Материалдар / Мифы об Атлантиде Презентация Русский язык

Мифы об Атлантиде Презентация Русский язык

Материал туралы қысқаша түсінік
Атлантида – огромный остров, лежавший в океане за Геркулесовыми столпами, то есть за Гибралтаром. В центре острова возвышался холм, на котором стояли храмы и царский дворец. Акрополь - верхний город - защищали два ряда земляных насыпей и три водных кольцевых канала. Наружное кольцо соединялось с морем 500-метровым каналом, по которому во внутренний порт заходили корабли. Жизнь Атлантиды предстает полной благополучия
450 ₸
Бүгін алсаңыз
+23 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +23 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Мифы об Атлантиде Ключевые слова:Атлантида,море,мифы, Платон,затонувший город.

1 слайд
Мифы об Атлантиде Ключевые слова:Атлантида,море,мифы, Платон,затонувший город.

1 слайд

Мифы об Атлантиде Ключевые слова:Атлантида,море,мифы, Платон,затонувший город.

Атлантида  Атлантида – огромный остров, лежавший в океане за Геркулесовыми столпами, то есть за Гибралтаром. В центре острова

2 слайд
Атлантида  Атлантида – огромный остров, лежавший в океане за Геркулесовыми столпами, то есть за Гибралтаром. В центре острова возвышался холм, на котором стояли храмы и царский дворец. Акрополь - верхний город - защищали два ряда земляных насыпей и три водных кольцевых канала. Наружное кольцо соединялось с морем 500-метровым каналом, по которому во внутренний порт заходили корабли. Жизнь Атлантиды предстает полной благополучия.

2 слайд

Атлантида  Атлантида – огромный остров, лежавший в океане за Геркулесовыми столпами, то есть за Гибралтаром. В центре острова возвышался холм, на котором стояли храмы и царский дворец. Акрополь - верхний город - защищали два ряда земляных насыпей и три водных кольцевых канала. Наружное кольцо соединялось с морем 500-метровым каналом, по которому во внутренний порт заходили корабли. Жизнь Атлантиды предстает полной благополучия.

Кто такой Платон?  Платон-знаменитый греческий философ.Его настоящее имя – Аристокл.Платоном его прозвали за силу и широкую

3 слайд
Кто такой Платон?  Платон-знаменитый греческий философ.Его настоящее имя – Аристокл.Платоном его прозвали за силу и широкую грудь.В молодости он занимался борьбой и быо чемпионом Истмийских игр- соревнований,похожих на Олимпийские игры.Платон происходил из семьи царского рода,рос и воспитывался,общаясь со знаменитымипоэтами и писателями,художниками и актёрами.

3 слайд

Кто такой Платон?  Платон-знаменитый греческий философ.Его настоящее имя – Аристокл.Платоном его прозвали за силу и широкую грудь.В молодости он занимался борьбой и быо чемпионом Истмийских игр- соревнований,похожих на Олимпийские игры.Платон происходил из семьи царского рода,рос и воспитывался,общаясь со знаменитымипоэтами и писателями,художниками и актёрами.

Задание 1:Поставь на места нужные слова.  Посейдон унаследовал …… Атлантида. Остров был больше, чем …… Ливия и Малая Азия в

4 слайд
Задание 1:Поставь на места нужные слова.  Посейдон  унаследовал …… Атлантида. Остров был больше, чем …… Ливия и Малая Азия вместе взятые, но позже он был потоплен землетрясением и превратился в непроходимую ……, препятствующую путешествию в любую часть …… .  Нужные слова:Древняя,океана,остров,грязь.

4 слайд

Задание 1:Поставь на места нужные слова.  Посейдон  унаследовал …… Атлантида. Остров был больше, чем …… Ливия и Малая Азия вместе взятые, но позже он был потоплен землетрясением и превратился в непроходимую ……, препятствующую путешествию в любую часть …… .  Нужные слова:Древняя,океана,остров,грязь.

Правильный ответ:  Посейдон унаследовал остров Атлантида. Остров был больше, чем Древняя Ливия и Малая Азия вместе взятые, н

5 слайд
Правильный ответ:  Посейдон  унаследовал остров Атлантида. Остров был больше, чем Древняя Ливия и Малая Азия вместе взятые, но позже он был потоплен землетрясением и превратился в непроходимую грязь, препятствующую путешествию в любую часть океана.

5 слайд

Правильный ответ:  Посейдон  унаследовал остров Атлантида. Остров был больше, чем Древняя Ливия и Малая Азия вместе взятые, но позже он был потоплен землетрясением и превратился в непроходимую грязь, препятствующую путешествию в любую часть океана.

Работа в группах.  1-группа:Кластер на слово «миф»  2-группа:Синквейн на слово «Атлантида»  3-группа:Эссе на тему «Атлантида

6 слайд
Работа в группах.  1-группа:Кластер на слово «миф»  2-группа:Синквейн на слово «Атлантида»  3-группа:Эссе на тему «Атлантида».Количество слов:30-40.  4-группа:Расскажите о том,что вы узнали про Платона.

6 слайд

Работа в группах.  1-группа:Кластер на слово «миф»  2-группа:Синквейн на слово «Атлантида»  3-группа:Эссе на тему «Атлантида».Количество слов:30-40.  4-группа:Расскажите о том,что вы узнали про Платона.

Оцените,как прошёл этот урок.  Про что вы узнали;  Опишите ваше настроение после этого урока;  Оцените другие группы.

7 слайд
Оцените,как прошёл этот урок.  Про что вы узнали;  Опишите ваше настроение после этого урока;  Оцените другие группы.

7 слайд

Оцените,как прошёл этот урок.  Про что вы узнали;  Опишите ваше настроение после этого урока;  Оцените другие группы.

УРОК ОКОНЧЕН.  Спасибо за внимание!

8 слайд
УРОК ОКОНЧЕН.  Спасибо за внимание!

8 слайд

УРОК ОКОНЧЕН.  Спасибо за внимание!

Министірлікпен келісілген курстар тізімі