Материалдар / Наклонение глагола.Изъявительное наклонение

Наклонение глагола.Изъявительное наклонение

Материал туралы қысқаша түсінік
Автор: Ергалиева Люция Айдыновна Предмет: орыс тілі мен әдебиеті Класс: 7-сынып Раздел: Музыка в нашей жизни Тема: Наклонение глагола.Изъявительное наклонение.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
22 Ақпан 2022
567
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
«Наклонение глагола. Изъявительное наклонение» 7 класс с применением технологии «Перевёрнутый класс»

1 слайд
«Наклонение глагола. Изъявительное наклонение» 7 класс с применением технологии «Перевёрнутый класс»

1 слайд

«Наклонение глагола. Изъявительное наклонение» 7 класс с применением технологии «Перевёрнутый класс»

 Фамилия Имя Отчество автора : Ергалиева Люция Айдыновна  Место работы: Уштобинская основная средняя школа 

2 слайд
 Фамилия Имя Отчество автора : Ергалиева Люция Айдыновна  Место работы:  Уштобинская основная средняя школа  Должность:  учитель русского языка и литературы  Класс:  7  Предмет : русский язык и литература  Тема:  Наклонение глагола.Изъявительное наклонение

2 слайд

 Фамилия Имя Отчество автора : Ергалиева Люция Айдыновна  Место работы:  Уштобинская основная средняя школа  Должность:  учитель русского языка и литературы  Класс:  7  Предмет : русский язык и литература  Тема:  Наклонение глагола.Изъявительное наклонение

 Технология «Перевёрнутый класс» является одним из компонентов смешанного обучения. Она позволяет организовать самостоятельну

3 слайд
 Технология «Перевёрнутый класс» является одним из компонентов смешанного обучения. Она позволяет организовать  самостоятельную учебную деятельность обучающихся по освоению программного или дополнительного учебного материала. Данная модель отличается чередованием компонентов очного и дистанционного обучения. Последнее организуется вне школы посредством предоставленных учителем электронных ресурсов для изучения теории в домашних условиях. Учебное занятие посвящается практической деятельности. При этом увеличивается степень ответственности учащегося, создаются условия для развития активности, инициативности, а также метапредметных навыков.  Основным условием реализации данной технологии обучения является наличие компьютера с подключением к сети Интернет.  Начинать «переворачивать класс» можно, используя следующую модель. На уроке учащиеся активно изучают новый материал по видео. Им предоставляется возможность проверить себя, заполнив рабочий лист или благодаря быстрой обратной связи учителя. В завершении урока определяются неразрешенные или проблемные вопросы.  В качестве домашнего задания обучающимся предлагают просмотр видео, ознакомление с теоретическим материалом, а также тест для самопроверки.  На последующих двух уроках учитель предоставляет подробный рабочий лист, содержащий конкретные вопросы, задания, инструкции. Для оценивания можно добавить аналитическую модель (русский язык/литература- составление презентации, плаката, дорожной карты). Технология «Перевёрнутый класс»

3 слайд

 Технология «Перевёрнутый класс» является одним из компонентов смешанного обучения. Она позволяет организовать  самостоятельную учебную деятельность обучающихся по освоению программного или дополнительного учебного материала. Данная модель отличается чередованием компонентов очного и дистанционного обучения. Последнее организуется вне школы посредством предоставленных учителем электронных ресурсов для изучения теории в домашних условиях. Учебное занятие посвящается практической деятельности. При этом увеличивается степень ответственности учащегося, создаются условия для развития активности, инициативности, а также метапредметных навыков.  Основным условием реализации данной технологии обучения является наличие компьютера с подключением к сети Интернет.  Начинать «переворачивать класс» можно, используя следующую модель. На уроке учащиеся активно изучают новый материал по видео. Им предоставляется возможность проверить себя, заполнив рабочий лист или благодаря быстрой обратной связи учителя. В завершении урока определяются неразрешенные или проблемные вопросы.  В качестве домашнего задания обучающимся предлагают просмотр видео, ознакомление с теоретическим материалом, а также тест для самопроверки.  На последующих двух уроках учитель предоставляет подробный рабочий лист, содержащий конкретные вопросы, задания, инструкции. Для оценивания можно добавить аналитическую модель (русский язык/литература- составление презентации, плаката, дорожной карты). Технология «Перевёрнутый класс»

Цели обучения, которые необходимо  Достичь на данном уроке: в процессе работы над уч

4 слайд
Цели обучения, которые необходимо  Достичь на данном уроке: в процессе работы над учебными элементами учащиеся должны: получить знания о том, что такое наклонение глагола, о видах наклонения глагола, уметь определять глаголы в форме изъявительного наклонения, отработать навык правописания глаголов в форме изъявительного наклонения.  Задачи  1.Организация продуктивной деятельности: использование технологий «Перевёрнутого класса»(Flipped classroom), Интернет-технологий.  2. Обучение навыкам находить изъявительное наклонение в тексте;  3. Развитие монологической и диалогической письменной и устной речи учащихся.  4. Совершенствование навыков групповой деятельности .

4 слайд

Цели обучения, которые необходимо  Достичь на данном уроке: в процессе работы над учебными элементами учащиеся должны: получить знания о том, что такое наклонение глагола, о видах наклонения глагола, уметь определять глаголы в форме изъявительного наклонения, отработать навык правописания глаголов в форме изъявительного наклонения.  Задачи  1.Организация продуктивной деятельности: использование технологий «Перевёрнутого класса»(Flipped classroom), Интернет-технологий.  2. Обучение навыкам находить изъявительное наклонение в тексте;  3. Развитие монологической и диалогической письменной и устной речи учащихся.  4. Совершенствование навыков групповой деятельности .

 Организационно-педагогические условия и описание хода урока  Самостоятельная работа дома.  На сайте https://yandex.kz/video

5 слайд
 Организационно-педагогические условия и описание хода урока  Самостоятельная работа дома.  На сайте https://yandex.kz/video/preview/3916804001575840905 размещен видеоролик и задания, позволяющие обучающимся самостоятельно изучить тему.  Просмотр презентаии на сайте https://multiurok.ru/files/iziavitiel-noie-naklonieniie-ghlaghola.html  На cfqnt https://learningapps.org/watch?v=pr2hc0ktj21  размещены материалы для проверки выполнения домашнего задания.  Текст домашнего задания:  - Ребята! На следующем уроке вам предстоит побывать в роли исследователей и выполнить ряд экспериментов. Но для этого вам необходимо хорошо подготовиться дома, выполнив домашнее задание. Оно состоит из нескольких этапов, но выполнение в общей сложности займет у вас час (40минут).  Что конкретно надо сделать:  - Посмотрите ролик «Наклонение глагола.Изъявительное наклонение» – 10 минуты.  - Просмотрите презентацию по теме «Наклонение глагола.Изъявительное наклонение» » -8 минут  - Выполните задания https://learningapps.org/watch?v=pr2hc0ktj21 , которые помогут вам закрепить полученные знания. – 22 минут  На конференции исследователей у вас есть уникальная возможность задать вопросы по изучаемой теме любому участнику. Для этого запишите вопросы в свои научные тетради. В итоге, получив ответы на все вопросы, вы сможете составить максимально четкую картинку относительно изучаемой темы.  Необходимые дидактические материалы  Ссылки на видео и задания:  - Наклонение глагола.Изъявительное наклонение» . - На сайте https://ppt4web.ru/russkijj-jazyk/izjavitelnoe-naklonenie.html размещена презентация по изучаемой теме.Вступление Подготовительный  этап. В соответствии с требованиями к современному уроку для обеспечения нового качества учебного процесса  для реализации требований ФГОС НОО и ООО предполагают системно- деятельностный подход: время самостоятельной работы учащихся должна занимать не менее 30 минут, деятельность учителя-10-15 минут. Продуктивной деятельности учащихся на уроке способствует использование новой технологии в образовании-технологии  «Перевёрнутого класса» (Flipped classroom). Учащиеся перед уроком через записи в дневник и рассылку в группе 7 класса в социальной сети «Вконтакте» получают следующие задания: Изучить теоретический материал по теме «Наклонение глагола.Изъявительное наклонение.». Посмотреть видеоролик и выполнить задания к нему. Подготовиться к работе в группах на уроке. Учитель проводит консультации с учащимися: в назначенное время в классе, через работу в Сети, через электронную почту или Skype.

5 слайд

 Организационно-педагогические условия и описание хода урока  Самостоятельная работа дома.  На сайте https://yandex.kz/video/preview/3916804001575840905 размещен видеоролик и задания, позволяющие обучающимся самостоятельно изучить тему.  Просмотр презентаии на сайте https://multiurok.ru/files/iziavitiel-noie-naklonieniie-ghlaghola.html  На cfqnt https://learningapps.org/watch?v=pr2hc0ktj21  размещены материалы для проверки выполнения домашнего задания.  Текст домашнего задания:  - Ребята! На следующем уроке вам предстоит побывать в роли исследователей и выполнить ряд экспериментов. Но для этого вам необходимо хорошо подготовиться дома, выполнив домашнее задание. Оно состоит из нескольких этапов, но выполнение в общей сложности займет у вас час (40минут).  Что конкретно надо сделать:  - Посмотрите ролик «Наклонение глагола.Изъявительное наклонение» – 10 минуты.  - Просмотрите презентацию по теме «Наклонение глагола.Изъявительное наклонение» » -8 минут  - Выполните задания https://learningapps.org/watch?v=pr2hc0ktj21 , которые помогут вам закрепить полученные знания. – 22 минут  На конференции исследователей у вас есть уникальная возможность задать вопросы по изучаемой теме любому участнику. Для этого запишите вопросы в свои научные тетради. В итоге, получив ответы на все вопросы, вы сможете составить максимально четкую картинку относительно изучаемой темы.  Необходимые дидактические материалы  Ссылки на видео и задания:  - Наклонение глагола.Изъявительное наклонение» . - На сайте https://ppt4web.ru/russkijj-jazyk/izjavitelnoe-naklonenie.html размещена презентация по изучаемой теме.Вступление Подготовительный  этап. В соответствии с требованиями к современному уроку для обеспечения нового качества учебного процесса  для реализации требований ФГОС НОО и ООО предполагают системно- деятельностный подход: время самостоятельной работы учащихся должна занимать не менее 30 минут, деятельность учителя-10-15 минут. Продуктивной деятельности учащихся на уроке способствует использование новой технологии в образовании-технологии  «Перевёрнутого класса» (Flipped classroom). Учащиеся перед уроком через записи в дневник и рассылку в группе 7 класса в социальной сети «Вконтакте» получают следующие задания: Изучить теоретический материал по теме «Наклонение глагола.Изъявительное наклонение.». Посмотреть видеоролик и выполнить задания к нему. Подготовиться к работе в группах на уроке. Учитель проводит консультации с учащимися: в назначенное время в классе, через работу в Сети, через электронную почту или Skype.

 УРОК  Сегодня на уроке вы будете в роли исследователей, экспертов и корреспондентов. Вас ждут различные эксперименты, которые

6 слайд
 УРОК  Сегодня на уроке вы будете в роли исследователей, экспертов и корреспондентов. Вас ждут различные эксперименты, которые помогут вам разобраться в изучаемой теме.  1 задание.  «Наклонение глагола.Изъявительное наклонение»  Первый этап . Каждая команда является исследователями, получает два задания по теме, которые предстоит выполнить. Необходимо проследить за тем, чтобы задания в соседних командах не повторялись. На выполнение заданий отводится 6 минут. Для проверки правильности выполнения, команда передает свои лист соседней группе.  Второй этап.  Команды выполняют роль экспертов. Они проверяет правильность выполнения заданий своими коллегами по шаблону на доске. На проверку отводится 2 минуты.  Третий этап . Рефлексия. Каждая команда анализирует свою работу, дополняя высказывания:  Наша группа научилась…..  Нам было сложно…..  Были допущены ошибки….  На рефлексию отводится 2 минуты.  2 задание . Проекты по созданию синвкейна по теме «Наклонение глагола.Изъявительное наклонение» и кластера по теме «Наклонение глагола.Изъявительное наклонение».  Перед тем, как группы приступят к выполнению задания, их необходимо познакомить с критериями оценки проекта, критериями «защиты» проекта (критериями представления результата работы группы)  В каждую группу необходимо раздать как минимум по одному экземпляру критериев.  Далее группам предлагается путем жеребьевки разделиться на исследователей и корреспондентов. Командам исследователей необходимо проанализировать информацию в учебнике и составить синвейн (кластер) по изучаемой теме.  Группе корреспондентов необходимо составить вопросы (с ответами) по изучаемой теме, которые они смогут задать исследователям во время защиты проектов.  На работу по созданию проекта отводится 9 минут.  «Защита» проектов (8 минут) оценивается согласно ранее представленным критериям. Одновременно оценивается работа группы корреспондентов – через умение задавать вопросы.  После защиты все проекты необходимо разместить на доске. Группам предлагается оценить проекты своих коллег, воспользовавшись стикерами.  На оценивание проектов отводится 1 минута.НАЧАЛО УРОКА В начале урока учащиеся выполняют тестовое задание, которое позволит определить количество обучающихся, выполнивших домашнее задание, а так же определить уровень их подготовки по изучаемой теме.

6 слайд

 УРОК  Сегодня на уроке вы будете в роли исследователей, экспертов и корреспондентов. Вас ждут различные эксперименты, которые помогут вам разобраться в изучаемой теме.  1 задание.  «Наклонение глагола.Изъявительное наклонение»  Первый этап . Каждая команда является исследователями, получает два задания по теме, которые предстоит выполнить. Необходимо проследить за тем, чтобы задания в соседних командах не повторялись. На выполнение заданий отводится 6 минут. Для проверки правильности выполнения, команда передает свои лист соседней группе.  Второй этап.  Команды выполняют роль экспертов. Они проверяет правильность выполнения заданий своими коллегами по шаблону на доске. На проверку отводится 2 минуты.  Третий этап . Рефлексия. Каждая команда анализирует свою работу, дополняя высказывания:  Наша группа научилась…..  Нам было сложно…..  Были допущены ошибки….  На рефлексию отводится 2 минуты.  2 задание . Проекты по созданию синвкейна по теме «Наклонение глагола.Изъявительное наклонение» и кластера по теме «Наклонение глагола.Изъявительное наклонение».  Перед тем, как группы приступят к выполнению задания, их необходимо познакомить с критериями оценки проекта, критериями «защиты» проекта (критериями представления результата работы группы)  В каждую группу необходимо раздать как минимум по одному экземпляру критериев.  Далее группам предлагается путем жеребьевки разделиться на исследователей и корреспондентов. Командам исследователей необходимо проанализировать информацию в учебнике и составить синвейн (кластер) по изучаемой теме.  Группе корреспондентов необходимо составить вопросы (с ответами) по изучаемой теме, которые они смогут задать исследователям во время защиты проектов.  На работу по созданию проекта отводится 9 минут.  «Защита» проектов (8 минут) оценивается согласно ранее представленным критериям. Одновременно оценивается работа группы корреспондентов – через умение задавать вопросы.  После защиты все проекты необходимо разместить на доске. Группам предлагается оценить проекты своих коллег, воспользовавшись стикерами.  На оценивание проектов отводится 1 минута.НАЧАЛО УРОКА В начале урока учащиеся выполняют тестовое задание, которое позволит определить количество обучающихся, выполнивших домашнее задание, а так же определить уровень их подготовки по изучаемой теме.

 УРОК  Сегодня на уроке вы будете в роли исследователей, экспертов и корреспондентов. Вас ждут различные эксперименты, которые

7 слайд
 УРОК  Сегодня на уроке вы будете в роли исследователей, экспертов и корреспондентов. Вас ждут различные эксперименты, которые помогут вам разобраться в изучаемой теме.  1 задание.  «Наклонение глагола.Изъявительное наклонение»  Первый этап . Каждая команда является исследователями, получает два задания по теме, которые предстоит выполнить. Необходимо проследить за тем, чтобы задания в соседних командах не повторялись. На выполнение заданий отводится 6 минут. Для проверки правильности выполнения, команда передает свои лист соседней группе.  Второй этап.  Команды выполняют роль экспертов. Они проверяет правильность выполнения заданий своими коллегами по шаблону на доске. На проверку отводится 2 минуты.  Третий этап . Рефлексия. Каждая команда анализирует свою работу, дополняя высказывания:  Наша группа научилась…..  Нам было сложно…..  Были допущены ошибки….  На рефлексию отводится 2 минуты.  2 задание . Проекты по созданию синвкейна по теме «Наклонение глагола.Изъявительное наклонение» и кластера по теме «Наклонение глагола.Изъявительное наклонение».  Перед тем, как группы приступят к выполнению задания, их необходимо познакомить с критериями оценки проекта, критериями «защиты» проекта (критериями представления результата работы группы)  В каждую группу необходимо раздать как минимум по одному экземпляру критериев.  Далее группам предлагается путем жеребьевки разделиться на исследователей и корреспондентов. Командам исследователей необходимо проанализировать информацию в учебнике и составить синвейн (кластер) по изучаемой теме.  Группе корреспондентов необходимо составить вопросы (с ответами) по изучаемой теме, которые они смогут задать исследователям во время защиты проектов.  На работу по созданию проекта отводится 9 минут.  «Защита» проектов (8 минут) оценивается согласно ранее представленным критериям. Одновременно оценивается работа группы корреспондентов – через умение задавать вопросы.  После защиты все проекты необходимо разместить на доске. Группам предлагается оценить проекты своих коллег, воспользовавшись стикерами.  На оценивание проектов отводится 1 минута .

7 слайд

 УРОК  Сегодня на уроке вы будете в роли исследователей, экспертов и корреспондентов. Вас ждут различные эксперименты, которые помогут вам разобраться в изучаемой теме.  1 задание.  «Наклонение глагола.Изъявительное наклонение»  Первый этап . Каждая команда является исследователями, получает два задания по теме, которые предстоит выполнить. Необходимо проследить за тем, чтобы задания в соседних командах не повторялись. На выполнение заданий отводится 6 минут. Для проверки правильности выполнения, команда передает свои лист соседней группе.  Второй этап.  Команды выполняют роль экспертов. Они проверяет правильность выполнения заданий своими коллегами по шаблону на доске. На проверку отводится 2 минуты.  Третий этап . Рефлексия. Каждая команда анализирует свою работу, дополняя высказывания:  Наша группа научилась…..  Нам было сложно…..  Были допущены ошибки….  На рефлексию отводится 2 минуты.  2 задание . Проекты по созданию синвкейна по теме «Наклонение глагола.Изъявительное наклонение» и кластера по теме «Наклонение глагола.Изъявительное наклонение».  Перед тем, как группы приступят к выполнению задания, их необходимо познакомить с критериями оценки проекта, критериями «защиты» проекта (критериями представления результата работы группы)  В каждую группу необходимо раздать как минимум по одному экземпляру критериев.  Далее группам предлагается путем жеребьевки разделиться на исследователей и корреспондентов. Командам исследователей необходимо проанализировать информацию в учебнике и составить синвейн (кластер) по изучаемой теме.  Группе корреспондентов необходимо составить вопросы (с ответами) по изучаемой теме, которые они смогут задать исследователям во время защиты проектов.  На работу по созданию проекта отводится 9 минут.  «Защита» проектов (8 минут) оценивается согласно ранее представленным критериям. Одновременно оценивается работа группы корреспондентов – через умение задавать вопросы.  После защиты все проекты необходимо разместить на доске. Группам предлагается оценить проекты своих коллег, воспользовавшись стикерами.  На оценивание проектов отводится 1 минута .

Задание 2 Задание 2 Составить кластер к теме наклонение глагола Составить кластер по теме изъявительное наклонение Необходимое

8 слайд
Задание 2 Задание 2 Составить кластер к теме наклонение глагола Составить кластер по теме изъявительное наклонение Необходимое оснащение: - Компьютер/ноутбук с выходом в Интерне - Проектор,учебник «Русский язык и литература» 7 класс - На каждую группу: цветные карандаши, фломастеры, лист А4 Задание 1 1 группа Задание 2 2 группа Полушайте текст и выполните задания Укажите количество глаголов в 1-й части текста. Выпишите из 1-й части глаголы в изъявительном наклонении и определите время 2.Определите стиль текста Полушайте текст и выполните задания Укажите количество глаголов в 2-й части текста. Выпишите из 2-й части глаголы в изъявительном наклонении и определите время 2.Определите тип текста

8 слайд

Задание 2 Задание 2 Составить кластер к теме наклонение глагола Составить кластер по теме изъявительное наклонение Необходимое оснащение: - Компьютер/ноутбук с выходом в Интерне - Проектор,учебник «Русский язык и литература» 7 класс - На каждую группу: цветные карандаши, фломастеры, лист А4 Задание 1 1 группа Задание 2 2 группа Полушайте текст и выполните задания Укажите количество глаголов в 1-й части текста. Выпишите из 1-й части глаголы в изъявительном наклонении и определите время 2.Определите стиль текста Полушайте текст и выполните задания Укажите количество глаголов в 2-й части текста. Выпишите из 2-й части глаголы в изъявительном наклонении и определите время 2.Определите тип текста

№ Критерий Индикаторы и баллы 1. Соответствие содержания выступления заявленной теме 0 – выступление не соответствует заявлен

9 слайд
№ Критерий Индикаторы и баллы 1.   Соответствие содержания выступления заявленной теме 0 – выступление не соответствует заявленной теме 1 – выступление соответствует заваленной теме 2.   Построение речи 0 – встречаются предложения, стилистически построенные не грамотно 1 – предложения построены стилистически грамотно 3.   Чистота речи 0 – присутствую слова-паразиты, затрудняющие восприятие текста 1 – слова-паразиты отсутствуют 4.   Ответы на вопросы корреспондентов 0 – ответ не правильный, не соответствует обсуждаемой теме 1 – ответ правильный, соответствует темеПРИЛОЖЕНИЕ 1. Критерии оценки проекта № Критерий Индикаторы и баллы 1.   Проект соответствует заявленной теме 0 – плакат не соответствует заявленной теме 1 – плакат соответствует заявленной теме 2.   Отсутствие грамматических ошибок 0 – есть грамматические ошибки в тексте 1 – грамматические ошибки отсутствуют 3.   Информационность синквейна, кластера   0 –представленная информация, не раскрывает тему 1 –представленная информация полностью раскрывает тему 4.   Оформление 0 –оформление проекта неоригинально (стандартно) 1 – оформление проекта оригинально, при его создании использованы нестандартные решенияПРИЛОЖЕНИЕ 2. Критерии оценки проекта. (Выполнение кластера )

9 слайд

№ Критерий Индикаторы и баллы 1.   Соответствие содержания выступления заявленной теме 0 – выступление не соответствует заявленной теме 1 – выступление соответствует заваленной теме 2.   Построение речи 0 – встречаются предложения, стилистически построенные не грамотно 1 – предложения построены стилистически грамотно 3.   Чистота речи 0 – присутствую слова-паразиты, затрудняющие восприятие текста 1 – слова-паразиты отсутствуют 4.   Ответы на вопросы корреспондентов 0 – ответ не правильный, не соответствует обсуждаемой теме 1 – ответ правильный, соответствует темеПРИЛОЖЕНИЕ 1. Критерии оценки проекта № Критерий Индикаторы и баллы 1.   Проект соответствует заявленной теме 0 – плакат не соответствует заявленной теме 1 – плакат соответствует заявленной теме 2.   Отсутствие грамматических ошибок 0 – есть грамматические ошибки в тексте 1 – грамматические ошибки отсутствуют 3.   Информационность синквейна, кластера   0 –представленная информация, не раскрывает тему 1 –представленная информация полностью раскрывает тему 4.   Оформление 0 –оформление проекта неоригинально (стандартно) 1 – оформление проекта оригинально, при его создании использованы нестандартные решенияПРИЛОЖЕНИЕ 2. Критерии оценки проекта. (Выполнение кластера )

 В конце урока все группы принимают участие в онлайн-тесте по изученной теме.  https://learningapps.org/display?v=pqx8ten5t21

10 слайд
 В конце урока все группы принимают участие в онлайн-тесте по изученной теме.  https://learningapps.org/display?v=pqx8ten5t21 ⸱ На следующем этапе обучающиеся оценивают свои достижения, свою работу и работу своей группы заполняя листы достижений .  После этого проводится рефлексия урока, используя прием «Закончи высказывание»:  - Сегодня на уроке я научился…….  - На уроке я узнал……  - Мне было интересно…  - Мне было сложно…… ЗАВЕРШЕНИЕ УРОКА

10 слайд

 В конце урока все группы принимают участие в онлайн-тесте по изученной теме.  https://learningapps.org/display?v=pqx8ten5t21 ⸱ На следующем этапе обучающиеся оценивают свои достижения, свою работу и работу своей группы заполняя листы достижений .  После этого проводится рефлексия урока, используя прием «Закончи высказывание»:  - Сегодня на уроке я научился…….  - На уроке я узнал……  - Мне было интересно…  - Мне было сложно…… ЗАВЕРШЕНИЕ УРОКА

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ