Материалдар / Много у меня друзей

Много у меня друзей

Материал туралы қысқаша түсінік
презентация
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
15 Ақпан 2023
331
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Урок русского языка в 5 « Л » классе по теме «Много у меня друзей»

1 слайд
Урок русского языка в 5 « Л » классе по теме «Много у меня друзей»

1 слайд

Урок русского языка в 5 « Л » классе по теме «Много у меня друзей»

5.С2. понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики ; 5.С1. понимать основное содержание текста на основе

2 слайд
5.С2. понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики ; 5.С1. понимать основное содержание текста на основе прослушанного аудиовизуальногоматериала ; 5.Г4.участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь Языковые цели * Полезные выражения для письма и устного выступления: В этом стихотворении говорится о … Главного героя/главных героев можно назвать настоящими друзьями, потому что …* Цели урока

2 слайд

5.С2. понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики ; 5.С1. понимать основное содержание текста на основе прослушанного аудиовизуальногоматериала ; 5.Г4.участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь Языковые цели * Полезные выражения для письма и устного выступления: В этом стихотворении говорится о … Главного героя/главных героев можно назвать настоящими друзьями, потому что …* Цели урока

* Стратегия «Мозговой штурм». -Что для сердца нужно? -Что для мира нужно? -Что для дружбы нужно?

3 слайд
* Стратегия «Мозговой штурм». -Что для сердца нужно? -Что для мира нужно? -Что для дружбы нужно?

3 слайд

* Стратегия «Мозговой штурм». -Что для сердца нужно? -Что для мира нужно? -Что для дружбы нужно?

4 слайд

4 слайд

* Дружба крепкая не сломается, Не расклеится от дождей и вьюг. Друг в беде не бросит, Лишнего не спросит - Вот что значит

5 слайд
* Дружба крепкая не сломается, Не расклеится от дождей и вьюг. Друг в беде не бросит, Лишнего не спросит - Вот что значит настоящий, Верный друг! Друг в беде не бросит, Лишнего не спросит - Вот что значит настоящий, Верный друг! Мы поссоримся - и помиримся, "Не разлить водой!" - шутят все вокруг. В полдень или в полночь Друг придет на помощь - Вот что значит настоящий, Верный друг. В полдень или в полночь Друг придет на помощь – Вот что значит настоящий, Верный друг. Друг всегда меня сможет выручить, Если что-нибудь приключится вдруг. Нужным быть кому-то В трудную минуту – Вот что значит настоящий, Верный друг. Нужным быть кому-то В трудную минуту – Вот что значит настоящий, Верный друг.

5 слайд

* Дружба крепкая не сломается, Не расклеится от дождей и вьюг. Друг в беде не бросит, Лишнего не спросит - Вот что значит настоящий, Верный друг! Друг в беде не бросит, Лишнего не спросит - Вот что значит настоящий, Верный друг! Мы поссоримся - и помиримся, "Не разлить водой!" - шутят все вокруг. В полдень или в полночь Друг придет на помощь - Вот что значит настоящий, Верный друг. В полдень или в полночь Друг придет на помощь – Вот что значит настоящий, Верный друг. Друг всегда меня сможет выручить, Если что-нибудь приключится вдруг. Нужным быть кому-то В трудную минуту – Вот что значит настоящий, Верный друг. Нужным быть кому-то В трудную минуту – Вот что значит настоящий, Верный друг.

настоящий друг, верный друг, не бросит в беде,лишнего не спросит, не разлить водой, в полдень или в полночь)

6 слайд
настоящий друг, верный друг, не бросит в беде,лишнего не спросит, не разлить водой, в полдень или в полночь)

6 слайд

настоящий друг, верный друг, не бросит в беде,лишнего не спросит, не разлить водой, в полдень или в полночь)

7 слайд

7 слайд

* Ребята, мы продолжаем нашу тему под названием «Морфемика». Давайте вспомним, какие темы мы с вами прошли на прошлых занят

8 слайд
* Ребята, мы продолжаем нашу тему под названием «Морфемика». Давайте вспомним, какие темы мы с вами прошли на прошлых занятиях: Что такое корень и однокоренные слова? Что такое приставка? Что такое основа и окончание ?

8 слайд

* Ребята, мы продолжаем нашу тему под названием «Морфемика». Давайте вспомним, какие темы мы с вами прошли на прошлых занятиях: Что такое корень и однокоренные слова? Что такое приставка? Что такое основа и окончание ?

* Задание 4. Прочитайте слова. Сравните слова. В чем их различие? От какой части слова зависит разница в лексических значения

9 слайд
* Задание 4. Прочитайте слова. Сравните слова. В чем их различие? От какой части слова зависит разница в лексических значениях слов каждой пары?

9 слайд

* Задание 4. Прочитайте слова. Сравните слова. В чем их различие? От какой части слова зависит разница в лексических значениях слов каждой пары?

* 1 группа- друг – дружба ,дом-домик, вода - водичка 2 группа – счастье - счастливый, вера - верный, ночь – ночной

10 слайд
* 1 группа- друг – дружба ,дом-домик, вода - водичка 2 группа – счастье - счастливый, вера - верный, ночь – ночной  

10 слайд

* 1 группа- друг – дружба ,дом-домик, вода - водичка 2 группа – счастье - счастливый, вера - верный, ночь – ночной  

* Упр. 213 «Игра бей хлопушкой» Прочитайте текст. Выпишите названия профессий. Какие вы ещё знаете профессии людей? Обозначьт

11 слайд
* Упр. 213 «Игра бей хлопушкой» Прочитайте текст. Выпишите названия профессий. Какие вы ещё знаете профессии людей? Обозначьте в словах суффиксы -тель , -ник , -ист , -чик , -щик . Обратите внимание на суффиксы, данные в рамках. * Человека, который пишет книги – Писа тель .

11 слайд

* Упр. 213 «Игра бей хлопушкой» Прочитайте текст. Выпишите названия профессий. Какие вы ещё знаете профессии людей? Обозначьте в словах суффиксы -тель , -ник , -ист , -чик , -щик . Обратите внимание на суффиксы, данные в рамках. * Человека, который пишет книги – Писа тель .

* Человек, который воспитывает детей - Воспита тель . * Того, кто работает на тракторе – трактор ист ом.

12 слайд
* Человек, который воспитывает детей - Воспита тель . * Того, кто работает на тракторе – трактор ист ом.

12 слайд

* Человек, который воспитывает детей - Воспита тель . * Того, кто работает на тракторе – трактор ист ом.

* Кто переводит с одного языка на другой – перевод чик ом. * Кто занимается охотой – охот ник ом.

13 слайд
* Кто переводит с одного языка на другой – перевод чик ом. * Кто занимается охотой – охот ник ом.

13 слайд

* Кто переводит с одного языка на другой – перевод чик ом. * Кто занимается охотой – охот ник ом.

* Кто чинит часы называет - часов щик ом

14 слайд
* Кто чинит часы называет - часов щик ом

14 слайд

* Кто чинит часы называет - часов щик ом

* Стратегия «Прослушивания аудиозаписи» Задание 232.Послушайте стихотворение и определите его основную мысль.Обозначьте суффи

15 слайд
* Стратегия «Прослушивания аудиозаписи» Задание 232.Послушайте стихотворение и определите его основную мысль.Обозначьте суффиксы в выделенных словах. Дружит с солнцем ветерок , А роса – с травою. Дружит с бабочкой цветок , Дружим мы с тобою. Всё с друзьями пополам Поделить мы рады! Только ссориться друзьям Никогда не надо!  

15 слайд

* Стратегия «Прослушивания аудиозаписи» Задание 232.Послушайте стихотворение и определите его основную мысль.Обозначьте суффиксы в выделенных словах. Дружит с солнцем ветерок , А роса – с травою. Дружит с бабочкой цветок , Дружим мы с тобою. Всё с друзьями пополам Поделить мы рады! Только ссориться друзьям Никогда не надо!  

* Упр 214 . Запишите ряды однокоренных слов. Образец: теннис → теннис ист → теннис ист ка. Волейбол, баскетбол, велосипед, шах

16 слайд
* Упр 214 . Запишите ряды однокоренных слов. Образец: теннис → теннис ист → теннис ист ка. Волейбол, баскетбол, велосипед, шахмат, парашют. ПРОВЕРКА: Волейбол → волейбол ист → волейбол ист ка Баскетбол → баскетбол ист → баскетбол ист ка Велосипед → велосипед ист → велосипед ист ка Шахмат → шахмат ист → шахмат ист ка Парашют → парашют ист → парашют ист ка

16 слайд

* Упр 214 . Запишите ряды однокоренных слов. Образец: теннис → теннис ист → теннис ист ка. Волейбол, баскетбол, велосипед, шахмат, парашют. ПРОВЕРКА: Волейбол → волейбол ист → волейбол ист ка Баскетбол → баскетбол ист → баскетбол ист ка Велосипед → велосипед ист → велосипед ист ка Шахмат → шахмат ист → шахмат ист ка Парашют → парашют ист → парашют ист ка

* Работая в группах,дополните синквейн к слову друзья.Какая группа быстрее выполнит задание хлопайте в ладошки.. 1.Друзья. 2..

17 слайд
* Работая в группах,дополните синквейн к слову друзья.Какая группа быстрее выполнит задание хлопайте в ладошки.. 1.Друзья. 2.... 3..... 4.... 5....   Домашнее задание :выучить стихотворение «Про дружбу» автора Ю.Энтина, напишите эссе о ваших друзьях.

17 слайд

* Работая в группах,дополните синквейн к слову друзья.Какая группа быстрее выполнит задание хлопайте в ладошки.. 1.Друзья. 2.... 3..... 4.... 5....   Домашнее задание :выучить стихотворение «Про дружбу» автора Ю.Энтина, напишите эссе о ваших друзьях.

* Подведем итоги: * - Получены ли на уроке ответы на поставленные вопросы? Настоящий друг – кто он? * - Какими качествами долж

18 слайд
* Подведем итоги: * - Получены ли на уроке ответы на поставленные вопросы? Настоящий друг – кто он? * - Какими качествами должен обладать настоящий друг? * - Почему важно дружелюбно относиться друг к другу? * -Что такое дружба?

18 слайд

* Подведем итоги: * - Получены ли на уроке ответы на поставленные вопросы? Настоящий друг – кто он? * - Какими качествами должен обладать настоящий друг? * - Почему важно дружелюбно относиться друг к другу? * -Что такое дружба?

* Рефлексия «Тик ток» -Ребята, если вам понравился сегоднешний урок, то по

19 слайд
* Рефлексия «Тик ток» -Ребята, если вам понравился сегоднешний урок, то поставьте мне «лайк» -А если есть вопросы ко мне то пишите в комментарий. - А если есть у вас предложении по поводу урока,то можете отправить мне самолетиком.

19 слайд

* Рефлексия «Тик ток» -Ребята, если вам понравился сегоднешний урок, то поставьте мне «лайк» -А если есть вопросы ко мне то пишите в комментарий. - А если есть у вас предложении по поводу урока,то можете отправить мне самолетиком.

ЗА ВНИМАНИЕ!

20 слайд
ЗА ВНИМАНИЕ!

20 слайд

ЗА ВНИМАНИЕ!

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ