Мы с приятелем друзья




1 слайд
Цели
обучения
С6-понять
содержание текстов
различной структуры
Г3-анализировать
прочитанный текст
Ч2-определять основную
мысль на основе содержания
П6-соблюдать
орфографические нормы
Владеть видами чтения
Понимать
значение слов
Определять основную мысль
1 слайд
Цели обучения С6-понять содержание текстов различной структуры Г3-анализировать прочитанный текст Ч2-определять основную мысль на основе содержания П6-соблюдать орфографические нормы Владеть видами чтения Понимать значение слов Определять основную мысль

2 слайд
ААААААА ААААААА
Совместное
чтение
Активити
Руководимое
чтение
Составление
кластера
“Потерянная
приставка”
Аудиопрослушивание
2 слайд
ААААААА ААААААА Совместное чтение Активити Руководимое чтение Составление кластера “Потерянная приставка” Аудиопрослушивание

3 слайд
Методы дифференциации задания
1-
групп
а
Списать слова, вставив
пропущенные буквы и
обозначив приставки
2-
групп
а
Добавить всевозможные
приставки и записать слова
3-
групп
а
Подобрать слова,
подходящие к данным
приставкам
А Что вы можете сказать о
приятелях? Что происходит в
квартире, когда приятели
уходят в школу?
В Какое увлечение связывает
дружбу мальчиков? Нравится
ли жильцам, что животные
разгуливают по дому?
С Что произошло в итоге?
Как бы человек жил без
друзей?
3 слайд
Методы дифференциации задания 1- групп а Списать слова, вставив пропущенные буквы и обозначив приставки 2- групп а Добавить всевозможные приставки и записать слова 3- групп а Подобрать слова, подходящие к данным приставкам А Что вы можете сказать о приятелях? Что происходит в квартире, когда приятели уходят в школу? В Какое увлечение связывает дружбу мальчиков? Нравится ли жильцам, что животные разгуливают по дому? С Что произошло в итоге? Как бы человек жил без друзей?

4 слайд
Критериальное
оценивание
Критерии Дескрипторы
Понимать и
анализировать текст
•Умеет пользоваться толковым
словарем
•Умеет подбирать проверочные
слова и вставить нужные буквы
•Умеет находить правильную
приставку в слове
Критерии Дескрипторы
Формулировать ответы на
основе прослушанного
•Умеет выписать ключевые слова
•Умеет ответить на вопросы по
тексту
•Умеет высказать свое
предположение
“Пять пальцев” “Цепочка” “Светофор” “Звездочка” “Смайлики”
4 слайд
Критериальное оценивание Критерии Дескрипторы Понимать и анализировать текст •Умеет пользоваться толковым словарем •Умеет подбирать проверочные слова и вставить нужные буквы •Умеет находить правильную приставку в слове Критерии Дескрипторы Формулировать ответы на основе прослушанного •Умеет выписать ключевые слова •Умеет ответить на вопросы по тексту •Умеет высказать свое предположение “Пять пальцев” “Цепочка” “Светофор” “Звездочка” “Смайлики”

5 слайд
Влияние
микропреподавания на
планирование урока
1
Составлять
краткосрочный
план по новому
формату
2
Применять
методы активного
обучения
3
Критериально
оценивать знание
учащихся
5 слайд
Влияние микропреподавания на планирование урока 1 Составлять краткосрочный план по новому формату 2 Применять методы активного обучения 3 Критериально оценивать знание учащихся