Литературная композиция произведения А.Галиева «Керей и Жанибек»
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
наблюдение Методы исследования
Инициативная
группа
Анкетирование
учеников
Анкетирование
родителейБеседа с
администрацией анкетированиеПроект по исследованию в действии в рамках всей
школы
« Развитие логического
мышления на уроках
математики
посредством ИКТ»Хизирова А.К.
учитель математики
высшей категории,
СШ им.А.Саттарова
стаж работы 28 года
цельцель«…первостепенная
задача современной
системы образования
– это подготовка
людей, обладающих
критическим
мышлением и
способных
ориентироваться в
информационных
потоках».
Н .А.Назарбаев
Школа учитывает мнение родителей
при принятии решений о внесении
принципиальных изменений65%
35%
95%
30%
67% Все Используют Задания
устраивает новые на среднего
технологии ученика
Математика
Физика
Химия
История
Ин. язык
География
Биология
Физ.восп. 0 %
2 0 %
4 0 %
6 0 %
8 0 %
1 0 0 %
1 4 % 1 3 % 1 2 %
7 1 % 6 5 % 7 8 % 8 1 % 9 0 %
отношение к предметам школа относится к
категории –
«Коллективные, но
ограниченные знания», так
как основная масса
учителей убеждена в
благоприятной обстановке
в школе. Сильной стороной моей
школы является то что
учителя обладают
пониманием сущности
процесса обучения,
мотивации отдельных
учеников.
Учителя сотрудничают с
учителями других школ Учителя не в полной
мере обладают широким
диапазоном
педагогических стратег
и методик.
Встреча с
руководителями МО Активное внедрение
ИКТ в образовательный
процесс позволяет
обеспечить переход к
качественно новому
уровню педагогической
деятельности,
увеличивая ее
дидактические,
информационные,
методические и
технологические
возможности, SWOT -анализ
«+» и «-»
анализ
внутришкольной
документации наблюдение Беседа с
администрацией анкетирование анализ
внутришкольной
документации
1 слайд
наблюдение Методы исследования Инициативная группа Анкетирование учеников Анкетирование родителейБеседа с администрацией анкетированиеПроект по исследованию в действии в рамках всей школы « Развитие логического мышления на уроках математики посредством ИКТ»Хизирова А.К. учитель математики высшей категории, СШ им.А.Саттарова стаж работы 28 года цельцель«…первостепенная задача современной системы образования – это подготовка людей, обладающих критическим мышлением и способных ориентироваться в информационных потоках». Н .А.Назарбаев Школа учитывает мнение родителей при принятии решений о внесении принципиальных изменений65% 35% 95% 30% 67% Все Используют Задания устраивает новые на среднего технологии ученика Математика Физика Химия История Ин. язык География Биология Физ.восп. 0 % 2 0 % 4 0 % 6 0 % 8 0 % 1 0 0 % 1 4 % 1 3 % 1 2 % 7 1 % 6 5 % 7 8 % 8 1 % 9 0 % отношение к предметам школа относится к категории – «Коллективные, но ограниченные знания», так как основная масса учителей убеждена в благоприятной обстановке в школе. Сильной стороной моей школы является то что учителя обладают пониманием сущности процесса обучения, мотивации отдельных учеников. Учителя сотрудничают с учителями других школ Учителя не в полной мере обладают широким диапазоном педагогических стратег и методик. Встреча с руководителями МО Активное внедрение ИКТ в образовательный процесс позволяет обеспечить переход к качественно новому уровню педагогической деятельности, увеличивая ее дидактические, информационные, методические и технологические возможности, SWOT -анализ «+» и «-» анализ внутришкольной документации наблюдение Беседа с администрацией анкетирование анализ внутришкольной документации
2 слайд
Способы содействия коллегам
рефлексия учителейменторинг
Составление ПРШ, все внесённые изменения,
направлены на развитие ученика, на изменения
практики преподавания в школе, на внедрение
семи модулей обучения, на развитие и
совершенствование учителя –лидера. коучинги
Совместное планирование
Обсуждение
Проведение урока
Интервьюирование
Выводы Учителя создадут
информационно-
коммуникационную среду
на уроках и во внеурочной
деятельности.
Сформируют учебную
мотивацию и интерес к
преподаваемым предметам
через использование ИКТ.
Создадут атмосферу
сотрудничества, коллективизма,
совместной деятельности
учителя и учащихся.. Коуч, Ментор –
учитель-методист
категория: Высшая
стаж: 25 лет
Результат Л
и
д
е
р..
Оценка должна стать
инструментом в руках учителя,
который будет направлять,
открывать новые возможности
ученику на пути познания, а это
будет способствовать
формированию стимула,
мотивации к учебе. Успешные ситуации в коучинге совместная работа
учителей в группе, активное участие каждого в
обсуждении проблемы и направленность на
практические действия ..
«Развитие логического мышления на уроках
математики посредством ИКТ»
Оказание помощи учителю при использования ИКТ « Новые приемы использования
ИКТ в обучении»
«Оценивание в учебном процессе»
Посещение уроков
математики 10-11
классов
Проведение
логических тестов
в 5-11 классах по
математике менти готовятся к урокам
2 слайд
Способы содействия коллегам рефлексия учителейменторинг Составление ПРШ, все внесённые изменения, направлены на развитие ученика, на изменения практики преподавания в школе, на внедрение семи модулей обучения, на развитие и совершенствование учителя –лидера. коучинги Совместное планирование Обсуждение Проведение урока Интервьюирование Выводы Учителя создадут информационно- коммуникационную среду на уроках и во внеурочной деятельности. Сформируют учебную мотивацию и интерес к преподаваемым предметам через использование ИКТ. Создадут атмосферу сотрудничества, коллективизма, совместной деятельности учителя и учащихся.. Коуч, Ментор – учитель-методист категория: Высшая стаж: 25 лет Результат Л и д е р.. Оценка должна стать инструментом в руках учителя, который будет направлять, открывать новые возможности ученику на пути познания, а это будет способствовать формированию стимула, мотивации к учебе. Успешные ситуации в коучинге совместная работа учителей в группе, активное участие каждого в обсуждении проблемы и направленность на практические действия .. «Развитие логического мышления на уроках математики посредством ИКТ» Оказание помощи учителю при использования ИКТ « Новые приемы использования ИКТ в обучении» «Оценивание в учебном процессе» Посещение уроков математики 10-11 классов Проведение логических тестов в 5-11 классах по математике менти готовятся к урокам
3 слайд
Способы оценивания эффективности предпринятых действий
Среднесрочное планирование
серии последовательных уроков
английского языка
10 класс Анкетирование учеников
Профессиональное
сообщество учителей анкетированиеНаблюдение за
учебным процессом Сравнительный анализ развития учителей
до и после практикиоднообразие уроков отсутствие интереса к учёбе в интересной форме, с исп. ИКТ
26% 18%
30%
6% 6%
88%
интервью
не хотят меняться применяют новые подходы групповые методы обучения сущность понятия процесса обучения
0%
20%
40%
60%
80%
15%
45% 45%
30%
7%
61% 61% 65%
ДО ПОСЛЕ
Презентация учителяПлан развития школы
«Развитие логического мышления
на уроках математики посредством ИКТ» рефлексия учеников
Проведение коучингов,
менторинговлисты оценивания
рефлексия учителей
Перспективы на будущее
Продолжить внедрение 7 модулей
Программы.
Совершенствование педагогического
мастерства учителей.
3 слайд
Способы оценивания эффективности предпринятых действий Среднесрочное планирование серии последовательных уроков английского языка 10 класс Анкетирование учеников Профессиональное сообщество учителей анкетированиеНаблюдение за учебным процессом Сравнительный анализ развития учителей до и после практикиоднообразие уроков отсутствие интереса к учёбе в интересной форме, с исп. ИКТ 26% 18% 30% 6% 6% 88% интервью не хотят меняться применяют новые подходы групповые методы обучения сущность понятия процесса обучения 0% 20% 40% 60% 80% 15% 45% 45% 30% 7% 61% 61% 65% ДО ПОСЛЕ Презентация учителяПлан развития школы «Развитие логического мышления на уроках математики посредством ИКТ» рефлексия учеников Проведение коучингов, менторинговлисты оценивания рефлексия учителей Перспективы на будущее Продолжить внедрение 7 модулей Программы. Совершенствование педагогического мастерства учителей.