Материалдар / Мифы об Атлантиде Презентация Русский язык
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Мифы об Атлантиде Презентация Русский язык

Материал туралы қысқаша түсінік
Атлантида – огромный остров, лежавший в океане за Геркулесовыми столпами, то есть за Гибралтаром. В центре острова возвышался холм, на котором стояли храмы и царский дворец. Акрополь - верхний город - защищали два ряда земляных насыпей и три водных кольцевых канала. Наружное кольцо соединялось с морем 500-метровым каналом, по которому во внутренний порт заходили корабли. Жизнь Атлантиды предстает полной благополучия
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
16 Сәуір 2024
34
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
450 тг 338 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Мифы об Атлантиде Ключевые слова:Атлантида,море,мифы, Платон,затонувший город.

1 слайд
Мифы об Атлантиде Ключевые слова:Атлантида,море,мифы, Платон,затонувший город.

Атлантида  Атлантида – огромный остров, лежавший в океане за Геркулесовыми столпами, то есть за Гибралтаром. В центре острова

2 слайд
Атлантида  Атлантида – огромный остров, лежавший в океане за Геркулесовыми столпами, то есть за Гибралтаром. В центре острова возвышался холм, на котором стояли храмы и царский дворец. Акрополь - верхний город - защищали два ряда земляных насыпей и три водных кольцевых канала. Наружное кольцо соединялось с морем 500-метровым каналом, по которому во внутренний порт заходили корабли. Жизнь Атлантиды предстает полной благополучия.

Кто такой Платон?  Платон-знаменитый греческий философ.Его настоящее имя – Аристокл.Платоном его прозвали за силу и широкую

3 слайд
Кто такой Платон?  Платон-знаменитый греческий философ.Его настоящее имя – Аристокл.Платоном его прозвали за силу и широкую грудь.В молодости он занимался борьбой и быо чемпионом Истмийских игр- соревнований,похожих на Олимпийские игры.Платон происходил из семьи царского рода,рос и воспитывался,общаясь со знаменитымипоэтами и писателями,художниками и актёрами.

Задание 1:Поставь на места нужные слова.  Посейдон унаследовал …… Атлантида. Остров был больше, чем …… Ливия и Малая Азия в

4 слайд
Задание 1:Поставь на места нужные слова.  Посейдон  унаследовал …… Атлантида. Остров был больше, чем …… Ливия и Малая Азия вместе взятые, но позже он был потоплен землетрясением и превратился в непроходимую ……, препятствующую путешествию в любую часть …… .  Нужные слова:Древняя,океана,остров,грязь.

Правильный ответ:  Посейдон унаследовал остров Атлантида. Остров был больше, чем Древняя Ливия и Малая Азия вместе взятые, н

5 слайд
Правильный ответ:  Посейдон  унаследовал остров Атлантида. Остров был больше, чем Древняя Ливия и Малая Азия вместе взятые, но позже он был потоплен землетрясением и превратился в непроходимую грязь, препятствующую путешествию в любую часть океана.

Работа в группах.  1-группа:Кластер на слово «миф»  2-группа:Синквейн на слово «Атлантида»  3-группа:Эссе на тему «Атлантида

6 слайд
Работа в группах.  1-группа:Кластер на слово «миф»  2-группа:Синквейн на слово «Атлантида»  3-группа:Эссе на тему «Атлантида».Количество слов:30-40.  4-группа:Расскажите о том,что вы узнали про Платона.

Оцените,как прошёл этот урок.  Про что вы узнали;  Опишите ваше настроение после этого урока;  Оцените другие группы.

7 слайд
Оцените,как прошёл этот урок.  Про что вы узнали;  Опишите ваше настроение после этого урока;  Оцените другие группы.

УРОК ОКОНЧЕН.  Спасибо за внимание!

8 слайд
УРОК ОКОНЧЕН.  Спасибо за внимание!