Материалдар / Научная исследовательская работа по математике 6 класс

Научная исследовательская работа по математике 6 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Научная исследовательская работа по математике 6 класс презентация
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
07 Желтоқсан 2023
323
1 рет жүктелген
1300 ₸
Бүгін алсаңыз
+65 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +65 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
«МАТЕМАТИКА В КОНДИТЕРСКОЙ». Исследовательская работа : 2023 год

1 слайд
«МАТЕМАТИКА В КОНДИТЕРСКОЙ». Исследовательская работа : 2023 год

1 слайд

«МАТЕМАТИКА В КОНДИТЕРСКОЙ». Исследовательская работа : 2023 год

История профессий «Повара и “Кондитер” 1 Применение математических знаний в профессии повар и кондитер 2 Заключение4 Экспериме

2 слайд
История профессий «Повара и “Кондитер” 1 Применение математических знаний в профессии повар и кондитер 2 Заключение4 Экспериментальная часть3 СОДЕРЖАНИЕ :

2 слайд

История профессий «Повара и “Кондитер” 1 Применение математических знаний в профессии повар и кондитер 2 Заключение4 Экспериментальная часть3 СОДЕРЖАНИЕ :

• показать значение математики в овладении профессией «Повар, кондитер» Цель исследования: - изучить литературу по данной

3 слайд
• показать значение математики в овладении профессией «Повар, кондитер» Цель исследования: - изучить литературу по данной теме; - изучить историю профессий «Повар» и «Кондитер»; - рассмотреть значение математики в овладении профессии «Повар, кондитер»; - рассмотреть виды математических задач в профессии «Повар, кондитер». ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

3 слайд

• показать значение математики в овладении профессией «Повар, кондитер» Цель исследования: - изучить литературу по данной теме; - изучить историю профессий «Повар» и «Кондитер»; - рассмотреть значение математики в овладении профессии «Повар, кондитер»; - рассмотреть виды математических задач в профессии «Повар, кондитер». ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

ИСТ О РИЯ Профессия повар развивалась вместе с цивилизацией, так что можно сказать это древнейшая профессия. Первые блюда выг

4 слайд
ИСТ О РИЯ Профессия повар развивалась вместе с цивилизацией, так что можно сказать это древнейшая профессия. Первые блюда выглядели просто как обожжённые на открытом костре полусырые куски мяса или рыбы. Огнём люди пользовались как минимум со среднего палеолита, но это не были повара. В древности еще не существовало такого понятия, как профессия, но кондитерское ремесло возникло довольно давно. Точно конечно нельзя сказать, кто же были первыми кондитерами, возможно индейцы племени майя, которые открыли удивительные свойства шоколада, а может быть жители Древней Индии, сумевшие познать вкус тростникового сахара и готовить из него сладкие палочки.

4 слайд

ИСТ О РИЯ Профессия повар развивалась вместе с цивилизацией, так что можно сказать это древнейшая профессия. Первые блюда выглядели просто как обожжённые на открытом костре полусырые куски мяса или рыбы. Огнём люди пользовались как минимум со среднего палеолита, но это не были повара. В древности еще не существовало такого понятия, как профессия, но кондитерское ремесло возникло довольно давно. Точно конечно нельзя сказать, кто же были первыми кондитерами, возможно индейцы племени майя, которые открыли удивительные свойства шоколада, а может быть жители Древней Индии, сумевшие познать вкус тростникового сахара и готовить из него сладкие палочки.

• Математика в кулинарии имеет большое значение, так как для приготовления любого блюда должен соблюдаться рецепт. В рецепте

5 слайд
• Математика в кулинарии имеет большое значение, так как для приготовления любого блюда должен соблюдаться рецепт. В рецепте указывается точное соотношение продуктов, которое необходимо соблюдать в процессе приготовления. При взвешивании продуктов в кулинарии используются математические величины масса и объём. Ими тоже необходимо уметь пользоваться. ПРИМЕНЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ В ПРОФЕССИИ «ПОВАР, КОНДИТЕР»

5 слайд

• Математика в кулинарии имеет большое значение, так как для приготовления любого блюда должен соблюдаться рецепт. В рецепте указывается точное соотношение продуктов, которое необходимо соблюдать в процессе приготовления. При взвешивании продуктов в кулинарии используются математические величины масса и объём. Ими тоже необходимо уметь пользоваться. ПРИМЕНЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ В ПРОФЕССИИ «ПОВАР, КОНДИТЕР»

В кулинарии используются такие величины как: · вес – можно измерить столовой или чайной ложкой; · объем – жидкости можно

6 слайд
В кулинарии используются такие величины как: · вес – можно измерить столовой или чайной ложкой; · объем – жидкости можно измерить специальным мерным стаканом; · геометрические фигуры – при оформлении блюд. · температура – каждое блюдо готовится при своей температуре; · время – все блюда готовятся по времени;

6 слайд

В кулинарии используются такие величины как: · вес – можно измерить столовой или чайной ложкой; · объем – жидкости можно измерить специальным мерным стаканом; · геометрические фигуры – при оформлении блюд. · температура – каждое блюдо готовится при своей температуре; · время – все блюда готовятся по времени;

, , , Что должен уметь настоящий повар кондитер помимо того чтобы вкусно готовить и искусно украшат

7 слайд
, , , Что должен уметь настоящий повар кондитер помимо того чтобы вкусно готовить и искусно украшать кондитерские ? изделия - определять процент отходов при первичной обработке продуктов, - определять процент потерь при тепловой обработке продуктов, - определять объем посуды при приготовлении кондитерских изделий, - составлять технологические и калькуляционные карты, - рассчитывать количество мастики для обтяжки тортов, - рассчитывать количество воды (молока) для приготовления теста, - определять и вычислять вес, массу и размер готового кондитерского изделия.)

7 слайд

, , , Что должен уметь настоящий повар кондитер помимо того чтобы вкусно готовить и искусно украшать кондитерские ? изделия - определять процент отходов при первичной обработке продуктов, - определять процент потерь при тепловой обработке продуктов, - определять объем посуды при приготовлении кондитерских изделий, - составлять технологические и калькуляционные карты, - рассчитывать количество мастики для обтяжки тортов, - рассчитывать количество воды (молока) для приготовления теста, - определять и вычислять вес, массу и размер готового кондитерского изделия.)

Решение МАТЕМАТИКА В ЗАДАЧАХ ПО КУЛИНАРИИ. Определить массу отходов, полученных при механической кулинарной обработке 0,23

8 слайд
Решение МАТЕМАТИКА В ЗАДАЧАХ ПО КУЛИНАРИИ. Определить массу отходов, полученных при механической кулинарной обработке 0,234 кг условного продукта, если по данным таблицы нормативное количество отходов для данного продукта составляет 35%. 1 МОТХ = МБ :100· % отх, кг МОТХ = 0,234 :100*35= 0,08 кг Ответ: масса отходов 0,08 кг

8 слайд

Решение МАТЕМАТИКА В ЗАДАЧАХ ПО КУЛИНАРИИ. Определить массу отходов, полученных при механической кулинарной обработке 0,234 кг условного продукта, если по данным таблицы нормативное количество отходов для данного продукта составляет 35%. 1 МОТХ = МБ :100· % отх, кг МОТХ = 0,234 :100*35= 0,08 кг Ответ: масса отходов 0,08 кг

2 МАТЕМАТИКА В ЗАДАЧАХ ПО ТЕХНОЛОГИИ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ. Задача: Для приготовления плова необходимо 4кг очищенной моркови.

9 слайд
2 МАТЕМАТИКА В ЗАДАЧАХ ПО ТЕХНОЛОГИИ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ. Задача: Для приготовления плова необходимо 4кг очищенной моркови. Какое количество моркови нужно получить со склада в феврале. Потери при холодной обработке -25% Ответ: 3 кг Решение: 1. 100% - 25%=75% 4кг - 100% ? - 75% 2. (4 x 75%) : 100 =3

9 слайд

2 МАТЕМАТИКА В ЗАДАЧАХ ПО ТЕХНОЛОГИИ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ. Задача: Для приготовления плова необходимо 4кг очищенной моркови. Какое количество моркови нужно получить со склада в феврале. Потери при холодной обработке -25% Ответ: 3 кг Решение: 1. 100% - 25%=75% 4кг - 100% ? - 75% 2. (4 x 75%) : 100 =3

Задача №1. Для приготовления блинов требуется: мука — 320 г, яйцо (50 г) — 1 шт, сахар — 20 г, масло сливочное — 25 г, мо

10 слайд
Задача №1. Для приготовления блинов требуется: мука — 320 г, яйцо (50 г) — 1 шт, сахар — 20 г, масло сливочное — 25 г, молоко — 550 г, дрожжи (сухие) — 7 г, соль — 7 г , сметана – по вкусу. Решение: 1)320:16=20 (г) - сахар 2)320+20+25=365(г)- всего ингредиентов 3)320-25=295(г) Ответ: 365 граммов ингредиентов надо, чтобы испечь блины. На 295 граммов муки больше, чем масла. МАТЕМАТИКА В ЗАДАЧАХ ПО ТЕХНОЛОГИИ ПРИГОТОВЛЕНИЯ МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ.

10 слайд

Задача №1. Для приготовления блинов требуется: мука — 320 г, яйцо (50 г) — 1 шт, сахар — 20 г, масло сливочное — 25 г, молоко — 550 г, дрожжи (сухие) — 7 г, соль — 7 г , сметана – по вкусу. Решение: 1)320:16=20 (г) - сахар 2)320+20+25=365(г)- всего ингредиентов 3)320-25=295(г) Ответ: 365 граммов ингредиентов надо, чтобы испечь блины. На 295 граммов муки больше, чем масла. МАТЕМАТИКА В ЗАДАЧАХ ПО ТЕХНОЛОГИИ ПРИГОТОВЛЕНИЯ МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ.

Исследовав применение математики в профессии повара и кондитера я пришли к выводу, что важно для студента иметь прочные зна

11 слайд
Исследовав применение математики в профессии повара и кондитера я пришли к выводу, что важно для студента иметь прочные знания по математике. На первый взгляд математика кажется далёкой от реальностей жизни, но она пронизывает всю нашу жизнь. Заслуга математики состоит в том, что она выявляет глубинные свойства, которые заложены в природе, но не лежат на поверхности. Ещё с древних времён её считали царицей наук, она остаётся и в наше время важнейшей дисциплиной.ЗАКЛЮЧЕНИЕ

11 слайд

Исследовав применение математики в профессии повара и кондитера я пришли к выводу, что важно для студента иметь прочные знания по математике. На первый взгляд математика кажется далёкой от реальностей жизни, но она пронизывает всю нашу жизнь. Заслуга математики состоит в том, что она выявляет глубинные свойства, которые заложены в природе, но не лежат на поверхности. Ещё с древних времён её считали царицей наук, она остаётся и в наше время важнейшей дисциплиной.ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Спасибо за внимание !

12 слайд
Спасибо за внимание !

12 слайд

Спасибо за внимание !

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ