Мы с приятелем друзья

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Мы с приятелем друзья

Материал туралы қысқаша түсінік
Ч2- определять основную мысль на основе содержания
Материалдың қысқаша нұсқасы
img_page_1
Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Слайдтың жеке беттері
Цели обучения С6-понять содержание текстов различной структуры Г3-анализировать прочитанный текст Ч2-определять основную м

#1 слайд
Цели обучения С6-понять содержание текстов различной структуры Г3-анализировать прочитанный текст Ч2-определять основную мысль на основе содержания П6-соблюдать орфографические нормы Владеть видами чтения Понимать значение слов Определять основную мысль

1 слайд

Цели обучения С6-понять содержание текстов различной структуры Г3-анализировать прочитанный текст Ч2-определять основную мысль на основе содержания П6-соблюдать орфографические нормы Владеть видами чтения Понимать значение слов Определять основную мысль

ААААААА ААААААА Совместное чтение Активити Руководимое чтение Составление кластера “Потерянная приставка” Аудиопрослуш

#2 слайд
ААААААА ААААААА Совместное чтение Активити Руководимое чтение Составление кластера “Потерянная приставка” Аудиопрослушивание

2 слайд

ААААААА ААААААА Совместное чтение Активити Руководимое чтение Составление кластера “Потерянная приставка” Аудиопрослушивание

Методы дифференциации задания 1- групп а Списать слова, вставив пропущенные буквы и обозначив приставки 2- групп а Добавить вс

#3 слайд
Методы дифференциации задания 1- групп а Списать слова, вставив пропущенные буквы и обозначив приставки 2- групп а Добавить всевозможные приставки и записать слова 3- групп а Подобрать слова, подходящие к данным приставкам А Что вы можете сказать о приятелях? Что происходит в квартире, когда приятели уходят в школу? В Какое увлечение связывает дружбу мальчиков? Нравится ли жильцам, что животные разгуливают по дому? С Что произошло в итоге? Как бы человек жил без друзей?

3 слайд

Методы дифференциации задания 1- групп а Списать слова, вставив пропущенные буквы и обозначив приставки 2- групп а Добавить всевозможные приставки и записать слова 3- групп а Подобрать слова, подходящие к данным приставкам А Что вы можете сказать о приятелях? Что происходит в квартире, когда приятели уходят в школу? В Какое увлечение связывает дружбу мальчиков? Нравится ли жильцам, что животные разгуливают по дому? С Что произошло в итоге? Как бы человек жил без друзей?

Критериальное оценивание Критерии Дескрипторы Понимать и анализировать текст •Умеет пользоваться толковым словарем •Умеет

#4 слайд
Критериальное оценивание Критерии Дескрипторы Понимать и анализировать текст •Умеет пользоваться толковым словарем •Умеет подбирать проверочные слова и вставить нужные буквы •Умеет находить правильную приставку в слове Критерии Дескрипторы Формулировать ответы на основе прослушанного •Умеет выписать ключевые слова •Умеет ответить на вопросы по тексту •Умеет высказать свое предположение “Пять пальцев” “Цепочка” “Светофор” “Звездочка” “Смайлики”

4 слайд

Критериальное оценивание Критерии Дескрипторы Понимать и анализировать текст •Умеет пользоваться толковым словарем •Умеет подбирать проверочные слова и вставить нужные буквы •Умеет находить правильную приставку в слове Критерии Дескрипторы Формулировать ответы на основе прослушанного •Умеет выписать ключевые слова •Умеет ответить на вопросы по тексту •Умеет высказать свое предположение “Пять пальцев” “Цепочка” “Светофор” “Звездочка” “Смайлики”

Влияние микропреподавания на планирование урока 1 Составлять краткосрочный план по новому формату 2 Применять методы акт

#5 слайд
Влияние микропреподавания на планирование урока 1 Составлять краткосрочный план по новому формату 2 Применять методы активного обучения 3 Критериально оценивать знание учащихся

5 слайд

Влияние микропреподавания на планирование урока 1 Составлять краткосрочный план по новому формату 2 Применять методы активного обучения 3 Критериально оценивать знание учащихся

Файл форматы:
ppt
25.02.2025
211
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі