Материалдар / МАСТЕР-КЛАСС НА ТЕМУ АКТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ СМЫСЛОВОГО ЧЕНИЯ
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

МАСТЕР-КЛАСС НА ТЕМУ АКТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ СМЫСЛОВОГО ЧЕНИЯ

Материал туралы қысқаша түсінік
«Стратегия – это некоторый способ приобретения, сохранения и использования информации, служащий достижению определенных целей в том смысле, что он должен привести к определенным результатам» (1977). 
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
16 Қазан 2018
256
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Мастер-класс : «Активные стратегии смыслового чтения» Учитель русского языка и литературы Бугровской средней школы: Портна

1 слайд
Мастер-класс : «Активные стратегии смыслового чтения» Учитель русского языка и литературы Бугровской средней школы: Портная С.П.

1 слайд

Мастер-класс : «Активные стратегии смыслового чтения» Учитель русского языка и литературы Бугровской средней школы: Портная С.П.

родился на заре психолингвистики, и его появление связано с работами Кеннета Гудмана и Питера Колерса (70-е гг.). Термин «с

2 слайд
родился на заре психолингвистики, и его появление связано с работами Кеннета Гудмана и Питера Колерса (70-е гг.). Термин «стратегии чтения»

2 слайд

родился на заре психолингвистики, и его появление связано с работами Кеннета Гудмана и Питера Колерса (70-е гг.). Термин «стратегии чтения»

«Стратегия – это некоторый способ приобретения, сохранения и использования информации, служащий достижению определенных це

3 слайд
«Стратегия – это некоторый способ приобретения, сохранения и использования информации, служащий достижению определенных целей в том смысле, что он должен привести к определенным результатам» (1977).  Основополагающим для всех последующих работ стало самое общее определение Дж.Брунера:

3 слайд

«Стратегия – это некоторый способ приобретения, сохранения и использования информации, служащий достижению определенных целей в том смысле, что он должен привести к определенным результатам» (1977).  Основополагающим для всех последующих работ стало самое общее определение Дж.Брунера:

это набор действий, которые предпринимает обучающийся для того, чтобы облегчить обучение, сделать его эффективнее, результа

4 слайд
это набор действий, которые предпринимает обучающийся для того, чтобы облегчить обучение, сделать его эффективнее, результативнее, быстрее, приятнее, нацелить и приблизить деятельность учения к своим собственным целям. Учебные стратегии-

4 слайд

это набор действий, которые предпринимает обучающийся для того, чтобы облегчить обучение, сделать его эффективнее, результативнее, быстрее, приятнее, нацелить и приблизить деятельность учения к своим собственным целям. Учебные стратегии-

– это в первую очередь систематизированный план, программа действий и операций, осознанно применяемая для управления обучен

5 слайд
– это в первую очередь систематизированный план, программа действий и операций, осознанно применяемая для управления обучением с целью его улучшения. Стратегия (в обучении) -

5 слайд

– это в первую очередь систематизированный план, программа действий и операций, осознанно применяемая для управления обучением с целью его улучшения. Стратегия (в обучении) -

Стратегии предтекстовой деятельности Стратегии текстовой деятельности Стратегии послетекстовой деятельности Стратегии смысло

6 слайд
Стратегии предтекстовой деятельности Стратегии текстовой деятельности Стратегии послетекстовой деятельности Стратегии смыслового чтения:

6 слайд

Стратегии предтекстовой деятельности Стратегии текстовой деятельности Стратегии послетекстовой деятельности Стратегии смыслового чтения:

прочитать информацию, обсудить в группе, составить кластер, привести примеры использования стратегий, выбрать спикера для в

7 слайд
прочитать информацию, обсудить в группе, составить кластер, привести примеры использования стратегий, выбрать спикера для выступления 1группа: Смысловое чтение 2 группа Стратегии предтекстовой деятельности 3группа Стратегии текстовой деятельности 4группа Стратегии послетекстовой деятельности Групповая работа(10 мин):

7 слайд

прочитать информацию, обсудить в группе, составить кластер, привести примеры использования стратегий, выбрать спикера для выступления 1группа: Смысловое чтение 2 группа Стратегии предтекстовой деятельности 3группа Стратегии текстовой деятельности 4группа Стратегии послетекстовой деятельности Групповая работа(10 мин):

- Что для Вас было новым?_______________ -Что для Вас было интересным?____________ -Что Вы будете использовать на своих занят

8 слайд
- Что для Вас было новым?_______________ -Что для Вас было интересным?____________ -Что Вы будете использовать на своих занятиях?_____________________________ Ваши пожелания_______________________ Рефлексия (заполнить индивидуально

8 слайд

- Что для Вас было новым?_______________ -Что для Вас было интересным?____________ -Что Вы будете использовать на своих занятиях?_____________________________ Ваши пожелания_______________________ Рефлексия (заполнить индивидуально

 Пусть будет уютным и теплым твой дом, И счастье навеки поселится в нем!   Пусть в жизни будет все, как прежде: Любовь, у

9 слайд
 Пусть будет уютным и теплым твой дом, И счастье навеки поселится в нем!     Пусть в жизни будет все, как прежде: Любовь, уверенность, надежда!     Пусть в жизни будут все решаемы задачи, Желаю в их преодолении удачи!     Пусть в праздник всё хорошее исполнится, Душа теплом и нежностью наполнится!     Пусть глаза от счастья плачут! И сопутствует удача!     Пусть жизнь идет легко, спокойно, И не подводит пусть здоровье!     Пусть не случится бурь на жизненном пути, Желаю я осуществления мечты!     Пусть счастье спутником твоим останется навек, Пусть будет рядышком всегда любимый человек. Пожелание:

9 слайд

 Пусть будет уютным и теплым твой дом, И счастье навеки поселится в нем!     Пусть в жизни будет все, как прежде: Любовь, уверенность, надежда!     Пусть в жизни будут все решаемы задачи, Желаю в их преодолении удачи!     Пусть в праздник всё хорошее исполнится, Душа теплом и нежностью наполнится!     Пусть глаза от счастья плачут! И сопутствует удача!     Пусть жизнь идет легко, спокойно, И не подводит пусть здоровье!     Пусть не случится бурь на жизненном пути, Желаю я осуществления мечты!     Пусть счастье спутником твоим останется навек, Пусть будет рядышком всегда любимый человек. Пожелание: