Материалдар / Мы и природа. Антонимы
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Мы и природа. Антонимы

Материал туралы қысқаша түсінік
5 сыныпта орыс тілі мен әдебиет пәні бойынша қысқа мерзімді панорамалық сабақ ретінде ұсынамын
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
25 Желтоқсан 2017
428
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Раздел: Климат и природа Тема: Мы и природа. Антонимы 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений лите

1 слайд
Раздел: Климат и природа Тема: Мы и природа. Антонимы 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим антонимы

1 слайд

Раздел: Климат и природа Тема: Мы и природа. Антонимы 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим антонимы

Предполагаемый результат Все учащиеся смогут: Понять содержание художественного текста; передавать события, со

2 слайд
Предполагаемый результат Все учащиеся смогут: Понять содержание художественного текста; передавать события, соблюдая последовательность; находить в предложении прилагательные и записывать их; оценивать высказывание на основе своего согласия /несогласия. Большинство учащихся смогут: н аходить слова-антонимы; определять тему, сформулировать основную мысль текста; воостанавливать пословицы с помощью антонимов; Некоторые учащиеся смогут: согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе; составлять предложения, используя данные слова; высказывать простые оценочные суждения

2 слайд

Предполагаемый результат Все учащиеся смогут: Понять содержание художественного текста; передавать события, соблюдая последовательность; находить в предложении прилагательные и записывать их; оценивать высказывание на основе своего согласия /несогласия. Большинство учащихся смогут: н аходить слова-антонимы; определять тему, сформулировать основную мысль текста; воостанавливать пословицы с помощью антонимов; Некоторые учащиеся смогут: согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе; составлять предложения, используя данные слова; высказывать простые оценочные суждения

Проверка домашнего задания: Синонимы Подобрать к названиям животных подходящие по смыслу прилагательные синоним

3 слайд
Проверка домашнего задания: Синонимы Подобрать к названиям животных подходящие по смыслу прилагательные синонимы

3 слайд

Проверка домашнего задания: Синонимы Подобрать к названиям животных подходящие по смыслу прилагательные синонимы

Мозговой штурм  У лукоморья дуб зеленый  Златая цепь на тубе том:  И днем и ночью кот ученый  Все ходит по

4 слайд
Мозговой штурм  У лукоморья дуб зеленый  Златая цепь на тубе том:  И днем и ночью кот ученый  Все ходит по цепи кругом  Идет направо – песнь заводит,  Налево сказку говорит  Определяют противоположные слова. Дополнительно называют какие еще они знают слова с противоположным значением. (белый- черный, далеко-близко, легкий-тяжелый, хороший-плохой). Пытаются сделать перевод данных слов на английский и казахский языки

4 слайд

Мозговой штурм  У лукоморья дуб зеленый  Златая цепь на тубе том:  И днем и ночью кот ученый  Все ходит по цепи кругом  Идет направо – песнь заводит,  Налево сказку говорит  Определяют противоположные слова. Дополнительно называют какие еще они знают слова с противоположным значением. (белый- черный, далеко-близко, легкий-тяжелый, хороший-плохой). Пытаются сделать перевод данных слов на английский и казахский языки

Антонимы Антонимы – это слова с противоположным лексическим значением Для примера каждый ученик читает пары

5 слайд
Антонимы Антонимы – это слова с противоположным лексическим значением Для примера каждый ученик читает пары антонимов данные в упр.112 Большой-маленький, широкий-узкий, вверх-низ, бледный-румяный, высокий-низкий, короткий- длинный, ранний-поздний, светлый-темный, жара-холод, близко-далеко……

5 слайд

Антонимы Антонимы – это слова с противоположным лексическим значением Для примера каждый ученик читает пары антонимов данные в упр.112 Большой-маленький, широкий-узкий, вверх-низ, бледный-румяный, высокий-низкий, короткий- длинный, ранний-поздний, светлый-темный, жара-холод, близко-далеко……

Найдите и выпишите антонимы Упр.111 Упр. 116 Восстановите пословицы с помощью антонимов. Объясните их смы

6 слайд
Найдите и выпишите антонимы Упр.111 Упр. 116 Восстановите пословицы с помощью антонимов. Объясните их смысл Критерий оценивания Дескрипторы Балл Оцен ка Правильно находят слова антонимы 10 пар антонимов 3б 5 8-9 пар антонимов 2б 4 7-6 пар антонимов 1б 3 Критерий оценивания Дескрипторы Балл Оцен ка Правильно восстанавливают пословицы с помощью антонимов Все пять пословиц 3б 5 Восстанавливает 4 пословицы 2б 4 Восстанавливает 3 пословицы 1б 3

6 слайд

Найдите и выпишите антонимы Упр.111 Упр. 116 Восстановите пословицы с помощью антонимов. Объясните их смысл Критерий оценивания Дескрипторы Балл Оцен ка Правильно находят слова антонимы 10 пар антонимов 3б 5 8-9 пар антонимов 2б 4 7-6 пар антонимов 1б 3 Критерий оценивания Дескрипторы Балл Оцен ка Правильно восстанавливают пословицы с помощью антонимов Все пять пословиц 3б 5 Восстанавливает 4 пословицы 2б 4 Восстанавливает 3 пословицы 1б 3

Текст: Надо ли знать природу? Послушайте текст. О чем он? Найти в тексте предложение, в котором выражена основн

7 слайд
Текст: Надо ли знать природу? Послушайте текст. О чем он? Найти в тексте предложение, в котором выражена основная мысль. Озаглавьте эту сказку с помощью антонимов. Назовите названия птиц и животных из сказки и переведите на родной и английские языки

7 слайд

Текст: Надо ли знать природу? Послушайте текст. О чем он? Найти в тексте предложение, в котором выражена основная мысль. Озаглавьте эту сказку с помощью антонимов. Назовите названия птиц и животных из сказки и переведите на родной и английские языки

Метод «Зарядка». Предлагаем через выполнение определенных движений дать рефлексивную оценку

8 слайд
Метод «Зарядка». Предлагаем через выполнение определенных движений дать рефлексивную оценку. Могут быть предложены следующие движения: - присесть на корточки - очень низкая оценка, нега ­тивное отношение; - присесть, немного согнув ноги в коленях, - невысокая оценка, безразличное отношение; - обычная поза стоя, руки по швам - удовлетворитель ­ная оценка, спокойное отношение; - поднять руки в локтях - хорошая оценка, позитив ­ное отношение; - поднять руки вверх, хлопая в ладоши, подняться на цыпочки - очень высокая оценка, восторженное отноше ­ние.

8 слайд

Метод «Зарядка». Предлагаем через выполнение определенных движений дать рефлексивную оценку. Могут быть предложены следующие движения: - присесть на корточки - очень низкая оценка, нега ­тивное отношение; - присесть, немного согнув ноги в коленях, - невысокая оценка, безразличное отношение; - обычная поза стоя, руки по швам - удовлетворитель ­ная оценка, спокойное отношение; - поднять руки в локтях - хорошая оценка, позитив ­ное отношение; - поднять руки вверх, хлопая в ладоши, подняться на цыпочки - очень высокая оценка, восторженное отноше ­ние.

Домашнее задание Укажите верные неверные ответы (стр57. упр 117) Составить синквейн к слову река Изобразите

9 слайд
Домашнее задание Укажите верные неверные ответы (стр57. упр 117) Составить синквейн к слову река Изобразите персонажей сказки «Сова»

9 слайд

Домашнее задание Укажите верные неверные ответы (стр57. упр 117) Составить синквейн к слову река Изобразите персонажей сказки «Сова»