Материалдар / микропреподавание по математике 1 класс . По теме: Деньги.Тенге
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

микропреподавание по математике 1 класс . По теме: Деньги.Тенге

Материал туралы қысқаша түсінік
Для учителей начальных классов.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
11 Сәуір 2019
550
3 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
 Цели обучения:1.1.3.6 . Производить различные операции с монетами 1 тг,2 тг,5 тг, 10тг, 20 тг.  Цель урока: Предмет: Математ

1 слайд
 Цели обучения:1.1.3.6 . Производить различные операции с монетами 1 тг,2 тг,5 тг, 10тг, 20 тг.  Цель урока: Предмет: Математика класс:1 Сквозная тема: «Еда и напитки» Раздел:4А Вычисление в повседневной жизни. Тема урока: Деньги.Тенге. Все учащиеся смогут Большинство учащихся смогут Некоторые учащиеся смогут Производить различные операции с монетами 1 тг,2 тг,5тг, 10 тг,20 тг. Составлять комбинации из монет различного номинала для покупки Сравнивать денежные суммы, представленные различные комбинациями монет.

Начало урока Середина урока Конец урока Стартер (Применение ИКТ Просмотр фрагмента мультфильма «Азбука денег» Активизирует

2 слайд
Начало урока Середина урока Конец урока Стартер (Применение ИКТ Просмотр фрагмента мультфильма «Азбука денег» Активизирует внимание на цель урока) Г. Ролевая игра «Кафе» (Деятельность всех учащихся в группе) Рефлексия. «Светофор» (Самоанализ , самооценка своей деятельност и) «Мозговой штурм» (Актуализация опорных знаний) Физкультминутка «Копеечка» (вовлеченность всех учащихся через диалог) Г. Игра «Денежный мешочек» И. П. Работа по учебнику. И. Задание из сборника ФО. (индивидуальная работа . Отследить усвоения нового материала, подготовка к СО)Активные методы обучения

 Дифференциация цели урока.  Задания с учетом потребностей обучающихся;  Дифференциация по использованию заданий, ориент

3 слайд
 Дифференциация цели урока.  Задания с учетом потребностей обучающихся;  Дифференциация по использованию заданий, ориентированных на разный результат выполнения ( воспроизводят знания и применяют их в знакомой ситуации)  Дифференциация по оказанию поддержки учителем ( помогает организовать самостоятельную работу учащихся)Методы дифференцации

Задания с критериальны м оцениванием Рефлексия «Светофор»» Обратная связь Словесное оценивание . ЖетоныВзаимооценивани еСамо

4 слайд
Задания с критериальны м оцениванием Рефлексия «Светофор»» Обратная связь Словесное оценивание . ЖетоныВзаимооценивани еСамооценивани е «Большой палец»Критериальное оценивание

Выводы о влиянии микропреподавания на планирование урока.

5 слайд
Выводы о влиянии микропреподавания на планирование урока.

6 слайд