Мы и природа. Антонимы
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Раздел: Климат и природа
Тема: Мы и природа.
Антонимы
5.1.3.1- понимать основное содержание
произведений литературы, содержащих знакомые
лексические и грамматические единицы,
определять тему;
5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим
антонимы
1 слайд
Раздел: Климат и природа Тема: Мы и природа. Антонимы 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим антонимы
2 слайд
Предполагаемый результат
Все учащиеся смогут: Понять содержание художественного
текста; передавать события, соблюдая последовательность;
находить в предложении прилагательные и записывать их;
оценивать высказывание на основе своего согласия / несогласия.
Большинство учащихся смогут: н аходить слова-антонимы;
определять тему, сформулировать основную мысль текста;
воостанавливать пословицы с помощью антонимов;
Некоторые учащиеся смогут: согласовывать имена
прилагательные с именами существительными в единственном
числе; составлять предложения , используя данные слова ;
высказывать простые оценочные суждения
2 слайд
Предполагаемый результат Все учащиеся смогут: Понять содержание художественного текста; передавать события, соблюдая последовательность; находить в предложении прилагательные и записывать их; оценивать высказывание на основе своего согласия / несогласия. Большинство учащихся смогут: н аходить слова-антонимы; определять тему, сформулировать основную мысль текста; воостанавливать пословицы с помощью антонимов; Некоторые учащиеся смогут: согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе; составлять предложения , используя данные слова ; высказывать простые оценочные суждения
3 слайд
Проверка домашнего задания: Синонимы
Подобрать к названиям животных подходящие по смыслу
прилагательные синонимы
3 слайд
Проверка домашнего задания: Синонимы Подобрать к названиям животных подходящие по смыслу прилагательные синонимы
4 слайд
Мозговой штурм
У лукоморья дуб зеленый
Златая цепь на тубе том:
И днем и ночью кот ученый
Все ходит по цепи кругом
Идет направо – песнь заводит,
Налево сказку говорит
Определяют противоположные слова. Дополнительно называют
какие еще они знают слова с противоположным значением. (белый-
черный, далеко-близко, легкий-тяжелый, хороший-плохой).
Пытаются сделать перевод данных слов на английский и казахский
языки
4 слайд
Мозговой штурм У лукоморья дуб зеленый Златая цепь на тубе том: И днем и ночью кот ученый Все ходит по цепи кругом Идет направо – песнь заводит, Налево сказку говорит Определяют противоположные слова. Дополнительно называют какие еще они знают слова с противоположным значением. (белый- черный, далеко-близко, легкий-тяжелый, хороший-плохой). Пытаются сделать перевод данных слов на английский и казахский языки
5 слайд
Антонимы
Антонимы – это слова с
противоположным лексическим
значением
Для примера каждый ученик читает пары
антонимов данные в упр.112
Большой-маленький, широкий-узкий, вверх-низ,
бледный-румяный, высокий-низкий, короткий-
длинный, ранний-поздний, светлый-темный,
жара-холод, близко-далеко……
5 слайд
Антонимы Антонимы – это слова с противоположным лексическим значением Для примера каждый ученик читает пары антонимов данные в упр.112 Большой-маленький, широкий-узкий, вверх-низ, бледный-румяный, высокий-низкий, короткий- длинный, ранний-поздний, светлый-темный, жара-холод, близко-далеко……
6 слайд
Найдите и выпишите антонимы
Упр.111
Упр. 116 Восстановите пословицы с помощью антонимов.
Объясните их смысл Критерий
оценивания Дескрипторы Балл Оцен
ка
Правильно
находят слова
антонимы 10 пар антонимов 3б 5
8-9 пар антонимов 2б 4
7-6 пар антонимов 1б 3
Критерий
оценивания Дескрипторы Балл Оцен
ка
Правильно
восстанавливают
пословицы с
помощью
антонимов Все пять пословиц 3б 5
Восстанавливает 4
пословицы 2б 4
Восстанавливает 3
пословицы 1б 3
6 слайд
Найдите и выпишите антонимы Упр.111 Упр. 116 Восстановите пословицы с помощью антонимов. Объясните их смысл Критерий оценивания Дескрипторы Балл Оцен ка Правильно находят слова антонимы 10 пар антонимов 3б 5 8-9 пар антонимов 2б 4 7-6 пар антонимов 1б 3 Критерий оценивания Дескрипторы Балл Оцен ка Правильно восстанавливают пословицы с помощью антонимов Все пять пословиц 3б 5 Восстанавливает 4 пословицы 2б 4 Восстанавливает 3 пословицы 1б 3
7 слайд
Текст: Надо ли знать природу?
Послушайте текст. О чем он? Найти в тексте предложение, в котором выражена
основная мысль. Озаглавьте эту сказку с помощью антонимов. Назовите названия птиц
и животных из сказки и переведите на родной и английские языки
7 слайд
Текст: Надо ли знать природу? Послушайте текст. О чем он? Найти в тексте предложение, в котором выражена основная мысль. Озаглавьте эту сказку с помощью антонимов. Назовите названия птиц и животных из сказки и переведите на родной и английские языки
8 слайд
Метод «Зарядка».
Предлагаем через выполнение определенных
движений дать рефлексивную оценку. Могут
быть предложены следующие движения:
- присесть на корточки - очень низкая
оценка, нега тивное отношение;
- присесть, немного согнув ноги в коленях, -
невысокая оценка, безразличное отношение;
- обычная поза стоя, руки по швам -
удовлетворитель
ная оценка, спокойное
отношение;
- поднять руки в локтях - хорошая оценка,
позитив
ное отношение;
- поднять руки вверх, хлопая в ладоши,
подняться на цыпочки - очень высокая
оценка, восторженное отноше
ние.
8 слайд
Метод «Зарядка». Предлагаем через выполнение определенных движений дать рефлексивную оценку. Могут быть предложены следующие движения: - присесть на корточки - очень низкая оценка, нега тивное отношение; - присесть, немного согнув ноги в коленях, - невысокая оценка, безразличное отношение; - обычная поза стоя, руки по швам - удовлетворитель ная оценка, спокойное отношение; - поднять руки в локтях - хорошая оценка, позитив ное отношение; - поднять руки вверх, хлопая в ладоши, подняться на цыпочки - очень высокая оценка, восторженное отноше ние.
9 слайд
Домашнее задание
Укажите верные неверные
ответы (стр57. упр 117)
Составить синквейн к слову
река
Изобразите персонажей
сказки «Сова»
9 слайд
Домашнее задание Укажите верные неверные ответы (стр57. упр 117) Составить синквейн к слову река Изобразите персонажей сказки «Сова»