микропреподавание по математике 1 класс . По теме: Деньги.Тенге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Цели обучения:1.1.3.6 . Производить различные операции с монетами 1 тг,2
тг,5 тг, 10тг, 20 тг.
Цель урока: Предмет: Математика
класс:1
Сквозная тема: «Еда и напитки»
Раздел:4А Вычисление в повседневной жизни.
Тема урока: Деньги.Тенге.
Все учащиеся
смогут Большинство
учащихся смогут Некоторые
учащиеся
смогут
Производить
различные
операции с
монетами 1 тг,2
тг,5тг, 10 тг,20 тг. Составлять
комбинации из
монет различного
номинала для
покупки Сравнивать
денежные суммы,
представленные
различные
комбинациями
монет.
1 слайд
Цели обучения:1.1.3.6 . Производить различные операции с монетами 1 тг,2 тг,5 тг, 10тг, 20 тг. Цель урока: Предмет: Математика класс:1 Сквозная тема: «Еда и напитки» Раздел:4А Вычисление в повседневной жизни. Тема урока: Деньги.Тенге. Все учащиеся смогут Большинство учащихся смогут Некоторые учащиеся смогут Производить различные операции с монетами 1 тг,2 тг,5тг, 10 тг,20 тг. Составлять комбинации из монет различного номинала для покупки Сравнивать денежные суммы, представленные различные комбинациями монет.
2 слайд
Начало урока Середина урока Конец
урока
Стартер
(Применение ИКТ
Просмотр фрагмента
мультфильма
«Азбука денег»
Активизирует
внимание на цель
урока) Г. Ролевая игра «Кафе»
(Деятельность всех учащихся
в группе) Рефлексия.
«Светофор»
(Самоанализ
,
самооценка
своей
деятельност
и)
«Мозговой штурм»
(Актуализация
опорных знаний) Физкультминутка «Копеечка»
(вовлеченность всех
учащихся через
диалог) Г. Игра «Денежный мешочек»
И. П. Работа по учебнику.
И. Задание из сборника ФО.
(индивидуальная работа .
Отследить усвоения нового
материала, подготовка к СО)Активные методы обучения
2 слайд
Начало урока Середина урока Конец урока Стартер (Применение ИКТ Просмотр фрагмента мультфильма «Азбука денег» Активизирует внимание на цель урока) Г. Ролевая игра «Кафе» (Деятельность всех учащихся в группе) Рефлексия. «Светофор» (Самоанализ , самооценка своей деятельност и) «Мозговой штурм» (Актуализация опорных знаний) Физкультминутка «Копеечка» (вовлеченность всех учащихся через диалог) Г. Игра «Денежный мешочек» И. П. Работа по учебнику. И. Задание из сборника ФО. (индивидуальная работа . Отследить усвоения нового материала, подготовка к СО)Активные методы обучения
3 слайд
Дифференциация цели урока.
Задания с учетом потребностей
обучающихся;
Дифференциация по использованию заданий,
ориентированных на разный результат
выполнения ( воспроизводят знания и применяют
их в знакомой ситуации)
Дифференциация по оказанию поддержки
учителем ( помогает организовать
самостоятельную работу учащихся)Методы дифференцации
3 слайд
Дифференциация цели урока. Задания с учетом потребностей обучающихся; Дифференциация по использованию заданий, ориентированных на разный результат выполнения ( воспроизводят знания и применяют их в знакомой ситуации) Дифференциация по оказанию поддержки учителем ( помогает организовать самостоятельную работу учащихся)Методы дифференцации
4 слайд
Задания с
критериальны
м
оцениванием Рефлексия
«Светофор»»
Обратная связь Словесное
оценивание
.
ЖетоныВзаимооценивани
еСамооценивани
е «Большой
палец»Критериальное
оценивание
4 слайд
Задания с критериальны м оцениванием Рефлексия «Светофор»» Обратная связь Словесное оценивание . ЖетоныВзаимооценивани еСамооценивани е «Большой палец»Критериальное оценивание
5 слайд
Выводы о влиянии микропреподавания на
планирование урока.
5 слайд
Выводы о влиянии микропреподавания на планирование урока.
6 слайд
6 слайд