Материалдар / Мы и природа. Антонимы

Мы и природа. Антонимы

Материал туралы қысқаша түсінік
5 сыныпта орыс тілі мен әдебиет пәні бойынша қысқа мерзімді панорамалық сабақ ретінде ұсынамын
Авторы:
25 Желтоқсан 2017
445
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Раздел: Климат и природа Тема: Мы и природа. Антонимы 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений лите

1 слайд
Раздел: Климат и природа Тема: Мы и природа. Антонимы 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим антонимы

1 слайд

Раздел: Климат и природа Тема: Мы и природа. Антонимы 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим антонимы

Предполагаемый результат Все учащиеся смогут: Понять содержание художественного текста; передавать события, со

2 слайд
Предполагаемый результат Все учащиеся смогут: Понять содержание художественного текста; передавать события, соблюдая последовательность; находить в предложении прилагательные и записывать их; оценивать высказывание на основе своего согласия /несогласия. Большинство учащихся смогут: н аходить слова-антонимы; определять тему, сформулировать основную мысль текста; воостанавливать пословицы с помощью антонимов; Некоторые учащиеся смогут: согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе; составлять предложения, используя данные слова; высказывать простые оценочные суждения

2 слайд

Предполагаемый результат Все учащиеся смогут: Понять содержание художественного текста; передавать события, соблюдая последовательность; находить в предложении прилагательные и записывать их; оценивать высказывание на основе своего согласия /несогласия. Большинство учащихся смогут: н аходить слова-антонимы; определять тему, сформулировать основную мысль текста; воостанавливать пословицы с помощью антонимов; Некоторые учащиеся смогут: согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе; составлять предложения, используя данные слова; высказывать простые оценочные суждения

Проверка домашнего задания: Синонимы Подобрать к названиям животных подходящие по смыслу прилагательные синоним

3 слайд
Проверка домашнего задания: Синонимы Подобрать к названиям животных подходящие по смыслу прилагательные синонимы

3 слайд

Проверка домашнего задания: Синонимы Подобрать к названиям животных подходящие по смыслу прилагательные синонимы

Мозговой штурм  У лукоморья дуб зеленый  Златая цепь на тубе том:  И днем и ночью кот ученый  Все ходит по

4 слайд
Мозговой штурм  У лукоморья дуб зеленый  Златая цепь на тубе том:  И днем и ночью кот ученый  Все ходит по цепи кругом  Идет направо – песнь заводит,  Налево сказку говорит  Определяют противоположные слова. Дополнительно называют какие еще они знают слова с противоположным значением. (белый- черный, далеко-близко, легкий-тяжелый, хороший-плохой). Пытаются сделать перевод данных слов на английский и казахский языки

4 слайд

Мозговой штурм  У лукоморья дуб зеленый  Златая цепь на тубе том:  И днем и ночью кот ученый  Все ходит по цепи кругом  Идет направо – песнь заводит,  Налево сказку говорит  Определяют противоположные слова. Дополнительно называют какие еще они знают слова с противоположным значением. (белый- черный, далеко-близко, легкий-тяжелый, хороший-плохой). Пытаются сделать перевод данных слов на английский и казахский языки

Антонимы Антонимы – это слова с противоположным лексическим значением Для примера каждый ученик читает пары

5 слайд
Антонимы Антонимы – это слова с противоположным лексическим значением Для примера каждый ученик читает пары антонимов данные в упр.112 Большой-маленький, широкий-узкий, вверх-низ, бледный-румяный, высокий-низкий, короткий- длинный, ранний-поздний, светлый-темный, жара-холод, близко-далеко……

5 слайд

Антонимы Антонимы – это слова с противоположным лексическим значением Для примера каждый ученик читает пары антонимов данные в упр.112 Большой-маленький, широкий-узкий, вверх-низ, бледный-румяный, высокий-низкий, короткий- длинный, ранний-поздний, светлый-темный, жара-холод, близко-далеко……

Найдите и выпишите антонимы Упр.111 Упр. 116 Восстановите пословицы с помощью антонимов. Объясните их смы

6 слайд
Найдите и выпишите антонимы Упр.111 Упр. 116 Восстановите пословицы с помощью антонимов. Объясните их смысл Критерий оценивания Дескрипторы Балл Оцен ка Правильно находят слова антонимы 10 пар антонимов 3б 5 8-9 пар антонимов 2б 4 7-6 пар антонимов 1б 3 Критерий оценивания Дескрипторы Балл Оцен ка Правильно восстанавливают пословицы с помощью антонимов Все пять пословиц 3б 5 Восстанавливает 4 пословицы 2б 4 Восстанавливает 3 пословицы 1б 3

6 слайд

Найдите и выпишите антонимы Упр.111 Упр. 116 Восстановите пословицы с помощью антонимов. Объясните их смысл Критерий оценивания Дескрипторы Балл Оцен ка Правильно находят слова антонимы 10 пар антонимов 3б 5 8-9 пар антонимов 2б 4 7-6 пар антонимов 1б 3 Критерий оценивания Дескрипторы Балл Оцен ка Правильно восстанавливают пословицы с помощью антонимов Все пять пословиц 3б 5 Восстанавливает 4 пословицы 2б 4 Восстанавливает 3 пословицы 1б 3

Текст: Надо ли знать природу? Послушайте текст. О чем он? Найти в тексте предложение, в котором выражена основн

7 слайд
Текст: Надо ли знать природу? Послушайте текст. О чем он? Найти в тексте предложение, в котором выражена основная мысль. Озаглавьте эту сказку с помощью антонимов. Назовите названия птиц и животных из сказки и переведите на родной и английские языки

7 слайд

Текст: Надо ли знать природу? Послушайте текст. О чем он? Найти в тексте предложение, в котором выражена основная мысль. Озаглавьте эту сказку с помощью антонимов. Назовите названия птиц и животных из сказки и переведите на родной и английские языки

Метод «Зарядка». Предлагаем через выполнение определенных движений дать рефлексивную оценку

8 слайд
Метод «Зарядка». Предлагаем через выполнение определенных движений дать рефлексивную оценку. Могут быть предложены следующие движения: - присесть на корточки - очень низкая оценка, нега ­тивное отношение; - присесть, немного согнув ноги в коленях, - невысокая оценка, безразличное отношение; - обычная поза стоя, руки по швам - удовлетворитель ­ная оценка, спокойное отношение; - поднять руки в локтях - хорошая оценка, позитив ­ное отношение; - поднять руки вверх, хлопая в ладоши, подняться на цыпочки - очень высокая оценка, восторженное отноше ­ние.

8 слайд

Метод «Зарядка». Предлагаем через выполнение определенных движений дать рефлексивную оценку. Могут быть предложены следующие движения: - присесть на корточки - очень низкая оценка, нега ­тивное отношение; - присесть, немного согнув ноги в коленях, - невысокая оценка, безразличное отношение; - обычная поза стоя, руки по швам - удовлетворитель ­ная оценка, спокойное отношение; - поднять руки в локтях - хорошая оценка, позитив ­ное отношение; - поднять руки вверх, хлопая в ладоши, подняться на цыпочки - очень высокая оценка, восторженное отноше ­ние.

Домашнее задание Укажите верные неверные ответы (стр57. упр 117) Составить синквейн к слову река Изобразите

9 слайд
Домашнее задание Укажите верные неверные ответы (стр57. упр 117) Составить синквейн к слову река Изобразите персонажей сказки «Сова»

9 слайд

Домашнее задание Укажите верные неверные ответы (стр57. упр 117) Составить синквейн к слову река Изобразите персонажей сказки «Сова»

Министірлікпен келісілген курстар тізімі