Материалдар / микропреподавание по математике 1 класс . По теме: Деньги.Тенге
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

микропреподавание по математике 1 класс . По теме: Деньги.Тенге

Материал туралы қысқаша түсінік
Для учителей начальных классов.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
11 Сәуір 2019
628
3 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
 Цели обучения:1.1.3.6 . Производить различные операции с монетами 1 тг,2 тг,5 тг, 10тг, 20 тг.  Цель урока: Предмет: Математ

1 слайд
 Цели обучения:1.1.3.6 . Производить различные операции с монетами 1 тг,2 тг,5 тг, 10тг, 20 тг.  Цель урока: Предмет: Математика класс:1 Сквозная тема: «Еда и напитки» Раздел:4А Вычисление в повседневной жизни. Тема урока: Деньги.Тенге. Все учащиеся смогут Большинство учащихся смогут Некоторые учащиеся смогут Производить различные операции с монетами 1 тг,2 тг,5тг, 10 тг,20 тг. Составлять комбинации из монет различного номинала для покупки Сравнивать денежные суммы, представленные различные комбинациями монет.

1 слайд

 Цели обучения:1.1.3.6 . Производить различные операции с монетами 1 тг,2 тг,5 тг, 10тг, 20 тг.  Цель урока: Предмет: Математика класс:1 Сквозная тема: «Еда и напитки» Раздел:4А Вычисление в повседневной жизни. Тема урока: Деньги.Тенге. Все учащиеся смогут Большинство учащихся смогут Некоторые учащиеся смогут Производить различные операции с монетами 1 тг,2 тг,5тг, 10 тг,20 тг. Составлять комбинации из монет различного номинала для покупки Сравнивать денежные суммы, представленные различные комбинациями монет.

Начало урока Середина урока Конец урока Стартер (Применение ИКТ Просмотр фрагмента мультфильма «Азбука денег» Активизирует

2 слайд
Начало урока Середина урока Конец урока Стартер (Применение ИКТ Просмотр фрагмента мультфильма «Азбука денег» Активизирует внимание на цель урока) Г. Ролевая игра «Кафе» (Деятельность всех учащихся в группе) Рефлексия. «Светофор» (Самоанализ , самооценка своей деятельност и) «Мозговой штурм» (Актуализация опорных знаний) Физкультминутка «Копеечка» (вовлеченность всех учащихся через диалог) Г. Игра «Денежный мешочек» И. П. Работа по учебнику. И. Задание из сборника ФО. (индивидуальная работа . Отследить усвоения нового материала, подготовка к СО)Активные методы обучения

2 слайд

Начало урока Середина урока Конец урока Стартер (Применение ИКТ Просмотр фрагмента мультфильма «Азбука денег» Активизирует внимание на цель урока) Г. Ролевая игра «Кафе» (Деятельность всех учащихся в группе) Рефлексия. «Светофор» (Самоанализ , самооценка своей деятельност и) «Мозговой штурм» (Актуализация опорных знаний) Физкультминутка «Копеечка» (вовлеченность всех учащихся через диалог) Г. Игра «Денежный мешочек» И. П. Работа по учебнику. И. Задание из сборника ФО. (индивидуальная работа . Отследить усвоения нового материала, подготовка к СО)Активные методы обучения

 Дифференциация цели урока.  Задания с учетом потребностей обучающихся;  Дифференциация по использованию заданий, ориент

3 слайд
 Дифференциация цели урока.  Задания с учетом потребностей обучающихся;  Дифференциация по использованию заданий, ориентированных на разный результат выполнения ( воспроизводят знания и применяют их в знакомой ситуации)  Дифференциация по оказанию поддержки учителем ( помогает организовать самостоятельную работу учащихся)Методы дифференцации

3 слайд

 Дифференциация цели урока.  Задания с учетом потребностей обучающихся;  Дифференциация по использованию заданий, ориентированных на разный результат выполнения ( воспроизводят знания и применяют их в знакомой ситуации)  Дифференциация по оказанию поддержки учителем ( помогает организовать самостоятельную работу учащихся)Методы дифференцации

Задания с критериальны м оцениванием Рефлексия «Светофор»» Обратная связь Словесное оценивание . ЖетоныВзаимооценивани еСамо

4 слайд
Задания с критериальны м оцениванием Рефлексия «Светофор»» Обратная связь Словесное оценивание . ЖетоныВзаимооценивани еСамооценивани е «Большой палец»Критериальное оценивание

4 слайд

Задания с критериальны м оцениванием Рефлексия «Светофор»» Обратная связь Словесное оценивание . ЖетоныВзаимооценивани еСамооценивани е «Большой палец»Критериальное оценивание

Выводы о влиянии микропреподавания на планирование урока.

5 слайд
Выводы о влиянии микропреподавания на планирование урока.

5 слайд

Выводы о влиянии микропреподавания на планирование урока.

6 слайд

6 слайд