Муза сатиры Саша Черный. Презентация к уроку.

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Муза сатиры Саша Черный. Презентация к уроку.

Материал туралы қысқаша түсінік
Материал к открытому уроку Презентация в ПДФ формате.
Материалдың қысқаша нұсқасы
img_page_1
Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Слайдтың жеке беттері

#1 слайд

1 слайд

#2 слайд

2 слайд

#3 слайд

3 слайд

#4 слайд

4 слайд

#5 слайд

5 слайд

#6 слайд

6 слайд

Саша Черный – король сатиры.Зеркало.Цель урока: -определять основную мысль текста, учитывая структуру текста 

#7 слайд
Саша Черный – король сатиры.Зеркало.Цель урока: -определять основную мысль текста, учитывая структуру текста  -вы будете пересказывать содержание, демонстрируя собственное понимание, оценивая авторскую позицию и делать свои выводы. Критерий урока: понимает содержание художественного произведения Дескрипторы: Определять основную мысль текста  Учитывать структуру текста  Пересказывать содержание  Оценивать авторскую позицию  Делать свои выводы.

7 слайд

Саша Черный – король сатиры.Зеркало.Цель урока: -определять основную мысль текста, учитывая структуру текста  -вы будете пересказывать содержание, демонстрируя собственное понимание, оценивая авторскую позицию и делать свои выводы. Критерий урока: понимает содержание художественного произведения Дескрипторы: Определять основную мысль текста  Учитывать структуру текста  Пересказывать содержание  Оценивать авторскую позицию  Делать свои выводы.

Словарная работа ЗЕРКАЛО – СТЕКЛО ОТВРАТИТЕЛЬНО – НЕПРИЯТНО  СМОРОЗИЛ- СКАЗАЛ ЧТО-ТО НЕЛЕПОЕ ИЗВОЗЧИК – КУЧ

#8 слайд
Словарная работа ЗЕРКАЛО – СТЕКЛО ОТВРАТИТЕЛЬНО – НЕПРИЯТНО   СМОРОЗИЛ- СКАЗАЛ ЧТО-ТО НЕЛЕПОЕ ИЗВОЗЧИК – КУЧЕР НАЕМНОГО ЭКИПАЖА БЕЗЛИКИЙ – ЛИШЕННЫЙ СВОЕОБРАЗИЯ, ХАРАКТЕРНЫХ СВОЙСТВ НЕ БРАНИ- НЕ РУГАЙ ДУМА-НАЗВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕРЕЖДЕНИЯ В СТАРОЙ РОССИИ АЙНА. ЧТОБЫ ВИДЕТЬ СВОЕ ОТРАЖЕНИЕ . ЖАМАН АСЕРДЕ БОЛУ.ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ОТВРАТИТЕЛЬНО ПРИ ВИДЕ ГРЯЗЬЯ В ДОМЕ. ОРЫНСЫЗ НАРСЕ АЙТТЫ. СКАЗАЛ ЧТО-ТО НЕЛЕПОЕ ПРИ РОДИТЕЛЯХ.

8 слайд

Словарная работа ЗЕРКАЛО – СТЕКЛО ОТВРАТИТЕЛЬНО – НЕПРИЯТНО   СМОРОЗИЛ- СКАЗАЛ ЧТО-ТО НЕЛЕПОЕ ИЗВОЗЧИК – КУЧЕР НАЕМНОГО ЭКИПАЖА БЕЗЛИКИЙ – ЛИШЕННЫЙ СВОЕОБРАЗИЯ, ХАРАКТЕРНЫХ СВОЙСТВ НЕ БРАНИ- НЕ РУГАЙ ДУМА-НАЗВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕРЕЖДЕНИЯ В СТАРОЙ РОССИИ АЙНА. ЧТОБЫ ВИДЕТЬ СВОЕ ОТРАЖЕНИЕ . ЖАМАН АСЕРДЕ БОЛУ.ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ОТВРАТИТЕЛЬНО ПРИ ВИДЕ ГРЯЗЬЯ В ДОМЕ. ОРЫНСЫЗ НАРСЕ АЙТТЫ. СКАЗАЛ ЧТО-ТО НЕЛЕПОЕ ПРИ РОДИТЕЛЯХ.

#9 слайд

9 слайд

Читаем и говорим «По цепочке» читаем все вместе. По цепочке. Критерий оценивания : читать и определять основную

#10 слайд
Читаем и говорим «По цепочке» читаем все вместе. По цепочке. Критерий оценивания : читать и определять основную мысль,  тему, идею стихотворения. Дескрипторы: Читают по цепочке. Соблюдают интонацию Соблюдают знаки препинания. Определяют основную мысль текста Определяют идею текста

10 слайд

Читаем и говорим «По цепочке» читаем все вместе. По цепочке. Критерий оценивания : читать и определять основную мысль,  тему, идею стихотворения. Дескрипторы: Читают по цепочке. Соблюдают интонацию Соблюдают знаки препинания. Определяют основную мысль текста Определяют идею текста

АССОЦИАТИВНЫЙ КУСТ К СЛОВУ ГАЗЕТА Пишут ассоциации к слову «Газета»

#11 слайд
АССОЦИАТИВНЫЙ КУСТ К СЛОВУ ГАЗЕТА Пишут ассоциации к слову «Газета»

11 слайд

АССОЦИАТИВНЫЙ КУСТ К СЛОВУ ГАЗЕТА Пишут ассоциации к слову «Газета»

Дискуссия «Лицом к лицу» Приводят факты и аргументы,доказательство того ЧИТАТЕЛЬ И ГАЗЕТА Критерий оценивания:

#12 слайд
Дискуссия «Лицом к лицу» Приводят факты и аргументы,доказательство того ЧИТАТЕЛЬ И ГАЗЕТА Критерий оценивания: пересказывать содержание,  обсуждать проблему стихотворения. Дескрипторы: Перессказывают содержания стихотворения Обсуждают проблему стихотворения Приводят факты Приводят доказательство Вступают в дискуссию.

12 слайд

Дискуссия «Лицом к лицу» Приводят факты и аргументы,доказательство того ЧИТАТЕЛЬ И ГАЗЕТА Критерий оценивания: пересказывать содержание,  обсуждать проблему стихотворения. Дескрипторы: Перессказывают содержания стихотворения Обсуждают проблему стихотворения Приводят факты Приводят доказательство Вступают в дискуссию.

Работа с текстом. НАЙДИ СТРОФУ! Критерий оценивания: подготовить словесные иллюстрации к каждой строфе стихо

#13 слайд
Работа с текстом. НАЙДИ СТРОФУ! Критерий оценивания: подготовить словесные иллюстрации к каждой строфе стихотворения. Дескрипторы: Готовят словесные иллюстрации Читают свои работы

13 слайд

Работа с текстом. НАЙДИ СТРОФУ! Критерий оценивания: подготовить словесные иллюстрации к каждой строфе стихотворения. Дескрипторы: Готовят словесные иллюстрации Читают свои работы

Физминутка

#14 слайд
Физминутка

14 слайд

Физминутка

Разноуревневые задания Критерий оценивания: отвечают на вопросы Дескрипторы: Составляют синквейн к слову ЗЕРКА

#15 слайд
Разноуревневые задания Критерий оценивания: отвечают на вопросы Дескрипторы: Составляют синквейн к слову ЗЕРКАЛО Делится своим мнением о читателе Составляют ассоциативный куст к слову ЗЕРКАЛО А. Синквейн к слову ЗЕРКАЛО Б. Читатель должен каким быть? Ваше мнение. В. Ассоциативный куст к слову ЗЕРКАЛО.

15 слайд

Разноуревневые задания Критерий оценивания: отвечают на вопросы Дескрипторы: Составляют синквейн к слову ЗЕРКАЛО Делится своим мнением о читателе Составляют ассоциативный куст к слову ЗЕРКАЛО А. Синквейн к слову ЗЕРКАЛО Б. Читатель должен каким быть? Ваше мнение. В. Ассоциативный куст к слову ЗЕРКАЛО.

Домашнее задание  .Подготовьте сообщение на тему «Саша Черный – «король поэтов «Сатирикона».  Критерий оценива

#16 слайд
Домашнее задание  .Подготовьте сообщение на тему «Саша Черный – «король поэтов «Сатирикона».  Критерий оценивания : готовят сообщение на тему  Саша Черный король поэтов.  Дескрипторы:  Готовят сообщения  Пишут на тему сатира.

16 слайд

Домашнее задание  .Подготовьте сообщение на тему «Саша Черный – «король поэтов «Сатирикона».  Критерий оценивания : готовят сообщение на тему  Саша Черный король поэтов.  Дескрипторы:  Готовят сообщения  Пишут на тему сатира.

Рефлексия . Стратегия «Незаконченное предложения». Я считаю, что..., Мы пришли к выводу, что... Во время чтен

#17 слайд
Рефлексия . Стратегия «Незаконченное предложения». Я считаю, что..., Мы пришли к выводу, что... Во время чтения я понял(а), что ...,  Основная мысль текста заключается в ..., Важно помнить, что ...

17 слайд

Рефлексия . Стратегия «Незаконченное предложения». Я считаю, что..., Мы пришли к выводу, что... Во время чтения я понял(а), что ...,  Основная мысль текста заключается в ..., Важно помнить, что ...

Файл форматы:
pptx
14.01.2025
291
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі