"Математика вокруг нас". Русский язык - 1 класс.
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
УРОК В 3 КЛАССЕ
ТЕМА : «ЗАЧЕМ НУЖНА
ВОДА ? »
Подготовила учительница русского
языка Курбаниязова С.К
1 слайд
УРОК В 3 КЛАССЕ ТЕМА : «ЗАЧЕМ НУЖНА ВОДА ? » Подготовила учительница русского языка Курбаниязова С.К
2 слайд
ТЕМА
«ЗАЧЕМ НУЖНА ВОДА?»
Ты наýчишься:
прáвильно писáть нóвые словá , используя
орфографический словарь
понимáть ключевые момéнты в корóтком
тéксте;
испóльзовать глаголы, несовершéнного
вида: название действия; повторяемость
действия, процесс
2 слайд
ТЕМА «ЗАЧЕМ НУЖНА ВОДА?» Ты наýчишься: прáвильно писáть нóвые словá , используя орфографический словарь понимáть ключевые момéнты в корóтком тéксте; испóльзовать глаголы, несовершéнного вида: название действия; повторяемость действия, процесс
3 слайд
Интересно?!
Кому и зачем
нужна
вода?
3 слайд
Интересно?! Кому и зачем нужна вода?
4 слайд
Отгадай слово
Чтобы лился дождик с неба ,
Чтоб росли колосья хлеба,
Чтобы плыли корабли,
Чтоб варились кисели,
Чтобы не было беды-
Жить нельзя нам без.....
4 слайд
Отгадай слово Чтобы лился дождик с неба , Чтоб росли колосья хлеба, Чтобы плыли корабли, Чтоб варились кисели, Чтобы не было беды- Жить нельзя нам без.....
5 слайд
В О Д Ы
Поставьте это слово в форму
единственного числа
В О Д А
Сколько раз в течение дня ты слышишь и произносишь это слово?
5 слайд
В О Д Ы Поставьте это слово в форму единственного числа В О Д А Сколько раз в течение дня ты слышишь и произносишь это слово?
6 слайд
ПРЕОБРАЗУЙ!
ПРЕОБРАЗУЙ ИЗ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА
В ЕДИНСТВЕННОЕ
рос колос
плыл корабль
варился кисельРосли колосья-
Плыли корабли-
Варились кисели-
6 слайд
ПРЕОБРАЗУЙ! ПРЕОБРАЗУЙ ИЗ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА В ЕДИНСТВЕННОЕ рос колос плыл корабль варился кисельРосли колосья- Плыли корабли- Варились кисели-
7 слайд
ПОСЛУШАЙТЕ!
с тихотворение Лидии Качковской
Вод á – ист ó чник ж ú зни! Д é ти зн á ют.
Так любят л ó дку в в á нной запуск á ть.
Цветы польют, лиц ó своё ум ó ют.
Им без воды нельзя существов á ть.
Вод á – ист ó чник ж ú зни! Зв é ри зн á ют.
Уч é бник д á же нам пис á л о том.
У водоёмов ж á жда заставляет
Их соблюд á ть прил ú чия во всём.
Вод á – ист ó чник ж ú зни! Пт ú цы
зн á ют.
И пт ú цы ó чень р á ды той молв é.
Ведь не прож ú ть пор ó ю им быв á ет,
Все мысли их устремлены к вод é.
Вод á – ист ó чник ж ú зни! Дер é вья
зн á ют.
Раст ý т, цвет ý т, плоды дают.
И тень прохл á дную в жар ý брос á ют,
И сч á стьем с é рдце челов é ка наполняют.
7 слайд
ПОСЛУШАЙТЕ! с тихотворение Лидии Качковской Вод á – ист ó чник ж ú зни! Д é ти зн á ют. Так любят л ó дку в в á нной запуск á ть. Цветы польют, лиц ó своё ум ó ют. Им без воды нельзя существов á ть. Вод á – ист ó чник ж ú зни! Зв é ри зн á ют. Уч é бник д á же нам пис á л о том. У водоёмов ж á жда заставляет Их соблюд á ть прил ú чия во всём. Вод á – ист ó чник ж ú зни! Пт ú цы зн á ют. И пт ú цы ó чень р á ды той молв é. Ведь не прож ú ть пор ó ю им быв á ет, Все мысли их устремлены к вод é. Вод á – ист ó чник ж ú зни! Дер é вья зн á ют. Раст ý т, цвет ý т, плоды дают. И тень прохл á дную в жар ý брос á ют, И сч á стьем с é рдце челов é ка наполняют.
8 слайд
КАКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ В ТЕКСТЕ
ПОВТОРЯЕТСЯ 4 РАЗА?
ПРОИЗНЕСИ ЕГО.
ЧТО ДЕТИ, ЗВЕРИ, ПТИЦЫ, ДЕРЕВЬЯ
ЗНАЮТ О ВОДЕ?
Задание 1
Выпиши из стихотворения четыре предложения, в
которых предметы совершают действия. Поставь
вопрос.
Например: Дети ( что делают ?) знают.
8 слайд
КАКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ В ТЕКСТЕ ПОВТОРЯЕТСЯ 4 РАЗА? ПРОИЗНЕСИ ЕГО. ЧТО ДЕТИ, ЗВЕРИ, ПТИЦЫ, ДЕРЕВЬЯ ЗНАЮТ О ВОДЕ? Задание 1 Выпиши из стихотворения четыре предложения, в которых предметы совершают действия. Поставь вопрос. Например: Дети ( что делают ?) знают.
9 слайд
З а п о м н и!
Если слова обозначают действия, которые
продолжались, продолжаются и будут
продолжаться, то они отвечают на вопросы:
что делал? что делала? что делало? что
делали?
что делаю? что делаешь? что делает? что
делаем? что делаете? что делают?
что буду делать? что будешь делать? что
будет делать? что будут делать?
9 слайд
З а п о м н и! Если слова обозначают действия, которые продолжались, продолжаются и будут продолжаться, то они отвечают на вопросы: что делал? что делала? что делало? что делали? что делаю? что делаешь? что делает? что делаем? что делаете? что делают? что буду делать? что будешь делать? что будет делать? что будут делать?
10 слайд
Запиши правильно
Слова в помощь:
плыть , лететь , бежать
Корабль…........по воде.
Корабли ……..по воде.
Чайка ………...над морем.
Чайки …..........над морем.
Ручеёк ………..по камушкам.
Ручейки …….по камушкам. п лывёт
плывут
летит
летят
бежит
бегут
М О Л О Д Ц Ы!
10 слайд
Запиши правильно Слова в помощь: плыть , лететь , бежать Корабль…........по воде. Корабли ……..по воде. Чайка ………...над морем. Чайки …..........над морем. Ручеёк ………..по камушкам. Ручейки …….по камушкам. п лывёт плывут летит летят бежит бегут М О Л О Д Ц Ы!
11 слайд
Почему люди говорят, что вода
– источник жизни?
Вода - это самое важное, и используемое
вещество из всех существующих на нашей
планете.
Она нужна обсалютно всем живым существам -
людям, животным, насекомым, растениям.
Вода дает жизнь всему живому Вывод. Порассуждай.
11 слайд
Почему люди говорят, что вода – источник жизни? Вода - это самое важное, и используемое вещество из всех существующих на нашей планете. Она нужна обсалютно всем живым существам - людям, животным, насекомым, растениям. Вода дает жизнь всему живому Вывод. Порассуждай.
12 слайд
Не умыться, не напиться без воды.
Листику не распуститься без воды .
Без воды прожить не могут
Птица, зверь и человек, И поэтому всегда
Всем везде нужна вода.
12 слайд
Не умыться, не напиться без воды. Листику не распуститься без воды . Без воды прожить не могут Птица, зверь и человек, И поэтому всегда Всем везде нужна вода.
13 слайд
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
СОСТАВИТЬ И ЗАПИСАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ВОДЕ В
ТЕТРАДЬ
13 слайд
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ СОСТАВИТЬ И ЗАПИСАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ВОДЕ В ТЕТРАДЬ
14 слайд
Спасибо за внимание!
14 слайд
Спасибо за внимание!