слайд
Свойства равносильности: • Свойство 2 Если обе части уравнения умножить Если обе части уравнения умножить или разделить на одно и тоже или разделить на одно и тоже отличное от нуля число, то получится отличное от нуля число, то получится уравнение, равносильное данному.уравнение, равносильное данному.

11 слайд

Свойства равносильности: • Свойство 2 Если обе части уравнения умножить Если обе части уравнения умножить или разделить на одно и тоже или разделить на одно и тоже отличное от нуля число, то получится отличное от нуля число, то получится уравнение, равносильное данному.уравнение, равносильное данному.

Решение упражненийРешение упражнений • № 1427(у) • № 1428 • № 1429(1) • № 1430(1,2) • № 1453(2)

12 слайд
Решение упражненийРешение упражнений • № 1427(у) • № 1428 • № 1429(1) • № 1430(1,2) • № 1453(2)

12 слайд

Решение упражненийРешение упражнений • № 1427(у) • № 1428 • № 1429(1) • № 1430(1,2) • № 1453(2)

Самостоятельная работа • Распределите в два столбика линейные уравнения с одной и двумя переменными: х+4у=3 0,5х+

13 слайд
Самостоятельная работа • Распределите в два столбика линейные уравнения с одной и двумя переменными: х+4у=3 0,5х+1=2х-6 2х=5 зу+х=-1 3х+1=10 5х-2у=0 -х-у=2

13 слайд

Самостоятельная работа • Распределите в два столбика линейные уравнения с одной и двумя переменными: х+4у=3 0,5х+1=2х-6 2х=5 зу+х=-1 3х+1=10 5х-2у=0 -х-у=2

ПроверкаПроверка Одна переменная Две переменные 2х=5 3х+1=10 0,5х+1=2х-6 х+4у=3 5х-2у=0 -х-у=2 зу+х=-1

14 слайд
ПроверкаПроверка Одна переменная Две переменные 2х=5 3х+1=10 0,5х+1=2х-6 х+4у=3 5х-2у=0 -х-у=2 зу+х=-1

14 слайд

ПроверкаПроверка Одна переменная Две переменные 2х=5 3х+1=10 0,5х+1=2х-6 х+4у=3 5х-2у=0 -х-у=2 зу+х=-1

Домашняя работаДомашняя работа • Учить правила, №1429(2), 1430(4,5),1453(4)

15 слайд
Домашняя работаДомашняя работа • Учить правила, №1429(2), 1430(4,5),1453(4)

15 слайд

Домашняя работаДомашняя работа • Учить правила, №1429(2), 1430(4,5),1453(4)

РЕФЛЕКСИЯРЕФЛЕКСИЯ • Сегодня я узнал…… • У меня хорошо получилось….. • Мне нужно поработать над….

16 слайд
РЕФЛЕКСИЯРЕФЛЕКСИЯ • Сегодня я узнал…… • У меня хорошо получилось….. • Мне нужно поработать над….

16 слайд

РЕФЛЕКСИЯРЕФЛЕКСИЯ • Сегодня я узнал…… • У меня хорошо получилось….. • Мне нужно поработать над….

Выберите смайлик Выберите смайлик соответствующий вашему соответствующий вашему настроениюнастроению

17 слайд
Выберите смайлик Выберите смайлик соответствующий вашему соответствующий вашему настроениюнастроению

17 слайд

Выберите смайлик Выберите смайлик соответствующий вашему соответствующий вашему настроениюнастроению

СПАСИБО ЗА УРОК!СПАСИБО ЗА УРОК!

18 слайд
СПАСИБО ЗА УРОК!СПАСИБО ЗА УРОК!

18 слайд

СПАСИБО ЗА УРОК!СПАСИБО ЗА УРОК!