Муза сатиры Саша Черный. Презентация к уроку.
Муза сатиры Саша Черный. Презентация к уроку.

#1 слайд
1 слайд
#2 слайд
2 слайд
#3 слайд
3 слайд
#4 слайд
4 слайд
#5 слайд
5 слайд
#6 слайд
6 слайд
#7 слайд
Саша Черный – король
сатиры.Зеркало.Цель урока:
-определять основную мысль текста, учитывая структуру текста
-вы будете пересказывать содержание, демонстрируя собственное
понимание, оценивая авторскую позицию и делать свои выводы.
Критерий урока: понимает содержание художественного
произведения
Дескрипторы: Определять основную мысль текста
Учитывать структуру текста
Пересказывать содержание
Оценивать авторскую позицию
Делать свои выводы.
7 слайд
Саша Черный – король сатиры.Зеркало.Цель урока: -определять основную мысль текста, учитывая структуру текста -вы будете пересказывать содержание, демонстрируя собственное понимание, оценивая авторскую позицию и делать свои выводы. Критерий урока: понимает содержание художественного произведения Дескрипторы: Определять основную мысль текста Учитывать структуру текста Пересказывать содержание Оценивать авторскую позицию Делать свои выводы.
#8 слайд
Словарная работа
ЗЕРКАЛО – СТЕКЛО
ОТВРАТИТЕЛЬНО – НЕПРИЯТНО
СМОРОЗИЛ- СКАЗАЛ ЧТО-ТО
НЕЛЕПОЕ
ИЗВОЗЧИК – КУЧЕР НАЕМНОГО
ЭКИПАЖА
БЕЗЛИКИЙ – ЛИШЕННЫЙ СВОЕОБРАЗИЯ,
ХАРАКТЕРНЫХ СВОЙСТВ
НЕ БРАНИ- НЕ РУГАЙ
ДУМА-НАЗВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО
УЧЕРЕЖДЕНИЯ В СТАРОЙ РОССИИ
АЙНА. ЧТОБЫ ВИДЕТЬ СВОЕ
ОТРАЖЕНИЕ .
ЖАМАН АСЕРДЕ
БОЛУ.ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ
ОТВРАТИТЕЛЬНО ПРИ ВИДЕ
ГРЯЗЬЯ В ДОМЕ.
ОРЫНСЫЗ НАРСЕ АЙТТЫ.
СКАЗАЛ ЧТО-ТО НЕЛЕПОЕ ПРИ
РОДИТЕЛЯХ.
8 слайд
Словарная работа ЗЕРКАЛО – СТЕКЛО ОТВРАТИТЕЛЬНО – НЕПРИЯТНО СМОРОЗИЛ- СКАЗАЛ ЧТО-ТО НЕЛЕПОЕ ИЗВОЗЧИК – КУЧЕР НАЕМНОГО ЭКИПАЖА БЕЗЛИКИЙ – ЛИШЕННЫЙ СВОЕОБРАЗИЯ, ХАРАКТЕРНЫХ СВОЙСТВ НЕ БРАНИ- НЕ РУГАЙ ДУМА-НАЗВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕРЕЖДЕНИЯ В СТАРОЙ РОССИИ АЙНА. ЧТОБЫ ВИДЕТЬ СВОЕ ОТРАЖЕНИЕ . ЖАМАН АСЕРДЕ БОЛУ.ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ОТВРАТИТЕЛЬНО ПРИ ВИДЕ ГРЯЗЬЯ В ДОМЕ. ОРЫНСЫЗ НАРСЕ АЙТТЫ. СКАЗАЛ ЧТО-ТО НЕЛЕПОЕ ПРИ РОДИТЕЛЯХ.
#9 слайд
9 слайд
#10 слайд
Читаем и говорим
«По цепочке» читаем все вместе. По цепочке.
Критерий оценивания : читать и определять
основную мысль,
тему, идею стихотворения.
Дескрипторы:
Читают по цепочке.
Соблюдают интонацию
Соблюдают знаки препинания.
Определяют основную мысль текста
Определяют идею текста
10 слайд
Читаем и говорим «По цепочке» читаем все вместе. По цепочке. Критерий оценивания : читать и определять основную мысль, тему, идею стихотворения. Дескрипторы: Читают по цепочке. Соблюдают интонацию Соблюдают знаки препинания. Определяют основную мысль текста Определяют идею текста
#11 слайд
АССОЦИАТИВНЫЙ КУСТ К СЛОВУ
ГАЗЕТА
Пишут ассоциации к
слову «Газета»
11 слайд
АССОЦИАТИВНЫЙ КУСТ К СЛОВУ ГАЗЕТА Пишут ассоциации к слову «Газета»
#12 слайд
Дискуссия «Лицом к лицу» Приводят факты и
аргументы,доказательство того ЧИТАТЕЛЬ И
ГАЗЕТА
Критерий
оценивания:
пересказывать
содержание,
обсуждать
проблему
стихотворения.
Дескрипторы:
Перессказывают содержания
стихотворения
Обсуждают проблему
стихотворения
Приводят факты
Приводят доказательство
Вступают в дискуссию.
12 слайд
Дискуссия «Лицом к лицу» Приводят факты и аргументы,доказательство того ЧИТАТЕЛЬ И ГАЗЕТА Критерий оценивания: пересказывать содержание, обсуждать проблему стихотворения. Дескрипторы: Перессказывают содержания стихотворения Обсуждают проблему стихотворения Приводят факты Приводят доказательство Вступают в дискуссию.
#13 слайд
Работа с текстом.
НАЙДИ СТРОФУ!
Критерий
оценивания:
подготовить
словесные
иллюстрации к
каждой строфе
стихотворения.
Дескрипторы:
Готовят словесные
иллюстрации
Читают свои
работы
13 слайд
Работа с текстом. НАЙДИ СТРОФУ! Критерий оценивания: подготовить словесные иллюстрации к каждой строфе стихотворения. Дескрипторы: Готовят словесные иллюстрации Читают свои работы
#14 слайд
Физминутка
14 слайд
Физминутка
#15 слайд
Разноуревневые
задания
Критерий оценивания:
отвечают на вопросы
Дескрипторы:
Составляют синквейн к
слову ЗЕРКАЛО
Делится своим мнением о
читателе
Составляют ассоциативный
куст к слову ЗЕРКАЛО
А. Синквейн к слову
ЗЕРКАЛО
Б. Читатель должен
каким быть? Ваше
мнение.
В. Ассоциативный
куст к слову
ЗЕРКАЛО.
15 слайд
Разноуревневые задания Критерий оценивания: отвечают на вопросы Дескрипторы: Составляют синквейн к слову ЗЕРКАЛО Делится своим мнением о читателе Составляют ассоциативный куст к слову ЗЕРКАЛО А. Синквейн к слову ЗЕРКАЛО Б. Читатель должен каким быть? Ваше мнение. В. Ассоциативный куст к слову ЗЕРКАЛО.
#16 слайд
Домашнее задание
.Подготовьте сообщение на тему «Саша Черный –
«король поэтов «Сатирикона».
Критерий оценивания : готовят сообщение на
тему
Саша Черный король
поэтов.
Дескрипторы:
Готовят сообщения
Пишут на тему сатира.
16 слайд
Домашнее задание .Подготовьте сообщение на тему «Саша Черный – «король поэтов «Сатирикона». Критерий оценивания : готовят сообщение на тему Саша Черный король поэтов. Дескрипторы: Готовят сообщения Пишут на тему сатира.
#17 слайд
Рефлексия .
Стратегия «Незаконченное предложения».
Я считаю, что...,
Мы пришли к выводу, что...
Во время чтения я понял(а), что ...,
Основная мысль текста
заключается в ...,
Важно помнить, что ...
17 слайд
Рефлексия . Стратегия «Незаконченное предложения». Я считаю, что..., Мы пришли к выводу, что... Во время чтения я понял(а), что ..., Основная мысль текста заключается в ..., Важно помнить, что ...
шағым қалдыра аласыз













