Материалдар / Наклонение глагола.Изъявительное наклонение
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Наклонение глагола.Изъявительное наклонение

Материал туралы қысқаша түсінік
Технология «Перевёрнутый класс» является одним из компонентов смешанного обучения. Она позволяет организовать самостоятельную учебную деятельность обучающихся по освоению программного или дополнительного учебного материала. Данная модель отличается чередованием компонентов очного и дистанционного обучения.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Ақпан 2022
336
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
«Наклонение глагола. Изъявительное наклонение» 7 класс с применением технологии «Перевёрнутый класс»

1 слайд
«Наклонение глагола. Изъявительное наклонение» 7 класс с применением технологии «Перевёрнутый класс»

1 слайд

«Наклонение глагола. Изъявительное наклонение» 7 класс с применением технологии «Перевёрнутый класс»

 Фамилия Имя Отчество автора : Ергалиева Люция Айдыновна  Место работы: Уштобинская основная средняя школа 

2 слайд
 Фамилия Имя Отчество автора : Ергалиева Люция Айдыновна  Место работы:  Уштобинская основная средняя школа  Должность:  учитель русского языка и литературы  Класс:  7  Предмет : русский язык и литература  Тема:  Наклонение глагола.Изъявительное наклонение

2 слайд

 Фамилия Имя Отчество автора : Ергалиева Люция Айдыновна  Место работы:  Уштобинская основная средняя школа  Должность:  учитель русского языка и литературы  Класс:  7  Предмет : русский язык и литература  Тема:  Наклонение глагола.Изъявительное наклонение

 Технология «Перевёрнутый класс» является одним из компонентов смешанного обучения. Она позволяет организовать самостоятельну

3 слайд
 Технология «Перевёрнутый класс» является одним из компонентов смешанного обучения. Она позволяет организовать  самостоятельную учебную деятельность обучающихся по освоению программного или дополнительного учебного материала. Данная модель отличается чередованием компонентов очного и дистанционного обучения. Последнее организуется вне школы посредством предоставленных учителем электронных ресурсов для изучения теории в домашних условиях. Учебное занятие посвящается практической деятельности. При этом увеличивается степень ответственности учащегося, создаются условия для развития активности, инициативности, а также метапредметных навыков.  Основным условием реализации данной технологии обучения является наличие компьютера с подключением к сети Интернет.  Начинать «переворачивать класс» можно, используя следующую модель. На уроке учащиеся активно изучают новый материал по видео. Им предоставляется возможность проверить себя, заполнив рабочий лист или благодаря быстрой обратной связи учителя. В завершении урока определяются неразрешенные или проблемные вопросы.  В качестве домашнего задания обучающимся предлагают просмотр видео, ознакомление с теоретическим материалом, а также тест для самопроверки.  На последующих двух уроках учитель предоставляет подробный рабочий лист, содержащий конкретные вопросы, задания, инструкции. Для оценивания можно добавить аналитическую модель (русский язык/литература- составление презентации, плаката, дорожной карты). Технология «Перевёрнутый класс»

3 слайд

 Технология «Перевёрнутый класс» является одним из компонентов смешанного обучения. Она позволяет организовать  самостоятельную учебную деятельность обучающихся по освоению программного или дополнительного учебного материала. Данная модель отличается чередованием компонентов очного и дистанционного обучения. Последнее организуется вне школы посредством предоставленных учителем электронных ресурсов для изучения теории в домашних условиях. Учебное занятие посвящается практической деятельности. При этом увеличивается степень ответственности учащегося, создаются условия для развития активности, инициативности, а также метапредметных навыков.  Основным условием реализации данной технологии обучения является наличие компьютера с подключением к сети Интернет.  Начинать «переворачивать класс» можно, используя следующую модель. На уроке учащиеся активно изучают новый материал по видео. Им предоставляется возможность проверить себя, заполнив рабочий лист или благодаря быстрой обратной связи учителя. В завершении урока определяются неразрешенные или проблемные вопросы.  В качестве домашнего задания обучающимся предлагают просмотр видео, ознакомление с теоретическим материалом, а также тест для самопроверки.  На последующих двух уроках учитель предоставляет подробный рабочий лист, содержащий конкретные вопросы, задания, инструкции. Для оценивания можно добавить аналитическую модель (русский язык/литература- составление презентации, плаката, дорожной карты). Технология «Перевёрнутый класс»

Цели обучения, которые необходимо  Достичь на данном уроке: в процессе работы над уч

4 слайд
Цели обучения, которые необходимо  Достичь на данном уроке: в процессе работы над учебными элементами учащиеся должны: получить знания о том, что такое наклонение глагола, о видах наклонения глагола, уметь определять глаголы в форме изъявительного наклонения, отработать навык правописания глаголов в форме изъявительного наклонения.  Задачи  1.Организация продуктивной деятельности: использование технологий «Перевёрнутого класса»(Flipped classroom), Интернет-технологий.  2. Обучение навыкам находить изъявительное наклонение в тексте;  3. Развитие монологической и диалогической письменной и устной речи учащихся.  4. Совершенствование навыков групповой деятельности .

4 слайд

Цели обучения, которые необходимо  Достичь на данном уроке: в процессе работы над учебными элементами учащиеся должны: получить знания о том, что такое наклонение глагола, о видах наклонения глагола, уметь определять глаголы в форме изъявительного наклонения, отработать навык правописания глаголов в форме изъявительного наклонения.  Задачи  1.Организация продуктивной деятельности: использование технологий «Перевёрнутого класса»(Flipped classroom), Интернет-технологий.  2. Обучение навыкам находить изъявительное наклонение в тексте;  3. Развитие монологической и диалогической письменной и устной речи учащихся.  4. Совершенствование навыков групповой деятельности .

 Организационно-педагогические условия и описание хода урока  Самостоятельная работа дома.  На сайте https://yandex.kz/video

5 слайд
 Организационно-педагогические условия и описание хода урока  Самостоятельная работа дома.  На сайте https://yandex.kz/video/preview/3916804001575840905 размещен видеоролик и задания, позволяющие обучающимся самостоятельно изучить тему.  Просмотр презентаии на сайте https://multiurok.ru/files/iziavitiel-noie-naklonieniie-ghlaghola.html  На cfqnt https://learningapps.org/watch?v=pr2hc0ktj21  размещены материалы для проверки выполнения домашнего задания.  Текст домашнего задания:  - Ребята! На следующем уроке вам предстоит побывать в роли исследователей и выполнить ряд экспериментов. Но для этого вам необходимо хорошо подготовиться дома, выполнив домашнее задание. Оно состоит из нескольких этапов, но выполнение в общей сложности займет у вас час (40минут).  Что конкретно надо сделать:  - Посмотрите ролик «Наклонение глагола.Изъявительное наклонение» – 10 минуты.  - Просмотрите презентацию по теме «Наклонение глагола.Изъявительное наклонение» » -8 минут  - Выполните задания https://learningapps.org/watch?v=pr2hc0ktj21 , которые помогут вам закрепить полученные знания. – 22 минут  На конференции исследователей у вас есть уникальная возможность задать вопросы по изучаемой теме любому участнику. Для этого запишите вопросы в свои научные тетради. В итоге, получив ответы на все вопросы, вы сможете составить максимально четкую картинку относительно изучаемой темы.  Необходимые дидактические материалы  Ссылки на видео и задания:  - Наклонение глагола.Изъявительное наклонение» . - На сайте https://ppt4web.ru/russkijj-jazyk/izjavitelnoe-naklonenie.html размещена презентация по изучаемой теме.Вступление Подготовительный  этап. В соответствии с требованиями к современному уроку для обеспечения нового качества учебного процесса  для реализации требований ФГОС НОО и ООО предполагают системно- деятельностный подход: время самостоятельной работы учащихся должна занимать не менее 30 минут, деятельность учителя-10-15 минут. Продуктивной деятельности учащихся на уроке способствует использование новой технологии в образовании-технологии  «Перевёрнутого класса» (Flipped classroom). Учащиеся перед уроком через записи в дневник и рассылку в группе 7 класса в социальной сети «Вконтакте» получают следующие задания: Изучить теоретический материал по теме «Наклонение глагола.Изъявительное наклонение.». Посмотреть видеоролик и выполнить задания к нему. Подготовиться к работе в группах на уроке. Учитель проводит консультации с учащимися: в назначенное время в классе, через работу в Сети, через электронную почту или Skype.

5 слайд

 Организационно-педагогические условия и описание хода урока  Самостоятельная работа дома.  На сайте https://yandex.kz/video/preview/3916804001575840905 размещен видеоролик и задания, позволяющие обучающимся самостоятельно изучить тему.  Просмотр презентаии на сайте https://multiurok.ru/files/iziavitiel-noie-naklonieniie-ghlaghola.html  На cfqnt https://learningapps.org/watch?v=pr2hc0ktj21  размещены материалы для проверки выполнения домашнего задания.  Текст домашнего задания:  - Ребята! На следующем уроке вам предстоит побывать в роли исследователей и выполнить ряд экспериментов. Но для этого вам необходимо хорошо подготовиться дома, выполнив домашнее задание. Оно состоит из нескольких этапов, но выполнение в общей сложности займет у вас час (40минут).  Что конкретно надо сделать:  - Посмотрите ролик «Наклонение глагола.Изъявительное наклонение» – 10 минуты.  - Просмотрите презентацию по теме «Наклонение глагола.Изъявительное наклонение» » -8 минут  - Выполните задания https://learningapps.org/watch?v=pr2hc0ktj21 , которые помогут вам закрепить полученные знания. – 22 минут  На конференции исследователей у вас есть уникальная возможность задать вопросы по изучаемой теме любому участнику. Для этого запишите вопросы в свои научные тетради. В итоге, получив ответы на все вопросы, вы сможете составить максимально четкую картинку относительно изучаемой темы.  Необходимые дидактические материалы  Ссылки на видео и задания:  - Наклонение глагола.Изъявительное наклонение» . - На сайте https://ppt4web.ru/russkijj-jazyk/izjavitelnoe-naklonenie.html размещена презентация по изучаемой теме.Вступление Подготовительный  этап. В соответствии с требованиями к современному уроку для обеспечения нового качества учебного процесса  для реализации требований ФГОС НОО и ООО предполагают системно- деятельностный подход: время самостоятельной работы учащихся должна занимать не менее 30 минут, деятельность учителя-10-15 минут. Продуктивной деятельности учащихся на уроке способствует использование новой технологии в образовании-технологии  «Перевёрнутого класса» (Flipped classroom). Учащиеся перед уроком через записи в дневник и рассылку в группе 7 класса в социальной сети «Вконтакте» получают следующие задания: Изучить теоретический материал по теме «Наклонение глагола.Изъявительное наклонение.». Посмотреть видеоролик и выполнить задания к нему. Подготовиться к работе в группах на уроке. Учитель проводит консультации с учащимися: в назначенное время в классе, через работу в Сети, через электронную почту или Skype.

 УРОК  Сегодня на уроке вы будете в роли исследователей, экспертов и корреспондентов. Вас ждут различные эксперименты, которые

6 слайд
 УРОК  Сегодня на уроке вы будете в роли исследователей, экспертов и корреспондентов. Вас ждут различные эксперименты, которые помогут вам разобраться в изучаемой теме.  1 задание.  «Наклонение глагола.Изъявительное наклонение»  Первый этап . Каждая команда является исследователями, получает два задания по теме, которые предстоит выполнить. Необходимо проследить за тем, чтобы задания в соседних командах не повторялись. На выполнение заданий отводится 6 минут. Для проверки правильности выполнения, команда передает свои лист соседней группе.  Второй этап.  Команды выполняют роль экспертов. Они проверяет правильность выполнения заданий своими коллегами по шаблону на доске. На проверку отводится 2 минуты.  Третий этап . Рефлексия. Каждая команда анализирует свою работу, дополняя высказывания:  Наша группа научилась…..  Нам было сложно…..  Были допущены ошибки….  На рефлексию отводится 2 минуты.  2 задание . Проекты по созданию синвкейна по теме «Наклонение глагола.Изъявительное наклонение» и кластера по теме «Наклонение глагола.Изъявительное наклонение».  Перед тем, как группы приступят к выполнению задания, их необходимо познакомить с критериями оценки проекта, критериями «защиты» проекта (критериями представления результата работы группы)  В каждую группу необходимо раздать как минимум по одному экземпляру критериев.  Далее группам предлагается путем жеребьевки разделиться на исследователей и корреспондентов. Командам исследователей необходимо проанализировать информацию в учебнике и составить синвейн (кластер) по изучаемой теме.  Группе корреспондентов необходимо составить вопросы (с ответами) по изучаемой теме, которые они смогут задать исследователям во время защиты проектов.  На работу по созданию проекта отводится 9 минут.  «Защита» проектов (8 минут) оценивается согласно ранее представленным критериям. Одновременно оценивается работа группы корреспондентов – через умение задавать вопросы.  После защиты все проекты необходимо разместить на доске. Группам предлагается оценить проекты своих коллег, воспользовавшись стикерами.  На оценивание проектов отводится 1 минута.НАЧАЛО УРОКА В начале урока учащиеся выполняют тестовое задание, которое позволит определить количество обучающихся, выполнивших домашнее задание, а так же определить уровень их подготовки по изучаемой теме.

6 слайд

 УРОК  Сегодня на уроке вы будете в роли исследователей, экспертов и корреспондентов. Вас ждут различные эксперименты, которые помогут вам разобраться в изучаемой теме.  1 задание.  «Наклонение глагола.Изъявительное наклонение»  Первый этап . Каждая команда является исследователями, получает два задания по теме, которые предстоит выполнить. Необходимо проследить за тем, чтобы задания в соседних командах не повторялись. На выполнение заданий отводится 6 минут. Для проверки правильности выполнения, команда передает свои лист соседней группе.  Второй этап.  Команды выполняют роль экспертов. Они проверяет правильность выполнения заданий своими коллегами по шаблону на доске. На проверку отводится 2 минуты.  Третий этап . Рефлексия. Каждая команда анализирует свою работу, дополняя высказывания:  Наша группа научилась…..  Нам было сложно…..  Были допущены ошибки….  На рефлексию отводится 2 минуты.  2 задание . Проекты по созданию синвкейна по теме «Наклонение глагола.Изъявительное наклонение» и кластера по теме «Наклонение глагола.Изъявительное наклонение».  Перед тем, как группы приступят к выполнению задания, их необходимо познакомить с критериями оценки проекта, критериями «защиты» проекта (критериями представления результата работы группы)  В каждую группу необходимо раздать как минимум по одному экземпляру критериев.  Далее группам предлагается путем жеребьевки разделиться на исследователей и корреспондентов. Командам исследователей необходимо проанализировать информацию в учебнике и составить синвейн (кластер) по изучаемой теме.  Группе корреспондентов необходимо составить вопросы (с ответами) по изучаемой теме, которые они смогут задать исследователям во время защиты проектов.  На работу по созданию проекта отводится 9 минут.  «Защита» проектов (8 минут) оценивается согласно ранее представленным критериям. Одновременно оценивается работа группы корреспондентов – через умение задавать вопросы.  После защиты все проекты необходимо разместить на доске. Группам предлагается оценить проекты своих коллег, воспользовавшись стикерами.  На оценивание проектов отводится 1 минута.НАЧАЛО УРОКА В начале урока учащиеся выполняют тестовое задание, которое позволит определить количество обучающихся, выполнивших домашнее задание, а так же определить уровень их подготовки по изучаемой теме.

 УРОК  Сегодня на уроке вы будете в роли исследователей, экспертов и корреспондентов. Вас ждут различные эксперименты, которые

7 слайд
 УРОК  Сегодня на уроке вы будете в роли исследователей, экспертов и корреспондентов. Вас ждут различные эксперименты, которые помогут вам разобраться в изучаемой теме.  1 задание.  «Наклонение глагола.Изъявительное наклонение»  Первый этап . Каждая команда является исследователями, получает два задания по теме, которые предстоит выполнить. Необходимо проследить за тем, чтобы задания в соседних командах не повторялись. На выполнение заданий отводится 6 минут. Для проверки правильности выполнения, команда передает свои лист соседней группе.  Второй этап.  Команды выполняют роль экспертов. Они проверяет правильность выполнения заданий своими коллегами по шаблону на доске. На проверку отводится 2 минуты.  Третий этап . Рефлексия. Каждая команда анализирует свою работу, дополняя высказывания:  Наша группа научилась…..  Нам было сложно…..  Были допущены ошибки….  На рефлексию отводится 2 минуты.  2 задание . Проекты по созданию синвкейна по теме «Наклонение глагола.Изъявительное наклонение» и кластера по теме «Наклонение глагола.Изъявительное наклонение».  Перед тем, как группы приступят к выполнению задания, их необходимо познакомить с критериями оценки проекта, критериями «защиты» проекта (критериями представления результата работы группы)  В каждую группу необходимо раздать как минимум по одному экземпляру критериев.  Далее группам предлагается путем жеребьевки разделиться на исследователей и корреспондентов. Командам исследователей необходимо проанализировать информацию в учебнике и составить синвейн (кластер) по изучаемой теме.  Группе корреспондентов необходимо составить вопросы (с ответами) по изучаемой теме, которые они смогут задать исследователям во время защиты проектов.  На работу по созданию проекта отводится 9 минут.  «Защита» проектов (8 минут) оценивается согласно ранее представленным критериям. Одновременно оценивается работа группы корреспондентов – через умение задавать вопросы.  После защиты все проекты необходимо разместить на доске. Группам предлагается оценить проекты своих коллег, воспользовавшись стикерами.  На оценивание проектов отводится 1 минута .

7 слайд

 УРОК  Сегодня на уроке вы будете в роли исследователей, экспертов и корреспондентов. Вас ждут различные эксперименты, которые помогут вам разобраться в изучаемой теме.  1 задание.  «Наклонение глагола.Изъявительное наклонение»  Первый этап . Каждая команда является исследователями, получает два задания по теме, которые предстоит выполнить. Необходимо проследить за тем, чтобы задания в соседних командах не повторялись. На выполнение заданий отводится 6 минут. Для проверки правильности выполнения, команда передает свои лист соседней группе.  Второй этап.  Команды выполняют роль экспертов. Они проверяет правильность выполнения заданий своими коллегами по шаблону на доске. На проверку отводится 2 минуты.  Третий этап . Рефлексия. Каждая команда анализирует свою работу, дополняя высказывания:  Наша группа научилась…..  Нам было сложно…..  Были допущены ошибки….  На рефлексию отводится 2 минуты.  2 задание . Проекты по созданию синвкейна по теме «Наклонение глагола.Изъявительное наклонение» и кластера по теме «Наклонение глагола.Изъявительное наклонение».  Перед тем, как группы приступят к выполнению задания, их необходимо познакомить с критериями оценки проекта, критериями «защиты» проекта (критериями представления результата работы группы)  В каждую группу необходимо раздать как минимум по одному экземпляру критериев.  Далее группам предлагается путем жеребьевки разделиться на исследователей и корреспондентов. Командам исследователей необходимо проанализировать информацию в учебнике и составить синвейн (кластер) по изучаемой теме.  Группе корреспондентов необходимо составить вопросы (с ответами) по изучаемой теме, которые они смогут задать исследователям во время защиты проектов.  На работу по созданию проекта отводится 9 минут.  «Защита» проектов (8 минут) оценивается согласно ранее представленным критериям. Одновременно оценивается работа группы корреспондентов – через умение задавать вопросы.  После защиты все проекты необходимо разместить на доске. Группам предлагается оценить проекты своих коллег, воспользовавшись стикерами.  На оценивание проектов отводится 1 минута .

Задание 2 Задание 2 Составить кластер к теме наклонение глагола Составить кластер по теме изъявительное наклонение Необходимое

8 слайд
Задание 2 Задание 2 Составить кластер к теме наклонение глагола Составить кластер по теме изъявительное наклонение Необходимое оснащение: - Компьютер/ноутбук с выходом в Интерне - Проектор,учебник «Русский язык и литература» 7 класс - На каждую группу: цветные карандаши, фломастеры, лист А4 Задание 1 1 группа Задание 2 2 группа Полушайте текст и выполните задания Укажите количество глаголов в 1-й части текста. Выпишите из 1-й части глаголы в изъявительном наклонении и определите время 2.Определите стиль текста Полушайте текст и выполните задания Укажите количество глаголов в 2-й части текста. Выпишите из 2-й части глаголы в изъявительном наклонении и определите время 2.Определите тип текста

8 слайд

Задание 2 Задание 2 Составить кластер к теме наклонение глагола Составить кластер по теме изъявительное наклонение Необходимое оснащение: - Компьютер/ноутбук с выходом в Интерне - Проектор,учебник «Русский язык и литература» 7 класс - На каждую группу: цветные карандаши, фломастеры, лист А4 Задание 1 1 группа Задание 2 2 группа Полушайте текст и выполните задания Укажите количество глаголов в 1-й части текста. Выпишите из 1-й части глаголы в изъявительном наклонении и определите время 2.Определите стиль текста Полушайте текст и выполните задания Укажите количество глаголов в 2-й части текста. Выпишите из 2-й части глаголы в изъявительном наклонении и определите время 2.Определите тип текста

№ Критерий Индикаторы и баллы 1. Соответствие содержания выступления заявленной теме 0 – выступление не соответствует заявлен

9 слайд
№ Критерий Индикаторы и баллы 1.   Соответствие содержания выступления заявленной теме 0 – выступление не соответствует заявленной теме 1 – выступление соответствует заваленной теме 2.   Построение речи 0 – встречаются предложения, стилистически построенные не грамотно 1 – предложения построены стилистически грамотно 3.   Чистота речи 0 – присутствую слова-паразиты, затрудняющие восприятие текста 1 – слова-паразиты отсутствуют 4.   Ответы на вопросы корреспондентов 0 – ответ не правильный, не соответствует обсуждаемой теме 1 – ответ правильный, соответствует темеПРИЛОЖЕНИЕ 1. Критерии оценки проекта № Критерий Индикаторы и баллы 1.   Проект соответствует заявленной теме 0 – плакат не соответствует заявленной теме 1 – плакат соответствует заявленной теме 2.   Отсутствие грамматических ошибок 0 – есть грамматические ошибки в тексте 1 – грамматические ошибки отсутствуют 3.   Информационность синквейна, кластера   0 –представленная информация, не раскрывает тему 1 –представленная информация полностью раскрывает тему 4.   Оформление 0 –оформление проекта неоригинально (стандартно) 1 – оформление проекта оригинально, при его создании использованы нестандартные решенияПРИЛОЖЕНИЕ 2. Критерии оценки проекта. (Выполнение кластера )

9 слайд

№ Критерий Индикаторы и баллы 1.   Соответствие содержания выступления заявленной теме 0 – выступление не соответствует заявленной теме 1 – выступление соответствует заваленной теме 2.   Построение речи 0 – встречаются предложения, стилистически построенные не грамотно 1 – предложения построены стилистически грамотно 3.   Чистота речи 0 – присутствую слова-паразиты, затрудняющие восприятие текста 1 – слова-паразиты отсутствуют 4.   Ответы на вопросы корреспондентов 0 – ответ не правильный, не соответствует обсуждаемой теме 1 – ответ правильный, соответствует темеПРИЛОЖЕНИЕ 1. Критерии оценки проекта № Критерий Индикаторы и баллы 1.   Проект соответствует заявленной теме 0 – плакат не соответствует заявленной теме 1 – плакат соответствует заявленной теме 2.   Отсутствие грамматических ошибок 0 – есть грамматические ошибки в тексте 1 – грамматические ошибки отсутствуют 3.   Информационность синквейна, кластера   0 –представленная информация, не раскрывает тему 1 –представленная информация полностью раскрывает тему 4.   Оформление 0 –оформление проекта неоригинально (стандартно) 1 – оформление проекта оригинально, при его создании использованы нестандартные решенияПРИЛОЖЕНИЕ 2. Критерии оценки проекта. (Выполнение кластера )

 В конце урока все группы принимают участие в онлайн-тесте по изученной теме.  https://learningapps.org/display?v=pqx8ten5t21

10 слайд
 В конце урока все группы принимают участие в онлайн-тесте по изученной теме.  https://learningapps.org/display?v=pqx8ten5t21 ⸱ На следующем этапе обучающиеся оценивают свои достижения, свою работу и работу своей группы заполняя листы достижений .  После этого проводится рефлексия урока, используя прием «Закончи высказывание»:  - Сегодня на уроке я научился…….  - На уроке я узнал……  - Мне было интересно…  - Мне было сложно…… ЗАВЕРШЕНИЕ УРОКА

10 слайд

 В конце урока все группы принимают участие в онлайн-тесте по изученной теме.  https://learningapps.org/display?v=pqx8ten5t21 ⸱ На следующем этапе обучающиеся оценивают свои достижения, свою работу и работу своей группы заполняя листы достижений .  После этого проводится рефлексия урока, используя прием «Закончи высказывание»:  - Сегодня на уроке я научился…….  - На уроке я узнал……  - Мне было интересно…  - Мне было сложно…… ЗАВЕРШЕНИЕ УРОКА