Материалдар / Мы и природа. Антонимы

Мы и природа. Антонимы

Материал туралы қысқаша түсінік
5 сыныпта орыс тілі мен әдебиет пәні бойынша қысқа мерзімді панорамалық сабақ ретінде ұсынамын
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
25 Желтоқсан 2017
416
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Раздел: Климат и природа Тема: Мы и природа. Антонимы 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений литературы,

1 слайд
Раздел: Климат и природа Тема: Мы и природа. Антонимы 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим антонимы

1 слайд

Раздел: Климат и природа Тема: Мы и природа. Антонимы 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим антонимы

Предполагаемый результат  Все учащиеся смогут: Понять содержание художественного текста; передавать события, соблюдая послед

2 слайд
Предполагаемый результат  Все учащиеся смогут: Понять содержание художественного текста; передавать события, соблюдая последовательность; находить в предложении прилагательные и записывать их; оценивать высказывание на основе своего согласия / несогласия.  Большинство учащихся смогут: н аходить слова-антонимы; определять тему, сформулировать основную мысль текста; воостанавливать пословицы с помощью антонимов;  Некоторые учащиеся смогут: согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе; составлять предложения , используя данные слова ; высказывать простые оценочные суждения

2 слайд

Предполагаемый результат  Все учащиеся смогут: Понять содержание художественного текста; передавать события, соблюдая последовательность; находить в предложении прилагательные и записывать их; оценивать высказывание на основе своего согласия / несогласия.  Большинство учащихся смогут: н аходить слова-антонимы; определять тему, сформулировать основную мысль текста; воостанавливать пословицы с помощью антонимов;  Некоторые учащиеся смогут: согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе; составлять предложения , используя данные слова ; высказывать простые оценочные суждения

Проверка домашнего задания: Синонимы Подобрать к названиям животных подходящие по смыслу прилагательные синонимы

3 слайд
Проверка домашнего задания: Синонимы Подобрать к названиям животных подходящие по смыслу прилагательные синонимы

3 слайд

Проверка домашнего задания: Синонимы Подобрать к названиям животных подходящие по смыслу прилагательные синонимы

Мозговой штурм  У лукоморья дуб зеленый  Златая цепь на тубе том:  И днем и ночью кот ученый  Все ходит по цепи кругом

4 слайд
Мозговой штурм  У лукоморья дуб зеленый  Златая цепь на тубе том:  И днем и ночью кот ученый  Все ходит по цепи кругом  Идет направо – песнь заводит,  Налево сказку говорит  Определяют противоположные слова. Дополнительно называют какие еще они знают слова с противоположным значением. (белый- черный, далеко-близко, легкий-тяжелый, хороший-плохой). Пытаются сделать перевод данных слов на английский и казахский языки

4 слайд

Мозговой штурм  У лукоморья дуб зеленый  Златая цепь на тубе том:  И днем и ночью кот ученый  Все ходит по цепи кругом  Идет направо – песнь заводит,  Налево сказку говорит  Определяют противоположные слова. Дополнительно называют какие еще они знают слова с противоположным значением. (белый- черный, далеко-близко, легкий-тяжелый, хороший-плохой). Пытаются сделать перевод данных слов на английский и казахский языки

Антонимы  Антонимы – это слова с противоположным лексическим значением Для примера каждый ученик читает пары антонимов данны

5 слайд
Антонимы  Антонимы – это слова с противоположным лексическим значением Для примера каждый ученик читает пары антонимов данные в упр.112  Большой-маленький, широкий-узкий, вверх-низ, бледный-румяный, высокий-низкий, короткий- длинный, ранний-поздний, светлый-темный, жара-холод, близко-далеко……

5 слайд

Антонимы  Антонимы – это слова с противоположным лексическим значением Для примера каждый ученик читает пары антонимов данные в упр.112  Большой-маленький, широкий-узкий, вверх-низ, бледный-румяный, высокий-низкий, короткий- длинный, ранний-поздний, светлый-темный, жара-холод, близко-далеко……

Найдите и выпишите антонимы  Упр.111  Упр. 116 Восстановите пословицы с помощью антонимов. Объясните их смысл Критерий о

6 слайд
Найдите и выпишите антонимы  Упр.111  Упр. 116 Восстановите пословицы с помощью антонимов. Объясните их смысл Критерий оценивания Дескрипторы Балл Оцен ка Правильно находят слова антонимы 10 пар антонимов 3б 5 8-9 пар антонимов 2б 4 7-6 пар антонимов 1б 3 Критерий оценивания Дескрипторы Балл Оцен ка Правильно восстанавливают пословицы с помощью антонимов Все пять пословиц 3б 5 Восстанавливает 4 пословицы 2б 4 Восстанавливает 3 пословицы 1б 3

6 слайд

Найдите и выпишите антонимы  Упр.111  Упр. 116 Восстановите пословицы с помощью антонимов. Объясните их смысл Критерий оценивания Дескрипторы Балл Оцен ка Правильно находят слова антонимы 10 пар антонимов 3б 5 8-9 пар антонимов 2б 4 7-6 пар антонимов 1б 3 Критерий оценивания Дескрипторы Балл Оцен ка Правильно восстанавливают пословицы с помощью антонимов Все пять пословиц 3б 5 Восстанавливает 4 пословицы 2б 4 Восстанавливает 3 пословицы 1б 3

Текст: Надо ли знать природу? Послушайте текст. О чем он? Найти в тексте предложение, в котором выражена основная мысль. Озагл

7 слайд
Текст: Надо ли знать природу? Послушайте текст. О чем он? Найти в тексте предложение, в котором выражена основная мысль. Озаглавьте эту сказку с помощью антонимов. Назовите названия птиц и животных из сказки и переведите на родной и английские языки

7 слайд

Текст: Надо ли знать природу? Послушайте текст. О чем он? Найти в тексте предложение, в котором выражена основная мысль. Озаглавьте эту сказку с помощью антонимов. Назовите названия птиц и животных из сказки и переведите на родной и английские языки

Метод «Зарядка».  Предлагаем через выполнение определенных движений дать рефлексивную оценку. Могут быть

8 слайд
Метод «Зарядка».  Предлагаем через выполнение определенных движений дать рефлексивную оценку. Могут быть предложены следующие движения:  - присесть на корточки - очень низкая оценка, нега тивное отношение;  - присесть, немного согнув ноги в коленях, - невысокая оценка, безразличное отношение;  - обычная поза стоя, руки по швам - удовлетворитель ная оценка, спокойное отношение;  - поднять руки в локтях - хорошая оценка, позитив ное отношение;  - поднять руки вверх, хлопая в ладоши, подняться на цыпочки - очень высокая оценка, восторженное отноше ние.

8 слайд

Метод «Зарядка».  Предлагаем через выполнение определенных движений дать рефлексивную оценку. Могут быть предложены следующие движения:  - присесть на корточки - очень низкая оценка, нега тивное отношение;  - присесть, немного согнув ноги в коленях, - невысокая оценка, безразличное отношение;  - обычная поза стоя, руки по швам - удовлетворитель ная оценка, спокойное отношение;  - поднять руки в локтях - хорошая оценка, позитив ное отношение;  - поднять руки вверх, хлопая в ладоши, подняться на цыпочки - очень высокая оценка, восторженное отноше ние.

Домашнее задание  Укажите верные неверные ответы (стр57. упр 117)  Составить синквейн к слову река  Изобразите персонажей

9 слайд
Домашнее задание  Укажите верные неверные ответы (стр57. упр 117)  Составить синквейн к слову река  Изобразите персонажей сказки «Сова»

9 слайд

Домашнее задание  Укажите верные неверные ответы (стр57. упр 117)  Составить синквейн к слову река  Изобразите персонажей сказки «Сова»

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ