Материалдар / Мы с приятелем друзья

Мы с приятелем друзья

Материал туралы қысқаша түсінік
Ч2- определять основную мысль на основе содержания
Материал тегін
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Цели обучения С6-понять содержание текстов различной структуры Г3-анализировать прочитанный текст Ч2-определять основную м

1 слайд
Цели обучения С6-понять содержание текстов различной структуры Г3-анализировать прочитанный текст Ч2-определять основную мысль на основе содержания П6-соблюдать орфографические нормы Владеть видами чтения Понимать значение слов Определять основную мысль

1 слайд

Цели обучения С6-понять содержание текстов различной структуры Г3-анализировать прочитанный текст Ч2-определять основную мысль на основе содержания П6-соблюдать орфографические нормы Владеть видами чтения Понимать значение слов Определять основную мысль

ААААААА ААААААА Совместное чтение Активити Руководимое чтение Составление кластера “Потерянная приставка” Аудиопрослуш

2 слайд
ААААААА ААААААА Совместное чтение Активити Руководимое чтение Составление кластера “Потерянная приставка” Аудиопрослушивание

2 слайд

ААААААА ААААААА Совместное чтение Активити Руководимое чтение Составление кластера “Потерянная приставка” Аудиопрослушивание

Методы дифференциации задания 1- групп а Списать слова, вставив пропущенные буквы и обозначив приставки 2- групп а Добавить вс

3 слайд
Методы дифференциации задания 1- групп а Списать слова, вставив пропущенные буквы и обозначив приставки 2- групп а Добавить всевозможные приставки и записать слова 3- групп а Подобрать слова, подходящие к данным приставкам А Что вы можете сказать о приятелях? Что происходит в квартире, когда приятели уходят в школу? В Какое увлечение связывает дружбу мальчиков? Нравится ли жильцам, что животные разгуливают по дому? С Что произошло в итоге? Как бы человек жил без друзей?

3 слайд

Методы дифференциации задания 1- групп а Списать слова, вставив пропущенные буквы и обозначив приставки 2- групп а Добавить всевозможные приставки и записать слова 3- групп а Подобрать слова, подходящие к данным приставкам А Что вы можете сказать о приятелях? Что происходит в квартире, когда приятели уходят в школу? В Какое увлечение связывает дружбу мальчиков? Нравится ли жильцам, что животные разгуливают по дому? С Что произошло в итоге? Как бы человек жил без друзей?

Критериальное оценивание Критерии Дескрипторы Понимать и анализировать текст •Умеет пользоваться толковым словарем •Умеет

4 слайд
Критериальное оценивание Критерии Дескрипторы Понимать и анализировать текст •Умеет пользоваться толковым словарем •Умеет подбирать проверочные слова и вставить нужные буквы •Умеет находить правильную приставку в слове Критерии Дескрипторы Формулировать ответы на основе прослушанного •Умеет выписать ключевые слова •Умеет ответить на вопросы по тексту •Умеет высказать свое предположение “Пять пальцев” “Цепочка” “Светофор” “Звездочка” “Смайлики”

4 слайд

Критериальное оценивание Критерии Дескрипторы Понимать и анализировать текст •Умеет пользоваться толковым словарем •Умеет подбирать проверочные слова и вставить нужные буквы •Умеет находить правильную приставку в слове Критерии Дескрипторы Формулировать ответы на основе прослушанного •Умеет выписать ключевые слова •Умеет ответить на вопросы по тексту •Умеет высказать свое предположение “Пять пальцев” “Цепочка” “Светофор” “Звездочка” “Смайлики”

Влияние микропреподавания на планирование урока 1 Составлять краткосрочный план по новому формату 2 Применять методы акт

5 слайд
Влияние микропреподавания на планирование урока 1 Составлять краткосрочный план по новому формату 2 Применять методы активного обучения 3 Критериально оценивать знание учащихся

5 слайд

Влияние микропреподавания на планирование урока 1 Составлять краткосрочный план по новому формату 2 Применять методы активного обучения 3 Критериально оценивать знание учащихся

Министірлікпен келісілген курстар тізімі