Материалдар / Много у меня друзей
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Много у меня друзей

Материал туралы қысқаша түсінік
презентация
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
15 Ақпан 2023
361
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Урок русского языка в 5 « Л » классе по теме «Много у меня друзей»

1 слайд
Урок русского языка в 5 « Л » классе по теме «Много у меня друзей»

1 слайд

Урок русского языка в 5 « Л » классе по теме «Много у меня друзей»

5.С2. понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики ; 5.С1. понимать основное содержание текста на основе

2 слайд
5.С2. понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики ; 5.С1. понимать основное содержание текста на основе прослушанного аудиовизуальногоматериала ; 5.Г4.участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь Языковые цели * Полезные выражения для письма и устного выступления: В этом стихотворении говорится о … Главного героя/главных героев можно назвать настоящими друзьями, потому что …* Цели урока

2 слайд

5.С2. понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики ; 5.С1. понимать основное содержание текста на основе прослушанного аудиовизуальногоматериала ; 5.Г4.участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь Языковые цели * Полезные выражения для письма и устного выступления: В этом стихотворении говорится о … Главного героя/главных героев можно назвать настоящими друзьями, потому что …* Цели урока

* Стратегия «Мозговой штурм». -Что для сердца нужно? -Что для мира нужно? -Что для дружбы нужно?

3 слайд
* Стратегия «Мозговой штурм». -Что для сердца нужно? -Что для мира нужно? -Что для дружбы нужно?

3 слайд

* Стратегия «Мозговой штурм». -Что для сердца нужно? -Что для мира нужно? -Что для дружбы нужно?

4 слайд

4 слайд

* Дружба крепкая не сломается, Не расклеится от дождей и вьюг. Друг в беде не бросит, Лишнего не спросит - Вот что значит

5 слайд
* Дружба крепкая не сломается, Не расклеится от дождей и вьюг. Друг в беде не бросит, Лишнего не спросит - Вот что значит настоящий, Верный друг! Друг в беде не бросит, Лишнего не спросит - Вот что значит настоящий, Верный друг! Мы поссоримся - и помиримся, "Не разлить водой!" - шутят все вокруг. В полдень или в полночь Друг придет на помощь - Вот что значит настоящий, Верный друг. В полдень или в полночь Друг придет на помощь – Вот что значит настоящий, Верный друг. Друг всегда меня сможет выручить, Если что-нибудь приключится вдруг. Нужным быть кому-то В трудную минуту – Вот что значит настоящий, Верный друг. Нужным быть кому-то В трудную минуту – Вот что значит настоящий, Верный друг.

5 слайд

* Дружба крепкая не сломается, Не расклеится от дождей и вьюг. Друг в беде не бросит, Лишнего не спросит - Вот что значит настоящий, Верный друг! Друг в беде не бросит, Лишнего не спросит - Вот что значит настоящий, Верный друг! Мы поссоримся - и помиримся, "Не разлить водой!" - шутят все вокруг. В полдень или в полночь Друг придет на помощь - Вот что значит настоящий, Верный друг. В полдень или в полночь Друг придет на помощь – Вот что значит настоящий, Верный друг. Друг всегда меня сможет выручить, Если что-нибудь приключится вдруг. Нужным быть кому-то В трудную минуту – Вот что значит настоящий, Верный друг. Нужным быть кому-то В трудную минуту – Вот что значит настоящий, Верный друг.

настоящий друг, верный друг, не бросит в беде,лишнего не спросит, не разлить водой, в полдень или в полночь)

6 слайд
настоящий друг, верный друг, не бросит в беде,лишнего не спросит, не разлить водой, в полдень или в полночь)

6 слайд

настоящий друг, верный друг, не бросит в беде,лишнего не спросит, не разлить водой, в полдень или в полночь)

7 слайд

7 слайд

* Ребята, мы продолжаем нашу тему под названием «Морфемика». Давайте вспомним, какие темы мы с вами прошли на прошлых занят

8 слайд
* Ребята, мы продолжаем нашу тему под названием «Морфемика». Давайте вспомним, какие темы мы с вами прошли на прошлых занятиях: Что такое корень и однокоренные слова? Что такое приставка? Что такое основа и окончание ?

8 слайд

* Ребята, мы продолжаем нашу тему под названием «Морфемика». Давайте вспомним, какие темы мы с вами прошли на прошлых занятиях: Что такое корень и однокоренные слова? Что такое приставка? Что такое основа и окончание ?

* Задание 4. Прочитайте слова. Сравните слова. В чем их различие? От какой части слова зависит разница в лексических значения

9 слайд
* Задание 4. Прочитайте слова. Сравните слова. В чем их различие? От какой части слова зависит разница в лексических значениях слов каждой пары?

9 слайд

* Задание 4. Прочитайте слова. Сравните слова. В чем их различие? От какой части слова зависит разница в лексических значениях слов каждой пары?

* 1 группа- друг – дружба ,дом-домик, вода - водичка 2 группа – счастье - счастливый, вера - верный, ночь – ночной

10 слайд
* 1 группа- друг – дружба ,дом-домик, вода - водичка 2 группа – счастье - счастливый, вера - верный, ночь – ночной  

10 слайд

* 1 группа- друг – дружба ,дом-домик, вода - водичка 2 группа – счастье - счастливый, вера - верный, ночь – ночной  

* Упр. 213 «Игра бей хлопушкой» Прочитайте текст. Выпишите названия профессий. Какие вы ещё знаете профессии людей? Обозначьт

11 слайд
* Упр. 213 «Игра бей хлопушкой» Прочитайте текст. Выпишите названия профессий. Какие вы ещё знаете профессии людей? Обозначьте в словах суффиксы -тель , -ник , -ист , -чик , -щик . Обратите внимание на суффиксы, данные в рамках. * Человека, который пишет книги – Писа тель .

11 слайд

* Упр. 213 «Игра бей хлопушкой» Прочитайте текст. Выпишите названия профессий. Какие вы ещё знаете профессии людей? Обозначьте в словах суффиксы -тель , -ник , -ист , -чик , -щик . Обратите внимание на суффиксы, данные в рамках. * Человека, который пишет книги – Писа тель .

* Человек, который воспитывает детей - Воспита тель . * Того, кто работает на тракторе – трактор ист ом.

12 слайд
* Человек, который воспитывает детей - Воспита тель . * Того, кто работает на тракторе – трактор ист ом.

12 слайд

* Человек, который воспитывает детей - Воспита тель . * Того, кто работает на тракторе – трактор ист ом.

* Кто переводит с одного языка на другой – перевод чик ом. * Кто занимается охотой – охот ник ом.

13 слайд
* Кто переводит с одного языка на другой – перевод чик ом. * Кто занимается охотой – охот ник ом.

13 слайд

* Кто переводит с одного языка на другой – перевод чик ом. * Кто занимается охотой – охот ник ом.

* Кто чинит часы называет - часов щик ом

14 слайд
* Кто чинит часы называет - часов щик ом

14 слайд

* Кто чинит часы называет - часов щик ом

* Стратегия «Прослушивания аудиозаписи» Задание 232.Послушайте стихотворение и определите его основную мысль.Обозначьте суффи

15 слайд
* Стратегия «Прослушивания аудиозаписи» Задание 232.Послушайте стихотворение и определите его основную мысль.Обозначьте суффиксы в выделенных словах. Дружит с солнцем ветерок , А роса – с травою. Дружит с бабочкой цветок , Дружим мы с тобою. Всё с друзьями пополам Поделить мы рады! Только ссориться друзьям Никогда не надо!  

15 слайд

* Стратегия «Прослушивания аудиозаписи» Задание 232.Послушайте стихотворение и определите его основную мысль.Обозначьте суффиксы в выделенных словах. Дружит с солнцем ветерок , А роса – с травою. Дружит с бабочкой цветок , Дружим мы с тобою. Всё с друзьями пополам Поделить мы рады! Только ссориться друзьям Никогда не надо!  

* Упр 214 . Запишите ряды однокоренных слов. Образец: теннис → теннис ист → теннис ист ка. Волейбол, баскетбол, велосипед, шах

16 слайд
* Упр 214 . Запишите ряды однокоренных слов. Образец: теннис → теннис ист → теннис ист ка. Волейбол, баскетбол, велосипед, шахмат, парашют. ПРОВЕРКА: Волейбол → волейбол ист → волейбол ист ка Баскетбол → баскетбол ист → баскетбол ист ка Велосипед → велосипед ист → велосипед ист ка Шахмат → шахмат ист → шахмат ист ка Парашют → парашют ист → парашют ист ка

16 слайд

* Упр 214 . Запишите ряды однокоренных слов. Образец: теннис → теннис ист → теннис ист ка. Волейбол, баскетбол, велосипед, шахмат, парашют. ПРОВЕРКА: Волейбол → волейбол ист → волейбол ист ка Баскетбол → баскетбол ист → баскетбол ист ка Велосипед → велосипед ист → велосипед ист ка Шахмат → шахмат ист → шахмат ист ка Парашют → парашют ист → парашют ист ка

* Работая в группах,дополните синквейн к слову друзья.Какая группа быстрее выполнит задание хлопайте в ладошки.. 1.Друзья. 2..

17 слайд
* Работая в группах,дополните синквейн к слову друзья.Какая группа быстрее выполнит задание хлопайте в ладошки.. 1.Друзья. 2.... 3..... 4.... 5....   Домашнее задание :выучить стихотворение «Про дружбу» автора Ю.Энтина, напишите эссе о ваших друзьях.

17 слайд

* Работая в группах,дополните синквейн к слову друзья.Какая группа быстрее выполнит задание хлопайте в ладошки.. 1.Друзья. 2.... 3..... 4.... 5....   Домашнее задание :выучить стихотворение «Про дружбу» автора Ю.Энтина, напишите эссе о ваших друзьях.

* Подведем итоги: * - Получены ли на уроке ответы на поставленные вопросы? Настоящий друг – кто он? * - Какими качествами долж

18 слайд
* Подведем итоги: * - Получены ли на уроке ответы на поставленные вопросы? Настоящий друг – кто он? * - Какими качествами должен обладать настоящий друг? * - Почему важно дружелюбно относиться друг к другу? * -Что такое дружба?

18 слайд

* Подведем итоги: * - Получены ли на уроке ответы на поставленные вопросы? Настоящий друг – кто он? * - Какими качествами должен обладать настоящий друг? * - Почему важно дружелюбно относиться друг к другу? * -Что такое дружба?

* Рефлексия «Тик ток» -Ребята, если вам понравился сегоднешний урок, то по

19 слайд
* Рефлексия «Тик ток» -Ребята, если вам понравился сегоднешний урок, то поставьте мне «лайк» -А если есть вопросы ко мне то пишите в комментарий. - А если есть у вас предложении по поводу урока,то можете отправить мне самолетиком.

19 слайд

* Рефлексия «Тик ток» -Ребята, если вам понравился сегоднешний урок, то поставьте мне «лайк» -А если есть вопросы ко мне то пишите в комментарий. - А если есть у вас предложении по поводу урока,то можете отправить мне самолетиком.

ЗА ВНИМАНИЕ!

20 слайд
ЗА ВНИМАНИЕ!

20 слайд

ЗА ВНИМАНИЕ!