Материалдар / Microteaching
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Microteaching

Материал туралы қысқаша түсінік
Микро обучение учителей
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
01 Маусым 2019
806
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
ВВЕДЕНИЕ В MICROTEACHING Провела: Провела: Кузьмина И.Н.Кузьмина И.Н.

1 слайд
ВВЕДЕНИЕ В MICROTEACHING Провела: Провела: Кузьмина И.Н.Кузьмина И.Н.

1 слайд

ВВЕДЕНИЕ В MICROTEACHING Провела: Провела: Кузьмина И.Н.Кузьмина И.Н.

Из чего состоит обучение?

2 слайд
Из чего состоит обучение?

2 слайд

Из чего состоит обучение?

Решен ие в сумме Ответы на вопрос ы Переда ча знаний Передача информац ии Обмен опытом Советы коллегПисьмен ный экзамен

3 слайд
Решен ие в сумме Ответы на вопрос ы Переда ча знаний Передача информац ии Обмен опытом Советы коллегПисьмен ный экзамен Получен ие информа ции

3 слайд

Решен ие в сумме Ответы на вопрос ы Переда ча знаний Передача информац ии Обмен опытом Советы коллегПисьмен ный экзамен Получен ие информа ции

Проблемы в обучении • На уровне памяти • Много информации и мало объяснений • Малый шанс на поощрение • Без планирования .

4 слайд
Проблемы в обучении • На уровне памяти • Много информации и мало объяснений • Малый шанс на поощрение • Без планирования .

4 слайд

Проблемы в обучении • На уровне памяти • Много информации и мало объяснений • Малый шанс на поощрение • Без планирования .

Учение-Учение- это это деятельндеятельн ость ость "содейств"содейств ие ие обучениюобучению "" Что такое обучение ?

5 слайд
Учение-Учение- это это деятельндеятельн ость ость "содейств"содейств ие ие обучениюобучению "" Что такое обучение ? Лучший подход Лучший подход к пониманию к пониманию природы природы преподавания преподавания является является установление установление гармоничных гармоничных отношений отношений между между учителем, учителем, учеником и учеником и изучаемым изучаемым предметом.предметом.

5 слайд

Учение-Учение- это это деятельндеятельн ость ость "содейств"содейств ие ие обучениюобучению "" Что такое обучение ? Лучший подход Лучший подход к пониманию к пониманию природы природы преподавания преподавания является является установление установление гармоничных гармоничных отношений отношений между между учителем, учителем, учеником и учеником и изучаемым изучаемым предметом.предметом.

?ПоощряяКак мы можем облегчить Как мы можем облегчить процесс обученияпроцесс обучения ?? Эффектив но внедряя Формиров ан

6 слайд
?ПоощряяКак мы можем облегчить Как мы можем облегчить процесс обученияпроцесс обучения ?? Эффектив но внедряя Формиров ание интереса Обсужда яП р и н и м а я а к т и в н о е у ч а с т и е Иллюстри руя Задавая правильн ые вопросы ? ? Идеаль ное чтение

6 слайд

?ПоощряяКак мы можем облегчить Как мы можем облегчить процесс обученияпроцесс обучения ?? Эффектив но внедряя Формиров ание интереса Обсужда яП р и н и м а я а к т и в н о е у ч а с т и е Иллюстри руя Задавая правильн ые вопросы ? ? Идеаль ное чтение

Понимая все Понимая все это, давайте это, давайте начнем наше начнем наше путешествие в путешествие в направлении направлени

7 слайд
Понимая все Понимая все это, давайте это, давайте начнем наше начнем наше путешествие в путешествие в направлении направлении пересмотра пересмотра своих навыков своих навыков преподаванияпреподавания

7 слайд

Понимая все Понимая все это, давайте это, давайте начнем наше начнем наше путешествие в путешествие в направлении направлении пересмотра пересмотра своих навыков своих навыков преподаванияпреподавания

Microteaching Доктор Аллен и его группа использовали Доктор Аллен и его группа использовали Microteaching в 1963 году в Амери

8 слайд
Microteaching Доктор Аллен и его группа использовали Доктор Аллен и его группа использовали Microteaching в 1963 году в Америке.Microteaching в 1963 году в Америке.

8 слайд

Microteaching Доктор Аллен и его группа использовали Доктор Аллен и его группа использовали Microteaching в 1963 году в Америке.Microteaching в 1963 году в Америке.

Что такое Microteaching ? “ Обучение может проходить с (6-10) обучающимися в малых группах в течении (5-7 мин .)”. *

9 слайд
Что такое Microteaching ? “ Обучение может проходить с (6-10) обучающимися в малых группах в течении (5-7 мин .)”. * Обучение учителя-стажера прививая навыки методики обучения . * Улучшить навыки преподавания учителей .“M ic r o t e a c h i n g – э т о с п о с о б п р е п о д а в а н и я в р е а л ь н о м в р е м е н и и к л а с с е D .W .A lle n (1 9 6 6 )

9 слайд

Что такое Microteaching ? “ Обучение может проходить с (6-10) обучающимися в малых группах в течении (5-7 мин .)”. * Обучение учителя-стажера прививая навыки методики обучения . * Улучшить навыки преподавания учителей .“M ic r o t e a c h i n g – э т о с п о с о б п р е п о д а в а н и я в р е а л ь н о м в р е м е н и и к л а с с е D .W .A lle n (1 9 6 6 )

Навыки Microteaching 1) Р а с к р ы т и е н а в ы к о в 2) У м е н и е з а д а в а т ь в о п р о с ы 3) У м е н и е о

10 слайд
Навыки Microteaching 1) Р а с к р ы т и е н а в ы к о в 2) У м е н и е з а д а в а т ь в о п р о с ы 3) У м е н и е о б ъ я с н я т ь 4) У м е н и е с т и м у л и р о в а т ь о б у ч а ю щ и х с я 5) У м е н и е п и с ь м е н н о в ы р а ж а т ь с в о и м ы с л и

10 слайд

Навыки Microteaching 1) Р а с к р ы т и е н а в ы к о в 2) У м е н и е з а д а в а т ь в о п р о с ы 3) У м е н и е о б ъ я с н я т ь 4) У м е н и е с т и м у л и р о в а т ь о б у ч а ю щ и х с я 5) У м е н и е п и с ь м е н н о в ы р а ж а т ь с в о и м ы с л и

Microteaching цикл (процесс) Шаг - I : Micro – план урока ( 2 часа в день ) Шаг -II : Обучение

11 слайд
Microteaching цикл (процесс) Шаг - I : Micro – план урока ( 2 часа в день ) Шаг -II : Обучение 5 Min. Шаг -III : Обратная связь 5 Min. Шаг -IV : Планирование 10 Min. Шаг -V : Обучение в новой группе 5 Min. Шаг -VI : Обратная связь 5 Min. --------------- Всего 30 Min. Обучение → Обратная связь → Планирование → Обучение → Обратная связь

11 слайд

Microteaching цикл (процесс) Шаг - I : Micro – план урока ( 2 часа в день ) Шаг -II : Обучение 5 Min. Шаг -III : Обратная связь 5 Min. Шаг -IV : Планирование 10 Min. Шаг -V : Обучение в новой группе 5 Min. Шаг -VI : Обратная связь 5 Min. --------------- Всего 30 Min. Обучение → Обратная связь → Планирование → Обучение → Обратная связь

Micro - teachi ng цикл

12 слайд
Micro - teachi ng цикл

12 слайд

Micro - teachi ng цикл

Преимущества Microteaching  Ф о к у с и р у е т с я н а р а з в и т и и к о н к р е т н ы х н а в ы к а х п р е

13 слайд
Преимущества Microteaching  Ф о к у с и р у е т с я н а р а з в и т и и к о н к р е т н ы х н а в ы к а х п р е п о д а в а н и я и у с т р а н е н и я о ш и б о к  Р а с к р ы в а е т в а ж н ы е м о м е н т ы в п р о в е д е н и и у р о к а в к л а с с е  Повышает уверенность ученика и учителя  Средство непрерывного обучения как опытного учителя, так и начинающего  Обеспечивает конструктивную обратную связь и наблюдение экспертов

13 слайд

Преимущества Microteaching  Ф о к у с и р у е т с я н а р а з в и т и и к о н к р е т н ы х н а в ы к а х п р е п о д а в а н и я и у с т р а н е н и я о ш и б о к  Р а с к р ы в а е т в а ж н ы е м о м е н т ы в п р о в е д е н и и у р о к а в к л а с с е  Повышает уверенность ученика и учителя  Средство непрерывного обучения как опытного учителя, так и начинающего  Обеспечивает конструктивную обратную связь и наблюдение экспертов

SUMMARY  Microteaching включает в себя презентацию мини урока  Аудитория состоит из небольшого числа единомышленников .  О

14 слайд
SUMMARY  Microteaching включает в себя презентацию мини урока  Аудитория состоит из небольшого числа единомышленников .  Обратную связь предоставляют учителя в роли обучающихся  Участники узнают о своих слабых и сильных сторонах в преподавании  Составление плана для улучшения преподавательской деятельности

14 слайд

SUMMARY  Microteaching включает в себя презентацию мини урока  Аудитория состоит из небольшого числа единомышленников .  Обратную связь предоставляют учителя в роли обучающихся  Участники узнают о своих слабых и сильных сторонах в преподавании  Составление плана для улучшения преподавательской деятельности

T o a s k

15 слайд
T o a s k

15 слайд

T o a s k

1616 Кузьмина И.Н.Кузьмина И.Н.

16 слайд
1616 Кузьмина И.Н.Кузьмина И.Н.

16 слайд

1616 Кузьмина И.Н.Кузьмина И.Н.

«Критическое «Критическое мышление» это…мышление» это…  Р. ПолР. Пол считает, что критическое мышление – это считает, что

17 слайд
«Критическое «Критическое мышление» это…мышление» это…  Р. ПолР. Пол считает, что критическое мышление – это считает, что критическое мышление – это организованное, рациональноеорганизованное, рациональное самонаправленное самонаправленное мышление, которое умело преследует цель мышление, которое умело преследует цель мышления в некоторой сфере знаний или мышления в некоторой сфере знаний или интересов человекаинтересов человека  Д. КлустерД. Клустер : «Критическое мышление начинается с : «Критическое мышление начинается с постановки вопросов и уяснения проблем, которые постановки вопросов и уяснения проблем, которые можно решить».можно решить». Кузьмина И.Н.Кузьмина И.Н. 1717

17 слайд

«Критическое «Критическое мышление» это…мышление» это…  Р. ПолР. Пол считает, что критическое мышление – это считает, что критическое мышление – это организованное, рациональноеорганизованное, рациональное самонаправленное самонаправленное мышление, которое умело преследует цель мышление, которое умело преследует цель мышления в некоторой сфере знаний или мышления в некоторой сфере знаний или интересов человекаинтересов человека  Д. КлустерД. Клустер : «Критическое мышление начинается с : «Критическое мышление начинается с постановки вопросов и уяснения проблем, которые постановки вопросов и уяснения проблем, которые можно решить».можно решить». Кузьмина И.Н.Кузьмина И.Н. 1717

Технология критического мышленияТехнология критического мышления  Технология развития критического мышления через чтение и Техн

18 слайд
Технология критического мышленияТехнология критического мышления  Технология развития критического мышления через чтение и Технология развития критического мышления через чтение и письмо разработана в конце XX века в США (Ч. Темпл, Д. Стил, письмо разработана в конце XX века в США (Ч. Темпл, Д. Стил, К. Мередит). В ней синтезированы идеи и методы К. Мередит). В ней синтезированы идеи и методы отечественных технологий, коллективных и групповых способов отечественных технологий, коллективных и групповых способов обучения, а также сотрудничества, развивающего обучения; она обучения, а также сотрудничества, развивающего обучения; она является общепедагогической, надпредметной.является общепедагогической, надпредметной.  Технология РКМЧП представляет собой целостную систему, Технология РКМЧП представляет собой целостную систему, формирующую навыки работы с информацией в процессе формирующую навыки работы с информацией в процессе чтения и письма. Критическое мышление – это один из видов чтения и письма. Критическое мышление – это один из видов интеллектуальной деятельности человека, который интеллектуальной деятельности человека, который характеризуется высоким уровнем восприятия, понимания, характеризуется высоким уровнем восприятия, понимания, объективности подхода к окружающему его информационному объективности подхода к окружающему его информационному полю.полю. Кузьмина И.Н.Кузьмина И.Н. 1818

18 слайд

Технология критического мышленияТехнология критического мышления  Технология развития критического мышления через чтение и Технология развития критического мышления через чтение и письмо разработана в конце XX века в США (Ч. Темпл, Д. Стил, письмо разработана в конце XX века в США (Ч. Темпл, Д. Стил, К. Мередит). В ней синтезированы идеи и методы К. Мередит). В ней синтезированы идеи и методы отечественных технологий, коллективных и групповых способов отечественных технологий, коллективных и групповых способов обучения, а также сотрудничества, развивающего обучения; она обучения, а также сотрудничества, развивающего обучения; она является общепедагогической, надпредметной.является общепедагогической, надпредметной.  Технология РКМЧП представляет собой целостную систему, Технология РКМЧП представляет собой целостную систему, формирующую навыки работы с информацией в процессе формирующую навыки работы с информацией в процессе чтения и письма. Критическое мышление – это один из видов чтения и письма. Критическое мышление – это один из видов интеллектуальной деятельности человека, который интеллектуальной деятельности человека, который характеризуется высоким уровнем восприятия, понимания, характеризуется высоким уровнем восприятия, понимания, объективности подхода к окружающему его информационному объективности подхода к окружающему его информационному полю.полю. Кузьмина И.Н.Кузьмина И.Н. 1818

Какие цели и задачи ставит данная Какие цели и задачи ставит данная технология?технология?  1) Формирование нового стиля мышле

19 слайд
Какие цели и задачи ставит данная Какие цели и задачи ставит данная технология?технология?  1) Формирование нового стиля мышления1) Формирование нового стиля мышления  2) Развитие таких базовых качеств личности, как 2) Развитие таких базовых качеств личности, как критическое мышление, коммуникативность, критическое мышление, коммуникативность, креативность, мобильностькреативность, мобильность  3) Развитие аналитического, критического мышления.3) Развитие аналитического, критического мышления.  4) Формирование культуры чтения, включающей в 4) Формирование культуры чтения, включающей в себя умение ориентироваться в источниках себя умение ориентироваться в источниках информацииинформации  5) Стимулирование самостоятельной поисковой 5) Стимулирование самостоятельной поисковой творческой деятельности, запуск механизмов творческой деятельности, запуск механизмов самообразования и самоорганизации.самообразования и самоорганизации. Кузьмина И.Н.Кузьмина И.Н. 1919

19 слайд

Какие цели и задачи ставит данная Какие цели и задачи ставит данная технология?технология?  1) Формирование нового стиля мышления1) Формирование нового стиля мышления  2) Развитие таких базовых качеств личности, как 2) Развитие таких базовых качеств личности, как критическое мышление, коммуникативность, критическое мышление, коммуникативность, креативность, мобильностькреативность, мобильность  3) Развитие аналитического, критического мышления.3) Развитие аналитического, критического мышления.  4) Формирование культуры чтения, включающей в 4) Формирование культуры чтения, включающей в себя умение ориентироваться в источниках себя умение ориентироваться в источниках информацииинформации  5) Стимулирование самостоятельной поисковой 5) Стимулирование самостоятельной поисковой творческой деятельности, запуск механизмов творческой деятельности, запуск механизмов самообразования и самоорганизации.самообразования и самоорганизации. Кузьмина И.Н.Кузьмина И.Н. 1919

Развитие критического мышления Развитие критического мышления приводит к следующим результатам:приводит к следующим результатам

20 слайд
Развитие критического мышления Развитие критического мышления приводит к следующим результатам:приводит к следующим результатам:  Высокая мотивация обучающихся к Высокая мотивация обучающихся к образовательному процессу.образовательному процессу.  Возрастание мыслительных возможностей Возрастание мыслительных возможностей обучающихся, гибкости мышления, его переключения обучающихся, гибкости мышления, его переключения с одного типа на другой.с одного типа на другой.  Развитие способности самостоятельно Развитие способности самостоятельно конструировать, строить понятия и оперировать имиконструировать, строить понятия и оперировать ими  Развитие способности передавать другим авторскую Развитие способности передавать другим авторскую информацию, подвергать ее коррекции, понимать и информацию, подвергать ее коррекции, понимать и принимать точку зрения другого человека.принимать точку зрения другого человека.  Развитие умения анализировать полученную Развитие умения анализировать полученную информацию.информацию. Кузьмина И.Н.Кузьмина И.Н. 2020

20 слайд

Развитие критического мышления Развитие критического мышления приводит к следующим результатам:приводит к следующим результатам:  Высокая мотивация обучающихся к Высокая мотивация обучающихся к образовательному процессу.образовательному процессу.  Возрастание мыслительных возможностей Возрастание мыслительных возможностей обучающихся, гибкости мышления, его переключения обучающихся, гибкости мышления, его переключения с одного типа на другой.с одного типа на другой.  Развитие способности самостоятельно Развитие способности самостоятельно конструировать, строить понятия и оперировать имиконструировать, строить понятия и оперировать ими  Развитие способности передавать другим авторскую Развитие способности передавать другим авторскую информацию, подвергать ее коррекции, понимать и информацию, подвергать ее коррекции, понимать и принимать точку зрения другого человека.принимать точку зрения другого человека.  Развитие умения анализировать полученную Развитие умения анализировать полученную информацию.информацию. Кузьмина И.Н.Кузьмина И.Н. 2020

Исторический экскурсИсторический экскурс Технологически е шаги методики критического мышления создали американские специал

21 слайд
Исторический экскурсИсторический экскурс Технологически е шаги методики критического мышления создали американские специалистыРаспространение технологии критического мышления в Казахстане с 19 9 7года. Основы методики критического мышления в педагогике разработали Ж.Пиажо и Л.С.Выгодский Кузьмина И.Н.Кузьмина И.Н. 2121

21 слайд

Исторический экскурсИсторический экскурс Технологически е шаги методики критического мышления создали американские специалистыРаспространение технологии критического мышления в Казахстане с 19 9 7года. Основы методики критического мышления в педагогике разработали Ж.Пиажо и Л.С.Выгодский Кузьмина И.Н.Кузьмина И.Н. 2121

Базовая модель развития Базовая модель развития критического мышления.критического мышления. РефлексияРефлексия Осмысление Осмы

22 слайд
Базовая модель развития Базовая модель развития критического мышления.критического мышления. РефлексияРефлексия Осмысление Осмысление новой новой информации информации или Реализацияили Реализация ВызовВызовВ основе технологии лежит следование трём фазам:В основе технологии лежит следование трём фазам: Кузьмина И.Н.Кузьмина И.Н. 2222Базовая модель развития Базовая модель развития критического мышления.критического мышления.

22 слайд

Базовая модель развития Базовая модель развития критического мышления.критического мышления. РефлексияРефлексия Осмысление Осмысление новой новой информации информации или Реализацияили Реализация ВызовВызовВ основе технологии лежит следование трём фазам:В основе технологии лежит следование трём фазам: Кузьмина И.Н.Кузьмина И.Н. 2222Базовая модель развития Базовая модель развития критического мышления.критического мышления.

Приемы:  Мозговая атака (парная или групповая).  Ключевые термины.  Перепутанные логические цепи.  Свободное письменное за

23 слайд
Приемы:  Мозговая атака (парная или групповая).  Ключевые термины.  Перепутанные логические цепи.  Свободное письменное задание.  Разбивка на кластеры.  Знаем/Хотим узнать/ Узнали (З-Х-У).  Дерево предсказаний.  Отсюда – сюда. Фаза ВЫЗОВАФаза ВЫЗОВА Задачи:  актуализировать знания;  пробудить познавательный интерес;  помочь определить направления в изучении темы. Кузьмина И.Н.Кузьмина И.Н. 2323Фаза ВЫЗОВАФаза ВЫЗОВА

23 слайд

Приемы:  Мозговая атака (парная или групповая).  Ключевые термины.  Перепутанные логические цепи.  Свободное письменное задание.  Разбивка на кластеры.  Знаем/Хотим узнать/ Узнали (З-Х-У).  Дерево предсказаний.  Отсюда – сюда. Фаза ВЫЗОВАФаза ВЫЗОВА Задачи:  актуализировать знания;  пробудить познавательный интерес;  помочь определить направления в изучении темы. Кузьмина И.Н.Кузьмина И.Н. 2323Фаза ВЫЗОВАФаза ВЫЗОВА

Фаза осмысленияФаза осмысления Задачи:  помочь активно воспринимать изучаемый материал;  помочь соотнести старые знания с

24 слайд
Фаза осмысленияФаза осмысления Задачи:  помочь активно воспринимать изучаемый материал;  помочь соотнести старые знания с новыми. Приемы:  Система маркировки текста I.N.S.E.R.T .  Взаимоопрос.  Взаимообучение.  Разработки для самостоятельных занятий.  Двойные дневники.  Сравнительная таблица. Кузьмина И.Н.Кузьмина И.Н. 2424Фаза осмысленияФаза осмысления

24 слайд

Фаза осмысленияФаза осмысления Задачи:  помочь активно воспринимать изучаемый материал;  помочь соотнести старые знания с новыми. Приемы:  Система маркировки текста I.N.S.E.R.T .  Взаимоопрос.  Взаимообучение.  Разработки для самостоятельных занятий.  Двойные дневники.  Сравнительная таблица. Кузьмина И.Н.Кузьмина И.Н. 2424Фаза осмысленияФаза осмысления

Фаза рефлексииФаза рефлексии Задачи:  помочь самостоятельно обобщить изученный материал;  помочь самостоятельно определить

25 слайд
Фаза рефлексииФаза рефлексии Задачи:  помочь самостоятельно обобщить изученный материал;  помочь самостоятельно определить направления изученного материала. Приемы (зависят от приемов вызова ) :  Мозговая атака (парная или групповая).  Возвращения к ключевым терминам, кластерам, З- Х-У, разработкам для самостоятельных работ, двойным дневникам.  Маркировочная таблица.  Техника подведения дискуссии.  «Оставьте за мной последнее слово».  Эссе.  Графическая организация материала.  Бортовые журналы.  Синквэйн.Кузьмина И.Н.Кузьмина И.Н. 2525Фаза рефлексииФаза рефлексии

25 слайд

Фаза рефлексииФаза рефлексии Задачи:  помочь самостоятельно обобщить изученный материал;  помочь самостоятельно определить направления изученного материала. Приемы (зависят от приемов вызова ) :  Мозговая атака (парная или групповая).  Возвращения к ключевым терминам, кластерам, З- Х-У, разработкам для самостоятельных работ, двойным дневникам.  Маркировочная таблица.  Техника подведения дискуссии.  «Оставьте за мной последнее слово».  Эссе.  Графическая организация материала.  Бортовые журналы.  Синквэйн.Кузьмина И.Н.Кузьмина И.Н. 2525Фаза рефлексииФаза рефлексии

Типы уроковТипы уроков в технологии критического мышленияв технологии критического мышления 1.1. Работа с информационным Работа

26 слайд
Типы уроковТипы уроков в технологии критического мышленияв технологии критического мышления 1.1. Работа с информационным Работа с информационным текстом.текстом. 2.2. Работа с художественным Работа с художественным текстом.текстом. 3.3. Взаимообучение.Взаимообучение. 4.4. Письмо.Письмо. 5.5. Дискуссия.Дискуссия. 6.6. Урок-исследование.Урок-исследование. Кузьмина И.Н.Кузьмина И.Н. 2626Типы уроковТипы уроков в технологии критического мышленияв технологии критического мышления

26 слайд

Типы уроковТипы уроков в технологии критического мышленияв технологии критического мышления 1.1. Работа с информационным Работа с информационным текстом.текстом. 2.2. Работа с художественным Работа с художественным текстом.текстом. 3.3. Взаимообучение.Взаимообучение. 4.4. Письмо.Письмо. 5.5. Дискуссия.Дискуссия. 6.6. Урок-исследование.Урок-исследование. Кузьмина И.Н.Кузьмина И.Н. 2626Типы уроковТипы уроков в технологии критического мышленияв технологии критического мышления

Прием «перекрестная Прием «перекрестная дискуссия»дискуссия» Я готов применить технологию развития критического мышления на св

27 слайд
Прием «перекрестная Прием «перекрестная дискуссия»дискуссия» Я готов применить технологию развития критического мышления на своих уроках ДА НЕТ Заполните левую и правую колонку таблицы, приведя 3-4 аргумента «за» и «против» тезиса, приведенного в заголовке таблицы, обменяйтесь мнениями со своими коллегами, используя их аргументы, которые покажутся вам убедительными, продолжите заполнение таблицы, когда аргументы иссякнут, сделайте вывод.Кузьмина И.Н.Кузьмина И.Н. 2727

27 слайд

Прием «перекрестная Прием «перекрестная дискуссия»дискуссия» Я готов применить технологию развития критического мышления на своих уроках ДА НЕТ Заполните левую и правую колонку таблицы, приведя 3-4 аргумента «за» и «против» тезиса, приведенного в заголовке таблицы, обменяйтесь мнениями со своими коллегами, используя их аргументы, которые покажутся вам убедительными, продолжите заполнение таблицы, когда аргументы иссякнут, сделайте вывод.Кузьмина И.Н.Кузьмина И.Н. 2727

Почему «6 Почему «6 WW »»  Произошел от английского слова Произошел от английского слова Why Why – с – с которого начинаетс

28 слайд
Почему «6 Почему «6 WW »»  Произошел от английского слова Произошел от английского слова Why Why – с – с которого начинается вопросыкоторого начинается вопросы : :  Почему? Зачем? По какой причине?…Почему? Зачем? По какой причине?…  Ситуация «Почему?», «Почему?», Ситуация «Почему?», «Почему?», «Почему?»,«Почему?», «Да потому…»«Да потому…» Кузьмина И.Н.Кузьмина И.Н. 2828

28 слайд

Почему «6 Почему «6 WW »»  Произошел от английского слова Произошел от английского слова Why Why – с – с которого начинается вопросыкоторого начинается вопросы : :  Почему? Зачем? По какой причине?…Почему? Зачем? По какой причине?…  Ситуация «Почему?», «Почему?», Ситуация «Почему?», «Почему?», «Почему?»,«Почему?», «Да потому…»«Да потому…» Кузьмина И.Н.Кузьмина И.Н. 2828

Перепутанные логические Перепутанные логические цепочкицепочки  Учитель предлагает учащимся ряд Учитель предлагает учащимся ря

29 слайд
Перепутанные логические Перепутанные логические цепочкицепочки  Учитель предлагает учащимся ряд Учитель предлагает учащимся ряд утверждений, среди которых есть утверждений, среди которых есть верные, а есть и неверные верные, а есть и неверные  Учащиеся работают индивидуально, Учащиеся работают индивидуально, читают текст, отмечают перепутанные читают текст, отмечают перепутанные цепочкицепочки  Обсуждают свои результаты в группе, Обсуждают свои результаты в группе, уточняют, исправляютуточняют, исправляют Кузьмина И.Н.Кузьмина И.Н. 2929

29 слайд

Перепутанные логические Перепутанные логические цепочкицепочки  Учитель предлагает учащимся ряд Учитель предлагает учащимся ряд утверждений, среди которых есть утверждений, среди которых есть верные, а есть и неверные верные, а есть и неверные  Учащиеся работают индивидуально, Учащиеся работают индивидуально, читают текст, отмечают перепутанные читают текст, отмечают перепутанные цепочкицепочки  Обсуждают свои результаты в группе, Обсуждают свои результаты в группе, уточняют, исправляютуточняют, исправляют Кузьмина И.Н.Кузьмина И.Н. 2929

Прием составления Прием составления глоссарияглоссария  Проводится игра с интригующим названием Проводится игра с интригующим

30 слайд
Прием составления Прием составления глоссарияглоссария  Проводится игра с интригующим названием Проводится игра с интригующим названием «Таинственные значки»«Таинственные значки»  Из списка слов – каждый из играющих Из списка слов – каждый из играющих выбирает одно или два и рисует их в виде выбирает одно или два и рисует их в виде символов –глоссовсимволов –глоссов  При этом никто не знает о выборе другого При этом никто не знает о выборе другого игрокаигрока  Создается выставкаСоздается выставка и все отгадывают и все отгадывают рисунки друг другарисунки друг друга  После того как значение какого-либо из После того как значение какого-либо из рисунков отгадано, автор поясняет егорисунков отгадано, автор поясняет его  Можно составить словарь – глоссарий Можно составить словарь – глоссарий Кузьмина И.Н.Кузьмина И.Н. 3030

30 слайд

Прием составления Прием составления глоссарияглоссария  Проводится игра с интригующим названием Проводится игра с интригующим названием «Таинственные значки»«Таинственные значки»  Из списка слов – каждый из играющих Из списка слов – каждый из играющих выбирает одно или два и рисует их в виде выбирает одно или два и рисует их в виде символов –глоссовсимволов –глоссов  При этом никто не знает о выборе другого При этом никто не знает о выборе другого игрокаигрока  Создается выставкаСоздается выставка и все отгадывают и все отгадывают рисунки друг другарисунки друг друга  После того как значение какого-либо из После того как значение какого-либо из рисунков отгадано, автор поясняет егорисунков отгадано, автор поясняет его  Можно составить словарь – глоссарий Можно составить словарь – глоссарий Кузьмина И.Н.Кузьмина И.Н. 3030

Приемы по развитию навыков Приемы по развитию навыков прогнозированияпрогнозирования  Верные и неверные утвержденияВерные и не

31 слайд
Приемы по развитию навыков Приемы по развитию навыков прогнозированияпрогнозирования  Верные и неверные утвержденияВерные и неверные утверждения  В начале урока даются утверждения В начале урока даютс...

31 слайд

Приемы по развитию навыков Приемы по развитию навыков прогнозированияпрогнозирования  Верные и неверные утвержденияВерные и неверные утверждения  В начале урока даются утверждения В начале урока даютс...