Материалдар / Математическая декада

Математическая декада

Материал туралы қысқаша түсінік
Математическая декададля учеников 6 класса
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
26 Ақпан 2023
237
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БРЕЙН - РИНГ для учащихся 6 классов

1 слайд
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БРЕЙН - РИНГ для учащихся 6 классов

1 слайд

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БРЕЙН - РИНГ для учащихся 6 классов

Почему торжественность вокруг? Слышите, как быстро смолкла речь? Прибыл гость – царица всех наук, Не забыть нам радость этих вс

2 слайд
Почему торжественность вокруг? Слышите, как быстро смолкла речь? Прибыл гость – царица всех наук, Не забыть нам радость этих встреч. Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит, Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе. Ты нам математика даёшь Для победы нужную закалку. Учится с тобою молодёжь Развивать логику и смекалку. И за то, что в творческом труде Выручаешь в трудные моменты, Мы сегодня искренне тебе Посылаем гром аплодисментов.

2 слайд

Почему торжественность вокруг? Слышите, как быстро смолкла речь? Прибыл гость – царица всех наук, Не забыть нам радость этих встреч. Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит, Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе. Ты нам математика даёшь Для победы нужную закалку. Учится с тобою молодёжь Развивать логику и смекалку. И за то, что в творческом труде Выручаешь в трудные моменты, Мы сегодня искренне тебе Посылаем гром аплодисментов.

Цели: 1) Привитие интереса к математике 2) Развитие мышления, наблюдательности, сообразительности у учащихся 3) Развитие позн

3 слайд
Цели: 1) Привитие интереса к математике 2) Развитие мышления, наблюдательности, сообразительности у учащихся 3) Развитие познавательных и творческих способностей у учащихся 4) Развитие культуры коллективного общения

3 слайд

Цели: 1) Привитие интереса к математике 2) Развитие мышления, наблюдательности, сообразительности у учащихся 3) Развитие познавательных и творческих способностей у учащихся 4) Развитие культуры коллективного общения

«Математика настолько серьёзный предмет, что нельзя упускать возможности сделать его немного занимательным» Карл Гаусс

4 слайд
«Математика настолько серьёзный предмет, что нельзя упускать возможности сделать его немного занимательным» Карл Гаусс

4 слайд

«Математика настолько серьёзный предмет, что нельзя упускать возможности сделать его немного занимательным» Карл Гаусс

ХОД ИГРЫ 1 2 3 4 5 6 7 Организационный момент. 1 конкурс. 2 конкурс . 3 конкурс . 4 конкурс. 5 конкурс. Подведе

5 слайд
ХОД ИГРЫ 1 2 3 4 5 6 7 Организационный момент. 1 конкурс. 2 конкурс . 3 конкурс . 4 конкурс. 5 конкурс. Подведение итогов.

5 слайд

ХОД ИГРЫ 1 2 3 4 5 6 7 Организационный момент. 1 конкурс. 2 конкурс . 3 конкурс . 4 конкурс. 5 конкурс. Подведение итогов.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ 1. Учащиеся делятся на 2 команды по 6 человек в каждой. Остальные дети – болельщики. 2. Выбира

6 слайд
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ 1. Учащиеся делятся на 2 команды по 6 человек в каждой. Остальные дети – болельщики. 2. Выбирают капитанов команд. 3. Команды и зрители знакомятся с членами жюри.

6 слайд

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ 1. Учащиеся делятся на 2 команды по 6 человек в каждой. Остальные дети – болельщики. 2. Выбирают капитанов команд. 3. Команды и зрители знакомятся с членами жюри.

ПРАВИЛА ИГРЫ 1. Право ответа на вопрос есть только у капитана. 2. Если капитан посчитает нужным, то передаст право ответа любо

7 слайд
ПРАВИЛА ИГРЫ 1. Право ответа на вопрос есть только у капитана. 2. Если капитан посчитает нужным, то передаст право ответа любому игроку своей команды. 3. Подсчёт баллов ведёт жюри. 4. Если команда неправильно отвечает на вопрос, право ответа переходит другой команде.

7 слайд

ПРАВИЛА ИГРЫ 1. Право ответа на вопрос есть только у капитана. 2. Если капитан посчитает нужным, то передаст право ответа любому игроку своей команды. 3. Подсчёт баллов ведёт жюри. 4. Если команда неправильно отвечает на вопрос, право ответа переходит другой команде.

1 конкурс « Представление команд » Каждая команда должна за 2 минуты придумать себе оригинальное название и девиз, связан

8 слайд
1 конкурс « Представление команд » Каждая команда должна за 2 минуты придумать себе оригинальное название и девиз, связанные с математикой. Конкурс оценивается в 5 баллов.

8 слайд

1 конкурс « Представление команд » Каждая команда должна за 2 минуты придумать себе оригинальное название и девиз, связанные с математикой. Конкурс оценивается в 5 баллов.

2 конкурс Разминка (кто быстрее) 1. Сколько цифр используется для написания чисел ? ОТВЕТ: 10 цифр

9 слайд
2 конкурс Разминка (кто быстрее) 1. Сколько цифр используется для написания чисел ? ОТВЕТ: 10 цифр

9 слайд

2 конкурс Разминка (кто быстрее) 1. Сколько цифр используется для написания чисел ? ОТВЕТ: 10 цифр

2 конкурс Разминка (кто быстрее) 1. Три телёнка – сколько ног? ОТВЕТ: сколько теленка не три, ноги у него всё р

10 слайд
2 конкурс Разминка (кто быстрее) 1. Три телёнка – сколько ног? ОТВЕТ: сколько теленка не три, ноги у него всё равно 4

10 слайд

2 конкурс Разминка (кто быстрее) 1. Три телёнка – сколько ног? ОТВЕТ: сколько теленка не три, ноги у него всё равно 4

4. Половина от половины числа равна половине. Какое это число? ОТВЕТ: это число 22 конкурс Разминка (кто быстрее)

11 слайд
4. Половина от половины числа равна половине. Какое это число? ОТВЕТ: это число 22 конкурс Разминка (кто быстрее)

11 слайд

4. Половина от половины числа равна половине. Какое это число? ОТВЕТ: это число 22 конкурс Разминка (кто быстрее)

2 конкурс Разминка (кто быстрее) 2. У арфы их четыре, у гитары шесть и у домбры тоже шесть. О чём идёт речь? ОТВ

12 слайд
2 конкурс Разминка (кто быстрее) 2. У арфы их четыре, у гитары шесть и у домбры тоже шесть. О чём идёт речь? ОТВЕТ: речь идёт о количестве букв в названиях инструментов

12 слайд

2 конкурс Разминка (кто быстрее) 2. У арфы их четыре, у гитары шесть и у домбры тоже шесть. О чём идёт речь? ОТВЕТ: речь идёт о количестве букв в названиях инструментов

2 конкурс Разминка (кто быстрее) 3. Что за семь братьев годами равные, именами разные ? ОТВЕТ: Дни недели

13 слайд
2 конкурс Разминка (кто быстрее) 3. Что за семь братьев годами равные, именами разные ? ОТВЕТ: Дни недели

13 слайд

2 конкурс Разминка (кто быстрее) 3. Что за семь братьев годами равные, именами разные ? ОТВЕТ: Дни недели

2 конкурс Разминка (кто быстрее) 4. Число, не являющееся ни простым, ни составным ? ОТВЕТ: один

14 слайд
2 конкурс Разминка (кто быстрее) 4. Число, не являющееся ни простым, ни составным ? ОТВЕТ: один

14 слайд

2 конкурс Разминка (кто быстрее) 4. Число, не являющееся ни простым, ни составным ? ОТВЕТ: один

3. В одной дюжине 12 коллекционных марок . Сколько почтовых марок в дюжине? ОТВЕТ: 12 марок, дюжина – она и есть д

15 слайд
3. В одной дюжине 12 коллекционных марок . Сколько почтовых марок в дюжине? ОТВЕТ: 12 марок, дюжина – она и есть дюжина 2 конкурс Разминка (кто быстрее)

15 слайд

3. В одной дюжине 12 коллекционных марок . Сколько почтовых марок в дюжине? ОТВЕТ: 12 марок, дюжина – она и есть дюжина 2 конкурс Разминка (кто быстрее)

2 конкурс Разминка (кто быстрее) 5. Назовите наименьшее натуральное число ? ОТВЕТ: один

16 слайд
2 конкурс Разминка (кто быстрее) 5. Назовите наименьшее натуральное число ? ОТВЕТ: один

16 слайд

2 конкурс Разминка (кто быстрее) 5. Назовите наименьшее натуральное число ? ОТВЕТ: один

2 конкурс Разминка (кто быстрее) 6. Бревно распилили на 13 частей. Сколько распилов сделали? ОТВЕТ: 12

17 слайд
2 конкурс Разминка (кто быстрее) 6. Бревно распилили на 13 частей. Сколько распилов сделали? ОТВЕТ: 12

17 слайд

2 конкурс Разминка (кто быстрее) 6. Бревно распилили на 13 частей. Сколько распилов сделали? ОТВЕТ: 12

2 конкурс Разминка (кто быстрее) 7. Что тяжелее один килограмм гвоздей или ваты? ОТВЕТ: одинаково, килограмм он и есть

18 слайд
2 конкурс Разминка (кто быстрее) 7. Что тяжелее один килограмм гвоздей или ваты? ОТВЕТ: одинаково, килограмм он и есть килограмм

18 слайд

2 конкурс Разминка (кто быстрее) 7. Что тяжелее один килограмм гвоздей или ваты? ОТВЕТ: одинаково, килограмм он и есть килограмм

2 конкурс Разминка (кто быстрее) 8. Что не устаёшь делать? ОТВЕТ: дышать

19 слайд
2 конкурс Разминка (кто быстрее) 8. Что не устаёшь делать? ОТВЕТ: дышать

19 слайд

2 конкурс Разминка (кто быстрее) 8. Что не устаёшь делать? ОТВЕТ: дышать

2 конкурс Разминка (кто быстрее) 9. Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке,

20 слайд
2 конкурс Разминка (кто быстрее) 9. Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку ? ОТВЕТ: пять минут

20 слайд

2 конкурс Разминка (кто быстрее) 9. Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку ? ОТВЕТ: пять минут

2 конкурс Разминка (кто быстрее) 10. Тройка лошадей бежит со скоростью 24 км/ч. С какой скоростью бежит каждая лошадь?

21 слайд
2 конкурс Разминка (кто быстрее) 10. Тройка лошадей бежит со скоростью 24 км/ч. С какой скоростью бежит каждая лошадь? ОТВЕТ: со скоростью 24 км/ч

21 слайд

2 конкурс Разминка (кто быстрее) 10. Тройка лошадей бежит со скоростью 24 км/ч. С какой скоростью бежит каждая лошадь? ОТВЕТ: со скоростью 24 км/ч

3 конкурс «Математические рисунки» За две минуты нарисуйте лошадь и тигра, используя цифры от 0 до 9 .

22 слайд
3 конкурс «Математические рисунки» За две минуты нарисуйте лошадь и тигра, используя цифры от 0 до 9 .

22 слайд

3 конкурс «Математические рисунки» За две минуты нарисуйте лошадь и тигра, используя цифры от 0 до 9 .

За две минуты нарисуйте девочку и мальчика, используя следующие геометрические фигуры в неограниченном количестве: кру

23 слайд
За две минуты нарисуйте девочку и мальчика, используя следующие геометрические фигуры в неограниченном количестве: круг, треугольник, квадрат, прямоугольник. 3 конкурс «Математические рисунки»

23 слайд

За две минуты нарисуйте девочку и мальчика, используя следующие геометрические фигуры в неограниченном количестве: круг, треугольник, квадрат, прямоугольник. 3 конкурс «Математические рисунки»

4 конкурс «Математические игры» 1. Командам даются математические термины, на каждую букву которых необходимо сос

24 слайд
4 конкурс «Математические игры» 1. Командам даются математические термины, на каждую букву которых необходимо составить новые математические термины или понятия. ПРИМЕР: П – призма Е – единица Р – решение И – измерение М – метр Е – Евклид Т – треугольник Р - разность

24 слайд

4 конкурс «Математические игры» 1. Командам даются математические термины, на каждую букву которых необходимо составить новые математические термины или понятия. ПРИМЕР: П – призма Е – единица Р – решение И – измерение М – метр Е – Евклид Т – треугольник Р - разность

Побеждает та команда, которая за 2 минуты придумает больше слов. В случае, если количество слов одинаково, то счи

25 слайд
Побеждает та команда, которая за 2 минуты придумает больше слов. В случае, если количество слов одинаково, то считаются все буквы во всех придуманных словах. 4 конкурс «Математические игры»

25 слайд

Побеждает та команда, которая за 2 минуты придумает больше слов. В случае, если количество слов одинаково, то считаются все буквы во всех придуманных словах. 4 конкурс «Математические игры»

4 конкурс «Математические игры» команде 6А: придумать математические понятия на каждую букву слова «ЧАСТНОЕ» ;

26 слайд
4 конкурс «Математические игры» команде 6А: придумать математические понятия на каждую букву слова «ЧАСТНОЕ» ; команде 6Б: придумать математические понятия на каждую букву слова «ДЕЛИМОЕ» ;

26 слайд

4 конкурс «Математические игры» команде 6А: придумать математические понятия на каждую букву слова «ЧАСТНОЕ» ; команде 6Б: придумать математические понятия на каждую букву слова «ДЕЛИМОЕ» ;

4 конкурс «Математические игры» 2. Командам даётся слово, из букв которого необходимо составить как можно больше с

27 слайд
4 конкурс «Математические игры» 2. Командам даётся слово, из букв которого необходимо составить как можно больше слов. За каждое слово 1 балл ПРИМЕР. «Сантиметр» 1) Метр 2) Мера 3) Рим 4) Тема 5) Сера И т.д.

27 слайд

4 конкурс «Математические игры» 2. Командам даётся слово, из букв которого необходимо составить как можно больше слов. За каждое слово 1 балл ПРИМЕР. «Сантиметр» 1) Метр 2) Мера 3) Рим 4) Тема 5) Сера И т.д.

4 конкурс «Математические игры» команде 6А и 6 Б класса даётся слово «МАТЕМАТИКА» ; Кто составит больше слов за 2 мину

28 слайд
4 конкурс «Математические игры» команде 6А и 6 Б класса даётся слово «МАТЕМАТИКА» ; Кто составит больше слов за 2 минуты.

28 слайд

4 конкурс «Математические игры» команде 6А и 6 Б класса даётся слово «МАТЕМАТИКА» ; Кто составит больше слов за 2 минуты.

4 конкурс «Математические игры» 3. Анаграмма. Правило: 1) Правильно расставить перепутанные буквы 2) какое слово лиш

29 слайд
4 конкурс «Математические игры» 3. Анаграмма. Правило: 1) Правильно расставить перепутанные буквы 2) какое слово лишнее в этом списке? ПРИМЕР: Р О К А С О – СОРОКА

29 слайд

4 конкурс «Математические игры» 3. Анаграмма. Правило: 1) Правильно расставить перепутанные буквы 2) какое слово лишнее в этом списке? ПРИМЕР: Р О К А С О – СОРОКА

4 конкурс «Математические игры» команде 6А и 6 Б класса анаграммы: О Л У Г; Г Р У К;

30 слайд
4 конкурс «Математические игры» команде 6А и 6 Б класса анаграммы: О Л У Г; Г Р У К; В Е Й Л О С О; О К Р Е З О Т; Б О К С И К; Е М Ь В О С.

30 слайд

4 конкурс «Математические игры» команде 6А и 6 Б класса анаграммы: О Л У Г; Г Р У К; В Е Й Л О С О; О К Р Е З О Т; Б О К С И К; Е М Ь В О С.

5 конкурс «Математические заморочки » 1. Одинаковым буквам соответствуют одинаковые числа. Запишите ребус в виде верн

31 слайд
5 конкурс «Математические заморочки » 1. Одинаковым буквам соответствуют одинаковые числа. Запишите ребус в виде верного математического равенства. Н У НЕ Тп 1 9 3 62 1

31 слайд

5 конкурс «Математические заморочки » 1. Одинаковым буквам соответствуют одинаковые числа. Запишите ребус в виде верного математического равенства. Н У НЕ Тп 1 9 3 62 1

5 конкурс «Математические заморочки» 2. Разделите число 188 пополам так, чтобы получилось две сотни.

32 слайд
5 конкурс «Математические заморочки» 2. Разделите число 188 пополам так, чтобы получилось две сотни.

32 слайд

5 конкурс «Математические заморочки» 2. Разделите число 188 пополам так, чтобы получилось две сотни.

5 конкурс «Математические заморочки» 3. Передвиньте 3 спички так, чтобы получилось 3 квадрата.

33 слайд
5 конкурс «Математические заморочки» 3. Передвиньте 3 спички так, чтобы получилось 3 квадрата.

33 слайд

5 конкурс «Математические заморочки» 3. Передвиньте 3 спички так, чтобы получилось 3 квадрата.

5 конкурс «Математические заморочки» 4. Уберите 2 спички так, чтобы получилось 2 квадрата.

34 слайд
5 конкурс «Математические заморочки» 4. Уберите 2 спички так, чтобы получилось 2 квадрата.

34 слайд

5 конкурс «Математические заморочки» 4. Уберите 2 спички так, чтобы получилось 2 квадрата.

5 конкурс «Математические заморочки» 5. Выясните, сколько треугольников на рисунке? 12 треугольников

35 слайд
5 конкурс «Математические заморочки» 5. Выясните, сколько треугольников на рисунке? 12 треугольников

35 слайд

5 конкурс «Математические заморочки» 5. Выясните, сколько треугольников на рисунке? 12 треугольников

5 конкурс «Математические заморочки» 7. Сколько фигур на рисунке? 7 фигур

36 слайд
5 конкурс «Математические заморочки» 7. Сколько фигур на рисунке? 7 фигур

36 слайд

5 конкурс «Математические заморочки» 7. Сколько фигур на рисунке? 7 фигур

5 конкурс «Математические заморочки» 8. Сколько колец на рисунке? 6 колец

37 слайд
5 конкурс «Математические заморочки» 8. Сколько колец на рисунке? 6 колец

37 слайд

5 конкурс «Математические заморочки» 8. Сколько колец на рисунке? 6 колец

5 конкурс «Математические заморочки» 10. Данная фигура с периметром 16 см состоит из семи квадратов. Найдите площад

38 слайд
5 конкурс «Математические заморочки» 10. Данная фигура с периметром 16 см состоит из семи квадратов. Найдите площадь этой фигуры. S = 7 кв. см

38 слайд

5 конкурс «Математические заморочки» 10. Данная фигура с периметром 16 см состоит из семи квадратов. Найдите площадь этой фигуры. S = 7 кв. см

Вот закончилась игра Результат узнать пора. Кто же лучше всех трудился И в турнире отличился?

39 слайд
Вот закончилась игра Результат узнать пора. Кто же лучше всех трудился И в турнире отличился?

39 слайд

Вот закончилась игра Результат узнать пора. Кто же лучше всех трудился И в турнире отличился?

Подведение итогов Выступление жюри, объявление результатов, награждение победителей.

40 слайд
Подведение итогов Выступление жюри, объявление результатов, награждение победителей.

40 слайд

Подведение итогов Выступление жюри, объявление результатов, награждение победителей.

Итак, друзья, мы заседанье провели, Всё сделали для вас мы, что могли. Желаем к математике вам прилагать старанье. Всего вам

41 слайд
Итак, друзья, мы заседанье провели, Всё сделали для вас мы, что могли. Желаем к математике вам прилагать старанье. Всего вам доброго, друзья, и до свиданья !

41 слайд

Итак, друзья, мы заседанье провели, Всё сделали для вас мы, что могли. Желаем к математике вам прилагать старанье. Всего вам доброго, друзья, и до свиданья !

МОЛОДЦЫ !! !

42 слайд
МОЛОДЦЫ !! !

42 слайд

МОЛОДЦЫ !! !

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ