Материалдар / Мы разные, но мы вместе
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Мы разные, но мы вместе

Материал туралы қысқаша түсінік
Бұл 5 сыныпқа арналған ашық сабағы, балдарды ауызбіршілікке, мейірімділікке, жақсылыққа үйретеді. барлығымыз әр түрлі болсақта, бір болуымыз керек, ұлтқа, түрімізге, денемізге қарамай және де ерекше балдарды қолдау мақсатында.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
16 Ақпан 2022
253
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Краткосрочный план урока по предмету: «Русский язык и литература» Раздел: Ценности: Дружба и любовь Тема: Мы разные, но мы вм

1 слайд
Краткосрочный план урока по предмету: «Русский язык и литература» Раздел: Ценности: Дружба и любовь Тема: Мы разные, но мы вместе К ласс : 5 Ф.И.О. учителя: Сильченко Ирина Сергеевна Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: П7. Применять знаки препинания в простых предложениях с обращениями и однородными членами Г5. Участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь ИЯЕ 2.2. Использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения  своего мнения, сомнения, просьбы, уверенности/неуверенности, согласия/несогласия, побуждения собеседника к высказыванию Цели урока: • Все учащиеся смогут:  выделять в простых предложениях обращения и однородные члены; участвовать в диалоге; выражать своё мнение короткими фразами, отвечать на вопросы к тексту и выражать свое мнение с помощью опорных слов . • Большинство учащихся смогут:  расставлять знаки препинания при обращениях и однородных членах предложения; формулировать вопросы, правильно понимая реплики; применять синтаксические конструкции для выражения своего мнения, аргументируя свое высказывание • Все учащиеся смогут:  составлять предложения с обращениями и однородными членами, правильно расставляя знаки препинания в них; убедительно высказывать свое мнение, побуждая собеседника к диалогу и предоставляя обратную связь.Языковые цели : Языковые цели будут развиваться в рамках темы раздела «Ценности: Дружба и любовь». Учащиеся будут пополнять словарный запас на трех языках, развивать письменные навыки, критическое мышление. Ключевые слова и фразы : разные, дружить, счастливые, друг- инвалид, преданный друг, полиязычие.   Полезные фразы: Вопросы для обсуждения: О чем это стихотворение? Знаете ли вы таких людей инвалидов? Как вы к ним относитесь? Дружите ли вы с ними? Можете ли вы сказать, почему мы избегаем дружбы с теми, кто в чём- то отличается от нас? Предыдущее обучение : Это урок раздела «Ценности:дружба и любовь». Основное внимание в разделе уделяется теме «дружба». Учащиеся участвовали в диалоге, применяя пунктуационные нормы при обращениях и однородных членах в простых предложениях, знакомы с составлением «тонких» и «толстых» вопросов.Письменные подсказки: Друг мой, преданный друг, лучший, счастливый, разные, взрослые, дети. Привитие ценностей : Формирование у учащихся чувства дружбы, любви, сострадания, взаимопонимания и взаимоуважения. Межпредметная связь : самопознание, литература, казахский язык, музыка.

Начало урока 1. Организационный момент. 1. Приветствие на трёх языках: казахский, русский, английский. 2. Создание благоприят

2 слайд
Начало урока 1. Организационный момент. 1. Приветствие на трёх языках: казахский, русский, английский. 2. Создание благоприятного настроя к уроку по стратегии «Желание другу»: учащиеся желают друг - другу добрые пожелания. 2.Проверка домашнего задания И Работа по карточкам (индивидуально) ФО Взаимооценивание 3. Стадия вызова. Деление на группы по картинкам: 1 группа «Солнышко», 2 группа «Улыбка» *Прогнозирование темы урока по картинкам : на доске вывешивается картинка двух мальчиков. Середина урока 4. Работа по новой теме урока. К Прослушивание выразительного чтения стихотворения «Мы разные» Я. Дубенской учителем 5.И Словарная работа – Составьте Лексический органайзер по схеме ФО Самооценивание по дескриптора м 6.Г Работа над стихотворением Чтение текста с заданием Стратегия «Кубизм» Д ФО обратная связь «Две звезды и одно пожелание» 7. П Составление диалога Стратегия «Парные разговоры» Д ФО Взаимооценивание в парах Физминутка. Учащиеся под песню «Мы такие разные, но мы вместе» 8. И Работа по учебнику ФО. Взаимопроверка Конец урока 9. Подведение итога. -Каким должен быть друг? Детям предлагается составить графический органайзер – Кластер со словом «Друг» Стратегия «Аллея сознания» - Найти слова-аргументы для выражения своей точки зрения ФО Комментированное оценивание учителем

Конец урока Рефлексия « Светофор »: Красн ый – урок очень интересный…. Жёлт ый -урок мне по

3 слайд
Конец урока Рефлексия « Светофор »: Красн ый – урок очень интересный…. Жёлт ый -урок мне понравился, но я не усвоил…. Зелён ый – мне было скучно… . Дифференцированное домашнее задание: А ) Написать письмо другу с обращениями и однородными членами В) С оставить устный рассказ с обращениями и однородными членами

Группы будут поддерживать друг друга. Дифференциация по результатам, поскольку некоторые группы будут выявлять больше инф

4 слайд
Группы будут поддерживать друг друга. Дифференциация по результатам, поскольку некоторые группы будут выявлять больше информации, чем другие, или выводить смысл более точно, чем другие. Более способные учащиеся будут работать более активно. Учитель будет поддерживать и направлять учащихся, когда они будут выявлять смысл незнакомых слов. Взаимооценивание. Оценивание учителем(Ф.О) Оценивание учениками 1. Казахский язык Литература Самопознание Музыка 2. Физминутка 3. Аудиозапись 4. Воспитание взаимоуважения, взаимовыручки, умения дружить Благодаря микропреподаванию по обновленной программе я научилась правильно ставить цель урока, узнала новые педагогические подходы, активные стратегии обучения, критериальное оценивание, многие разновидности рефлексии. Обратная связь , рекомендации коллег, консультации тренера оказали положительное влияние на планирование урока.Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Межпредметные связи Здоровье и безопасность Связи с ИКТ Связи с ценностями (воспит. элемент) Рефлексия