Материалдар / Метод проектов с элементами эйдос-конспектов

Метод проектов с элементами эйдос-конспектов

Материал туралы қысқаша түсінік
В данной презентации , я решила показать , как учащиеся из класса в класс показываю ,насколько точно они знают содержание литературного текста через составление эйдос-конспекта.Данный материал способствует хорошо анализировать художественные тексты.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Қараша 2020
377
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
АМАНЖОЛОВА КЛАРА БАУРЖАНОВНА Чтобы учить других, надо учиться самому, чтобы воспитывать других, надо начинать с себя, чтобы

1 слайд
АМАНЖОЛОВА КЛАРА БАУРЖАНОВНА Чтобы учить других, надо учиться самому, чтобы воспитывать других, надо начинать с себя, чтобы развивать других, самому надо постоянно развиваться. Педагогическое кредо

1 слайд

АМАНЖОЛОВА КЛАРА БАУРЖАНОВНА Чтобы учить других, надо учиться самому, чтобы воспитывать других, надо начинать с себя, чтобы развивать других, самому надо постоянно развиваться. Педагогическое кредо

Метод проектов с элементами эйдос-конспектов

2 слайд
Метод проектов с элементами эйдос-конспектов

2 слайд

Метод проектов с элементами эйдос-конспектов

«Передача опыта – это передача идеи, заимствование опыта – это индивидуальное творчество на основе идеи» (В.А. Сухомлинский

3 слайд
«Передача опыта – это передача идеи, заимствование опыта – это индивидуальное творчество на основе идеи» (В.А. Сухомлинский)

3 слайд

«Передача опыта – это передача идеи, заимствование опыта – это индивидуальное творчество на основе идеи» (В.А. Сухомлинский)

Дизайн-петля-алгоритм проектной деятельности 1.Определение потребности 2. Исследован ие 3. Обозначение требований к объекту

4 слайд
Дизайн-петля-алгоритм проектной деятельности 1.Определение потребности 2. Исследован ие 3. Обозначение требований к объекту проектирования 4. Выработка первоначаль ных идей. 5. Анализ идей6. Выбор одной7. Планирован ие 8. Изготовлени е 9. Рефлекси я

4 слайд

Дизайн-петля-алгоритм проектной деятельности 1.Определение потребности 2. Исследован ие 3. Обозначение требований к объекту проектирования 4. Выработка первоначаль ных идей. 5. Анализ идей6. Выбор одной7. Планирован ие 8. Изготовлени е 9. Рефлекси я

• 2 ой — организация деятельности; • 3-ий — осуществление деятельности; • 4-ый — презентация результатов.• 1-ый — погружение в

5 слайд
• 2 ой — организация деятельности; • 3-ий — осуществление деятельности; • 4-ый — презентация результатов.• 1-ый — погружение в проект;

5 слайд

• 2 ой — организация деятельности; • 3-ий — осуществление деятельности; • 4-ый — презентация результатов.• 1-ый — погружение в проект;

1-й этап — погружение в проект Учитель Ученик Формулирует: 1) проблему проекта; 2) сюжетную ситуацию; 3) цель и задачи Осуществ

6 слайд
1-й этап — погружение в проект Учитель Ученик Формулирует: 1) проблему проекта; 2) сюжетную ситуацию; 3) цель и задачи Осуществляют: 1) личностное присвоение проблемы; 2) вживание в ситуацию; 3) принятие, уточнение и конкретизация цели и задачи .

6 слайд

1-й этап — погружение в проект Учитель Ученик Формулирует: 1) проблему проекта; 2) сюжетную ситуацию; 3) цель и задачи Осуществляют: 1) личностное присвоение проблемы; 2) вживание в ситуацию; 3) принятие, уточнение и конкретизация цели и задачи .

Организует деятельность, предлагает: 1) организовать группы; 2) распределить амплуа в группах: 3) спланировать деятельность п

7 слайд
Организует деятельность, предлагает: 1) организовать группы; 2) распределить амплуа в группах: 3) спланировать деятельность по решению задач проекта: 4) возможные формы презентации результатов. Осуществляет: 1) разбивку на группы; 2) распределение ролей в группах; 3) планирование работы; 4) выбор формы и способа презентации предполагаемых результатов.2-й этап — организация деятельности

7 слайд

Организует деятельность, предлагает: 1) организовать группы; 2) распределить амплуа в группах: 3) спланировать деятельность по решению задач проекта: 4) возможные формы презентации результатов. Осуществляет: 1) разбивку на группы; 2) распределение ролей в группах; 3) планирование работы; 4) выбор формы и способа презентации предполагаемых результатов.2-й этап — организация деятельности

Не участвует, но: 1) консультирует; 2) ненавязчиво контролирует 3) помогает составить предстоящую презентацию. Работают активно

8 слайд
Не участвует, но: 1) консультирует; 2) ненавязчиво контролирует 3) помогает составить предстоящую презентацию. Работают активно и самостоятельно: 1) каждый в соответствии со своим амплуа и сообща; 2) консультируются по необходимости; 3) подготавливают презентацию.3-й этап — осуществление деятельности.

8 слайд

Не участвует, но: 1) консультирует; 2) ненавязчиво контролирует 3) помогает составить предстоящую презентацию. Работают активно и самостоятельно: 1) каждый в соответствии со своим амплуа и сообща; 2) консультируются по необходимости; 3) подготавливают презентацию.3-й этап — осуществление деятельности.

4-й этап — презентация. 1) обобщает и резюмирует раздел; 2) подводит итоги обучения; 3) оценивает умение общаться, слушать, обо

9 слайд
4-й этап — презентация. 1) обобщает и резюмирует раздел; 2) подводит итоги обучения; 3) оценивает умение общаться, слушать, обосновывать свое мнение и др. 4) акцентирует внимание на воспитательном моменте: умение работать в группе на общий результат и др. Демонстрируют: 1) понимание проблемы, цели; 2) умение планировать и осуществлять работу; 3) рефлексию деятельности и результатов; 4) дают взаимооценку деятельности и её результативности.

9 слайд

4-й этап — презентация. 1) обобщает и резюмирует раздел; 2) подводит итоги обучения; 3) оценивает умение общаться, слушать, обосновывать свое мнение и др. 4) акцентирует внимание на воспитательном моменте: умение работать в группе на общий результат и др. Демонстрируют: 1) понимание проблемы, цели; 2) умение планировать и осуществлять работу; 3) рефлексию деятельности и результатов; 4) дают взаимооценку деятельности и её результативности.

Эйдос-конспект Помогает увидеть образ, созданный художником, глазами учащегося (диалог учителя и ученика); Позволяет проверит

10 слайд
Эйдос-конспект Помогает увидеть образ, созданный художником, глазами учащегося (диалог учителя и ученика); Позволяет проверить уровень восприятия произведения, а иногда и творчества, так как комментарий к ЭК показывает, насколько глубоко текст понят учеником; Требует от учащегося самостоятельной работы в выборе тем, образов, учит его исследовательской деятельности; Развивает творческие способности учащегося, интегрирует разные виды искусства: литературу и живопись; для более неподготовленного читателя ЭК, составленный одноклассником, является своего рода помощником при чтении: учит сравнивать разные точки зрения.

10 слайд

Эйдос-конспект Помогает увидеть образ, созданный художником, глазами учащегося (диалог учителя и ученика); Позволяет проверить уровень восприятия произведения, а иногда и творчества, так как комментарий к ЭК показывает, насколько глубоко текст понят учеником; Требует от учащегося самостоятельной работы в выборе тем, образов, учит его исследовательской деятельности; Развивает творческие способности учащегося, интегрирует разные виды искусства: литературу и живопись; для более неподготовленного читателя ЭК, составленный одноклассником, является своего рода помощником при чтении: учит сравнивать разные точки зрения.

Виды эйдос-конспект По форме их можно разделить на следующие: художественные (в основе - рисунок); графические (приближенные к

11 слайд
Виды эйдос-конспект По форме их можно разделить на следующие: художественные (в основе - рисунок); графические (приближенные к опорным схемам-конспектам, но в основе схемы лежат образы); цветовые (в основе - цвета); ассоциативные (рождающие собственные образы); комбинированные (сочетающие в себе разные виды: рисунок и цвет, схему и образы, авторские и читательские образы); цифровые (созданные на компьютере).

11 слайд

Виды эйдос-конспект По форме их можно разделить на следующие: художественные (в основе - рисунок); графические (приближенные к опорным схемам-конспектам, но в основе схемы лежат образы); цветовые (в основе - цвета); ассоциативные (рождающие собственные образы); комбинированные (сочетающие в себе разные виды: рисунок и цвет, схему и образы, авторские и читательские образы); цифровые (созданные на компьютере).

Структура эйдос-конспект 1. Темы, цитатного материала, "рождающего" образ - рисунок (схему, сочетание цветов, фотографию)

12 слайд
Структура эйдос-конспект 1. Темы, цитатного материала, "рождающего" образ - рисунок (схему, сочетание цветов, фотографию), - на лицевой стороне 2. Комментария по теме (развернутое рассуждение, дающее толкование своего видения темы и образов в произведении) - с обратной

12 слайд

Структура эйдос-конспект 1. Темы, цитатного материала, "рождающего" образ - рисунок (схему, сочетание цветов, фотографию), - на лицевой стороне 2. Комментария по теме (развернутое рассуждение, дающее толкование своего видения темы и образов в произведении) - с обратной

Галерея работ

13 слайд
Галерея работ

13 слайд

Галерея работ

14 слайд

14 слайд

15 слайд

15 слайд

16 слайд

16 слайд

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

17 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

17 слайд

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ